Положение педали газа при обгонах

-1



Насколько обычно давите?
Наполовину, у меня МТ18
 
9,5%
Наполовину, у меня АТ16
 
8,5%
В пол, у меня МТ43
 
22,8%
В пол, у меня АТ27
 
14,3%
По настроению и дорожной ситуации79
 
41,8%
Не обгоняю в принципе6
 
3,2%
Всего 189 голосов, последний 13 января.
Особенно интересуют автоматчики. Используете ли вы кикдаун при обгонах? И на какой машине ездите?

От себя, на FF3 2.0 ПШ жму газ лишь наполовину, провоцируя машину раскручиваться до 3.5-4 тыс об/м, на Hyundai Elantra 1.6 MT почти всегда тыкаю 4 или 3 передачу и давлю газ в пол (выше 4.5 тыс об/м не раскручиваю).
обгоны, ДТП, педаль газа, разгон, встречная полоса, встречка, педали, акпп, мкпп, автомат

avatar
WeellyTR
30 августа 2013

Положение педали газа при обгонах
5K
просмотров
16
участников
24
сообщения

avatar
killerom
30 августа 2013

1

у меня 10-й ланцер, 1.8 вариатор. для себя считаю что с обгоном с выездом на встречку нельзя быть медлительным. стараюсь всегда провести маневр быстро и сразу вернуться обратно в нормальный режим езды. раскручиваю при обгоне и до 5-6 тыщ почти всегда
avatar
tonio909
30 августа 2013

2

Не обгоняю, когда нет скидки на электронную педаль газа.
-vovk-
31 августа 2013

4

Когда ситуация требует использую. Когда не требует не использую.
avatar
Dukedoc
31 августа 2013


FFIII 1.6 125hp Powershift
Перед обгоном для резкого ускорения заранее переключаюсь в S и перехожу в ручной режим, понижая передачу. При необходимости могу скинуть ещё одну передачу чтобы обороты были выше трёх тысяч. Затем педаль в пол и обгон. Режим D включаю вернувшись в свою полосу если не планирую ещё один обгон.
Дмитрий_83
11 сентября 2013


проголосовал, в пол, так как автомат 1,6. в принципе, иногда плавно разгоняюсь, но на встречке долго оставаться не охота, поэтому чаще в пол.
Victor
13 сентября 2013


Тигуан 2 литра...Если иду на обгон сходу, то обычно на D просто поддаю газку, думаю что до половины. Обороты не смотрю, так как предпочитаю ориентироваться по ощущениям , а не по показаниям приборов. Если надо уйти на обгон резко и завершить его быстро, а тем более с невысокой начальной скорости, к примеру когда тащишься за каким нибудь дальномером, то S - выход из ситуации.
Как то разгонял машину на пустой и прямой дороге и решил попробовать, что есть кикдаун..Так и не понял, что это за зверь, т.к педалька была продавлена до кнопки, а машина разгонялась в натяг...
Можно , конечно, перед обгоном перейти и на мануал, но я что то уже отвык от ручного переключения передач-автомат своей непринужденной работой отбил уже всякое желание дергать ручку)
-vovk-
13 сентября 2013

4

цитата (Victor)
Как то разгонял машину на пустой и прямой дороге и решил попробовать, что есть кикдаун..Так и не понял, что это за зверь, т.к педалька была продавлена до кнопки, а машина разгонялась в натяг...


Для кикдауна требуются низкие обороты двигателя. Если они будут выше некого предела, коробка на нижнюю передачу не переключится.
avatar
механик
13 сентября 2013


-vovk-
цитата
Для кикдауна требуются низкие обороты двигателя. Если они будут выше некого предела, коробка на нижнюю передачу не переключится.

Дануннаа... На Пассате, при скорости 130, резко продавливаешь педаль в пол, обороты повышаются, типроник переходит на 1-2 передачи вниз.. Кикдаун в действии.
-vovk-
22 октября 2013

4

цитата (механик)
-vovk-

Дануннаа... На Пассате, при скорости 130, резко продавливаешь педаль в пол, обороты повышаются, типроник переходит на 1-2 передачи вниз.. Кикдаун в действии.


При высоких оборотах двигателя, если при переключении на пониженную передачу обороты вырастут выше максимальных никакого кикдауна не будет.
avatar
механик
22 октября 2013


-vovk-
выше максимального предела это сколько?
Или у вас 130 км/ч это 6000 оборотов? А дальше отсечка?
140 это примерно 3500 оборотов. Прекрасно выпуливает до 160, поднимая
о 5000 .
avatar
WeellyTR
22 октября 2013


цитата (-vovk-)
Для кикдауна требуются низкие обороты двигателя. Если они будут выше некого предела, коробка на нижнюю передачу не переключится.


При кикдауне коробка всегда переключается на передачу, обороты на которой наиболее близки к красной зоне. Если не переключается, значит, производитель сделал более хитрый механизм работы коробки.
-vovk-
22 октября 2013

2

цитата (механик)
выше максимального предела это сколько?


6000 или 6500 оборотов.

цитата (механик)
Или у вас 130 км/ч это 6000 оборотов? А дальше отсечка?


Такое возможно. И в этом случае при нажатии на газ кикдауна не будет. Такая ситуация описана выше.

цитата (Victor)
Как то разгонял машину на пустой и прямой дороге и решил попробовать, что есть кикдаун..Так и не понял, что это за зверь, т.к педалька была продавлена до кнопки, а машина разгонялась в натяг...


цитата (механик)
140 это примерно 3500 оборотов. Прекрасно выпуливает до 160, поднимаяо 5000 .


На 140 обороты могут быть выше. Например при плавном разгоне.

цитата (Klogg4)
При кикдауне коробка всегда переключается на передачу, обороты на которой наиболее близки к красной зоне. Если не переключается, значит, производитель сделал более хитрый механизм работы коробки.


Не всегда Если например обороты двигателя 5000 оборотов и при переключении на нижнюю передачу они станут 6500, кикдауна не будет.
avatar
механик
22 октября 2013


-vovk-
6000 оборотов это 3-4 передача в ручном режиме.
Что за машина, которая на автомате переключается на 6500.
Типа 80 л.с. с автоматом?
И при плавном разгоне тот же типтроник переходит а следующую передачу
уже на 4000.
-vovk-
22 октября 2013

2

цитата (механик)
6000 оборотов это 3-4 передача в ручном режиме.


6000 оборотов может быть на любой передаче

цитата (механик)
Что за машина, которая на автомате переключается на 6500.  Типа 80 л.с. с автоматом?


Я таких не знаю. Писал выше.

цитата (механик)
И при плавном разгоне  тот же типтроник переходит а следующую передачууже на 4000.


цитата (-vovk-)
Для кикдауна требуются низкие обороты двигателя. Если они будут выше некого предела, коробка на нижнюю передачу не переключится.
avatar
WeellyTR
22 октября 2013


цитата (-vovk-)
Если например обороты двигателя 5000 оборотов и при переключении на нижнюю передачу они станут 6500, кикдауна не будет.


Если бы... PowerShift тыкает, на прошлой машине Aisin четырёхступенчатый не тыкал просто потому, что там длинные передачи, с 6000 на 4000 сбрасывал при переключениях.
-vovk-
23 октября 2013

2

цитата (Klogg4)
Если бы... PowerShift тыкает, на прошлой машине Aisin четырёхступенчатый не тыкал просто потому, что там длинные передачи, с 6000 на 4000 сбрасывал при переключениях.


Для Aisin выше четырех тысяч оборотов кикдауна не будет. На PowerShift выше 4500 или 5000. Так как я и писал.

цитата (-vovk-)
Для кикдауна требуются низкие обороты двигателя. Если они будут выше некого предела, коробка на нижнюю передачу не переключится.
avatar
Avenger86
7 ноября 2013


Klogg4
Зависит от ситуации. Если быстро - юзаю кик-даун. Стараюсь так не делать - мотор и АКПП берегу.
В основном выжимаю чуть дальше середины. Мотор бодро натягивает и позже переключается на 4-ю.
avatar
OLE78
10 ноября 2013


В зависимости от ситуации, но учитывая повадки мотора (тяга с 2500 об/мин). Иногда 3-я передача и открут до 6500 об/мин. По положению педали газа сначала 100%, а потом плавно до 75%, при этом тяга возрастает при неизменном расходе топлива (особенность двигателя 1.8?).
avatar
patalogig
11 ноября 2013


цитата (Avenger86)
Зависит от ситуации. Если быстро - юзаю кик-даун. Стараюсь так не делать - мотор и АКПП берегу. В основном выжимаю чуть дальше середины

1,6 на автомате. Так как много трассы то постоянно газ в пол и кикдаун. Поначалу боялся, но потом это прошло)) Ни мотору, ни акпп от этого действа плохо не становится.
avatar
qazontin
13 ноября 2013


на мондеоклубе рассматировали связку кикдауна и дизеля
http://mondeoclub.ru/forum/topic/79072/
пришли к выводу, что не красиво
avatar
Mr_Romanov
28 ноября 2013


Глупый опрос, в зависимости от ситуаций. Если мало места то в пол конечно, если нормально то так чуть надавил и ушел. Но опять же от авто зависит, у меня только вторая авто на автомате, фф2 2.0АТ приходилось почти всегда в пол давить, ибо передач мало и они длинные, с 80 на 4й не едет, вот вторая норм уже
Ыть
8 апреля 2014


ФФ1 2.0 АТ. Если жать все время в полик педальку, то он крутит до отсечки и пока раза 3-4 не отсечет не переключает на передачу выше, соответственно в то время, когда идет отсечка, машина не ускоряется, по этому предпочитаю не жать в пол, нет смысла в этом, может это у меня одного такая беда... вообще первая моя машина с таким слабым двигателем и автоматом, может не привычно по этому что машина так вяло ускоряется.
avatar
Sanek_k
10 апреля 2014


цитата
При необходимости могу скинуть ещё одну передачу чтобы обороты были выше трёх тысяч.

Считаю это необходимостью при обгоне
Опережение... просто катимся
avatar
Таксяк
11 апреля 2014

5

цитата (Klogg4)
Особенно интересуют автоматчики. Используете ли вы кикдаун при обгонах? И на какой машине ездите?


В зависимости от ситуации. Если нужно использую. Если ситуация позволяет то нет. Особо не задумываюсь.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.