volk_mn


volk_mn
19 июля


Vortex
добавляю практически до максимума, тогда пропадает, а постукивание как влияет?, это на видео может казаться, что удары сильные, но нет- почти поглаживаю)
в районе дефлектора нет никаких исполнительных механизмов?

volk_mn
19 июля


Подскажите знающие.
В последнее время не слушаю музыку, а этот свист, достал уже.
Потихоньку стукаю в районе правого среднего дефлектора исчезает, потом может не появляться, но в основном постоянно пищит-свистит.
На моторчик не похоже, обороты не влияют на свист, что там есть за дефлектором?
видео

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
volk_mn
12 июля


_Serega_
хотите познать дзен, меняйте конфиг, прольется внутренняя благодать и покой, но
если не менять, то ничего страшного, при качественной батарейке свои 4-6 лет прослужит легко.
Вопрос только в подходе, ко всему)

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
volk_mn
2 июня

1

Focus102
первая лямбда накрылась, замена

volk_mn
1 июня

-1

PapaJohnson
температура двигателя какая?
не по щитку приборов, а по obd

volk_mn
20 мая


Vortex
PapaJohnson
мне добавили 10+10 мл (уф) при заправке

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
volk_mn
24 апреляmobile


Quman30
Да вы правы, конечно хатч
posted imageposted image

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
volk_mn
24 апреля

-1

avatar
Quman30:

Для обмена опытом.

260 000, 2.0 л.
правая гидроопора: оригинал порвалась опора- 38 900, заменил на вольвовскую- сначала просела,
потом потекла, заменил на хатчинсон- около 120 000 вместе с левой опорой.
Просела, подложил пластину 4 мм, катаюсь до сих пор.
Опора от крутильных родная.
В запасе лежит правая хатч и от крутильных (задняя) оригинал

volk_mn
19 апреляmobile

1

Ну жив курилка, ещё поездим в долг)
Респект!

volk_mn
19 апреляmobile


Vortex
posted image
По этому можно судить о чём-то?

volk_mn
19 апреляmobile


avatar
Vortex:

давление нагнетания должно быть в диапазоне 9,8 - 14,8 Бар.

Это какой параметр форскана?

volk_mn
19 апреля


Vortex
к вечеру ближе попробую, спасибо

volk_mn
19 апреляmobile


avatar
Vortex:

должно быть в диапазоне 9,8 - 14,8 Бар

Вот и я ожидал 10, но в сервисе явно была ниже температура, думаю около 15 градусов.
Подожду погоды

volk_mn
18 апреля


avatar
Vortex:

1. NOTE: Ambient Temperature at or Below 38C (100F)

нет в моих краях такой Т*))

volk_mn
18 апреляmobile


Да, пробег такой.
Ну всему своё время значит.
И ещё, может это что-то значит, но когда включается компрессор, четкий металлический щелчок, мастер говорит, что фрикционы износились до металла

volk_mn
18 апреляmobile


Сделал обслуживание, слив из системы и заправка масла, уф масла, хладогента, опрессовка, вакуумирование, избыточное давление.
posted imageposted imageposted imageposted image
По времени заняло около часа.
Что сказать, изначально было низкое давление по высокой и низкой магистрали.
Но фреона ни грамма не утекло, а масло добавили 10 мг+ 10 уф масла.
После заправки ожидалось давление по высокой линии до 10, но несмотря на повышение оборотов, компрессор должен реагировать и повышать давление, все стояло ровно.
Предположили, что вентилятор не развивает большую скорость оборотов, а вяленько крутился.
На циркуляции салона и максимальном охлаждении термометр вставленный в сопло показывал 8.2 гр.
На трассе реальный холод из дефлекторов.
Как у нас должен работать вентилятор на хо?
Максимум оборотов или как?

volk_mn
14 апреляmobile

3

posted image

volk_mn
12 апреля


Vortex
да, всегда auto
попробую

volk_mn
11 апреля


1. да еще в жаркую погоду прошлым летом, холодило сильнее с водительской стороны, чем с пассажирской
2. долго охлаждало салон на повышенных оборотах вентилятора
и сейчас, прямо совсем долго, пока на трассу не выехал, так еле прохладой и дуло.
Салонный фильтр прошлой весной сменил, проехал немного на нем.

volk_mn
11 апреляmobile


Vortex
Заеду к холодильщикам, пускай заправят, первый раз за 11 лет