Albert92:
|
А если вдруг наломаю хвостовики дисбаланс критичный? |
Некритично, просто потом метки сложнее выставить
Иван-АНТЕЙ-
По поводу карниза: кв стоит неправильно, давайте откручивать рв две штуки. Логичность зашкаливает.
Albert92
Здесь почему то все очень боятся откручивать шкив кв, хотя по факту рв между собой стоят правильно, зачем их трогать непонятно. А там, как знаете.
Serg-84
Чтобы распреды ослабить нужно кожух ремня снять и приводной ремень и шкив помпы, а для ослабления шкива кв ничего этого делать не надо.
Serg-84
Потому что так проще
denis.bragnikov
Если мкпп, то нужно посмотреть под педалью сцепления есть ли подтёки.
Albert92
Снимаешь клапанную крышку, выставляешь распредвалы по планке, откручиваешь шкив коленвала, докручиваешь коленвал до упора в пин и прикручиваешь шкив коленвала.
FOCUS2DR
Скорее всего свечу и провод. Их можно осмотреть, если пробой его сразу видно.
Celeron4ik
Они долго отвечают, и кстати втулки заднего стабилизатора на фф2 менять не нужно практически никогда
antonflakh
Датчик угла тут не при делах, насос на него не ориентируется. А мастер всё таки не ахти, если из-за тугого руля стал рейку капиталить.
СынТерминатора
8 апреля
1
antonflakhЕсли до замены рейки руль не был тяжёлым, значит проблема в рейке. А руль криво, потому что после замены рейки надо регулировать схождение.
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
СынТерминатора
3 апреля
1
kov-vit44Проверить давление масла, если нормальное, то проблема в датчике, либо в проводке, а если нет, то ехать к капитальщикам, пусть смотрят, что не так сделали. А может пружинка в масляном насосе сломалась.
давление масла
На куге 1,6 не бывает ремня 1019
-Hendrix-
Практически нет, я ехал 140-150, раз или два меня обогнали.
PopovIP
Там дело не в фиксаторе резьбы, а в том, что витков 5 резьбы торчит из ступицы, и за годы эксплуатации ржавеет и зарастает пылью от колодок и прочей грязью.
Vortex
Все четыре сломал, вот это профи)) может специально? Там болты родные проще слизать, чем сломать.
Vortex
Вообще они очень редко ломаются, а если это и происходит, то при замене ступицы, и поэтому не напрягает. А вообще много шансов, что во время высверливания остаток выкрутится, если со стороны обломаной шляпы сверлить.
Vortex:
|
Я тогда не понял прикола - почему не высверлили и не поставли обратно. |
А снимали то ступицу зачем?
maygli1319Ну да, собрать и проверять зарядку, если проблема плавающая, то поездить с
тестовым режимом
maygli1319
Может, прежде чем торпеду снимать, стоило зарядку проверить?