Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

2 года

20



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Справочник темы:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Замена прокладки клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,5M
просмотров
842
участника
12K
сообщений

alexeyosadchyi
12 январяmobile


k.oov
Масло в коробке поменяно 8 тыс назад. Так и делаю, все с поверхности😁
TurbinNikita
27 января


posted image
Друзья прошу помощи, есть автомобиль FF3 2.0 GDI (150лс) проблема такая вылезло две ошибки P2230 и P2227 датчик барометрического давления, он находится в блоке управления ДВС, на автомобиле пропала тяга и мотор работает не ровно, для решения данного вопроса все мастера говорят о замене блока управления ДВС, я хотел уточнить кто сталкивался - если вскрыть блок управления и перепаять датчик барометрического давления, взять его с донора! Потому что прописка блока - сложная процедура, дайте совет кто сталкивался и кто как решал данную проблему. Спасибо.
avatar
Vortex
27 января


TurbinNikita
Нет там никакого датчика барометрического давления. Оно расчетное от MAF. Либо сам MAF сдох, либо смотри проводку. Больное место в районе дроссельного патрубка: Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #19240624)
avatar
Keks_007
27 января


зашибись мастера работают, вместо копеечного датчика блок двигателя приговаривают)
Vitek_mos
28 январяmobile


avatar
Keks_007:

зашибись мастера работают, вместо копеечного датчика блок двигателя приговаривают)

А так щас все работает
avatar
WeellyTR
28 январяmobile


avatar
Keks_007:

зашибись мастера работают, вместо копеечного датчика блок двигателя приговаривают)

Ещё и говорят, что "прописка блока - сложная процедура"...
TurbinNikita
28 январяmobile

3

Vortex
Вы были не правы. Вскрыли блок там реально датчик стоит. Прилагаю фото. Не нужно дезинформировать людей.
posted imageposted image
TurbinNikita
28 январяmobile

1

WeellyTR
Вы сможете фул вычитать и пароль перекинуть в гаражных условиях? Чето я сомневаюсь😂😂😂
TurbinNikita
28 январяmobile

2

WeellyTR
Читаю ваше сообщение, понимаю что вы не грамотный человек в данной сфере. Следовательно дискуссию вести с вами не имеет смысла. Я после замены данного датчика , обьязательно скину отчет о проделанной работе и результат.
P.S. Дилер Ford приговорил к замене блок управления двс. 😉
avatar
firesanek
28 январяmobile

2

Vortex
WeellyTR
На наших мозгах датчик баро стоит в мозгах.
Это на 1.6 он расчетный.
avatar
firesanek
28 январяmobile

1

TurbinNikita
В чем проблема новый блок пришить? Везешь машину дилеру и все, это будет дешевле чем еепром переливать в гараже.
avatar
Vortex
28 январяmobile

-1

avatar
firesanek:

WeellyTR
На наших мозгах датчик баро стоит в мозгах.
Это на 1.6 он расчетный.

В доке на наш мотор говорится, что и у нас значение BARO расчетное. Но, если есть ещё и датчик, х.з. какая его роль. Сравнивать расчетное с измеренным? А, если датчик врет? Обычно датчик BARO в системах с MAP. А тут MAF, как на 1.6. Прям открытие.
TurbinNikita
28 январяmobile


firesanek
Дилера к сожалению нету. В регионе.
avatar
Vortex
28 январяmobile


T
TurbinNikita:

Вы были не правы. Вскрыли блок там реально датчик стоит. Прилагаю фото. Не нужно дезинформировать людей.
posted imageposted image

Ждем отчета по замене датчика. Что там за датчик, кстати? Плохо видно маркировку. Вроде он?
posted imageposted image
https://www.ebay.com/itm/132289300327
http://nic.vajn.icu/PDF/sensors/pressure/SMD284.pdf
avatar
АНДРЕЙ1973
28 января

2

T
TurbinNikita:

WeellyTR
Вы сможете фул вычитать и пароль перекинуть в гаражных условиях? Чето я сомневаюсь:joy::joy::joy:

а зачем? вот именно, что в гаражных , все это делается прекрасно без разбора блока. если, что, сто раз так делал.
k-vitek
28 января


Добрый день!
Недавно стал обладателем ФФ3 2.0 МКПП 2012. Прошит на евро 2, удален кат. Заметил такую странность. При выжиме сцепления обороты ХХ поднимаются на 150 об/мин!!! Без разницы холодная/прогретая. Без сцепления - четко 750 =-10, с выжитым сцеплением 900+-10.
Это особенности прошивки/работы двига или что??? За всю 16летнюю практику эксплуатации авто на МКПП (ВАЗы, WV, Hyundai) такого ни разу не встречал. Может было у кого?
avatar
arthurlomakin
28 январяmobile


k-vitek
Рискну предположить, что низкий момент на холостых. Для облегчения трогания подняли обороты
k-vitek
28 января


arthurlomakin
Т.е. особенности прошивки, получается... А в непрошитых так же?
avatar
vovka8525
28 января


k-vitek
в не прошитой такого не замечаю
avatar
Vortex
28 января

-1

K
k-vitek:

arthurlomakin
Т.е. особенности прошивки, получается... А в непрошитых так же?

Вроде, на самых ранних прошивках не было такого. На более поздних есть. Как правило, тюнеры за основу берут наиболее свежие прошивки.
Авто 2014 года, на заводской DV61-14C204-DMA уже была такая тема. На последней DV61-14C204-DMD тоже есть. Так что, особенность прошивки это.
Тема по прошивкам: Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
k-vitek
28 января


Понял, спс., сегодня на диагностике уточню какая именно прошивка стоит.
avatar
arthurlomakin
28 январяmobile


k-vitek
Та же связка, есть
avatar
sevensv
28 января


k-vitek
У меня такой же ФФ 2013 г.в. (кат не удалял, прошивка заводская)...Это не особенность прошивки, эта функция идет с завода, при выжиме сцепления идет повышение оборотов для облегчения трогания...иномарка мать ее...
avatar
Vortex
28 января


avatar
sevensv:

Это не особенность прошивки, эта функция идет с завода, при выжиме сцепления идет повышение оборотов для облегчения трогания...

Прошивки разные с завода были. Есть без этой особенности, если верить одноклубникам. В частности BV61-14C204-BRE не поднимет обороты. Одна из первых прошивок от 2011 года.
avatar
sevensv
28 января


Да..не спорю, но без этой особенности наверное уже устаревшие прошивки...
avatar
Vortex
28 января

-1

Тем не менее они есть и машины на самых первых прошивках тоже попадаются.
k-vitek
28 январяmobile


posted image
Прошивка BV61-12С204
posted image
-BRL или я ошибаюсь?
avatar
Vortex
28 январяmobile


k-vitek
Это то, с чем машина с заваода сошла или дилер обновил. BRE, кстати, без подгазовки должна быть.
k-vitek
28 январяmobile


Но в итоге получается с подгазовкой
avatar
Vortex
28 январяmobile

-1

K
k-vitek:

Но в итоге получается с подгазовкой

В смысле? Там BRL



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.