smis
Ну нагара там нет. Только мех выработка. А это уже металл должен устать. Я раз в 100 меняю, всегда чистое было.
У меня синхроны полетели. Никто из ремонтников внятно не сказал, откуда они запчасти берут. Зато старую коробку им надо отдать. Отсюда вывод - собирают из старых запчастей.
Но это давно было. Купил контрактную, с американца. Больше 100к проехал на ней
pagatsaga
Да, когда масло попадает - разбухает и конец пыльнику.
Наверное что-то не нефтяное там. Я бы графитовой смазал. Хотя основной вопрос - зачем, остаётся открытым. Старую вилку разбирал, смазка есть и в нормальном состоянии. Значит больше не надо.
Vitek_mos
24 февраляmobile
Блин, за городом, без компа. Если под универсал встанет, готов взять про запас, отталкиваясь от минимальной цены. В понедельник проверю, отпишусь.
Vitek_mos
24 февраляmobile
Под универсал получается? Сколько денег хотите?
Vitek_mos
14 февраляmobile
yakov-lobodin
Открути гайку и поправь.
Gap51
Я покупал на разборке личинки и ключи. Всяко дешевле.
А так есть варианты - берешь ключ, тебе нарезают жало, меняют и шьют.
По деньгам одинаково вводило. Зато ключ не клеёный.
alexandrlys6
Блок обновился и сальники КПП. Остальное осталось как и было.
Ставил весной какой-то китайский дк1. Хватило на 15т.км.
Сейчас посиавил SAT ST-5147022. Встал без переделок. Пару тыс уже проехал. По отзывам вроде как SAT нормальные делает.
Я от скуд взял микрофон - с фильтрами частот, стабилизатором напряжения. Дорого, но слышно так, что никто не верит, что это громкая связь. Паялся на плату напрямую.
Jentosik86:
|
Аргументы просты. Поменяешь одну вилку задорого, заплатив за работу 10к. вклинит вторая. поменяешь ее опять задорого, заплатив опять за работу 10к. приедет выжимной...дальше продолжать?) |
Выжимной менять надо всегда. Слабоват он.
Вилки дефектуются без проблем. Но риск скоро попасть на еще одну переборку есть.
Вроде как выше говорят, что это и ТСМ может чудить... Поиск по теме, по номеру ошибки.
Lost1980:
|
Почему оригинал? Как я на неоригинале проехал 15ткм? ))) |
У меня 25к прошел неориг. Маловато будет...
Vitek_mos:
|
В общем докопался до сути. Начал сначала с водительской стороны плохо брызгать. Замена форсунок, замена насоса не помогли. Вчера разобрал - заклинивает обратный клапан. Деталь идёт вместе с шлангом. По итогу - удалил, поставил от тоеты. Нужен фен промышленный. Либо ещё как греть трубку. Стоимость 200 руб. |
Добавлю. Не так все очевидно было из-за того, что клапан сложно опознать. Сделан в форме соединителя. Находится перед первой форсункой, между гофротрубкой и резиновой.
Vitek_mos
10 ноября 2022mobile
2
В общем докопался до сути.
Начал сначала с водительской стороны плохо брызгать. Замена форсунок, замена насоса не помогли.
Вчера разобрал - заклинивает обратный клапан.
Деталь идёт вместе с шлангом.
По итогу - удалил, поставил от тоеты. Нужен фен промышленный. Либо ещё как греть трубку.
Стоимость 200 руб.
Vitek_mos
6 ноября 2022mobile
морфей:
|
в местном специализированном магазине для фордов думаю теперь как их сдать назад , ни одна не работает ((( |
Не где, а какие? Оригинал точно столько стоить не может.
Vitek_mos
5 ноября 2022mobile
морфей
Форсунки какие брал?
Vitek_mos
3 октября 2022mobile
Lost1980
Думаю не стоит. Там, фактически, менять надо почти все.
Vitek_mos
8 августа 2022mobile
-1
abramenkov773
У меня когда сальник потек такая хрень была из-за масла
Vitek_mos
28 июля 2022mobile
-1
horetcor77
Может таки в сервис?
Vitek_mos
17 июля 2022mobile
-1
Chivorodis_lion
Да, будет все хуже и хуже. Может и на дольше хватить.. Но начните с адаптации и диагностики блока управления.