peresvet_33

Александр, Тюмень (RU)

Сообщения в разделах:

peresvet_33
17 сентября


У всех на ПШ в режиме D свод сцепления периодически происходит медленно? по аналогии с механикой, как будто сцепление отпускаешь не сразу а постепенно. Ладно при старте, но со 2 на 3 зачем так медленно? Сцепа изза этого подубилась. Боюсь после замены с такой работой и новое убьется. Это можно прошивкой убрать? или это тсм менять надо? или это вообще норма и у всех так?

peresvet_33
17 сентября

1

avatar
vovka8525:

icq234908085
Странно очень, что так оплавился. На своем 2.0 вырезал кат на 250 тыс. кат был в идеале. Только вот после удаления начал жрать масло. Буду ставить или с разбора или вварю ремонтный металлический кат
posted image

вварил металлический кат?

peresvet_33
17 сентября


Есть кто ставил форлюфт cat112 на фф3 2.0?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
peresvet_33
14 августаmobile


F
flashx7:

Я смотрел через forscan, выставляет параметр FLP и FLP_DSD. FLP это сколько даёт насос, FLP_DSD сколько должен давать. У меня давление падало до 3 очей.

Проверил. Желаемое 573 кПа. Действительное очень быстро меняетс от 540 до 610. Эт норм?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
peresvet_33
12 августа


avatar
Vortex:

flashx7
При забитом кате минусовка гораздо больше. По моим наблюдениям нормальная долгосрочная для жидая в районе -10, а на режиме в нулях. Если на режиме прет в плюс, то оибо форсунки забиты, либо насос в баке недалавливает.
Мехвнические проблемы в виде износа двигателя никтооне отменял. Maf мыть - скорее рабочий угробишь, чем мертвого оживишь.


Подскажи как можно проверить насос в баке на 100% работоспособность. Был адсорбер забит, пшикало на заправке. один раз на высоких оборотах что то хлопнуло, возможно топливный. Поменял адсорбер, пшик пропал. вот теперь че с топливным делать? просто так менять не хочется , хочется сначала проверить. В целом машина едет. но иногда ощущение как будто с якорем еду. и на старте иногда как буд то захлебывается. 2.0л

peresvet_33
12 августа


S
Scalpel:

Вот уважаемый VanTex писал ранее:


как определить какой ход вилки форсканом андроид?какой показатель?

peresvet_33
11 августаmobile


avatar
Fodik:

Можно, в параметрах есть.

Подскажи как параметры называются?

peresvet_33
10 августа


S
Scalpel:

Да, при успешном прохождении процедуры адаптации покажет эти данные.

нет, без адаптации эти параметры как то можно посмотреть?

peresvet_33
10 августа


S
Scalpel:

Вот уважаемый VanTex писал ранее:


эти показатели возможно посмотреть в форскане андроид?

peresvet_33
1 августа


F
Fokusnik3:

dominik2110 спасибо).
Друзья-товарищи, которые в теме, про эту фирму тоже плохого не сказали, поэтому буду брать Sidem. Шесть рычагов и сайленты бабочки. За все получилось почти 21К, если кому интересно.

Интересно. Поделись артикулами пожалста)

peresvet_33
29 июля


avatar
vovka8525:

бушный как продувался?


Бушный не проверил. На сто начали заливать, какой смысл продувать. Говорят что бак менять надо, там клапан от перевертывания какой то, из за него сжимается. Короче я сказал просто адсорбер поставьте и я поехал.

Дома старый промыл. дунул. очень тяжело продувается.

После замены проехался глянул на бак. на месте стоит не деформируется вроде.

Думаю еще бошевский клапан поменять чтоб наверняка

peresvet_33
29 июля


Поменял адсорбер на бушный. Вроде получше стало. Решил свой старый проверить, дунул в трубку слева, еле продувается. Так не должно быть: На новом легко продувать должен?

peresvet_33
27 июля


Думаю про адсорбер с авито. Кто ни будь делал так?) его как то можно проверить на работоспособность? 2 литра движ

peresvet_33
26 июляmobile


posted image

Поменял термостат на новый. На фото старый, подтекал там где стрелкой отметил, видно что прокладка в этом месте загнулись. В остальном полностью рабочий термостат. Вопрос, что с ним делать? Эту прокладку можно поменять и дальше использовать? Чё то не хочется его выкидывать

peresvet_33
24 июляmobile


avatar
Vortex:

Там есть желаемое и действительное значения. Можно сравнить.


Одинаковые. Есть отставание небольшое но это естественно я так понял.

peresvet_33
24 июляmobile


avatar
Vortex:

У нас эта часть системы ампутирована. Есть только на американцах.

Остальные показатели в пределах нормы? Когда газ живёшь. Клапан до 100% доходит

peresvet_33
23 июляmobile


avatar
Vortex:

EVAPCP - рабочий цикл клапана.

posted image

Такие показатели.
Вторая строчка. Пишет неисправность система выпуска паров из бака -yes fault. Это что значит?

И давление в баке -4,6 это норм?

peresvet_33
12 июля

-1

Мне приговорили менять все салендблоки в подвеске. 14 шт вроде. около 15 тыс насчитали. Другие говорят мы советуем сразу с рычагами менять, мол разница по цене не большая. Может есть у кого артикулы этих сальников и рычагов?
фф3 2.0

peresvet_33
12 июля

-2

Потек термостат на фф3 2.0. сказали нужно заменить корпус с термостатом. они идут в комплекте или по отдельности заказываются? За артикулы буду благодарен)

Замена рулевой тяги Ходовая часть Focus 3
peresvet_33
11 июля


Всем привет. Понял что тягам лучше ставить TRW JAR 1090.
SIDEM 3410 кто ни будь ставил? какие результаты?

И подскажите какие наконечники брать под эти тяги?

По одной тяги менять ничего страшного или сразу с двух сторон меняются?