avatar
avatar

skyrat

Евгений, Орел (RU), Volkswagen Tiguan (2G)


Активность в темах:
 
Курилка3 дня

 
Двигатель2 месяца

 
Ходовая часть3 месяца

 
Электрооборудование3 месяца

 
Курилка3 месяца

Автор тем:
 
Кузов и салон9 лет

 
Курилка11 лет

 
Курилка11 лет

 
Москва12 лет

 
Черноземье12 лет

avatar
skyrat
28 ноября


цитата:
Наверно 190 ?

От версии зависит они +- одинаковые. Лично мне достаточно и 180л.с. в спорте очень живая для меня машинка.
CZP легко чипуется до 240л.с. и 400Нм St1 едет +-6.5сек

avatar
skyrat
28 ноября

1

цитата:
А двушка?

Чугуний. Блок чугунный.
2.0 180 отличный мотор. Динамика/экономичность оптимальная.

Расход как у 1.4, а динамика не сравнима.
posted imageposted image

avatar
skyrat
24 октября

-1

Vortex
У меня рост 184 вес ~100кг
posted image

avatar
skyrat
24 октября

-1

Вот нашёл древние фотки.

posted imageposted image

avatar
skyrat
21 октября


цитата:
как было на форд фокусе 2, между прочим, если ты не понимал слова "адаптив".

У меня на ФФ2 были AFS фары, адаптивные галогенки. На такой угол как доп секция на ксеноне дорастала не поворачивались.

цитата:
и многим просто не надо в отличии от простора в салоне и клиренса позволяющего съездить в лес.

Если верить замерам АР клиренс ФФ2 129мм ФФ3 121мм. Так что шанс помять порог на ФФ2 несильно ниже, у ФФ3 пластиковые порог это плюс.

цитата:
что мол у меня то быстрее 20-40 и 60-100 и про экономичность.

Это факт, в чем пурга? А если у тебя что то сломается? То ты и так переплачиваешь за топливо, а еще например кольца залягут и будешь еще за масло переплачивать и думать о капиталке. Может не будем фантазировать, хорошо?

цитата:
Но все перечисленное тобой не дает права считать машину лучше в целом, чем фф2.

Как не дает едет лучше и тп. Что же ты не взял 1.6 на палке было бы еще дешевле и надежней. Не обманывай сам себя.

цитата:
А если взять сток амик фф3 и сток комфорт фф2,

А как же ESP тоже оставить не опытному водителю?

Все на сегодня хватит 🙂

avatar
skyrat
20 октября


цитата:
По какому функционалу

Уже утомил. ДХО и виражный свет. Безопасней и удобней заезжать в темные дворы когда тебе поворот подсвечивает доп. секция в фаре.

цитата:
что она бомж, ты понимаешь, что это необъективно

Объективно сравнивать нужно модель в целом, то что можно было у нас купить, а не ФФ2 с доработками аля колхоз. ФФ3 просто свежей и в нем объективно больше технологий и возможностей.

цитата:
Да, мы сравнивали агрегаты, сначала, потом ты начал сравнивать опции

Ты на сравнение двигателя начал гнать пургу про ТНВД и свои тормоза, где в чем тут с твоей стороны объективность? У меня вот ТНВД живой и что? В реале ФФ3 динамичней и это факт с которым не поспоришь, а динамика/экономичность одна из важнейших качеств в автомобиле. Ты же не взял 1.6 100л.с с АКПП.

цитата:
но он в целом не удобней фокуса 2

В целом как раз удобней, быстрее едет/поворачивает, лучше освещает, лучше помогает водителю электронными помощниками. Ну и тормозит лучше так как 300мм с завода 🙂

Вот сравнение размеров с ФФ2.
posted image
цитата:
Диван получил дополнительно 80 мм в ширину, что для автомобиля «гольф»-класса — несомненный плюс. Правда, простора для ног слегка убавилось, но 5 мм — это сущие мелочи! Достать коленями спинки кресла среднестатистическим пассажирам все равно не удастся. Расплачиваться пришлось багажнику — он стал менее вместительным. Особенно заметно купирование полезного объема у хэтча, чей грузовой отсек и раньше не отличался простором.

Так что там кому кажется нужно перекреститься.

avatar
skyrat
20 октября

-1

цитата:
что на фф2 тоже был достойный ксенон и адаптивки галогеновые.

Корыте объективно хуже по функционалу даже дорестайлового ФФ3 про рестайл вообще молчу.

цитата:
Я себе поставил веерные с подогревом от фф3

Вот видишь ФФ3 лучшее удобнее и так не только по агрегатам, но и по всяким "мелочам", кнопке запуска привет.

цитата:
Не бомж, а Тренд_спорт с опциями

Еще какой бомж ФФ3 и в титаниуме бомж без опций.

цитата:
Я же тебе объяснил, что ты сравниваешь "свое"

Опять 25. Мы сравниваем ФФ3 и ФФ3 которые продавались в РФ сток версии. Зачем приписывать всякие доработки и прочее, ты еще сюда кабриолет ФФ2 припиши.
Еще раз для танкистов большинство на Гранте ездит.

цитата:
спорю для выявления правды,

Тебе и говорят что ФФ3 технологичней и в большинстве своих возможностей удобней, куда не посмотри.

avatar
skyrat
20 октября


У меня не разу проблем не было с ложными открываниями.
Удобно нажал кнопку открыл багажник который откинулся сам, поставил груз, закрыл, сел в машину поехал. Музыка играет по блютусту руки свободны.

avatar
skyrat
20 октября


цитата:
Да у той же октахи А7.

Значит мои led MID еще круче. И есть с чем сравнить.

цитата:
ты начал про агрегаты говорить, постепенно опустился к ДХО

Вот по любому агрегату ФФ3 луче даже по ДХО и форсункам омывателя.

цитата:
у меня рестайловая стояла с темной темой(ночью комфортней).

Это потому что у тебя бомж комплектация стояла, мне важно нормальное функционирование парктроников.

цитата:
А в итоге, сравниваешь, свой титаник с опциями, которых нет у 80% ФФ3 - не объективно

Ты это серьезно? Официально продавалось в РФ и моя комплектация еще не самая жирная.
Вот реально с тобой спор как про голубя и шахматы. Ты всё раскидал и теперь говоришь о том что моя комплектация это что то не реальное.
Детский сад.

цитата:
У меня АТЕ пауэрдиск на фриксе С1 с вольво суппортом на 300мм спереди

Слушай на ФФ3 с завода 300мм идут так что ты опять в пролете. Да и диски BREMBO XTRA

avatar
skyrat
20 октября


цитата:
моего фф2 на АТ с мотором 2.0 очень приличная динамика,

Да динамика приличная на 2 секунды медленнее и на 2л жрем больше. Не отходи от темы про сравнение машин.

цитата:
твоим фф3 сделает гораздо быстрей и безопасней 150-0, 100-0

Себе поставил отличные ТД Брембо и колодки тормоза огонь, особенно после сены ТЖ не вижу смысла сравнивать не стоковые тормоза.

цитата:
Автозапуск тебе предложил, для удобства, чтобы приходить в машину и в салоне на кнопку запуска не нажимать😉 , не вколхозить, а установить, и не китайский ксенон, а светодиодные модули, в хорошем месте из приличную сумму

А модули на тех осмотре продует честную проверку? Наверно и в ГИБДД оформил как положено, иначе установка аля колзоз не катит.😄

avatar
skyrat
20 октября


dimanoff
А нормальный это у кого? У меня пробег 53т.

цитата:
обе машины машины сделать одинаковыми

Вот по этому нужно сравнивать сток, а сток ФФ2 на фоне ФФ3 бледно смотрится.

Шикарная приборка все параметры на виду.
posted image
Фокус2 нервно курит в сторонке со своим монохромным дисплеем.

avatar
skyrat
20 октября


цитата:
Это по тому, что ты его либо не включал, либо просто не видел хорошего света.

На ФФ3 я в основном ездил по ночам свет отличный.

цитата:
между колхозом и тюнингом уже объяснял

Какое это имеет отношение к сравнению ФФ3 и ФФ2 стока. Давай тогда сравнивать тюнинг в обоих вариантах, где уверен ФФ2 также нет шансов.

цитата:
И это, не редактируй пост после прочтения

Добавляю что бы не плодить их.

avatar
skyrat
20 октября


dimanoff
У тебя нет аргументов кроме как поставить систему, авто запуск, вколхозить кистайский ксенон, зашумить и тп.😎
Мне вот на ФФ3 80-120 60-100 намного проще будет сделать и безопасней, а это 100% факт и с таким аргументом не поспоришь, ага?

avatar
skyrat
20 октября


dimanoff
Твои аргументы про "колхоз" не повторимы. Реально у ФФ2 нет шансов против ФФ3, разе что выбрать машинку по проще на время.

avatar
skyrat
20 октября


цитата:
ключ можно закинуть в барсетку с документами, которую всегда возишь с собой и забыть про него.

Вспомнишь когда батарейка сядет или на мойке постоянно машина открывается закрывается, если не знаешь как отключить кейси.

dimanoff
У меня не выгорел за 9 лет!
Одна из самых динамичных и экономичных в своем классе машин не нужно тут ля-ля.
А вот если Фокус 3 злотом обшить вообще огонь. Давай все же сток сравнивать.
Мне комфортно.
Видишь тебе уже не чего противопоставить кроме как колхоз.

avatar
skyrat
20 октября


Ключ один фиг доставать - кнопку нажал и все руки свободны.
1. Колхоз китайский сравнивать со штатной оптикой ДХО и виражный свет это сильно!
2. Ну 2.0GDI на чипе едет как сток 1.8. С другой стороны мы же ФФ2 и ФФ3 сравнивает где ФФ2 на палу литров больше ждет и медленнее на пару секунд, а это много.
3. Лучше. 9 динамиков против 8. И не нужно пилить соньку, что бы работал блюпум и USB.
4. Сам за собой помещаюсь рост 184. Комбинированная отделка салона шикарна для своего класса.
5. Нужно было тогда брать Гранту.
6. Или Калину.

цитата:
Ещё лучше шумка.

Шумку уже не помню, но первые впечатление от новой машины против ФФ2 с 117т.км. явно в пользу ФФ3 по шумке.

avatar
skyrat
20 октября


цитата:
А чем серьёзно отличается фф3?

Лучше оптика, лучше динамика и экономичность, лучше музыка, интересней салон, больше электронных помощников.
Что значит мелочи? Запускать машину кнопкой каждый день это мегаудобно чем держать ключ руками при посадке выходе.
Паковаться когда у тебя парктроники по кругу и ты видишь на экране откуда препятствие и тп.

цитата:
Кнопка - на любителя.

Постоянно плююсь на эти ключи когда езжу на L200, Фокус я открыл кнопкой и все можно спокойно присесть/выйти, руки ключами не заняты.
цитата:
Эти опции не дают никакого права говорить

Еще как дают это комфорт каждодневного использования ФФ2 это не доступно а значит в целом менее удобно и хуже.

цитата:
Или так принципиально наличие ДХО?

Да, сел поехал не делаешь лишние движения. Повороты подсвечивает это очень полезно. ФФ2 AFS c галогеном заметно тусклее.

Спростравносвом у меня нет проблем сажусь сам за собой без проблем. У 3фокуса пороги пластиковые это большой плюс. Овощная дерганная АКПП рядом не стоит с PS. Как не крути динамика дает самое ощутимое удовольствие от машины.

цитата:
а штатные дхо фф3, рядом не стоят с моими, "колхозными".

За колхоз можно пешком походить. Дальше уже не интересно что там китайцы замутят.

avatar
skyrat
20 октября


Якут14
Я про кнопку в салон, дхо с виражным светом и тп.

avatar
skyrat
20 октября


цитата:
Бездумное ляпанье, из серии: - "я так вижу, мне так кааацааа"...

У меня был ФФ2 в хорошей комплектации есть с чем сравнить.

цитата:
Это просто опции, которые, при желании можно и в фф2 реализовать.

Это будет колхоз, и я машину в целом сравниваю, а не по отдельности, ты же не в голом кузове ездишь. А большинство вообще на гранте ездит.

avatar
skyrat
19 октября


Фокус 3 по всем агрегатам лучше чем ФФ2. Если смотреть седаны то у ФФ2 больше багажник и нет серпов(зато на ФФ3 багажник сам поднимается, то-же удобно), еще у ФФ2 есть бардачок охлаждаемый и все.
Третий Фокус даже сейчас актуальный, Фокус 2 заметно проще.

Пуск с кнопки, ДХО и парктроники просто на лопатки кладут ФФ2 по каждодневному удобству использования.