Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
Обзор - Двойные верхние распределительные валы
- Композитный впускной коллектор
- Прямой впрыск бензина (GDI)
- Двойная независимая переменная синхронизация кулачка (Ti-VCT)
- Электронная система зажигания с 4 катушками зажигания на свечах.
- Четыре клапана на цилиндр
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:Компоненты системы высокого давления производства
Denso:
– насос высокого давления, FINIS
2120155– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЗамена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Vortex
26 декабря 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
WeellyTR
28 января 2022mobile
Keks_007:
|
зашибись мастера работают, вместо копеечного датчика блок двигателя приговаривают) |
Ещё и говорят, что "прописка блока - сложная процедура"...
TurbinNikita
28 января 2022mobile
3
VortexВы были не правы. Вскрыли блок там реально датчик стоит. Прилагаю фото. Не нужно дезинформировать людей.
TurbinNikita
28 января 2022mobile
1
TurbinNikita
28 января 2022mobile
2
WeellyTRЧитаю ваше сообщение, понимаю что вы не грамотный человек в данной сфере. Следовательно дискуссию вести с вами не имеет смысла. Я после замены данного датчика , обьязательно скину отчет о проделанной работе и результат.
P.S. Дилер Ford приговорил к замене блок управления двс.
firesanek
28 января 2022mobile
2
Vortex
WeellyTR
На наших мозгах датчик баро стоит в мозгах.
Это на 1.6 он расчетный.
firesanek
28 января 2022mobile
1
TurbinNikita
В чем проблема новый блок пришить? Везешь машину дилеру и все, это будет дешевле чем еепром переливать в гараже.
Vortex
28 января 2022mobile
-1
firesanek:
|
WeellyTR На наших мозгах датчик баро стоит в мозгах. Это на 1.6 он расчетный. |
В доке на наш мотор говорится, что и у нас значение BARO расчетное. Но, если есть ещё и датчик, х.з. какая его роль. Сравнивать расчетное с измеренным? А, если датчик врет? Обычно датчик BARO в системах с MAP. А тут MAF, как на 1.6. Прям открытие.
TurbinNikita
28 января 2022mobile
firesanek
Дилера к сожалению нету. В регионе.
Vortex
28 января 2022mobile
TurbinNikita:
|
Вы были не правы. Вскрыли блок там реально датчик стоит. Прилагаю фото. Не нужно дезинформировать людей. |
Ждем отчета по замене датчика. Что там за датчик, кстати? Плохо видно маркировку. Вроде он?
https://www.ebay.com/itm/132289300327
http://nic.vajn.icu/PDF/sensors/pressure/SMD284.pdf
TurbinNikita:
|
WeellyTR Вы сможете фул вычитать и пароль перекинуть в гаражных условиях? Чето я сомневаюсь:joy::joy::joy: |
а зачем? вот именно, что в гаражных

, все это делается прекрасно без разбора блока. если, что, сто раз так делал.
k-vitek
28 января 2022
Добрый день!
Недавно стал обладателем ФФ3 2.0 МКПП 2012. Прошит на евро 2, удален кат. Заметил такую странность. При выжиме сцепления обороты ХХ поднимаются на 150 об/мин!!! Без разницы холодная/прогретая. Без сцепления - четко 750 =-10, с выжитым сцеплением 900+-10.
Это особенности прошивки/работы двига или что??? За всю 16летнюю практику эксплуатации авто на МКПП (ВАЗы, WV, Hyundai) такого ни разу не встречал. Может было у кого?
arthurlomakin
28 января 2022mobile
k-vitek
Рискну предположить, что низкий момент на холостых. Для облегчения трогания подняли обороты
arthurlomakin
Т.е. особенности прошивки, получается... А в непрошитых так же?
k-vitek
в не прошитой такого не замечаю
Vortex
28 января 2022
-1
k-vitek:
|
arthurlomakin Т.е. особенности прошивки, получается... А в непрошитых так же? |
Вроде, на самых ранних прошивках не было такого. На более поздних есть. Как правило, тюнеры за основу берут наиболее свежие прошивки.
Авто 2014 года, на заводской DV61-14C204-DMA уже была такая тема. На последней DV61-14C204-DMD тоже есть. Так что, особенность прошивки это.
Тема по прошивкам:
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Понял, спс., сегодня на диагностике уточню какая именно прошивка стоит.
arthurlomakin
28 января 2022mobile
k-vitek
Та же связка, есть
k-vitek
У меня такой же ФФ 2013 г.в. (кат не удалял, прошивка заводская)...Это не особенность прошивки, эта функция идет с завода, при выжиме сцепления идет повышение оборотов для облегчения трогания...иномарка мать ее...
Vortex
28 января 2022
sevensv:
|
Это не особенность прошивки, эта функция идет с завода, при выжиме сцепления идет повышение оборотов для облегчения трогания... |
Прошивки разные с завода были. Есть без этой особенности, если верить одноклубникам. В частности BV61-14C204-BRE не поднимет обороты. Одна из первых прошивок от 2011 года.
Да..не спорю, но без этой особенности наверное уже устаревшие прошивки...
Тем не менее они есть и машины на самых первых прошивках тоже попадаются.
Vortex
28 января 2022mobile
k-vitek
Это то, с чем машина с заваода сошла или дилер обновил. BRE, кстати, без подгазовки должна быть.
k-vitek
28 января 2022mobile
Но в итоге получается с подгазовкой
k-vitek
28 января 2022mobile
Запутался. BRL или BRE это то, с чем с завода или от дилера шла?
Vortex
28 января 2022mobile
BRE более ранняя. BRL фактическая. С завода она или дилер обновил, фиг знает.
TurbinNikita
31 января 2022
Ребята заменил датчик ошибки все ушли! Теперь воюю с другой проблемой при резком газе идет протрой , если плавно нажать на газ все норм, какое давление насоса тнвд должно быть - с бака давление 3.5 кг выходит. Подскажите какое давление по Forscan должно быть на ТНВД?
TurbinNikita:
|
Подскажите какое давление по Forscan должно быть на ТНВД? |
В Форскане есть два значения - желаемое и действительное. Информация по топливной системе есть в шапке темы.
WeellyTR
31 января 2022mobile
TurbinNikita:
|
какое давление насоса тнвд должно быть |
До 150 бар, и совпадать с FRP_DSD.