volk_mn
19 июля
Vortex
добавляю практически до максимума, тогда пропадает, а постукивание как влияет?, это на видео может казаться, что удары сильные, но нет- почти поглаживаю)
в районе дефлектора нет никаких исполнительных механизмов?
Подскажите знающие.
В последнее время не слушаю музыку, а этот свист, достал уже.
Потихоньку стукаю в районе правого среднего дефлектора исчезает, потом может не появляться, но в основном постоянно пищит-свистит.
На моторчик не похоже, обороты не влияют на свист, что там есть за дефлектором?
видео
_Serega_
хотите познать дзен, меняйте конфиг, прольется внутренняя благодать и покой, но
если не менять, то ничего страшного, при качественной батарейке свои 4-6 лет прослужит легко.
Вопрос только в подходе, ко всему)
Focus102
первая лямбда накрылась, замена
PapaJohnson
температура двигателя какая?
не по щитку приборов, а по obd
Vortex
PapaJohnson
мне добавили 10+10 мл (уф) при заправке
Quman30Да вы правы, конечно хатч
volk_mn
24 апреля
-1
Quman30:
|
Для обмена опытом. |
260 000, 2.0 л.
правая гидроопора: оригинал порвалась опора- 38 900, заменил на вольвовскую- сначала просела,
потом потекла, заменил на хатчинсон- около 120 000 вместе с левой опорой.
Просела, подложил пластину 4 мм, катаюсь до сих пор.
Опора от крутильных родная.
В запасе лежит правая хатч и от крутильных (задняя) оригинал
Ну жив курилка, ещё поездим в долг)
Респект!
VortexПо этому можно судить о чём-то?
Vortex:
|
давление нагнетания должно быть в диапазоне 9,8 - 14,8 Бар. |
Это какой параметр форскана?
Vortex
к вечеру ближе попробую, спасибо
volk_mn
19 апреляmobile
Vortex:
|
должно быть в диапазоне 9,8 - 14,8 Бар |
Вот и я ожидал 10, но в сервисе явно была ниже температура, думаю около 15 градусов.
Подожду погоды
Vortex:
|
1. NOTE: Ambient Temperature at or Below 38C (100F) |
нет в моих краях такой Т*))
volk_mn
18 апреляmobile
Да, пробег такой.
Ну всему своё время значит.
И ещё, может это что-то значит, но когда включается компрессор, четкий металлический щелчок, мастер говорит, что фрикционы износились до металла
Сделал обслуживание, слив из системы и заправка масла, уф масла, хладогента, опрессовка, вакуумирование, избыточное давление.
По времени заняло около часа.
Что сказать, изначально было низкое давление по высокой и низкой магистрали.
Но фреона ни грамма не утекло, а масло добавили 10 мг+ 10 уф масла.
После заправки ожидалось давление по высокой линии до 10, но несмотря на повышение оборотов, компрессор должен реагировать и повышать давление, все стояло ровно.
Предположили, что вентилятор не развивает большую скорость оборотов, а вяленько крутился.
На циркуляции салона и максимальном охлаждении термометр вставленный в сопло показывал 8.2 гр.
На трассе реальный холод из дефлекторов.
Как у нас должен работать вентилятор на хо?
Максимум оборотов или как?
Vortex
да, всегда auto
попробую
1. да еще в жаркую погоду прошлым летом, холодило сильнее с водительской стороны, чем с пассажирской
2. долго охлаждало салон на повышенных оборотах вентилятора
и сейчас, прямо совсем долго, пока на трассу не выехал, так еле прохладой и дуло.
Салонный фильтр прошлой весной сменил, проехал немного на нем.
Vortex
Заеду к холодильщикам, пускай заправят, первый раз за 11 лет