Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

5 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
Vortex
5 December 2023


avatar
Dimon777:

А через форскан можно как то лямду проверить ? Помимо ошибок.

В данном случае пустая трата времени - широкополосник глазами мониторить. Максимум, что можно - это убедиться, что краткосрочная коррекция длительное время не меняется - лямбда не реагирует на изменение топливной смеси. Ток лямбды тоже не меняется или подвисает на длительное время. Если так кататься, то можно и катализатор накормить, и клапана бедной смесью пожечь. Зависит от того, где лямбда залипнет.
peresvet_33
25 December 2023


Всем привет. Подскажите на 2,0 стоит цепь грм? Если да, при пробеге 160 000 км есть смысл проверять её?
avatar
Vortex
25 December 2023mobile


Цепь. На 160000 там делать не чего.
peresvet_33
25 December 2023


avatar
Vortex:

Цепь. На 160000 там делать не чего.

На каком пробеге стоит туда лезть?
Vitek_mos
26 December 2023mobile


peresvet_33
У меня 300 почти, сказали забить
Недавно таксист попался на двушке. 500+ пробег, говорит все родное.
avatar
firesanek
26 December 2023mobile


Vitek_mos
300 уже лучше менять
Менял на двух авто на 230 - износ 2/3 на обоих
peresvet_33
28 December 2023


Еще вопрос. Периодически вылазит чек. Ошибка - низкое напряжение в цепи О2. На работу никак не влияет. То пропадает то появлется. Кислородный под замену или это как то можно починить?
Кат был удален, поставили новый металлический. Евро 2 прошит. второй датчик отключен
Vitek_mos
28 December 2023mobile


peresvet_33
Под замену. Только дешман Китай не берите, его ненадолго хватает.
SAT ST-5147022 уже год ездит. Тасяч 30.
peresvet_33
28 December 2023


Vitek_mos
Видел что все бош ставят 0258017321. На одном сто говорили что долго не ездят они, на другом говорят всё норм. Кто ставил, сколько проездили на нем?
Vitek_mos
28 December 2023mobile


peresvet_33
Оригинал и подделка. Вот и вся разница.
У меня бош, не помню какой, который без переделок ставится, тысяч 100 проехал.
avatar
Vortex
28 December 2023


peresvet_33
Так альтернатив особо других и нет.
avatar
FICUS 1
28 December 2023


peresvet_33
у меня бош уже более 120 тыс км проехал
avatar
Vortex
13 Januarymobile


В морозы ниже -25 заметил, что обороты хх не падают ниже 800 об/мин. Даже когда двигатель уже прогрет выше 90 град. Но стоит заглушить и завести, становятся 750 об/мин.
Фича или бага? Раньше такого не замечал. Или не придавал значения, т.к. поездки были в основном короткие и при0одилось глушть/заводить двигатель ни раз.
Vitek_mos
13 Januarymobile


Vortex
Фича. Можно не глушить, а просто газануть, обороты сбросит.
avatar
Vortex
13 Januarymobile


Vitek_mos
Нет, эта не та фича. Та фича работает только на хх и держит в районе 1400-1600, а это я заметил после поездки. Ездил где-то минут 40, приехал, смотрю 800-840 об/мин примерно хх. При этом температура ож - 93 град. Около магазина заглушил, потом завел - 750 об/мин. И уже не первый раз такое замечаю. На прошлых выходных с дачи в Москву приехал - 800 об/мин. Заглуши-завел - 750.
avatar
FICUS 1
13 January


Vortex
у меня в сильные морозы так же, повышенные обороты хх
avatar
Vortex
13 Januarymobile


avatar
FICUS 1:

у меня в сильные морозы так же, повышенные обороты хх

А попробуй заглушить и тут же завести.
avatar
FICUS 1
13 January


avatar
Vortex:

А попробуй заглушить и тут же завести.

тогда норм обороты становятся
volk_mn
13 January


avatar
Vortex:

А попробуй заглушить и тут же завести

турецкая прошивка не шилась?
avatar
Vortex
13 Januarymobile


V
volk_mn:

турецкая прошивка не шилась?

Нет, DMD только официальная (мкпп).
avatar
Kaeso
24 January


Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какая связь может быть между заменой ТНВД и ошибкой p0420(низкая эффективность системы каталитического нейтрализатора). Пол года вылезала эта ошибка, поменял ТНВД на ревизию DA и с тех пор, уже несколько месяцев ошибки нет.
avatar
PapaJohnson
24 Januarymobile

-1

Kaeso
Полагаю, когда тнвд начинает подыхать, то коррекции растут в плюс, время открытия форсунок увеличивается и топлива в камеру сгорания подаётся больше. Если каталь уже не свеж, то он не справляется с нейтрализацией выхлопа при таком количестве подаваемого топлива, отсюда и р0420. Думаю каталь уже не в тонусе все равно, стоит эндоскопировать и принимать меры
volk_mn
24 January

1

PapaJohnson
пробег под 300 т периодически загорается 0420- гашу, родной кат, смотрел эндоскопом,
по периметру есть небольшие кратеры, а так менять на пламегаситель, или не дай боже на родной кат не буду,
ни на что не влияет, запаха выхлопа умершего ката нет, движок дышит норм,
противодавление есть, масло не ест, меры принимать на данном этапе не планирую)
avatar
strattec
24 January

2

цитата:
или не дай боже на родной кат не буду,

Лучше родного ката не чего нет, c японского фокуса можно купить кат с небольшим пробегом от 7-15 тыс руб... Весь глушак с того же япа 9 тыс руб, кат на фото, мы меняли той осенью брату

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
volk_mn
24 January


avatar
strattec:

Лучше родного ката не чего нет

я не против замены на родной кат, я в теории не готов 130 000 р на замену потратить, пока обхожусь)
avatar
strattec
24 January

1

цитата:
я в теории не готов 130 000 р на замену потратить

Мы за 7 тыс купили
peresvet_33
28 January


Нужно поменять сальник коленчатого вала перед. около 6 тыс стоит. подскажите что за сальник? артикул желательно
avatar
СынТерминатора
28 Januarymobile


peresvet_33
Что-то дорого для переднего...
peresvet_33
28 January


avatar
СынТерминатора:

Что-то дорого для переднего...

вот поэтому ищу артикул)
peresvet_33
28 January

-1

перепутал. клапанную крышку с кольцами под соленоиды за 6 тыс посчитали. поделитесь артикулом )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up