grem_x

Новосибирск (RU), Ford Focus III

grem_x
8 September 2018


avatar
andrey037059:

1.6 125 л.с. Powershift, 2018 год, пробег 6000.
Открытое водительское окно, трогуюсь с места разгоняюсь до второй передачи и плавно при тормаживаю, с КПП идут металлические постукивания, так же похоже на металлические щелчки(щелчков 7-10 подряд), в разгон вроде тоже такие щелчки проскакивают, но редко и почти не слышно. Чем то звуки похожи на стучащие гидрокомпенсаторы но это точно КПП)))
С закрытым окошком тоже слышно, но только когда музыка на нуле и тихая улица без машин.
Так вроде КПП работает нормально и нареканий больше нет.
Опытные подскажите это так и должно быть или это не нормально? Что за звуки такие?
На 3000 пробега тоже обратил внимание на этот звук но кто то на форуме ответил что это так и должно быть, но я думаю не должна коробка при торможение греметь(щелкать, постукивать).

Такая же хрень со звуками при торможении, но заметил следующее: звуки громче когда на улице жарко, а как то случайно отключил климат и звуки стали очень тихие (но остались все равно), в итоге так и не понял как климат влияет на уровень звука из коробки. Были подозрения на муфту кондера, но там все ок.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
grem_x
4 December 2017


avatar
molmixa:

А в штатное крепление без проблем ставится? И где ткие маленькие хомуты взять)

сделай как я, хомуты не нужны. Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #18437918)

grem_x
9 August 2017


avatar
KlimovS:

Из наблюдений, коробка ведет себя отлично, если влажность на улице очень высокая. Допустим если после дождя авто несколько часов постоит, то во время движения стиралка пропадает, сцепление работает намного корректнее и мягче. Х.з. с чем может быть связано.

также как и тормоза, у меня было предположение что связано с тем что происходит окисление на поверхности диска, из-за чего трение выше.
Еще чем холоднее (в пределах разумного) за бортом - тем лучше себя ведет PS.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
grem_x
2 August 2017

8

avatar
Slider007:

grem_x
Если не трудно, скинь фото. Интересно.


Вчера не получилось, выкладываю сегодня:

Так было после установки нового клапана от БОШ, спустя пару месяцев слетел шланг который ближе к салону, садил шланги после прогрева кипятком.

posted image

Также думал зафиксировать концы хомутами, но побоялся что передавлю и сломаю пластик, в итоге в автомагазине увидел быстросъемы для топливной системы, они идеально подходят для наших шлангов и клапана от БОШ.

Так стало:

posted image

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
grem_x
1 August 2017


avatar
Slider007:

Информация для тех, кто менял клапан адсорбера на Бош.
Год назад менял клапан. Так же, как некоторые из участников форума отрезал ножом трубки от старого клапана и насадил их на новый. Крепить ничем не стал, т.к. трубки сели оооочень плотно.
Вчера при замене воздушного фильтра обнаружил, что трубки сползли с обеих сторон примерно на половину длины штуцеров клапана. Я естественно трубки насадил обратно до упора. Но это получилось сделать без особых усилий - практически одной рукой. В ближайшее время поставлю хомуты.
Рекомендую тем, у кого такой же "колхоз" проверить соединение трубок с клапаном.


Тоже такое заметил, но у меня вообще с одной стороны шланг слетел совсем. В итоге купил 2 прямых быстросъема, они как раз подходят под клапан бош, + увеличили общую длину, тем самым компенсировали то что было отрезано, сейчас все идеально. Фото не делал могу скинуть вечером как получилось.

grem_x
31 May 2017


К
Кира:

grem_x
Блок сцеплений пилить будешь? Очень хотелось бы полюбопытствовать, что внутри (поглядеть фотки).

Думал об этом, но нет возможности где это сделать.
А на счет фото разобранной корзины - видел где то очень давно, но сейчас найти не могу (((

grem_x
31 May 2017

1

J
JimBeam:

grem_x
Можно ссылку на Ютуб?

Держи https://www.youtube.com/watch?v=ti8qP9pc4aw

grem_x
30 May 2017

1

Всем привет.

Кто знает сколько у нас толщина фрикционов (могу ошибаться) на новом сцеплении?
Сегодня руки добрались до снятого, решил все рассмотреть.

posted image

Сфотографировал толщину накладок, получается из 2х частей состоят. На вид толщина 6-7 мм по мне так ему еще ездить и ездить.
На новом чет не додумался сфотографировать.

Второй диск сфотографировать не получилось, не подлезть, но на вид толщина такая же, единственное на нем какие то наплывы внутри, там где метал идет посередине.

Дополнение:

Нашел видео на ютубе, где моют сцепу, судя по скрину ниже толщина не меньше 10 мм

posted image

grem_x
23 May 2017


К
Кира:

Вроде "модернизированные" сальники чёрного цвета были? Теперь на оранжевые поменяли?


Он всегда был оранжевого цвета, если посмотреть распечатки кто недавно ремонтировался у ОД, то у всех в нарядах идет 5265306 а он оранжевого цвета.

grem_x
22 May 2017


avatar
Mishka-78rus:

Подскажите пжлста : сальник 5265306 и AE8Z7048C - это одно и то же изделие (внешний сальник первичного вала)?
Просто в автодоке 5265306 нет в поставках, а в теме нашел сообщение, что в феврале player46 при замене поставили сальники AE8Z7048C и 5265823.


Похоже одно и тоже AE8Z7048C тоже пошел как замена 5265306 в автодоке, цвет оранжевый, на фото выше есть.

grem_x
22 May 2017


avatar
Jonn:

Объясните кто-нибудь) Сегодня впервые услышал про комплект LUK. И стало непонятно, почему он стоит в районе 50р, при том, что, если сложить ценники на сцепу, вилки, выжимной и мелочь - получится около сотни, даже больше?

Потому что нет логитипа FORD ))) Так сказать товар от производителя.
А если серьезно не знаю, может и то что все идет сразу комплектом.

Можно открыть дело, покупать комплект LUK и продавать по отдельности по цене ниже чем в магазинах. )))

grem_x
22 May 2017

6

Всем привет.

Спустя почти 5 лет и 63к пробега я не выдержал и купил комплект LUK 602000800
Причины по которым я его взял следующие:

1) Точки при переключении с 1 на 2, в момент трогания, периодически.
2) Провал при переключении со 2 на 3, периодически.
3) Металлический звук при движении накатом на 2 передаче и последующим ускорением, чем интенсивнее ускорение тем громче звук, записать до замены забыл.
4) Звонкий звук из под капота в процессе разгона.

Версия прошивки последняя, адаптация проводилась каждый год, но не особо помогала. Стык коробки и двигателя сухой.

Съездил к ОД, все в норме кроме зафиксированного факта проскальзывания — замена сцепления,
на сцепление кстати гарантия 4 года и под расширенную гарантию оно не попадает. Озвученный ценник меня опечалил, уехал искать другое место где есть все приспособы для замены.

Фото:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

По итогу:
1) Поменяли сцепление.
2) Поменяли обе вилки, одна уже начала подклинивать + появились следы трения на зубцах.
3) Поменяли выжимной, верхний подшипник весь высох, шумит, да и общее состояние не очень.
4) Оба сальника ПВ, большой кстати начал подтекать уже, под вилками было масло.

После замены, машину не узнать, прям как с салона, все плавно переключает, нет звенящего звука, только басы от двигателя. Вообщем катаемся дальше и наблюдаем.
Все себя ловлю на мысли, что жду толчка либо провала а его нет, даже как то непривычно.

ЗЫ чистку сцепления ручником пробовал, не особо помогала как и адаптация, особенно стало заметно последний год после потепления, зимой глюков за коробкой не наблюдал.

Про пробегу: процентов 80-90 город. Не любит наш PS пробки вообще, а по трассе я и на ручке смогу ехать.
Надеюсь после замены еще пять лет смогу отъездить.

По стоимость:
1) Комплект 50 тыс, не успел взять по 44 (( + два сальника за 1к
2) Работы почти 12 тыс, сама работа 7 остальное адаптация, промывка колокола + 2л масла в коробку.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
grem_x
13 May 2017


avatar
Rus114:

grem_x
В каком случае нужно выставлять положение толкателя?

Ну наверно если разбирался насос, если же он снимался целиком и коленчатый вал не вращался то думаю ничего не надо, вообще я не механик и под рукой нет инструкции по замене.

В моем случае насос разбирался скорее всего с целью того чтобы проще было поменять прокладку и верхняя часть не мешала.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
grem_x
13 May 2017


avatar
dick45:

Да нормальная гайка там и штуцер на трубке без всяких уплотнений, просто с моментом не переборщить. Прокладка - резиновое кольцо в прорези корпуса, ни какой насос разбирать не надо. Под пружиной штока сальник стоит - но это от бензина. Развод сервиса.


Не спорю, но так как менялось по гарантии и бесплатно - мне было пофиг )
А насос все таки разбирался, не помню для чего, но вроде чтобы выставить положение толкателя.

Типа с начало поставили нижнюю часть насоса с новой прокладкой + герметик, а потом отдельно ставили верхнюю, может им так проще было.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
grem_x
13 May 2017

2

avatar
Человек05:

grem_x где ты смотришь номера те что на картинки?


Здесь
http://www.elcats.ru

или здесь
http://catalog.autodoc.ru/ford/

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
grem_x
13 May 2017


avatar
Swift96:

А какая именно прокладка? Надеюсь не 5170586 - стоит от 1500 до 4500 рублей.
А 5 112 340 - уплотнение ТНВД - 270 рублей


Вообще по регламенту меняется 3 элемента:
1) Сама прокладка 5112340 из под нее гонит масло
2) Прокладка внутри насоса 5170586, так как он разбирается в процессе замены первой прокладки.
3) Топливный трубопровод 5133843, так как считается что гайки на нем одноразовые и затягиваются только 1 раз, но видел что народ не особо парится с ним.

Так как все это делал ОД по гарантии мне было пофиг что они там меняют и сколько это стоит.
Если бы я сам делал, то менял бы только прокладку 5112340

posted imageposted image

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
grem_x
10 May 2017


avatar
Swift96:

Масло на корпусе двигателя. Под этой штуковиной ...
...
Кто знает причину? Как лечится?


Прокладка насоса, только замена + герметик.
У меня такое было на 50к.
Замена по гарантии была.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
grem_x
11 December 2016


58к км (4,5 года), подушка двигателя (верхняя), прокладка тнвд (гнало масло), переклейка поддона, лежит на замену клапан абсорбера.

grem_x
2 November 2016


N
Nikolay_22:

Добрый день Николай!
Получается вроде как мы не при делах... Иди к дилеру.


А ты ожидал другого ответа? ))) Я получал аналогичное, правда по другой проблеме. Даже жалобы на ОД не помогают.

По поводу ошибки Р090С:00-68, может стоит подождать еще? У меня также с нее начиналось, и была только она, и моторчики также поменяли, а спустя 1к км появились нужные для замены. Правда это было неожиданно и машина почти встала, ехать можно было но весь проблематично.

grem_x
20 October 2016


Всем привет, съездил к ОД по приглашению на проверку TCM после гарантийной замены.
Итого: ошибок нет, все в норме. Сделали адаптацию на горячую по моей просьбе.

Почему вызвали, насколько я понял некоторое время назад от производителя поступило распоряжение приглашать на повторное считывание ошибок после гарантийной замены TCM, по какой причине я так и не понял, может собирают какую то статистку?

IDS подключался не просто так, через сеанс + какие то процедуры диагностики.



up