Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

5 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
tagir000
11 June 2017


FICUS 1
Обе лямбды выполняют свои функции, измеряя уровень кислорода в выхлопных назах
avatar
FICUS 1
11 June 2017


tagir000
таково их предназначение, но заданные параметры у них разные.
avatar
tagir000
11 June 2017

-2

FICUS 1
Параметры задаются не ими, а ЭБУ. Их цель измерить количество кислорода, что они и делают. Различия, чаще всего, в фишке, в диаметре посадочного отверстия
avatar
FICUS 1
11 June 2017


tagir000
удивил... поставь первую лямбду от 1.6 на 2.0, они же по твоему одинаково работают.
avatar
tagir000
11 June 2017


Она не встанет туда
avatar
FICUS 1
11 June 2017


tagir000
что и требовалось доказать, хотя и доказывать ничего не надо, данный факт давно известен.
avatar
tagir000
11 June 2017


FICUS 1
Он просто не подойдет физически, но при желании думаю и его можно вкорячить)

Да я и не говорю, что именно от 1.6 ставить, но ставить передний датчик оригинал за 12-14 тысяч - глупо.

Цены для всех лямбд, к примеру, от производителя Bosch, что переднего или заднего, 1.6, 2.0 - в пределах 4-5тысяч
avatar
FICUS 1
11 June 2017


tagir000
BOSCH 0258017321
FORD 8F9Z9F472J
FORD 8F9Z9F472H
avatar
tagir000
11 June 2017


avatar
FICUS 1:

0258017321

Цены? Я смотрел
avatar
alexij
11 June 2017


tagir000
Замеряет, как оно сгорело, а если уже не замеряет, то электроника начинает лить форсунками в камеру сгорания по максимуму. Если долго ездить с отказавшей первой лямбдой, то следущий умрет катализатор-сначала забьется, потом-оплавится. Катализатор не сможет "переработать" такое количество выхлопа.
А цены на лямбду есть более демократичные и танцы с бубнами не нужны. Зайдите в тему про лямбду, там все есть.
avatar
Человек05
11 June 2017mobile


avatar
FICUS 1:

focus_mag
Можно дешевле найти:
BOSCH 0258017321
FORD 8F9Z9F472J
FORD 8F9Z9F472H


Это для 2.0?
avatar
FICUS 1
11 June 2017

1

Человек05
да
Ra1609
11 June 2017


DmitruM
Думаю тоже, что лямбда зонд, ладно, 13или 14 считаю ошибки... Недешевый он..
Medik07
11 June 2017mobile

2

У меня от форда 2.0 осталась первая лямбда рабочая кому надо отдам за бесценок,а то лежит без дела.
Ra1609
12 June 2017


Medik07
Давай до завтра-послезавтраподождем, ошибки считаю, у меня 2.0двигатель, у тебя такая?
Ra1609
12 June 2017


F
focus_mag:

0258017321

Скажите, все четыре датчика подходят для 2.0? Если первый еакрвылся? там в принципе по 4 500 они.. Которые FORD 8F9Z9F472J
focus_mag
13 June 2017


R
Ra1609:

Скажите, все четыре датчика подходят для 2.0? Если первый еакрвылся? там в принципе по 4 500 они.. Которые FORD 8F9Z9F472J

Если не ошибаюсь то да, себе я бы взял BOSCH 258017321
avatar
FICUS 1
13 June 2017


Ra1609
все подходят для 2.0 в качестве первой лямбды.
Medik07
13 June 2017


Ra1609
Да не вопрос )у меня 2.0 л тоже, была
Fru1t
13 June 2017


На 2.0 самое бюджетное решение была лямбда бош 0 258 017 119 пару лет назад. Брал на ебее, очень хорошо упакована пришла, ходит уже порядка 30 тыс.км - полет нормальный. Единственный минус - шнур короче на 4 см, поэтому висит на проводах.
Ra1609
13 June 2017


Значит сканер вроде сначала показал 1й модуль, ошибку сбросили, дальше завели машину посмотрели - такая ошибка появилась Р0087 давление в топливной рампе или системе слишком низкое, это все же забит грязью бензонасос в баке, когда я ехал на минимуме, или насос высокого давления?
avatar
АНДРЕЙ1973
13 June 2017

1

ТНВД
Ra1609
13 June 2017


АНДРЕЙ1973
Нерадостно, и что делать? Год 2013, куплена в декабре 2014, значит пробег 95 600, гарантия скорее всего кончилась..
avatar
АНДРЕЙ1973
13 June 2017

2

А, что тут советовать? только сделать диагностику, убедиться на 100% , что это ТНВД и поменять насос.
Ra1609
13 June 2017


АНДРЕЙ1973
Что вы подразумеваете под диагностикой? пошагово? Далее, посмотрел тут темы, это вполне мог забиться бензонасос и не меняемый фильтр в баке..
Ra1609
13 June 2017


При этом увеличился расход топлива, если ТНВД не качает, машина не едет, а расход вырос?
avatar
АНДРЕЙ1973
13 June 2017

1

да все элементарно. посмотреть давление на низкой стороне. по этой ошибке в сети все есть. и диагностика пошагово в том числе.
avatar
Manul12
14 June 2017mobile

1

R
Ra1609:

АНДРЕЙ1973
Что вы подразумеваете под диагностикой? пошагово? Далее, посмотрел тут темы, это вполне мог забиться бензонасос и не меняемый фильтр в баке..

С помощью сканера посмртреть давление в контуре низкого дпвления под нагрузкой и без. Так же проманиторить контур высокого давления. Соответственно сразу будет известно о проблеме с тем или иным насосом.
avatar
FICUS 1
14 June 2017


Manul12
форсканом?
avatar
Vortex
14 June 2017

4

avatar
FICUS 1:

Manul12
форсканом?

Да, Форсканом. Можно мобильной версией. Я сохранял данные в .csv, обрабатывал на компьютере в Excel.
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17792077)

Низкое давление 4,5 - 5,5 бар (абсолютное давление), ограничивается дроссельным клапаном. Лишнее топливо через дросселирующее отверстие в открытом дроссельном клапане направляется назад в топливный бак. Максимальное давление при открытом дроссельном клапане может достигать 6,0 Бар (абсолютное давление).
Предохранительный клапан Этот клапан защищает систему низкого давления топлива от избыточного давления. Он открывается при давлении топлива от 7,5 до 10,5 бар (абсолютное давление). Избыточное топливо направляется обратно в
топливный бак.
Обратный клапан. Этот клапан поддерживает давление топлива после выключения двигателя и, тем самым, препятствует возврату топлива в топливный бак. Усилие пружины клапана настроено таким образом, что клапан начинает открываться при давлении подачи топлива около 1,25 бар (абсолютное давление).
Рекомендации по проведению технического обслуживания. После выключения двигателя давление топлива медленно падает.
По прошествии приблизительно 30 минут давление топлива должно составлять не менее 3,1 бар (абсолютное давление).
Создание высокого давления.
Топливо, находящееся под высоким давлением, попадает в топливный коллектор и сохраняется там. Давление топлива измеряется датчиком давления топлива. Через клапан дозировки топлива устанавливается давление топлива от 40 до 150 бар*.
Насос высокого давления представляет собой работающий в масле одноцилиндровый насос с кулачковым приводом. В насос встроены
• клапан дозирования топлива,
• клапан ограничения давления со стороны
высокого давления и
• демпфер давления со стороны низкого
давления.
Количество топлива, подаваемого в топливный коллектор, регулируется посредством клапана дозирования топлива. Производительность в значительной степени зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки двигателя, а также от управления клапаном дозировки топлива. Топливный насос высокого давления вырабатывает максимальное давление топлива 150 бар.
Регулятор давления. В топливный насос высокого давления встроен клапан ограничения давления. Клапан служит для защиты элементов и, таким образом, обеспечивает надежность работы системы высокого давления. Благодаря этому клапану давление в топливном коллекторе ограничивается примерно до 200 бар.
При превышении максимально допустимого значения клапан открывается и избыток топлива направляется к стороне низкого давления.

* - из описания по тех обслуживанию Duratec-HE (118 кВт/160 л. с.) – MI4, на практике замеры показывают нормальный рабочий диапазон 20-140 Бар.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up