сомневаюсь, что кто-то пробовал этого кастрата ставить на фф3. ищите CS7T-14D212- или 8M5T-19C112-
проверить можно, если есть чем, но вряд ли дело в них. и конденсаторы стояли полимерные, а поставил обычные электролиты...
неужели даже такой мелочи нет у "специалиста"
toha_79:
|
Здравствуйте. Кто менял ркпп на мкпп. Нюансы по работе круиза и других систем есть? У меня фф3 2.0 планирую переход на мкпп. |
если все правильно делать, все будет работать.
АНДРЕЙ1973
15 марта
lsdvitamin:
|
Ели кому интересно. Состояние коробки на 270000 |
да уж, печально. подшипники ГП вообще разрушены... когда-то давно, перебирал коробку на 2109 , правда с пробегом 190т , но там такого не было.
на таких пробегах уже все комплектом менять надо.
цитата: |
сгорел блок управления двигателем с маркировкой |
что значит сгорел? сколько сталкивался с такими диагнозами, в 99% случаев, была неверная диагностика.
прошить это не проблема, нужно будет делать синхронизацию модуля с всм и абс , мало кто сделает.
АНДРЕЙ1973
21 февраля
DedMedic
все верно. на выходе будет полукирпич. только за деньги и все будет ОК.
никакого смысла в покупке см5т нет, если нечем с ним работать.
va_kapustin:
|
zav2384 Нашел замену. Кнопку взял другую поставил тоже самое. Работает только на убавление звук. Даже не знаю что и делать. Контакты все проверил |
брать схему и мультиметр в руки, по-другому никак.
Jentosik86
да обычные прошивки там со складок, паулюс, белецкий, моторсофт, все отломлено уже давным-давно, несколько лет назад, если машина исправна, все будет ок.
а делать прошивку под конкретную машину, ну скажем так, из 100 человек, один делать будет. сделать еще ладно, так потом еще откатать, да и корректировать надо будет, если все делать как надо.
цитата: |
Может кто-то разбирается скину файл, да попробуем |
зачем что-то пробовать. все давно есть, как прошивки,и не только от американцев, так и загрузчики.
я не занимаюсь, но мне люди говорят, что фф3 уже по 1000р шьют, чуть ли не в каждом шиномонтаже.
jig37:
|
Может, у кого есть настройки конфигурации UCDS. Похоже, сбились... |
если в конфигурацию никто не лазил, то на 99,9% там все в порядке.
АНДРЕЙ1973
2 февраля
1
если это сапрессор или защитный диод, то можно отпаять и без него проверить, если он пробит конечно.
а по маркировке, там много вариантов.
ищите такой же целый рядом и мультиметр в руки.
Mikron56
там проблема с самим модулем управления дхо скорее всего, больше нечему ломаться, или с одним из диодов, я уже не помню , как они там подключены, давно дело было.
цитата: |
выдал основную ошибку U3000 |
плохая ошибка. искать нужно человека с головой, а отремонтировать и бесплатным форсканом можно, если знания есть.
да, забыл, ремонт, как исправный всм с разборки
timerbfail:
|
Ребята это сит у кого эл схема самого блока bmci
ff3 |
нет схемы и не будет. кто с электроникой на "ты" , она и не нужна, для ремонта достаточно самого всм.
АНДРЕЙ1973
30 января
1
цитата: |
Я встречал бодики подохшие и не залитые |
из какой выборки машин? именно умершие не от воды.
я два или три штуки встречал, с проблемами по фарам, из сотен машин. и то, в один или два из этих всм влезли рукожопы.
а, еще один был, там 12 вольт не туда сунули, умер с дымком сказали.
всм нужно конфигурировать, прошивать ключи и делать синхронизацию. процедура не дешевая в наше время.
только зачем лезть в всм, если туда не попала вода, он очень надежен, отказов практически нет по нему.
начинать надо с малого,с диагностики,возможно есть коды ошибок по моторам, проверки проводки, моторов, кстати они разные, один ведущий, а другой ведомый. приговаривать всм, это самый крайний вариант.