avatar
avatar

skyrat

Евгений, Орел (RU), Volkswagen Tiguan (2G)


Активность в темах:
 
Курилка8 часов

 
Курилка3 дня

 
Курилка4 дня

 
Двигатель5 дней

 
Автобеседка25 дней

 
Двигатель26 дней

 
Курилка3 месяца

 
Двигатель3 месяца

 
Двигатель4 месяца

Автор тем:
 
Кузов и салон10 лет

 
Курилка12 лет

 
Курилка12 лет

 
Москва13 лет

 
Черноземье13 лет

avatar
skyrat
8 часов назад

3

Как Израиль мог проспать закладку кучу ракет на "своей границе" имея намерение напасть первым и кучу всяких беспилотников для разведки. Там территория с гулькин нос и такой провал.

avatar
skyrat
5 августаmobile


"Удары Израиля по многоэтажкам в Газе.
Ждем комментарии Галкина и Макаревича."

И мы тут местных пацефистов.

https://t.me/boris_rozhin/59607

avatar
skyrat
5 августа

1

posted image

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
skyrat
3 августа


shidlovskij78
А какое масло лил все эти 170т?

Летние шины ч.3 Автобеседка
avatar
skyrat
14 июляmobile

1

Pincky
6мм до метки. 8мм полная глубина.

avatar
skyrat
13 июля


Dmitry296EKB
ИМХО смысла абсолютно нет. Лучек для 2.5 оптимальный вариант.

Летние шины ч.3 Автобеседка
avatar
skyrat
13 июля


Заводские Бриджи, если не ошибаюсь 11 года выпуска сделаны во Франции, начали немного трескаться от времени года три назад. Менять не спешил так как езжу на ФФ3 мало, в итоге кризис цены +30% купил себе Корейские KUMHO 215/50 ZR17 XL 95W Ecsta ps71 по цене вышли 8300 это чуть дороже нашего Кодрдианта Комфорт 2 с заметно хуже характеристиками.
Вес покрышки 10.5кг XL вариант взял с запасом на долгую службу, глубина протектора 6мм, если правильно замерил. Производство Корея заказывал в Автодоке.

avatar
skyrat
16 апреляmobile


У меня при 50 был похожий

avatar
skyrat
3 апреляmobile


Серый
Выше Синтек по анализу не хуже Мобила.

avatar
skyrat
29 марта


У меня остатки Формулы F в канистре больше 10 лет стоят в гараже. На вид масло как новое.
Лонг лайф масла рассчитаны на 2 года или 30000км. Вернее срок службы по компьютеру может составлять 2 года.
У меня на Фокусе пробег в год в районе 2000км масло буду менять раз в два года.

Делал анализ масла после года использования, пробег 9000км масло еще живое, уверен с маленьким летним пробегом оно в картере два года легко проживет.

avatar
skyrat
28 мартаmobile

3

serega-sly
Файл можно получить по ссылке:
BV61-14C204-BDL.ZIP
https://disk.yandex.ru/d/ZEpOmhHBeK_BEA

avatar
skyrat
25 декабря 2021

-1

У Вага турбомотором все в порядке в городском ритме на 2.0 180 максимальный момент 320Нм уже с 1500 и до 4000.
1.4 в городе достойно себя ведет.

80-120 1.4 едет на уровне 2.0/1.5Т ФФ3

Так что в плане динамики особо претензий нет. Вопрос в цене. А так Т2 со всех сторон сильный игрок.

avatar
skyrat
25 декабря 2021

1

Тигуан 2 1.4
Передний привод 0-150 21.9сек.
Полный привод 0-150 26.9сек.

Фокус 3 0-150
2.0 22.2 сек.
1.5Т 23 сек.
1.6 29.8 сек.

avatar
skyrat
21 декабря 2021mobile


Высокий клиренс и полный привод, очень упрощает вождение.
А расход у меня + 0.5л к 2.0 ПШ

avatar
skyrat
28 ноября 2021


цитата:
Наверно 190 ?

От версии зависит они +- одинаковые. Лично мне достаточно и 180л.с. в спорте очень живая для меня машинка.
CZP легко чипуется до 240л.с. и 400Нм St1 едет +-6.5сек

avatar
skyrat
28 ноября 2021

1

цитата:
А двушка?

Чугуний. Блок чугунный.
2.0 180 отличный мотор. Динамика/экономичность оптимальная.

Расход как у 1.4, а динамика не сравнима.
posted imageposted image

avatar
skyrat
24 октября 2021

-1

Vortex
У меня рост 184 вес ~100кг
posted image

avatar
skyrat
24 октября 2021

-1

Вот нашёл древние фотки.

posted imageposted image

avatar
skyrat
21 октября 2021


цитата:
как было на форд фокусе 2, между прочим, если ты не понимал слова "адаптив".

У меня на ФФ2 были AFS фары, адаптивные галогенки. На такой угол как доп секция на ксеноне дорастала не поворачивались.

цитата:
и многим просто не надо в отличии от простора в салоне и клиренса позволяющего съездить в лес.

Если верить замерам АР клиренс ФФ2 129мм ФФ3 121мм. Так что шанс помять порог на ФФ2 несильно ниже, у ФФ3 пластиковые порог это плюс.

цитата:
что мол у меня то быстрее 20-40 и 60-100 и про экономичность.

Это факт, в чем пурга? А если у тебя что то сломается? То ты и так переплачиваешь за топливо, а еще например кольца залягут и будешь еще за масло переплачивать и думать о капиталке. Может не будем фантазировать, хорошо?

цитата:
Но все перечисленное тобой не дает права считать машину лучше в целом, чем фф2.

Как не дает едет лучше и тп. Что же ты не взял 1.6 на палке было бы еще дешевле и надежней. Не обманывай сам себя.

цитата:
А если взять сток амик фф3 и сток комфорт фф2,

А как же ESP тоже оставить не опытному водителю?

Все на сегодня хватит 🙂

avatar
skyrat
20 октября 2021


цитата:
По какому функционалу

Уже утомил. ДХО и виражный свет. Безопасней и удобней заезжать в темные дворы когда тебе поворот подсвечивает доп. секция в фаре.

цитата:
что она бомж, ты понимаешь, что это необъективно

Объективно сравнивать нужно модель в целом, то что можно было у нас купить, а не ФФ2 с доработками аля колхоз. ФФ3 просто свежей и в нем объективно больше технологий и возможностей.

цитата:
Да, мы сравнивали агрегаты, сначала, потом ты начал сравнивать опции

Ты на сравнение двигателя начал гнать пургу про ТНВД и свои тормоза, где в чем тут с твоей стороны объективность? У меня вот ТНВД живой и что? В реале ФФ3 динамичней и это факт с которым не поспоришь, а динамика/экономичность одна из важнейших качеств в автомобиле. Ты же не взял 1.6 100л.с с АКПП.

цитата:
но он в целом не удобней фокуса 2

В целом как раз удобней, быстрее едет/поворачивает, лучше освещает, лучше помогает водителю электронными помощниками. Ну и тормозит лучше так как 300мм с завода 🙂

Вот сравнение размеров с ФФ2.
posted image
цитата:
Диван получил дополнительно 80 мм в ширину, что для автомобиля «гольф»-класса — несомненный плюс. Правда, простора для ног слегка убавилось, но 5 мм — это сущие мелочи! Достать коленями спинки кресла среднестатистическим пассажирам все равно не удастся. Расплачиваться пришлось багажнику — он стал менее вместительным. Особенно заметно купирование полезного объема у хэтча, чей грузовой отсек и раньше не отличался простором.

Так что там кому кажется нужно перекреститься.