avatar
avatar

СынТерминатора

Евгений, 41 год, Москва (RU), Ford Focus III

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
СынТерминатора
14 апреля


A
Albert92:

А если вдруг наломаю хвостовики дисбаланс критичный?

Некритично, просто потом метки сложнее выставить

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
СынТерминатора
14 апреля

-1

Иван-АНТЕЙ-
По поводу карниза: кв стоит неправильно, давайте откручивать рв две штуки. Логичность зашкаливает.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
СынТерминатора
13 апреля


Albert92
Здесь почему то все очень боятся откручивать шкив кв, хотя по факту рв между собой стоят правильно, зачем их трогать непонятно. А там, как знаете.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
СынТерминатора
12 апреля


Serg-84
Чтобы распреды ослабить нужно кожух ремня снять и приводной ремень и шкив помпы, а для ослабления шкива кв ничего этого делать не надо.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
СынТерминатора
12 апреля


Serg-84
Потому что так проще

avatar
СынТерминатора
12 апреля


denis.bragnikov
Если мкпп, то нужно посмотреть под педалью сцепления есть ли подтёки.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
СынТерминатора
12 апреля

1

Albert92
Снимаешь клапанную крышку, выставляешь распредвалы по планке, откручиваешь шкив коленвала, докручиваешь коленвал до упора в пин и прикручиваешь шкив коленвала.

avatar
СынТерминатора
12 апреля


FOCUS2DR
Скорее всего свечу и провод. Их можно осмотреть, если пробой его сразу видно.

avatar
СынТерминатора
8 апреля


Celeron4ik
Они долго отвечают, и кстати втулки заднего стабилизатора на фф2 менять не нужно практически никогда

avatar
СынТерминатора
8 апреля

2

antonflakh
Датчик угла тут не при делах, насос на него не ориентируется. А мастер всё таки не ахти, если из-за тугого руля стал рейку капиталить.

avatar
СынТерминатора
8 апреля

1

antonflakh
Если до замены рейки руль не был тяжёлым, значит проблема в рейке. А руль криво, потому что после замены рейки надо регулировать схождение.
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)

avatar
СынТерминатора
3 апреля

1

kov-vit44
Проверить давление масла, если нормальное, то проблема в датчике, либо в проводке, а если нет, то ехать к капитальщикам, пусть смотрят, что не так сделали. А может пружинка в масляном насосе сломалась.давление масла

avatar
СынТерминатора
31 марта


На куге 1,6 не бывает ремня 1019

avatar
СынТерминатора
31 марта


-Hendrix-
Практически нет, я ехал 140-150, раз или два меня обогнали.

avatar
СынТерминатора
25 марта

1

PopovIP
Там дело не в фиксаторе резьбы, а в том, что витков 5 резьбы торчит из ступицы, и за годы эксплуатации ржавеет и зарастает пылью от колодок и прочей грязью.

avatar
СынТерминатора
24 марта

1

Vortex
Все четыре сломал, вот это профи)) может специально? Там болты родные проще слизать, чем сломать.

avatar
СынТерминатора
23 марта


Vortex
Вообще они очень редко ломаются, а если это и происходит, то при замене ступицы, и поэтому не напрягает. А вообще много шансов, что во время высверливания остаток выкрутится, если со стороны обломаной шляпы сверлить.

avatar
СынТерминатора
23 марта


avatar
Vortex:

Я тогда не понял прикола - почему не высверлили и не поставли обратно.

А снимали то ступицу зачем?

avatar
СынТерминатора
17 марта


maygli1319
Ну да, собрать и проверять зарядку, если проблема плавающая, то поездить с тестовым режимом

avatar
СынТерминатора
17 марта

1

maygli1319
Может, прежде чем торпеду снимать, стоило зарядку проверить?