avatar
avatar

Buster

Илья, 42 года, Санкт-Петербург (RU), Ford Kuga (2G)


Активность в темах:
 
Санкт-Петербург5 месяцев

 
Санкт-Петербург5 месяцев

 
Санкт-Петербург5 месяцев

Автор тем:
 
Санкт-Петербург9 лет

 
Санкт-Петербург10 лет

 
Санкт-Петербург10 лет

 
Санкт-Петербург11 лет

 
Санкт-Петербург11 лет

 
Санкт-Петербург12 лет

 
Санкт-Петербург12 лет

 
Увлечения12 лет

 
Санкт-Петербург13 лет

 
Санкт-Петербург13 лет

ОFF: Ремонт квартиры (ver. 2.0) Санкт-Петербург
avatar
Buster
19 февраля


avatar
dica:

Найти не такая проблема.. просто дешево не получится у тех, кого рекомендуют и ждать придеться

ждать можно, понятие "дешего" у всех разное

ОFF: Ремонт квартиры (ver. 2.0) Санкт-Петербург
avatar
Buster
19 февраля


avatar
radm:

я не нашёл ответ на этот вопрос... увы, бригаду самому искать надо... Если найдешь завязки, дай знать )))

так вот ищу по всем каналам...

ОFF: Ремонт квартиры (ver. 2.0) Санкт-Петербург
avatar
Buster
19 февраля


Ptiza
вот на кинотеатр пусть сам заработает )

ОFF: Ремонт квартиры (ver. 2.0) Санкт-Петербург
avatar
Buster
19 февраля


Повторю вопрос, ребята, а есть проверенные бригады, спецы по сантехнике, электрике и слаботочке и дизайнеры для ремонта в новостройке?

avatar
Buster
14 февраляmobile


@BusterWW

ОFF: Ремонт квартиры (ver. 2.0) Санкт-Петербург
avatar
Buster
14 февраляmobile


Ребята, а есть проверенные бригады и дизайнеры для ремонта в новостройке?

Питерское "гнездо" флуда Санкт-Петербург
avatar
Buster
13 февраляmobile


Хаба

avatar
Buster
7 июня 2020mobile

4

Ббфф рыжей куге на Парашютной
Rat in focus?

avatar
Buster
3 марта 2020


Он такой же будет без возможности поменять батарейку? Т.е. через 5 лет опять новый покупать?

Надо договор почитать, что там про транспондер и его замену написано, а то моему уже года 4...

avatar
Buster
26 февраля 2020

-1

Vortex
Проверяли два раза, прибором фирменным, оба раза показал нормальную емкость и хорошее состояние.

avatar
Buster
25 февраля 2020

1

Vortex
Раньше не было проблем. АКБ по 5 лет стояли на машине и заводили, даже в голову не приходило что-то мерить и подзаряжать. Приезжал с отпуска, заводил и ехал на работу.
Даже ФФ3 полтора года прослужил в текущем режиме передвижения только по выходным.

avatar
Buster
25 февраля 2020

-1

Vortex
Ну раньше просто проблем не было и как-то не замечал, машины стаяли по 2-3 недели в отпуске, потом ездил каждый день и ничего не беспокоило.
На Куге просто изначально столкнулся с кривой сигналкой, которая не давала заснуть машине. Сигналку сняли и проблемы ушли - в простое особо не садиться. А вот режим езды существенно поменялся. Я на работу пешком, жена не работает - ездим только по выходным и то не каждым. На неделе редко.
Так что тут либо ездить чаще, либо просто регулярно заряжать.
Заряжать уже не так просто. Легко АКБ не снять, а заряжать на машине надо доступ к розетке и приличный зарядник, чего нет в наличии )
Можно, конечно, в сервис отдавать... хотя бы раз в пол года

avatar
Buster
25 февраля 2020

-1

Какая-то странная "умная зарядка". Если в АКБ 50% заряда, зачем баловаться малым током. Есть возможность - заряжай, выведи на 80-90% и балуйся малым током, тем более что на улице не жара и батарея не закипит от большого тока...

может действительно вытаскивать на зиму предохранитель?

avatar
Buster
25 февраля 2020


Vortex
Ясно, т.е. как ни крути, но нужно регулярно ездить. Даже если покататься 3-5 часов в выходные, то это просто компенсирует недельный простой.

avatar
Buster
25 февраля 2020


Vortex
Я вообще не могу проверить нормально лобогрей, с такой зимой... пару раз запотевало и явно не было понятно - лобогрей или просто от обдува отпотело.
Возможно про 70% это они сбрехнули... Все таки если зарядка держит примерно 80%, то это очень маленький диапазон... может меньше 50% не будет включаться...

интересно, сколько надо кататься, чтобы АКБ нормально подзарядилась с 45% хотя бы до 60% )))

avatar
Buster
25 февраля 2020


Еще раз помучал сервис свои АКБ.
Потестили, пообщался с мастером.
АКБ хороший, емкость не потерял. Т.к. мало езжу - не успевает заряжаться. Уровень заряда 45% был. Варианта два: либо ездить больше, либо периодически заряжать (интеллектуальная зарядка все равно будет его недозаряжать).
Так же сказали, что если уровень заряда меньше 70%, то может не включаться обогрев лобового... Хотя задний работает у меня точно даже на 45%.

Понимаю, что можно выдернуть предохранитель, минимум на зиму, а летом ставить его обратно. Странно, но в шапке я не вижу инструкции по этому предохранителю...
А вот сколько много надо ездить, чтобы он сам более-менее сам заряжался?

avatar
Buster
25 февраля 2020


Maksvv
Т.е. у тебя даже лампочки на кнопка не загорались?

Странно, у меня лампочки загораются, заднее стекло работает, а переднее не хочет. При этом 45% заряда... в сервисе сказали, что если ниже 70%, то лоб не будет работать...

avatar
Buster
20 февраля 2020

1

Мерсы штурвал сделали для управления закрылками )))
https://www.f1news.ru/news/f1-143055.html

Хотя не, все нормально...
https://www.f1news.ru/news/f1-143060.html

avatar
Buster
6 февраля 2020mobile


Weber
Так эви тоже жрать будет. Меньше, но будет. Это ж не призма с зеркалом )

avatar
Buster
29 января 2020


Хотя вот почитал, у 5D и R одинаковая батарейка. Зеркалка делает 1000 и более, но у нее потребление только при съемке, да и основная трата наверно все равно на фокусировку идет. То и БЗК постоянно матрица работает и дисплей, вряд ли там будет заметно больше 500... это если только снимать сериями...