PapaJohnson
18 Marchmobile
СынТерминатора
Фф2 дорест и рест разные птф. На Фф3 птф как на фф2 рест
PapaJohnson
18 Marchmobile
СынТерминатора
Вообще Н8 на 35w, а Н11 на 55w. H8 как правило используются в пластиковых птф или там, где тонкое стекло. На фф2 дорест лопались стекла если засунуть Н11 вместо Н8
rodos
Про топвей не знаю, а микеде и тейес это одно и то же, один в один, только тейес почему-то дороже. У другана микеде м300s, вполне нормальный аппарат, только подтраивала навигация сначала, потом прошло само собой
PapaJohnson
19 Februarymobile
1
BAS99
Да старлайн показывает погоду, а не напряжение. Я поначалу тоже кипишевал типа "все, звездец, акб скоро помрёт и тд, напруга 12,3!" Потом как-то пришёл за машиной, взял тестер, замерил напряжение, 12,6, а старлайн 12,3 опять показывает, зажигание включил, глянул через мафон, там тоже 12,6. С тех пор забил на показания Старлайн, врет на 0,3-0,4 В, теперь измеряю тестером. Причём врет не только у меня!
PapaJohnson
17 Februarymobile
Vortex
Ну у меня даже поменьше, это чёт прям прилично 45' разница. Почему-то у всех правое завалено, штампы рычагов подпружинных мож на заводе кривые были я хз
PapaJohnson
13 Februarymobile
rodos
Другану недавно поставили Mekede m300s только не 10, а 9 дюймов. Их существует множество в зависимости от объёма памяти. Она продаётся отдельным дисплеем, надо под него подбирать рамку. Рамок не так много, нашли приличную сразу с канбасом. Играет норм, работает вроде, можно найти на озоне и рамку и мафон. Более 9 дюймов думаю смысла ставить нет, тк она поперёк уже впритык между дефлекторами.
PapaJohnson
6 Februarymobile
1
vikshbel
Аморты разные, верхние рычаги разные, могут быть и разные подпружинные под прямую или L-образную стойку стаба, хотя помоему были и рычаги под 2 типа стоек стаба
PapaJohnson
5 Februarymobile
Vortex
Не спорю, через пару часов пойду за такой, попытаюсь сфоткать
PapaJohnson
5 Februarymobile
1
Vortex
Это на схеме серпы, а по факту у универсала почти прямой рычаг. Скроссируй в какой-нибудь каталог, посмотри.
PapaJohnson
4 Februarymobile
Vortex
Так я выше и написал, что особо незачем выводить на гражданской машине. Я попробовал дотянуть левое до состояния правого - не получилось, да и с ним. Визуально видно, поэтому хотел поправить. Регулируемые ставить не стал
Тут кому тюнинг, а кому гемор. Дело хозяйское
PapaJohnson
4 Februarymobile
Fodik
Кстати прикольное решение с эксцентриком сверху!! Я чёт даже не задумывался над этим) как вариант должно сработать и рычаг пилить не нужно. В общем прекрасно что мы друг друга поняли)
PapaJohnson
4 Februarymobile
Fodik
Ну потому, что он двигает заднюю часть цапфы наружу разворачивая колесо внутрь. Мы не смогли натянуть пол градуса с 1,05' до 1,35'. Натянулось максимум до 1,10' при том, что схождение уплыло сильно в плюс за нормы. Регулировка в 5 минут на развале это не регулировка. У меня с завода на хэтче развал заднее левое 1,05', а правое 1,36' и без установки регулируемых серпов не выводится.
А вот на серпах с муфтой на ст2 завалил на 2,30'
PapaJohnson
3 Februarymobile
Macsim37rus
Ну видимо "банан" это он) Можно в разрез рычага вварить муфту, но это конечно на совести сварщика такая работа как и ваша безопасность. Развал болтом с эксцентриком не сдвинешь, схождение регулируется им и смысла добавлять схождение нет никакого. А вот развальчик я бы накинул) Убирать задний развал в 0 не стоит, а выровнять по сторонам конечно неплохо бы.
Толк будет, но на гражданской машине стоит заморочиться если развал правого и левого колеса отличаются более чем на пол градуса, в остальных случаях профит не будет заметен. Я на СТ ездил в местном колхозном тайм-атаке, конечно стало в разы веселее с развалом грамотным
PapaJohnson
3 Februarymobile
Macsim37rus
Ставил, но на СТ 2. В то время были только регулируемые "серпы", тоесть верхние рычаги фирм Хардрейс и Фенокс. Взяли Фенокс, выдавили сайленты из них, поставили нормальные сразу. Развал регулировался прилично, но не очень удобно. Схождение как и ранее регулировалось эксцентриком на подпружинном. На вагон не видел верхних регулируемых, если есть ссылка поделитесь, может вкорячу тоже
PapaJohnson
26 Januarymobile
LiME999
Я пробовал! Нормалды, ездит)
PapaJohnson
24 Januarymobile
-1
Kaeso
Полагаю, когда тнвд начинает подыхать, то коррекции растут в плюс, время открытия форсунок увеличивается и топлива в камеру сгорания подаётся больше. Если каталь уже не свеж, то он не справляется с нейтрализацией выхлопа при таком количестве подаваемого топлива, отсюда и р0420. Думаю каталь уже не в тонусе все равно, стоит эндоскопировать и принимать меры
PapaJohnson
18 Januarymobile
1
Швейк
Да просто сейчас и говно стоит заоблачно и разница в цене между откровенной парашей типа Тюмени и приличным акб сильно сократилась. Условно если раньше я брал бош где-то за 6000, то Тюмень стоила 4300, это грубо 50%. А сейчас Тюмень если низкую и найдёшь, то стоить будет также на пару тысяч дешевле приличного, что будет уже около 20% разницы
Если сдохнет мой бош/варта - я пойду другим путем, попробую найти низкий agm. Брать раз в 2-3 года Тюмень за оверпрайс выгоды не вижу. Но тут каждый сам себе хозяин и никого не осуждаю.
Bms конечно мутная система, но что с ней на Фф3, что без неё на фф2 ST у меня батареи ходят 5 лет в среднем
Кстати Аком парашей не считаю, но цена +- одинакова с чешскими акб завода бош/варта
PapaJohnson
17 Januarymobile
Швейк:
|
но меньше 6ти лет они не ходили... |
Да ну хз) машина 12 года, ориг акб сдох в 2016, замкнули 2 банки. Авто эксплуатировалось каждый день, стояло по ночам в гараже. Просто в один прекрасный миг сдулся он и все. Так что как повезёт. А вот следующий бош s4 проходил довольно долго и ходил бы дальше, да не вовремя переставил его на свою и продал, забыв про него.
PapaJohnson
12 Januarymobile
1
Kudesnikkk
Именно от него, насос заменил, разъем врезал, отковырял зубной щёткой все зелёное с платы, заработало идеально
PapaJohnson
27 December 2023mobile
EgalEgal
Такие я себе ставил на хэтч. Жёстче ориги значительно, заметно при проезде стыков на 17 колёсах. А так не стучат, не гремят, прошли уже около 40 тысяч.