Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

5 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
Vortex
30 Januarymobile


avatar
Kaeso:

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какая связь может быть между заменой ТНВД и ошибкой p0420(низкая эффективность системы каталитического нейтрализатора). Пол года вылезала эта ошибка, поменял ТНВД на ревизию DA и с тех пор, уже несколько месяцев ошибки нет.

Это совпадение. А ошибка по катализатору бывает появляется, потом пропадает и т.д. Это просто первый звоночек. Единственное, когда может быть ложная ошибка по кату, это когда лямбды некорректный сигнал выдают, а ЭБУ этого не понимает.
NikoG
5 February


Всем добрый день.
Выручайте. Сегодня осматривал двигатель, при осмотре обнаружил запотевание(или уже течь), в этом месте.
Google сказал, что это кронштейн ТНВД. посмотрел картинки, внутри кронштейна есть прокладка, кто-нибудь может подсказать её финис?
А вообще я не уверен, что течёт именно оттуда, также не понял это бензин или масло, в общем, кто сталкивался, помогите, пожалуйста.
avatar
Vortex
5 February

1

NikoG
Скорее всего с прокладки клапанной крышки сверху подтекает или из-под датчика положения распредвала. Осмотри по периметру место посадки клапанной крышки и вокруг датчиков.
NikoG
5 Februarymobile


Vortex
Спасибо за ответ. Если это пкк, то я не знаю что сказать.
В том году менял, типа оригинал.
avatar
Vortex
5 February

1

NikoG
Может быть проблема в самой крышке. Если брать статистику по ФФ2, то с возрастом более 10 лет у людей начинаются проблемы с её деформацией. Пластик коробится и потом какие прокладки не ставь, все сопливится. Наши ФФ3 тоже подходят к этому возрасту, у к кого-то уже и перешагнули.
В любом случае осмотреть по периметру и особое внимание датчикам положения распределительного вала. У меня именно из-под датчика потело сильно, а масло также было на крышке, что у вас на фото.
NikoG
5 Februarymobile


Vortex
А вы не подскажите, есть какой-то способ точного определения откуда течёт?
Боюсь если поехать в сервис, сервисмены тыкнут пальцем в небо.
avatar
Vortex
5 February


NikoG
Помыть двигатель, замыть все места и визуально контролировать откуда начнет появляться. А вообще данное запотевание не стоит того, чтобы вообще заморачиваться.
thens
7 February


N
NikoG:

Если это пкк, то я не знаю что сказать.
В том году менял, типа оригинал.

разряжение смотрели ? это может быть неисправность системы вентиляции картера
spartakovec
9 Februarymobile


Всем добрый день!
Может кто подсказать какое сопротивление должно быть на клапанах фазовращателей? Машина фокус 3 2.0 робот
thens
9 February

-3

S
spartakovec:

Всем добрый день!
Может кто подсказать какое сопротивление должно быть на клапанах фазовращателей? Машина фокус 3 2.0 робот

вероятно вы имели в виду не клапана а соленоиды управления клапанами ?
даже если в доступных мурзилках показания путаются или нет источника надежных данных
у вас два соленоида , логически это означает что над померить сопротивление обоих и чуть подумать
фундамент такой логики в том, что два соленоида не могут быть неисправны одновременно
следовательно один из них - исправен , и может служить базой для понимания
spartakovec
9 Februarymobile


На моей машине исправной они оба 9.8 ом, на другой 53.8 и 23.8 ом

Просто узнать более точные значения хотел
thens
10 February


S
spartakovec:

На моей машине исправной они оба 9.8 ом, на другой 53.8 и 23.8 ом

расшифруйте условия замеров , и в чем изначальный смысл ? что то не так с мотором ?
spartakovec
14 Februarymobile


Ошибки есть p0012 и p0014, замеры тестером производились фишки скидывал и на контактах замерял

Ещё ошибка висит p2230
NikoG
21 Februarymobile


Ребята, доброго дня.
Прокладка клапанной крышки Victor Reinz 15-10037-01, нормальная или деньги в помойку?
Поделитесь опытом использования.
avatar
Kaeso
21 February

1

NikoG
Уже год стоит, всё нормально.
thens
22 February

-1

S
spartakovec:

Ошибки есть p0012 и p0014, замеры тестером производились фишки скидывал и на контактах замерял

Ещё ошибка висит p2230

речь про вашу машину или другую где показания омметра по соленоидам отличаются ?
spartakovec
29 Februarymobile


Речь про другую машину
thens
29 February

-2

S
spartakovec:

Речь про другую машину

значит фазеры неисправны , или замеры неисправны , что далее ?
avatar
voviksss
15 March


подскажите, на этот мотор выпускные клапана нужны.есть ли аналоги? по вину они есть, но стоят как чугунный мост и ждать очень долго. можно где то хотя бы размеры их найти? на второй фокус 145л.с их полно. не одинаковые они случайно. мотор по сути тот же. только впрыск изменен.
volk_mn
15 March


avatar
voviksss:

выпускные клапана нужны.есть ли аналоги?

вот тут кроилово выльется в ПопаДалово.
самые термонагруженные детали отдаете китаю?
потом снова голову снимать и что?
avatar
voviksss
15 March


нет китаю не отдаю. хочу понять там свои клапана без вариантов? мотор тот же, только впрыск изменен
thens
16 March


avatar
voviksss:

хочу понять там свои клапана без вариантов? мотор тот же, только впрыск изменен
поймете когда вскроете и увидите что такое "только впрыск изменен"
avatar
voviksss
17 Marchmobile


Увижу конечно.
avatar
firesanek
17 Marchmobile


avatar
voviksss:

подскажите, на этот мотор выпускные клапана нужны.есть ли аналоги? по вину они есть, но стоят как чугунный мост и ждать очень долго. можно где то хотя бы размеры их найти? на второй фокус 145л.с их полно. не одинаковые они случайно. мотор по сути тот же. только впрыск изменен.

Клапана свои и ставились только на этот мотор. С обычного 2.0 никак не приладишь.
ilyaorb67
17 Marchmobile


Подскажите пожалуйста ошибка. P061C
Проблема при резком ускорении дергаться .
Пишет интернет разное , то датчик коленвала , то блок управления двигателя , то перегрев жидкости в трансмиссии. А вчера наконец вылезла ошибка но куда копать я хз .

Форд фокус 3 2.0 шифт

Стоит сток
Сцепление новое
Акум новый
Тсм новый
posted imageposted image
serfox60
18 Marchmobile


Всем привет! Может кто-то знает в чем может проблема, 2л двигатель на повершифт, суть проблемы- когда нажимаешь педаль газа в пол на Драйве машина глохнет, на спорте все едет без проблем, сцепление новое, адаптация пройдена, давления топливо тоже в норме было
Yruu
21 Marchmobile


Yruu
Ошибок диагностика не показала
Все встало в норму, после адаптации дроссельной заслонки.

Были подёргивания при ровной езде
40-70км
При лёгком нажатие педали газа.
rim.mogilev
27 March


Вырос расход бензина где то на +1 литр. Сейчас при средней скорости в 28 км/ч - 9.5.
Из ошибок - висит B10C0 7 тыс. назад.
Также иногда потряхивает на холостых.

Свечи менялись 50к назад. Лямбда - 40к назад. Больше ничего.
Подскажите, что можно проверить - какие варианты проблем увеличенного расхода ?
avatar
Vortex
27 Marchmobile


Нормальный расход. Нормальная симптоматика.
NikoG
17 Aprilmobile


Всём доброго дня.
Ребята, кто чистил впускной коллектор?
Пробег подходит к 150 тысячам, как думаете стоит лезть или ездить и не париться?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up