Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

5 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
Lescha
3 February 2016


-Романыч-
Я хотел если что Вымпелом набить, но если уже есть результат от других, то можно в личку маркировку
avatar
Manul12
3 February 2016mobile


Qwer102
Похожиий звук был у меня на одном из авто, когда я штурмовал сугробы и погнул защиту и кожух шкива коленвала, защита терлась о поддон, а кожух немного цеплял шкив. Но у нас ниже находиться компрессор и у него достаточно прочный кожух, к тому же еще и защита может быть установлена. Как писали выше ребята, посмотри наличие льда, зимой когда меняю масло, на защите его много бывает.
Qwer102
3 February 2016


сейчас плюс, по сути растаять должно. а не может опора двигателя мозг ...? звук со стороны водителя.
avatar
Kosh_®
3 February 2016


Qwer102

Опора передаёт вибрации, а не звук!
lom123
4 February 2016mobile


Qwer102
Да ,болтается что то
Qwer102
4 February 2016


А что может издовать такой шум со стороны водителя?
lom123
4 February 2016mobile


Qwer102
Да хрен его знает,надо поднять и слушать,...
avatar
Kosh_®
4 February 2016


Qwer102

Любое навесное (компрессор, генератор, ролики).
Qwer102
5 February 2016


Kosh_®
Ок, спасибо. Буду смотреть.
Qwer102
5 February 2016


Manul12
Qwer102
И еще дополнение)) когда шум этот сильнее при выжатом сцеплении проподает.
avatar
FICUS 1
5 February 2016


Qwer102
может подшипник в кпп шумит.
Qwer102
5 February 2016


FICUS 1
может. никак до сервиса не доберусь(
avatar
artemholkin
5 February 2016mobile


Qwer102
Тоже самое у меня, судя по отзывам маховик. Хотя пробег всего 72000 у меня.
avatar
Manul12
6 February 2016

1

Qwer102
Вот, еще нюанс) При выжитом сцеплении мы разрываем кинематическую связь. То есть оставляем первичный вал в покое. Ну и соответственно КПП находится со стороны водителя. Итак мы выяснили что звук пропадает при выжимании сцепления, то есть при остановке первичного вала. Как заметили выше, по поводу маховика, наврятли. Да у нас на МКПП стоит двухмассовый маховик, принцип его работы заключается в демпфирование и сглаживание момента передоваемого на первичный вал, а потом по средствам КПП на колеса. Обычно когда рассыпаются демпфирующие пружины и другие составляющие двухмассового маховика слышен стук, вибрация при трогании и прочее. Маховик прикручен к коленвалу, и дает о себе знать и при выжатом сцеплении.У Вас же, судя по коминтарием, звук пропадает при выжатом сцеплении, похоже на КПП. Подшипник вала и прочее. Проверте, не текло ли масло с привода и т.д Если у Вас 2.0, стоит старая добрая МТХ 75. В ней плещется всего 2 литра масло и если уровень ушел, то это достаточно критично. Но по сути, характер шума совсем не похож на МКПП, ибо там скрежетать нечему, два вала, набор шестерен и синхроны.Ну подшипник первичного вала немного по другому гремит.)) Далее интересный момент, выжимной подшипник. Да, если сцепление не выжато он в покое. Но у нас на форде, он совмещен с рабочим цилиндром, а при работе фрикционных накладок ведомого диска сцепления, мы имеем пыль, так же как и от тормозных колодок. И именно из за этого цилиндр подклинивает и подшипник может не отходит от лапок корзины и при работающем двигателе может создавать шум. Ну а при выжатом сцепление этот эффект уходить. Но подобный эффект наблюдается подклинивании подшипника, ибо его рабочий ход, по аккустическим эффектам невозможно разобрать на фоне работы двигателя. У Вас по звуку стоит какой то шорох, который пропадает при выжатом сцеплении. Как переключаются передачи, как работает сцепление при трогании? В общем как ведет себя автомобиль?
Qwer102
6 February 2016


artemholkin
Мне пол года назад сальник меняли, там коробку как я понял скидывают. И маховик снимают. И еслиб что то было сказалиб наверно?! Хотя хз что ждать от официалов. Вот и горантия прошла как 4 месяца(
Qwer102
6 February 2016


Manul12
Автомобиль себя ведёт ровно все в норме. Тоже подумываю масло долить, я так понял надо прям до заливного отверстия доливать. Самое интересное в том что на холодную при запуске звук в разы громче чем на видео. Но если сцеплением раз 5 - 6 понажимать пропадает и становится как на видео.
Qwer102
6 February 2016


Manul12
Да ещё не всегда на холодную звук громче. Иногда норм.
Qwer102
6 February 2016


Manul12
Пробег 48000
avatar
Manul12
6 February 2016


Qwer102
Не чего бы Вам не сказали)) поменяли сальник и все. Я просто при съеме КПП, всегда выжимной новый ставлю. Но на форде он совмещен с цилиндром. Ну зачем??? Понятно что стремление к минимальным затратам не обошла стороной)) шкивы без шпонок, вот и цилиндр с подшипником)) А уж тем более после снятие КПП уровень нужно самому проконтролировать. Ну или присутствовать при заливке! Я сам масло менял в КПП, уже 2 раза. Заливал по заливное отверстие.
Qwer102
6 February 2016


Manul12
Спасибо)))
avatar
rays2
6 February 2016


Qwer102
Если этот стук слышен со стороны левого колеса (как я понимаю, на видео левое колесо, со стороны КПП), наверняка это стучит маховик, как правильно заметил Manul12
Но он так может стучать 100 тыс.км. и ездить.
А может без предупреждения развалиться. Лотерея кароч.

PS
То что его снимали и смотрели 4 месяца назад ничего не значит. Когда мне на дизельном ФФ2 поменяли маховик по гарантии на 22 тыс., он у меня застучал снова через ... 1000 км(одну тысячу). Снова менять или снимать КПП отказались, и я продолжал ездить. Так и продал. Причем, этот звук был отчетливым на дизельном двигателе, который сам по себе достаточно шумный.
Как вариант, можно на ebay поискать кит сцепление с легковесным маховиком, с нынешним курсом зеленой туалетной бумаги выйдет накладненько, ну а что делать...
nico858
6 February 2016


Добрый день. Почитал ветку,посмотрел видео, у меня точно такой же звук но при других условиях.
FF3 2.0 мкпп 2012 гв, 55 т.км пробег,покупал с рук с пробегом 25т.км. Звук появляется только летом на хорошо прогретом автомобиле, при нажатии сцепления звук пропадает. Подтекало масло с сальника привода, заменили сальник, я думал из за подтекания маленький уровень масла в кпп, но слилось больше 2 литров. В сервисе послушали сказали у многих фф мкпп бывает такой звук.
avatar
rays2
6 February 2016


Qwer102
Manul12
Кстати говоря, профилактика для двухмассового маховика - запуск и остановка двигателя, только с полностью выжатым сцеплением.
Про запуск понятно, иначе машина не заведется, а вот про остановку - многие даже не знают или игнорируют.
nico858
6 February 2016


rays2
Я не знал. Из за этого цокот? И когда оборотов добавляешь или газанешь звук пропадает. Но спустя некоторые секунды появляется.
avatar
vakteam1
6 February 2016


nico858
MTX75 на холостых тарахтит как трактор, когда горячая. Я тоже сначала испугался. Знающие люди сказали, что это её болезнь. Свой ФФ3 продал при пробеге около 90 тыс. К коробке ни каких претензий. Разборки завалены такими коробками. Они не пользуются спросом. Совсем другое дело коробки IB5 с которыми были проблемы даже на ФФ2 с двигателем 1.6 - 115 (мой вариантик с заменой через каждые 80 тыс пробега).
avatar
Vortex
6 February 2016


avatar
Manul12:

Итак мы выяснили что звук пропадает при выжимании сцепления, то есть при остановке первичного вала.

Опровергаю - у меня звук появляется через несколько секунд после запуска, когда я еще не отпустил сцепление. Отпускаю сцепление, звук пропадает, но через секунду снова появляется, потом затухает...
avatar
fitter71
6 February 2016

1

цитата:
цилиндр подклинивает и подшипник может не отходит от лапок корзины и при работающем двигателе может создавать шум. Ну а при выжатом сцепление этот эффект уходить.

вообще-то там цилиндр рабочий всё время поджат к корзине, никакого зазора между выжимным подшипником и лепесками корзины нет в принципе, ибо даже усилие поджатия попадалось на глаза, если не ошибаюсь - 5 Н. хотя конечно выход выжимного из строя это не отменяет - просто уточняю
avatar
Андрюха
7 February 2016


nico858
аналогичная ситуация. Проявляется преимущественно летом после долгой поездки. Появилось практически с новья. Вичитал по ветке фф2 что двухмассовый маховик. Там диагностировали просто: при резком сбросе сцепления шум сильнее, при плавном опускании сцепления, шума может и не быть. Задавал вопросы на ТО2 ТО3... ответ был одинаков, не вопрос давайте разберем, но если ничего не найдем (а это 99%) - придется вам оплатить работу.
avatar
Manul12
7 February 2016


avatar
fitter71:

вообще-то там цилиндр рабочий всё время поджат к корзине, никакого зазора между выжимным подшипником и лепесками корзины нет в принципе, ибо даже усилие поджатия попадалось на глаза, если не ошибаюсь - 5 Н. хотя конечно выход выжимного из строя это не отменяет - просто уточняю

А вот это действительно интересно, особенно про усилие поджатия. Я просто на форде не разу КПП не снимал. На многих авто да, там пружина возвращает вилку с выжимным, на форде он совмещен с цилиндром. Расскажите про усилие поджатие и как оно регламентируется? По идее усилие лепестков корзины должны возвращать подшипник при потере давления в контуре. Или конструкторами именно так и разработано, при монтаже КПП подшипник становиться с преднатягом? По моему это не целесообразно. Но в любом случае, был бы рад информации.
avatar
senya3
7 February 2016mobile


Всем привет,может кто подскажет,мотор 2 литра автомат,ситуация такая "позавчера загорелся check,на первый взгляд поведение не изменилось и расход тоже.два дня горит не гаснет,в бортовом компьютере ошибок никаких нету.от дилера далеко, позвонил сказали скорее всего из за плохого бензина мог накрытся лямбда зонд и лучше приехать на диагностику за 1050 рублей(первоначально).пробег 59000 всегда заправлялся 95 на Роснефть,на бензин не жаловался.сегодня клемы скинул завтра пойду проверять.может у кого было похожее?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up