Взял недавно Мотокрафт в Автодоке.
Фильтр в коробке, качество на вид 5+
ПыЖиК
Выше в этой теме показывал откаты в +2 и +10
Это явно не жара.
l_andrey
1.6 всё же совсем простой двигатель.
skyrat
2 октябряmobile
VortexУ нас Лучёк без эфиров.
Я сейчас на Фокусе мало езжу не заморачиваюсь лью 100.
Вот на Тигуане покатался и замеры делал.
На 95 откатов гораздо больше и динамика по приборам хуже, до ста где-то 0.2сек до 120 уже около 0.4сек.
Ещё грязный фильтр с пробегом 14000км за два года отбирает 0.4сек до ста.
95 на сотом их гораздо меньше или нет.
Хотя в теории откаты до -6 это нормально для TSI
Viy1975
Точно не помню, в лучшем случае -0.3л на 100км.
То что там у кого-то нет разницы 92-95-100 они просто не понимают этого.
На сотом 2.0 gdi точно лучше едет чем на 95.
У Биг фильтра гофра немного отклеилась от пластика, ставить не стал.
Биг и Фильтрон влезли как по маслу, если смазать немного резинку.
Биг и Манн(с верху) на вид заметно меньше.
skyrat
17 июля
В общем провели провод как по схеме выше. Ошибка по насосу ушла, 11 лет прошло

Фокус 2012г.в. Прошивку залил BDR.
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI (сообщение #19682465)Новые замечание на BDR меньше трясет чем на BDL 12 года. Если не ошибаюсь на BDR веселее динамика и расход чуть ниже был.
Езжу на АИ100 лучёк.
цитата: |
Я так понимаю, на ресурсе бензонасоса это не лучшим образом сказывается |
Уже 10лет прошло, не особо и сказывается. Часто летят бензонасосы в баке у двухлитровых?
skyrat
18 июняmobile
strattec
Самому несложно сделать без колхоза?
skyrat
31 маяmobile
С 2012 года ничего нового в прошивках не замечено было. У меня машина 12года езжу на BDL без ошибок.
Никаких компаний вроде не было по перепрошивке. И с завода до 14года шли уже с ошибками.
Viy1975
У нас в городе есть спуск не крутой, по моим наблюдениям 80% тормозят тормозом. Мне достаточно отпустить тормоз на "автомате" или включить нужную передачу на механике.
МКАД точно не ровная поверхность по высоте.
Меня на Тигуане режим ЭКО в ручном режиме включает накат, в городе не удобно ездить так как привык тормозить двигателем с расходом 0л. Еще накатом машина слишком быстро едет. А вот вот на трассе можно рассчитать и заехать на ХХ с разгона на горку.
По поводу круиза есть сранение.
Меньше расход в ручном режиме может быть, если ты очень опытный водитель.
skyrat
8 апреляmobile
IliaP
Пробег 30т.км. Всё время на 100 от лучка, а присадку от ЛМ заливал примерно на 20т.км.
Форсунок 8 штук плюс цикл Миллера.
Все говорят до -3 это штатная работа мотора, от -6 уже плохо.
По логам видно что детон появляется когда едешь в натяг на высокой передаче. Коробка в сравнении с PS держит низкие обороты и иногда чувствую как двигатель начинает захлебываться как на механике. На Фокусе коробка такого себе не позволяла.
skyrat
8 апреля
Я вообще сотый в 2.0GDI заливаю мне ощущается, что на нём машина лучше едет. Эффект плацебо работает наверно

Фокус не проверял, но тубовый Тигуан сравнивал по откатам на 95 и 100, на 95 их гораздо больше.
95Экто по температуре наружной разница около 8 градусов, Где-то +2 и +10 было.
Не думаю, что это сильно принципиально с такой разницей.
100Экто.
ПыЖиК
На Тигуаны очень часто берут 19-20", самый популярный размер для китайской резины.
Народ писает кипятком от китайской Triangle.
Смотрел европейские тесты резина на последних местах.
Пока не готов к таким эксперементам.
skyrat
22 января
fo011yРоссия есть?
Кто знает это реальная карточка или какой-то самодел и свежее V9 не выпускалась?
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessua...9441203
У меня двигатель TSI 2.0 двойной впрыск, цикл Миллера до 3200об. До 21г рекомендовали лить 5w40 я лил 0w30. Недавно перешел на 0w20 и по ощущениям масло сало дольше прогреваться, я проезжаю дальше с прочерками на приборке чем раньше на 0w30. Специально конечно не записывал, но все же. Двигатель разрабатывался под двадцатку поэтому и перешел на новый допуск.