цитата: |
Вообще, этим сервисы не занимаются, нужно искать гаражного кулибина. |
любой сервис с наличием минимальнейшего набора инструментов сможет перепрессовать вам нужные сайлентблоки
на своем фф2 сам высверливал обе шаровые , но есть способ продавить заклепки шаром от подшипника
Серый:
|
Ну и на фф2 я не видел оригинала |
никто не видел , даже названия фирм на коробочках не соответствуют производителю
кто поверит что это лемфердер ?
все это давно в прошлом, повальный ноунейм расфасованый по прихоти продаванов
u041348:
|
Ну рычаги может и нормальные, а вот площадка где продается вам внушает доверие? |
да , в нормальных рычагах самое главное - доверие к площадке
Марс16:
|
Первоначально хотелось бы по качеству прояснить. |
качество уникальное, продавец сообщает об этом...
правда непонятно ради каких целей инвестировать 12 в рычаги
когда замена шаровой и сайлентов обойдется втрое дешевле
Yruu:
|
Сам думаю может подсос воздуха |
так думать не надо, это не карбовый тазик
надо подключить диагностику и смотреть параметры
RuStn:
|
Попалось объявление, рычаги производства Chаngan Fоrd. Кто ни будь ставил такие, надолго ли их хватит? |
с учетом действующего данного китайского бренда на рынке РФ
и при условии оригинальности данной запчасти
вероятно это уникальное соотношение цена качество
надолго ли хватит ? смотря как и где ездить
тараннн:
|
а гайки с пояском на что влияют? |
на надлежащее положение пальца стойки
Mu1tic0re:
|
В первую очередь я обращал внимание на бренд: GMB.. |
впредь обращайте внимание на стоимость по рынку
или думаете волшебство бренда при низкой стоимости запчасти сотворит магию ?
типа все за 600 делают ерунду а например лемфердер - отличные вещи ?
так увы не бывает
адекватные стойки начинаются от 1500
за 600 можно брать не глядя - на год хватает
проблема только одна там - сыромятные гайки без пояска который необходим
Mu1tic0re:
|
Вторую хорошую положу в багажник на всякий случай.
P.S.: Ещё меня смутила наклейка на обратной стороне коробки. Надпись на русском языке: "... деталь под вески" раздельно ))) Я думаю, что это контрафакт лютый... |
может под виски ? производитель имел в виду способ установки ?
логично положить в багажник вместе с деталью и ключики для замены , домкрат, и аккумуляторную болгарку , не всегда откручиваются они ...
это не контрафакт - потому что контрафакт это подделка чего либо, это собственный бренд и скорее всего вам в обмене откажут потому что никаких признаков некачественного товара нет , кроме ваших сомнений
а тонкости перевода - ну сами понимаете с японского переводили же
вы кстати чем думали ожидая большего от покупки за ажно 600 рублей ?
чтобы понять логику - возьмите теперь запчасть за 300 - удивитесь еще больше
а потом купите за 1500 и обрадуйтесь ...
Серый:
|
Ну так и надо писать сразу... |
я и написал - вы неправильно поняли
обычно стойки одного плеча не выходят их строя
выходят всегда по диагонали пара
Серый:
|
так что без стоек стабилизатора можно ездить и в любом случае без них вы доедите куда вам надо соблюдая осторожность и скорость,так как машина становится валкой |
это не новость, мы помогаем с выбором коллеге выше, посмотрите исходник сообщения
речь шла про
Mu1tic0re:
|
Сегодня взял на замену GMB по 640 руб. Производство Китай. Качество так себе. Вот теперь и думаю, одну менять или сразу обе)) Вторую хорошую слева жалко, ппц. |
Sync77:
|
Вместе - да. По одной - нет. Т.е. при полном выходе из строя одной стойки (скажем выскочил палец, хотя слабо представляю это в реальной жизни, ну либо оборвало наконечник) от второй стойки не будет никакой пользы. Тогда к чему это ? |
опять отвечаете сами себе , реально обрыв не встречается , а вот выход из строя вкладыша - всегда
таким образом вторая исправная стойка уменьшит количество стуков в два раза
что не допустит испуга неопытного владельца и позволит сконцентрироваться на вождении
Sync77:
|
Более того, одна живая стойка не принесёт вообще никакой радости, так как она опирается на вторую через стабилизатор, а не на кузов. Удивительно, что это надо расписывать в техническом форуме.
Первый ответ не связан со вторым. |
еще более того
все вместе они опираются на кузов через подрамник на который крепится опоры стабилизатора
или думаете с конвеера лишние детали в подвеске ?
Sync77:
|
А можно поинтересоваться, как нерастяжимая неупругая палка без сайленблоков (если мы берём стойки классической конструкции) может влиять на управляемость или вообще на что либо?
Только в повороты закладывать особо не стоит. |
в вопросе всегда содержится ответ
если не влияет , отчего закладывать не стоит ? фокус машина с отменной управляемостью и все такое
ну если на бэху делают значит точно фирмА
просто смысл переплачивать ? обычные линки стоят по 400 руб
эти по 1700
обычки ходят по 20-30
эти якобы по 40
saempersun:
|
вообще насколько помню ctr делает детали подвески для конвейера киа и хундай, так что эта фирма не абы кто попало |
вряд ли , ситиар может быть куча одинаковых названий
указанная тут фирма напоминает ларек в стадии развития
узкий ассорт, и речевки странные типа "мы направили за завод в корее образцы -пришел ответ все нульчан"
кто они вообще - непонятно ?
очередной "тоташи" ?
SergeyFox01:
|
Денис Механик тоже его хвалил. Машинка трения дикие килограммы показывала. Классное масло. Четырка тогда аж ожила. |
я ему всегда говорил - маслице то погрей гюльчатай...
но он все никак не хочет нагреть до паспортных градусов в машинке трения
в масле бардаль одно название само по себе внушает доверие
это не то что там лукойл со своими НПЗ где работают сотрудники делающие масло которое продается на каждой заправке каждому желающему ...
это онлиэксклюзив из турции - для всех индивидуумов считающих себя выше обыденности
даже интересно у бардаля тоже собственные НПЗ ?
или как в расследовании ойла про какое то там "немецкое" масло
сарай якобы где то в Неметчине с юр адресом в Ростове ?