Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

2 месяца

18



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
888,6K
просмотров
733
участника
10K
сообщений

avatar
pilot636@rambler.ru
31 июля 2015


fitter71
Что значит вклинился в беседу, разве вопрос не был открытым?! Премного благодарен за присвоения мне звания лидера мнимой банды или может лидера какого- нибудь движения, которого я, к сожалению, не знаю (это к слову о моих сторонниках и моей компании). С удовольствием бы компенсировал все минусы плюсом в репутацию, но однажды это уже сделал, читая Ваши посты. Второй раз не получится, к сожалению, правила форума, вот минусы в теме поправил, сколько было возможности. Про опыт... пусть его будет у Вас больше, я не претендую! Насчет "успокоить коллегу", не у всех столько знаний и опыта, сколько у Вас. Будь я уверен на 100% в критичности ситуации, то лицемерить бы не стал, но и в этом случае постарался бы дать дельный совет. Ни от одного своего слова отказываться не собираюсь! Спасибо за конструктивный диалог!
avatar
Nepell
31 июля 2015


Здравствуйте народ. Появился скрежет под капотом при определенных оборотах, причем не всегда. Закономерность пока выяснить не смог. Если сидеть за рулем то слышен он как будто спереди-справо, как на ходу так и в режиме паркинга если подгазовывать. Скрежет совсем слабо отдаёт в педаль. Есть видео, на котором слышен этот самый скрежет, на видео проявляется как гул. Подскажите может кто сталкивался.
Фокус 3, 2.0, ПШ, 2011 год, 63 000км, машина на гарантии
http://www.youtube.com/watch?v=G5naNu1C9is
avatar
Manul12
1 августа 2015


Приветствую вас товарищи. Скачал интересную книгу "Пошаговый ремонт в фотографиях форд фокус 3" На ресурсе она в свободном доступе. Издательство " Третий рим", авторы; Д.А Алмазов, М.В.Васильев и А.М.Петров. Стал изучать, интересующие меня вопросы. Все таки опыт опытом, но каждый авто, при ремонте и обслуживании имеет нюансы, которых можно избежать вооружив себя некоторыми знаниями. Ведь для этого и существует данная литература и подобные форумы. Стал читать ифнормацию по обслуживанию и ремонту двигателя 2.0 и вот в разделе "замена цепи ГРМ двигателя 2.0л Duratec Ti-VCT" читаю и не понимаю, цитата; Согласно рекомендации завода-изготовителя цепь привода газо-распределительного механизма необходимо заменять через 60 тыс.км. пробега или каждые 6 лет эксплуатации. (в зависимости от того, что наступит раньше) Это откуда такая информация в книге? Что цепь нужно через каждые 60 тыс.км менять? Сомневаюсь. Далее фото двигателя и последовательность работ с фотографиями, но не 2.0 Ti-VCT как заверяют авторы, а двигатель с форд фокус 2. Нет фазовращателя,катушки круглые нет ТНВД. Начал читать по замеру компресии. Так как степень сжатия судя по техническим характеристикам выше чем на Ф.Ф.2 2.0 и составляет по мнению разных источников около 12/1 следовательно компрессия должна быть выше. Авторы описывают процесс и приводят такие данные для 2.0 Ti-VCT. Давление не должно быть ниже 1 МПа и отличаться более чем на 0.1 МПа. И на фото все тот же двигатель Ф.Ф.2. Далее смотрю "картинки с руками" замена свечей, регулировка клапанов и прочее негде не нахожу картинку с Duratec 2.0 Ti-VCT GDI. И только лишь разделе " Система питания" одним предложением упомянули про ТНВД. Информация по замене и ремонту отсутствует, более того в сноске упомянули что работы показаны на примере 1.6 Ti-VTC, на 2.0 Ti-VCT работы производятся аналогично.!! А я хотел купить подобную книженцию, так,пусть в машине лежит. Я вот не понял про интервал замены цепи ГРМ тут серьезно описано или ошибка?
avatar
Vortex
3 августа 2015


Manul12
Степень сжатия выше, но впускные клапана имеют позднее закрытие, часть смеси выдавливает обратно во впускной коллектор. Отсюда и компрессия совершенно обычная.
В разделе эксплуатации тебе посоветуют выкинуть фтопку Третий рим...
avatar
Manul12
3 августа 2015


Vortex
Это я уже понял))) Книженция никакая! Вот, о чем я и говорю, я не имел опыта работы с дюратеком 2.0. GDI. А нюансы есть у любого двигателя. Вот к примеру про позднее закрытие, понятно, система Ti-VCT как раз и нужна для этого. Отсюда и видимо двигатель немного "вялый" на низах, зато крутиться легнко и не тухнет на верхах. Насчет выдавливания смеси немного сомневаюсь, при непосредственном впрыске топливо подается в такте сжатия, хотя если есть и простой режим работы, как на рапределительном впрыске то возможно и так . Наверняка и геометрия поршня изменена и возможно камера сгорания. Одним словом есть масса нюансов и различий, вот и хотелось бы подчерпнуть не общую массу информации о двигателях имеющих непосредственный впрыск и изменение фаз с технологией Ti-VTC и ей подобных, а конкретно как можно больше узнать о конкретно нашем двигателе 2.0 GDI Duratec. Какие режимы работы системы питания, системы газораспределения, геометрию и объем камеры сгорания и прочие вещи.
avatar
Vortex
3 августа 2015


цитата (Manul12)
Отсюда и видимо двигатель немного "вялый" на низах, зато крутиться легнко и не тухнет на верхах. Насчет выдавливания смеси немного сомневаюсь, при непосредственном впрыске топливо подается в такте сжатия, хотя если есть и простой режим работы, как на рапределительном впрыске то возможно и так . Наверняка и геометрия поршня изменена и возможно камера сгорания.

Там много еще чего и все сложно. Не знаю, как у Форда, а у Мазды еще выпуск 4-2-1, впуск и выпуск 1 и 3-го цилиндров в перекрытии и выпуск из третьего попадает в первый. И никакого ЕГР, все напрямую )
Лучше почитать про Масдовский Скайактив, у которого 14:1, про него больше информации, а принцип тот же.
avatar
Manul12
3 августа 2015

1

Так тут тоже никакого ЕГР! К стати сегодня чистил дроссельную заслонку. Снял просто обалдел, она просто девственно чиста.Но на всякий случай снял и всю промыл, АКБ отключал. Фоток сделал немного. В впускном тракте и в системе вентиляции картерных газов масла нет вообще, даже налета. Все сухо. Пробег 69т.км Масло ни грамма не подъедает,правда замена в 6-7т.км. Бенз лукойл 98. Если интересно могу выложить фотки))
lom123
3 августа 2015mobile


Приветствую, господа подскажите плиз, постепенно, с каждым месецом появился гул в движке как будто без масла, особенно сильно на холодную слышно ..
Понятно , что так сложно сказать, ..но все-же .2.0 150/ 37т.спасибо
avatar
Slider007
3 августа 2015


lom123
Двигатель, это технически сложное изделие, состоящее из множества движущихся и трущихся друг об друга частей. Гудеть там может всё что угодно. Вам нужен специалист, который сделает диагностику и выявит причину гула.
lom123
3 августа 2015mobile


Slider007
Спасибо за ответ, где его найти то? В форде, пока на гарантии,они ни чего не скажут.. (, а со специалистами мне наверно не везёт, ... все разы (мягко говоря ) диагноз НЕПРАВИЛЬНЫЙ
avatar
Manul12
3 августа 2015


lom123
Ну так Вы видео снимите со звуком. Тут же не возможно догадаться. Возможно натяжитель, подшипники генератора и прочее. Статоскоп в руки и слушаем!
avatar
Manul12
3 августа 2015

16

Сегодня мыл дроссельную заслонку на своем 2.0 GDI. Пробег 69 т.км. эксплуатация обычная,город 70% трасса 30%. Авто 12г.в. Особо не тошню,при неспешной езде переключения в районе 3000об/мин. Иногда гоняю по нормальному, откручиваю по полной. Бензин лукойл 98, масло формула ф 5w30. От замены до замены не берет ни капли. Итак снял клемму с аккума, снял патрубок дросселя, а там в принципе чисто.
posted imageposted imageposted imageposted image

Но все равно решил помыть, налет немного есть! Как же все удобно разбирается, был приятно удивлен. В корпусе впускного коллектора впресованы металлические втулки для монтажа дроссельной заслонки. И это огромный плюс.
posted image
Во впускном тракте как до заслонки, так и после в колекторе ни намека на масло из системы вентиляции картерных газов. Все чисто и сухо. Хотя масло лью по МАХ и иногда кручу до 6000 об/мин. Это меня радует.)) Далее использовал средство для промывки карбюраторов.
posted image
Процесс прост,в заслонке нет никаких каналов, всевозможных ДПДЗ и РХХ. Поэтому не жалея химического состава льем в заслонку и смываем налет
posted imageposted imageposted image
Ставим на место заслонку, притягиваем винты,вроде почище чем было.
posted image
Одеваем патрубок,одеваем клемму аккума и все))
posted image
Заводим двигатель. И все же изменения есть. Заметил что после перегазовки обороты быстрее опускаются до холостых 750 об/мин. До этого подвисали немного в районе 1000 об/мин.Думал что так и нужно, теперь падают сразу. Я удивлен что после почти 70т.км, в дроссельном узле такая чистота. Да единственное пришлось сново обучить стеклоподъемники и настроить магнитолу!
avatar
ПаблоЭскабар
3 августа 2015


а как стеклоподъёмники то обучать!с магнитолой то всё понятно.))
avatar
Manul12
3 августа 2015


ПаблоЭскабар
Так в инструкции по эксплуатации по моему на 74стр.)
avatar
ПаблоЭскабар
4 августа 2015


у меня её нет...((
avatar
Vortex
4 августа 2015

1

цитата (ПаблоЭскабар)
у меня её нет...((

Руководства по эксплуатации и ремонту Форд Фокус 3
avatar
Marangos
4 августа 2015

1

ПаблоЭскабар
подержал в открытом положении 5 сек, закрыл и подержал в закрытом положении 5 сек
avatar
ПаблоЭскабар
4 августа 2015


Спасибо!теперь,возможно,когда нибудь...я сделаю это!))
avatar
Manul12
6 августа 2015


К стати товарищи, а не кто джеттер не пробовал ставить, есть ли смысл?
avatar
Muxa_Kazan
6 августа 2015mobile


Manul12
У меня педаль бустер стоит, меня устраивает)
А так смотря в чем для вас смысл))
avatar
Slider007
6 августа 2015


Manul12
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=6801
avatar
Akir1
6 августа 2015


Manul12

У меня стоить, коробка ПШ, в основном по городу выбран режим эконом, спорт и суперспорт оч нервные, включаю когда надо отжечь или по трассе, на расход топлива не влияет...

p.s. ИМХО джеттер больше подходит для авто с МКП
avatar
Manul12
6 августа 2015


Muxa_Kazan
А смысл сократить время отклика и более плавное трогание!!! Просто немного нажимаю на педаль и чувствуеться задержка! Особенно с низов в районе 2000 об/мин при нажатии на газ!)
avatar
ПаблоЭскабар
6 августа 2015


цитата (Manul12)
К стати товарищи, а не кто джеттер не пробовал ставить, есть ли смысл?

я ставил джеттер года назад(на тест),разницы особой не ощутил!!!забрал деньги обратно. джеттеры разрабатывают и делают у нас,так что говорил с инженером который его и "породил"! для новых 2 литровых моторов,сей девайс, как мёртвому припарка,что признал и сам конструктор! причём 2 фокус с ДВС 2л рыл колёсами асфальт,а с этим граждане "промашка вышла"!)) так что в нашем случае педаль бустер - рулит!или ЧИП ,как вариант!))
avatar
ПаблоЭскабар
6 августа 2015


цитата (Akir1)
Manul12

У меня стоить, коробка ПШ, в основном по городу выбран режим эконом, спорт и суперспорт оч нервные, включаю когда надо отжечь или по трассе, на расход топлива не влияет...

p.s. ИМХО джеттер больше подходит для авто с МКП

владею фокус 3 2л МКПП,джеттер не подходит и мне,увы!
avatar
WeellyTR
6 августа 2015

-1

цитата (Manul12)
А смысл сократить время отклика и более плавное трогание!!!

Т.е. вы считаете, что коробочка между педалькой и ЭБУ сократит время отклика. Хмм, прикольно прикольно.
avatar
Marangos
6 августа 2015


Jetter - это электронный корректор дроссельной заслонки, позволяющий устранить запоздание реакции автомобиля, на нажатие электронной педали газа.
avatar
WeellyTR
6 августа 2015


Какое нафиг запаздывание оно лечит? Запаздывание создает ЭБУ, когда согласовывает показания всех датчиков и рассчитывает, насколько нужно открыть дроссельную заслонку и сколько нужно впрыснуть топлива в цилиндры. Между педалью газа и ЭБУ данные передаются моментально, не нужны там никакие приблуды дополнительные. Джеттер делает педаль чувствительней, но задержку не убирает (которой на фордах современных, кстати, и так весьма мало). А гомосапиенс может и посильнее педальку нажать, если ему не хватает. Бесполезная приблуда для тех, у кого ноги отсохли.
avatar
Akir1
6 августа 2015


ПаблоЭскабар

Почему так?

аа, прочитал выше, бред да и только, асфальт роет 100%, а зимой вообще не реально ездить...
___

Всем остальным, парни не спорьте, джеттер устраняет задержку и придает авто "легкость" в наборе скорости, авто рвет с места с буксом на (и это на R17), ежели чуть пережать педальку, посему не особо удобно в городе и можно приехать в зад впереди едущему и ежели отжигать, то воняет сцепой и ПШ иногда сходит сума...

Все ни чего, но цена 5500 имхо завышена.
avatar
WeellyTR
6 августа 2015

2

цитата (Akir1)
парни не спорьте, джеттер устраняет задержку

Не устраняет джеттер задержку.

цитата (Akir1)
и придает авто "легкость" в наборе скорости.

...что таким как вы противопоказано, потому что раз вы от джеттера начинаете чувствовать лёгкость в наборе скорости, вы также легко чувствуете под ногой запас тяги, которого нет (т.к. он к половине хода педали исчерпывается). Аварии из-за этого, между прочим, были.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.