Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

2 месяца

18



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
883,7K
просмотров
726
участников
10K
сообщений

avatar
Manul12
14 июня 2017mobile

1

цитата (Ra1609)
АНДРЕЙ1973
Что вы подразумеваете под диагностикой? пошагово? Далее, посмотрел тут темы, это вполне мог забиться бензонасос и не меняемый фильтр в баке..

С помощью сканера посмртреть давление в контуре низкого дпвления под нагрузкой и без. Так же проманиторить контур высокого давления. Соответственно сразу будет известно о проблеме с тем или иным насосом.
avatar
FICUS 1
14 июня 2017


Manul12
форсканом?
avatar
Vortex
14 июня 2017

4

цитата (FICUS 1)
Manul12
форсканом?

Да, Форсканом. Можно мобильной версией. Я сохранял данные в .csv, обрабатывал на компьютере в Excel.
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17792077)

Низкое давление 4,5 - 5,5 бар (абсолютное давление), ограничивается дроссельным клапаном. Лишнее топливо через дросселирующее отверстие в открытом дроссельном клапане направляется назад в топливный бак. Максимальное давление при открытом дроссельном клапане может достигать 6,0 Бар (абсолютное давление).
Предохранительный клапан Этот клапан защищает систему низкого давления топлива от избыточного давления. Он открывается при давлении топлива от 7,5 до 10,5 бар (абсолютное давление). Избыточное топливо направляется обратно в
топливный бак.
Обратный клапан. Этот клапан поддерживает давление топлива после выключения двигателя и, тем самым, препятствует возврату топлива в топливный бак. Усилие пружины клапана настроено таким образом, что клапан начинает открываться при давлении подачи топлива около 1,25 бар (абсолютное давление).
Рекомендации по проведению технического обслуживания. После выключения двигателя давление топлива медленно падает.
По прошествии приблизительно 30 минут давление топлива должно составлять не менее 3,1 бар (абсолютное давление).
Создание высокого давления.
Топливо, находящееся под высоким давлением, попадает в топливный коллектор и сохраняется там. Давление топлива измеряется датчиком давления топлива. Через клапан дозировки топлива устанавливается давление топлива от 40 до 150 бар*.
Насос высокого давления представляет собой работающий в масле одноцилиндровый насос с кулачковым приводом. В насос встроены
• клапан дозирования топлива,
• клапан ограничения давления со стороны
высокого давления и
• демпфер давления со стороны низкого
давления.
Количество топлива, подаваемого в топливный коллектор, регулируется посредством клапана дозирования топлива. Производительность в значительной степени зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки двигателя, а также от управления клапаном дозировки топлива. Топливный насос высокого давления вырабатывает максимальное давление топлива 150 бар.
Регулятор давления. В топливный насос высокого давления встроен клапан ограничения давления. Клапан служит для защиты элементов и, таким образом, обеспечивает надежность работы системы высокого давления. Благодаря этому клапану давление в топливном коллекторе ограничивается примерно до 200 бар.
При превышении максимально допустимого значения клапан открывается и избыток топлива направляется к стороне низкого давления.

* - из описания по тех обслуживанию Duratec-HE (118 кВт/160 л. с.) – MI4, на практике замеры показывают нормальный рабочий диапазон 20-140 Бар.
Ra1609
14 июня 2017


А почему расход вырос? Сейчас чек погас, но машина плохо разгоняется..
Fortunatus
15 июня 2017


Машина 2013 г.в.
Двигатель 2,0 МКПП

Накрылся ТНВД
Смотрел по каталогам интернет-магазинов артикул 5193953 цена стартует от 16 т.р. с копейками. Существуют ли более дешевые аналоги других производителей?
avatar
Vortex
15 июня 2017


цитата (Fortunatus)
Машина 2013 г.в.
Двигатель 2,0 МКПП

Накрылся ТНВД
Смотрел по каталогам интернет-магазинов артикул 5193953 цена стартует от 16 т.р. с копейками. Существуют ли более дешевые аналоги других производителей?

Аналогов нет.
avatar
AqaKubinec
16 июня 2017


Приветстую всех.
Нужна помощь , застрял в глубинке с течью помпы.
Двигатель 2,0 , пауршифт.
Не могу найти инфу по замене помпы и ремня генератора.,для 1,6 всё выложено , а на 2,0 нет ничего.
Может кто поделиться опытом. Запчасти какие нужны? Как меняется?
Заранее спасибо.
avatar
Vortex
16 июня 2017

4

AqaKubinec
На нашем моторе, кажется, вообще все просто должно быть - отжал ролик 1, скинул ремень, поменял помпу 2, поставил на место ремень:
posted image
цитата:
1 Автоматическое натяжное устройство ремня для привода дополнительных агрегатов
2 Ременной шкив насоса охлаждающей жидкости
3 Ременной шкив генератора
4 Шкив коленчатого вала / демпфер коленчатого вала
5 Шкив компрессора кондиционера
6 Ремень компрессора системы кондиционирования
7 Ремень дополнительных агрегатов(кроме компрессора системы кондиционирования)
avatar
AqaKubinec
16 июня 2017


Отжал это как, она там двигается ?
avatar
Vortex
16 июня 2017

3

цитата (AqaKubinec)
Отжал это как, она там двигается ?

posted image
цитата:
1. Поверните натяжитель ремня привода аксессуаров против часовой стрелки.
2. Снимите ремень привода аксессуаров.


Да, когда ролик отжимать будешь, зафиксируй ремень проволокой или веревкой, чтобы он под собственным весом не сполз вниз вместе с роликом.
Обратно ставить будешь, сначала заведи ремень к ролику, т.к. потом будет мешать ключ, которым ролик отжимаешь.

З.Ы. На ролике резьба левая, есиче.
avatar
AqaKubinec
16 июня 2017


Если меняю ремень, ролик натяжителя тоже менять? Ролик отдельно не нашел . Екзист выдает в сборе за 5 слишним тыщ.
avatar
Vortex
16 июня 2017

1

цитата (AqaKubinec)
Если меняю ремень, ролик натяжителя тоже менять? Ролик отдельно не нашел . Екзист выдает в сборе за 5 слишним тыщ.

Смотря какая причина замены, какой пробег, сколько лет?
avatar
AqaKubinec
16 июня 2017


Пробег 120 тыс.. Зимний период по 8-10 часов машина работает , греюсь )
3,5 года с момента покупки. Авто брал для работы в такси.
avatar
Vortex
16 июня 2017

1

AqaKubinec
Ролик идет в сборе с натяжителем, он тоже изнашивается.
Если не свистит, натяжитель легко руками не отжимается, старый ремень не съеден, то народ не заморачивается по его замене еще по опыту ФФ2... Ролик скорее начнет надоедать, а потом конкретно выносить могз различными скрипами при запусках после ночной стоянки в холодную или сырую погоду, чем принесет какой-то ущерб. Так что...
avatar
AqaKubinec
16 июня 2017


Vortex
Спасибо за ответы. Осталось заказать запчасти.
Удачи на дорогах.
Ra1609
16 июня 2017


Скажите, где в москве разборки фф3, и кто нормально диагностирует? Скорее всего ТНВД под замену, кто делает, и где взять бу с гарантией, если есть?
Ra1609
16 июня 2017


posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Ra1609
16 июня 2017


Скажите, какой из топливных насосов у меня накрылся, как писал выше ошибка Р0087 давление в топливной рампе или системе слишком низкое
avatar
АНДРЕЙ1973
16 июня 2017

1

цитата (Ra1609)
Скажите, какой из топливных насосов у меня накрылся, как писал выше ошибка Р0087 давление в топливной рампе или системе слишком низкое

купить лаунч и спрашивать, что поломалось , зачем прибор вам? или кто там диагностировал.
ТНВД неисправен.
Ra1609
16 июня 2017


Тот кто диагностировал, не знает на что смотреть, какой именно датчик показывает что ТНВД неисправен, и не может это быть бензонасосом?
Ra1609
16 июня 2017

-1

Manul12
Посмотрите пожалуйста, смотрели замеры, какой насос неисправен и что показывает?
Ra1609
16 июня 2017


На 233 странице замеры
avatar
Vortex
16 июня 2017

-1

Ra1609
Тебе уже ответили - ТНВД накрылся
Ra1609
16 июня 2017

-3

Vortex
Что показывает, что он накрылся, какой датчик?
avatar
MoreBill
16 июня 2017mobile


Добрый вечер! Не знаю проблема ли это, на холостых оборотах циклично раз в 30-40 секунд в районе тнвд идёт цокот на 5-10 секунд, который громче звука работающих форсунок. Ошибок нет, двигатель работает стабильно. Стоит ли обратить внимание на что то? Или это уже паранойя и синдром вечного "чинильщика"
volk_mn
16 июня 2017


цитата (MoreBill)
Не знаю проблема ли это

Это не проблема, это фича..
Клапан адсорбера срабатывает, если пшика из клапана бензобака нет, то можно оставить в покое, а можно и заменить на новую версию- тогда будет тишина.
Ra1609
16 июня 2017

-1

Manul12
Так какойдатчик показал, что ТНВД накрылся если судить по показаниясм на 233 странице, что я выложил?
avatar
Vortex
17 июня 2017

-2

цитата (Ra1609)
Vortex
Что показывает, что он накрылся, какой датчик?

Давление в топливной рампе (на твоем приборе - рейке) Точнее, его отсутствие.
avatar
Manul12
17 июня 2017mobile


Ra1609
Здравствуйте. Ребята Вам все сказали же.
Ra1609
17 июня 2017

-1

Ок.. Спасибо, буду ТНВД покупать, скажите, к нему какие то прокладки нужны?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.