z0rg

Курск (RU)

z0rg
28 октября 2016

8

Kaitose
Если это было не долго, то никаких последствий.

А если попытка тронуться на ручнике заняла более часа, из под капота повалил дым, пошел запах гари, загорелся чек, возможно, появилось открытое пламя из решетки радиатора - то тогда все плохо. Нужно срочно выставлять"не бит, не крашен".


ЗЫ кстати, в помощь начинающим водителям загорается красная лампочка на приборной панели, сигнализирующая о поднятом ручнике.
А если это 1.5 на гидроавтомате, то ему вообще не страшно подобное

Выбираем тормозные колодки Тормозная система Focus 3
z0rg
28 октября 2016

1

В емексе бьется по 2500, так что возможность попробовать сэкономить 500-700 рэ все еще есть =)

Выбираем тормозные колодки Тормозная система Focus 3
z0rg
28 октября 2016

1

Vortex
Я не нашел к чему придраться, т.ч. поздравляю с удачной покупкой.

Выбираем тормозные колодки Тормозная система Focus 3
z0rg
27 октября 2016


avatar
Mechanicus1:


Для конструкции наших суппортов допустимо применять (...) смазку

Вот это новость! Блюстители инструкций сильно напряглись =). Хотелось бы узнать: где это написано?

avatar
Mechanicus1:

хотя сильно я сомневаюсь, что она хотя как то на ровне со первыми двумя

Да откуда столько ксенофилии?.. Ну почему считается, что наши не в состоянии сделать даже смазку не хуже "западной"?.. Эта "вмпавто" каких только смазок не делает уже как 20 лет, если бы они совсем лажу делали, то давно бы развалились. МС нормальная, особенно при разнице в цене с именитыми брендами за 5 граммовый пакетик раз этак в 10. Дешевое не всегда равно плохому, хотя тут-то я понимаю откуда ноги растут =)

Vortex
Проверил вчера, финис такой же: 1809458

Выбираем тормозные колодки Тормозная система Focus 3
z0rg
26 октября 2016


avatar
Mechanicus1:

z0rg
МС 1630?

Вроде бы нет. Я не помню номер, но кажется не такой.

Выбираем тормозные колодки Тормозная система Focus 3
z0rg
26 октября 2016


avatar
Mechanicus1:

z0rg
Чем мажешь?

Хотел силиконовым слипкотом, но объехал тогда весь город и не нашел ни на рынке, ни в магазинах. В итоге поддержал отечественного производителя и купил МСку =). Стоит копейки. Одного пакетика хватит на много замен.
В интернете много плохого пишут пор нее, но у меня никаких претензий к не возникло. Зимой даже в лютый мороз не дубеет, а летом не выкипает/не вытекает/не выгорает. При замене колодок я очищаю втулки и смазка все еще на месте и на ощупь такая же, без видимых изменений. Может чуть густеет. Стоит своих малых денег это точно.

ЗЫ Это с учетом того, что я меняю колодки не реже раза в год. Может 5 лет она и не выдержит, начнут клинить пальцы, я хз, не проверял.

Выбираем тормозные колодки Тормозная система Focus 3
z0rg
26 октября 2016


becool
Да никто не "не рекомендует". Плохого ничего. Просто дополнительная работа при замене. Ну и смазка желательна специализированная. Есть для суппортов, а есть именно для направляющих.

Vortex
У меня на первых колодках с завода была ощутимая разница в износе. Потому-то я и занялся экспериментами.

Выбираем тормозные колодки Тормозная система Focus 3
z0rg
26 октября 2016


К
Кира:

смазывают то, что производитель смазывать не рекомедует...

опять 25 . Нигде не написано, что пальцы нельзя смазывать. Написано только что их можно не смазывать. И в этом большая разница.
Да и не важно, что там пишут, опыт все расставил на свои места.

Выбираем тормозные колодки Тормозная система Focus 3
z0rg
26 октября 2016


Vortex
Гляну в гараже, если не забуду. Кажется, я оставлял эту коробку под мелочевку.

Выбираем тормозные колодки Тормозная система Focus 3
z0rg
26 октября 2016

2

К
Кира:


А так у всех внутренняя стачивается больше наружной... чтоб такого небыло надо поставить другие тормозные механизмы, с 2 поршнями например...

Не у всех . Тут было не мало копий сломано на тему смазки пальцев. Я писал несколько здоровенных постов с фото, расчетами и с конечными результатами. Эксперимент длиною почти в год.

У меня нет щитков, стоят стоковые суппорта со смазанными пальцами и износ равномерный.

Выбираем тормозные колодки Тормозная система Focus 3
z0rg
26 октября 2016

1

avatar
Vortex:


Есть фотки, как оригинал выглядит? А то че-то поиск ничего не выдает...

Это?
Z
z0rg:

Если кому интересно, то вот так выглядят сегодня задние оригинал:
posted image

z0rg
26 октября 2016


Т.е. по факту предлагают из не гарантийного случая сделать гарантийный за 5к... Ну, не самое плохое предложение. Как ни крути, самому делать намного дороже.

z0rg
25 октября 2016


Aleolya
Если дилер официально проводил диагностику при обращении и не было выявлено критических отклонений(есть отметки в ЭСК), то никак. Авто 14 года вряд ли попало под расширенную гарантию, но можно проверить в етисе, на всякий случай.
ИМХО 17к за корзину у ОД это весьма щедро. Только нужно стоять и смотреть, что меняют на новую , а не шило на мыло

Единственный шанс - присутствовать при снятии коробки и смотреть на наличие масла. Если пробиты сальники, то ремонт будет бесплатный, а замена корзины, скорее всего, не понадобится вообще.

Выбираем тормозные колодки Тормозная система Focus 3
z0rg
20 октября 2016

1

rigli
_
А если сомневаешься, то выкладывай свои фото того, что купил.

Выбираем тормозные колодки Тормозная система Focus 3
z0rg
13 октября 2016

2

Mechanicus1
avatar
1977qaz:

По мне если завод один,то и материалы одни и те же.И то,что на одних есть гравировка,а на других нет (и пластины другой формы)роли не играют.

В теме про дворники выясняли, что бош, который делает для форда щетки с лейбой "форд" делает более качественный состав смеси резинок, чем 1-1 точно такие же щетки, которые продаются под лейбой "бош".
На одном и том же заводе!
Если есть уже линия, делающая щетки, то переделывать ее нет никакого смысла, а вот состав смеси можно поменять в любой момент. Так же вполне можно было бы поступать и с колодками. (хотя я и не утверждаю)

avatar
1977qaz:

P.S.Работал лет 15 назад (на радиозаводе).Да гравировки дополнительные ставили,коробки совершенно другие были. Но материалы,что для себя,что заграницу одни и те же.Из за этого такие и выводы.Спасибо.

Некорректный пример. Да и есть множество примеров, когда на экспорт делалось лучше, чем на отечественный рынок. В некоторых областях слово "экспортное" означало повышенное качество. Но речь вообще не о том.
В рыночно-капиталистическом менталитете у торгоша есть одна единственная цель - поиметь всех как можно более жестким способом. Если обладатель раскрученного бренда может позволить себе малозаметное снижение качества и, как следствие, повышение прибыли без снижения спроса, то он обязательно воспользуется такой возможностью. И он будет очень надеяться, что найдутся люди, которые станут доказывать(за бесплатно! ), что это 1-1 оригинал только дешевле)))

Конечно, есть примеры и того, как без лейбы продается действительно оригинальная деталь, но дешевле, именно потому, что без наценки за лейбу.

В общем, смотрите на проблемы шире и не давайте себя кидать)

Выбираем тормозные колодки Тормозная система Focus 3
z0rg
12 октября 2016


avatar
Mechanicus1:

А вот передние скорее всего одинаковые с Galfer, отличий визуальных, по крайней мере, не видно.

Выяснили уже, что передние это феродо FDB4319. А какой номер галфера на перед, который 1-1 с оригиналом?

z0rg
11 октября 2016


DOCTOR2016
Не нужно разводить демагогию... Просто назовите дилера.

z0rg
10 октября 2016


Vortex
У меня в гараже чайника нет =) А греть на термопушке явно того не стоило
С разогревом, конечно, надежнее, но если бы я заранее знал как отформован колпачок, то никаких повреждений не было бы. Второй я уже снял правильно. Защелкнулись оба нормально. Ну и как ни крути - так быстрее.

z0rg
10 октября 2016

2

Поменял резинки.
Обошел весь рынок, найти 29 резинки практически невозможно. Максимально 28. Я бы советовал не тратить время на поиски и сразу заказывать нужные размеры. Но я таки нашел в одном единственном месте аж 30е. Причем было впечатление, что они завалились за стеллаж лет 10 назад и мужику просто было просто лень их доставать, а тут я ). Без упаковки вообще, просто 2 резинки по 100р каждая. Хотя даже китай идет в упаковке, с колпачками в комплекте и оберткой на жале.
Выглядит вот так:
posted image
(нонейм резинка в сравнение с оригиналом. какая где?) )

Самый геморрой это снять колпачки. Из написанного в интернете я не так понял процесс снятия, поэтому объясню подробнее для тех кто будет снимать. Замки на колпачке находятся нихрена не на ушах, как я подумал исходя из инструкции, а на задней части! Актуально для тех, у кого нет новых для замены.
Вот:
posted image
(видно, что замки немного повредились в процессе. также видно, что колпачок одноразовый и не предполагается его повторное использование )
Т.е. нужно НЕ просто оттянуть уши и дергать колпачок вверх(сломаете замки, а они очень мягкие/хрупкие), а сперва нужно оттянуть уши, потом завести уши за направляющие(как бы по радиусу), тем самым выведя замки из за железного каркаса, и только потом снимать вверх колпачок. Пластик весьма жесткий, но достаточно эластичный для такой операции. На пальцах сложно, если кому нужно будет могу нарисовать.

Купил в аптеке по дороге в гараж пузырь глицерина за 8р. Но он не пригодился. Я просто макнул в воду резинку и продел ее по направляющим, ничего не заправляя. Получилось без проблем. На одну щетку ушло минуты полторы, на другую немого побольше.
Времени на все ушло минут 15 с попиванием пива. Больше провозился с аккуратной разборкой, чем с заменой.

Результат.
Как раз сейчас идут вялые дожди. Проехав с новыми резинками я понял, что мои старые щетки уже были очень уставшие. Небо и земля. Трут отлично. Никаких лишних звуков не издают(заметных на ходу). Прилегают вверху стекла хорошо, как надо. (я не маленький и смотрю на дорогу через верхнюю часть стекла. поэтому же мне и не нравится работа форсунок, которые на скорости моют только нижнюю половину стекла). Никаких пропусков/полос нет.
Если они продержатся хотя бы одну зиму, то за 200р я очень доволен.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
z0rg
10 октября 2016

2

2.0 отличный двиг. Надежный. С ТНВД проблем единицы, судя по форуму. Засранные форсунки - это не проблема двига, а проблема людей и эксплуатации. Вон на 1.5 у человека к 5 тыс пробега на ВСЕХ 4(!) поршнях высыпались перегородки в поддон, но разве по этому единичному случаю можно делать вывод о надежности конструкции?..
Понты про технологичность вообще не понимаю... Сейчас прогресс идет в сторону "экологичности", оно вам надо? Мне - нет. Какой-нить ушатанный камаз, за одну поездку выжигающий озоновую дыру в атмосфере размером с Бутово и оставляющий за собой след из трупов животных на обочинах, наносит вреда больше, чем я за всю жизнь накатаю. У бедных владельцев экотеков при слове "рекуперация" начинается нервный тик. Если у любого такого спросить нужна ли им такая "технологичность", то ответом будет их выражение лица.
У 2.0 большой запас по прочности, а у 1.5 уже впритык. И кому бы какой двиг не нравился, но ресурс у 2.0 больше.
По сумме всех критериев лично мой выбор из этих двух - 2.0. И мне жаль, что он пропал на рестайле. Про момент на низах и верхах уже писал, повторяться не буду.