john0791:
|
По спорь с фордом |
Возможно, косяк формулировок и перевода, потому что там должен был быть просто допуск А5/В5 и на этом все. Это мое мнение.
Pavcher:
|
Ravenol Sfe 5w-20 |
У равенола очень сомнительное следование заявленным соответствиям допускам, поэтому как истину в последней инстанции их рассматривать нельзя.
И да, w20 с HTHS >2.9 сделать можно и такие масла есть, но с точки зрения трибологии это будет очень нецелесообразное, переусложненное и вообще неоптимальное масло (это поняли даже немцы - VW 508/509 соответствуют ACEA C5, а там 2.6 <= HTHS <= 2.9). Плюс к этому полнозольное маловязкое масло - вообще не самая хорошая идея. Поэтому w20 с допуском А5 почти не бывает. А те, что есть, выпускаются не очень надёжными производителями.
alickaps:
|
Но в теории интервал замены меньше, примерно на 5000 или 250 моточасов |
Зольность не связана с интервалом замены масла напрямую.
alickaps:
|
Минералки мы свои делаем? |
Уже нет, даже дешёвые минералки на инфинеуме/лубризоле/шевроне.
alickaps:
|
Ну дак а какие варианты масла с российскими присадками? |
Российские присадки для современных авто никто не делает.
yolkin:
|
Там последнее масло, которому сделан анализ в 2021 году из допусковых, это Novus Alpha 5w30. |
Оно не допусковое. Соответствие не означает допуск. Конечно, сейчас допусковых для форда нет вообще, но эту разницу и ее последствия надо иметь ввиду.
Alex-1984
я не рискнул брать, потому что вязкость при -40 слишком высокая, хотя никакими предрассудками относительно неоригинальных масел не обладаю, тем более валволина.
TurbinNikita:
|
какое давление насоса тнвд должно быть |
До 150 бар, и совпадать с FRP_DSD.
Keks_007:
|
зашибись мастера работают, вместо копеечного датчика блок двигателя приговаривают) |
Ещё и говорят, что "прописка блока - сложная процедура"...
WeellyTR
26 январяmobile
-1
Никитаа
А, кстати, точно, 2.0 старой генерации без фазиков железо не точат. Ну, если других вводных не наблюдается.
deforce:
|
Коллектор не меняный. |
Меняйте. После этого не парьтесь и лейте любое 0w-20/5w-20 с допуском SN PLUS/SP или GF6.
WeellyTR
12 январяmobile
1
SergeyFox01
Это все было бы прекрасно, если бы там вообще и в принципе проблема была в масле. Не оно же виновато в том, что его во впуск закидывает.
Кстати, как сказали в соседней теме, ещё Valvoline Maxlife 0w-20 есть, тоже неплохо, если на небольшой интервал.
Одно и то же, еще 15800D был
SergeyFox01:
|
Есть понятие золотой середины |
Есть. Прописано в книжке по эксплуатации в графе "основное масло". Это 948В 5w-20 во всех российских фордах лет 10. 948В очень часто встречается с вязкостью <8 сСт, что соответствует 5w-16. Значит, разжижение не является проблемой для двигателя, и даже такая низкая вязкость выбрана с запасом. Не говоря о том, что топливо выпаривается.
Jentosik86
Мне просто нравится, как она работает. Вот вообще почти без претензий.
SergeyFox01:
|
Mobil 1 0w30 esp lv. Чистая синтетика на пао и эстерах, немного гуще указанных тобой. |
Так то указанный ESP x2 0w-20 тоже на ПАО и эстерах, и ничем не хуже ESP LV. А то и лучше как раз из за вязкости.
АНДРЕЙ1973:
|
по прошивкам: для 1,6 , по мнению зала , FV6P-7J104-JE самая удачная, возвращал на нее после JF неоднократно. прошил машин, врать не буду, много... |
Я так понимаю, самые крутые прошивки - это с буквой E. И на 2.0 тоже
Profi68:
|
Игровые мыши должны быть только проводные и только PS/2 ... |
жоска, пойду выброшу свою G Pro Wireless