Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

5 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
WeellyTR
31 January 2022mobile


T
TurbinNikita:

какое давление насоса тнвд должно быть

До 150 бар, и совпадать с FRP_DSD.
Aristokrat26
31 January 2022mobile


TurbinNikita насос в баке должен качать до 6 бар
bled7777
17 February 2022mobile

-2

Всем привет может не в тему. Выскачела ошибка р2230 форд фокус 3 2.0 2012 как её решить не подскажите?
avatar
Vortex
17 February 2022


B
bled7777:

Всем привет может не в тему. Выскачела ошибка р2230 форд фокус 3 2.0 2012 как её решить не подскажите?

В шапке темы посмотреть
bled7777
17 February 2022mobile

-1

При ошибки р2230 сдесь написано ЭБУ под замену, другие говорят что это ДМРВ датчик не годен, так кто как решал такую проблему???
avatar
Vortex
17 February 2022


B
bled7777:

При ошибки р2230 сдесь написано ЭБУ под замену, другие говорят что это ДМРВ датчик не годен, так кто как решал такую проблему???

Так проверять нужно. Логично от простого к сложному. Точки отказа обозначены, что вы еще хотите?
chibobo
18 February 2022mobile


Заметил, что при попадании бензина в масло, уменьшается мгновеный расход топлива на холостом ходу. До 0.6 л. ч, а то и меньше..
Интересно, forscan'ом можно как то определить утечку бензина в масло? используя данные показания датчиков давления топливной магистрали по низкой и высокой стороне, при чем в заглушенном состоянии..
avatar
Vortex
18 February 2022

-2

По топливной коррекции. Должна быть сильно в минусе.
chibobo
18 February 2022mobile


Vortex
логично, топливная коррекция в минусе, от сюда, время впрыска меньше, следовательно и мгновенный расход меньше в этом проблемном периоде

А давление топлива (FLP и FRP) в заглушенном состоянии двс падает или остается неизменым? при чем, что на холодную, что на горячую.
avatar
Vortex
18 February 2022


C
chibobo:

А давление топлива (FLP и FRP) в заглушенном состоянии двс падает или остается неизменым? при чем, что на холодную, что на горячую.

Ну, давление может падать и в обратную сторону, если обратные клапаны неисправны. FLP через 30 мин не менее 3,1 Бар абс. А FRP по моим наблюдениям наоборот прет вверх после остановки двигателя. Объяснения этому явлению не знаю.
Вообще, если топливо попадает в масло, то масло будет внять бензином. Если ТНВД подтравливает, то его только менять остается.
avatar
LiME999
23 February 2022mobile


Y
Yah:

Manul12
Мотор считаю замечательный пробег 150000 проблем не было особых если не считать замену сальника переднего коленвала(по гарантии говорят не у меня одного)! Масло кастрол 5W20 интервал замены каждые 15000 бензин газпром G95!Свечи раз поменял на 120000 🙂

Свечи были красные, Shell пробовали?
coolx8
22 March 2022mobile

-1

Всем привет вылезла ошибка p0420 плохая проходимость системы каталитического нейтрализатора,пробег 119000,заправка была всегда 95 bp Роснефть,что можно проверить чтобы не вырезать кат просто так?почитав понял что может богатить из-за клапана evap он у меня стрекочет с новья,каждые секунд 15 как его можно проверить и может ли это быть из-за него?на что ещё можно обратить внимание? спасибо.
avatar
bizz41
22 March 2022mobile


coolx8
Через форскан какая картинка?
posted image
coolx8
22 March 2022mobile

-1

bizz41
Вечером посмотрю скину.
avatar
Vortex
22 March 2022


bizz41
Ром, это с 1.6 картинка.
avatar
Vortex
23 March 2022mobile

-1

C
coolx8:

Всем привет вылезла ошибка p0420 плохая проходимость системы каталитического нейтрализатора,пробег 119000,заправка была всегда 95 bp Роснефть,что можно проверить чтобы не вырезать кат просто так?почитав понял что может богатить из-за клапана evap он у меня стрекочет с новья,каждые секунд 15 как его можно проверить и может ли это быть из-за него?на что ещё можно обратить внимание? спасибо.

Проверить подсос воздуха перед катом.
coolx8
22 March 2022mobile

-1

Вот,не знаю будет тут что нибудь понятно
posted imageposted image
avatar
Vortex
22 March 2022mobile

-2

coolx8
Похоже реально кранты кату. Смотри два нижних графика. График второй лямбды зеркально отражает сигнал первой.
А, если обороты подержать 1500-1800 второй график не распрямляется?
coolx8
22 March 2022mobile

-1

Vortex
А должно быть как?
Вот с оборотами
posted image
Погазовал и они выпримялись оба
posted image
avatar
Vortex
22 March 2022mobile


coolx8
А должно быть в линию в районе ~0,65-0,75. А у тебя на хх повторяет сигнал первого датчика. Провалы вниз - это избыток кислорода, нет реакции дожига. А на режиме вылетает на верхний предел - выше 0,8 - несгоревший бенз летит в кат. Реакции дожига также нет. Собственно, кат не работает. Если он нормально продувается, лямбду 2 программно отключить и фиг с ним. Можно и не вырезать. Но, что-то симптомы не по пробегу...
coolx8
22 March 2022mobile

-1

Vortex
Машину новую брал пробег реальный.так он у меня в пределах 0.69-0.73
posted image
Или я что-то не понимаю?
После пергазовки он ровный становится
posted image
Может ещё кто чего подскажет?
avatar
Vortex
23 March 2022mobile

-1

C
coolx8:

так он у меня в пределах 0.69-0.73
Или я что-то не понимаю?

Не должен задний датчик повторять сигнал первого. Если повторяет, это означает, что реакции в катализаторе нет. Худо-бедно сглаженный сигнал должен быть.
Графики с моего авто, пробег 124 000 км:
posted image
C
coolx8:

После перегазовки он ровный становится

А вот то, что сигнал выравнивается после перегазовки и находится в допустимых пределах может говорить о том, что имеет место подсос воздуха перед катализатором, который существенно влияет на показание второго датчика на хх и не влияет на мощностном режиме.
Я бы не исключал подсос воздуха перед катом. Небольшой пробег, чтобы кат так сдох...
coolx8
24 March 2022mobile

-1

Vortex
Спасибо за помощь,повезу "кастрировать"
posted imageposted image
avatar
Vortex
24 March 2022mobile

-1

coolx8
Что-то как-то печально выглядит. Не оптический обман?
Были-ли проблемы с лямбами? Чип? Расход маса? Автозапуск и длительные прогревы на хх?
coolx8
24 March 2022mobile

-1

Vortex
Нет,
да с первой лямбдой,
но я сразу поменял,
нет,
расход в норме,
Автозапуск нет,
прогревы хз(смотря что считать долго)
,а вот короткие поездки постоянно...
avatar
Vortex
24 March 2022mobile


coolx8
У меня тоже очень много коротких поездок. Зимой по 3 км ездил. И не одну зиму.
А первая лямбда поменял сразу - это когда чек зажегся? Я поменял когда только увидел, что она залипает, но чека не было. Предположил, что если она так то залиплет, то отлипнет, до чека можно долго ездить, а смесь может быть то богатая, то бедная.
coolx8
24 March 2022mobile

-1

Vortex
Поменял когда чек зажёгся на 80000тыс/км примерно,у меня жена ребенка возит на занятия ну и по делам,5км туда 5км обратно,и дальняк только летом крым,ну бывают конечно поездки по 100км но редко...
svalentin2003
27 March 2022mobile

-1

Добрый вечер!
Нужна Ваша помощь.
Форд фокус 3, 2012 года, двигатель 2.0(170л.с). Вылезла ошибка U0109 "потеряна связь с модулем управления топливным насосом "А". В городе увеличился расход топлива - около 18 литров. По трассе 7.5 -8.2. Если сбросить экономайзер, то после сброса он начинает считать как счётчик в такси😩. Если стоишь на месте, сфетофоре. Как только начинаешь трогаться начинает уменьшаться, но стоит остановиться и стоять может дойти до 99 литров расхода.При старте двигателя, не имеет значения холодный или горячий обороты поднимаются до 1500 тысячи и через секунд 15 номализуются до 800-900. Сам модуль который стоит по задним пассажирским сиденьем менял. Ничего не помогает. Прикрепляю скрин с Forscan. Заранее благодарен за помощь
posted imageposted image
Kostya2013
28 March 2022mobile

-2

svalentin2003
Долгосрочная коррекция в "космосе", и воздуха много на ХХ.
avatar
Vortex
28 March 2022

-1

svalentin2003
Очень похоже на нарушение герметичности клапана EVAP.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up