Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

1 месяц

20



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Обзор
- Двойные верхние распределительные валы
- Композитный впускной коллектор
- Прямой впрыск бензина (GDI)
- Двойная независимая переменная синхронизация кулачка (Ti-VCT)
- Электронная система зажигания с 4 катушками зажигания на свечах.
- Четыре клапана на цилиндр
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Справочник темы:
Промывка дроссельной заслонки
Запчасти для капитального ремонта
Сборка/разборка двигателя выдержка из документации
Замена подшипника муфты кондиционера
Замена прокладки клапанной крышки
Замена клапана продувки адсорбера
Брак ДВС, замена по гарантии
Процедура замены помпы
Топливная система описание и диагностика
Особенности поршней
P0131 подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 низкое напряжение
Поршни от Mazda CX-7 - L3K9: L3Y411SC0
Осмотр двигателя эндоскопом
Реанимация ТНВД
Номера деталей для ремонта из американского каталога
Отчет по замене переднего датчика кислорода
Передний датчик кислорода, обзор, каталожные номера
Динамические характеристики Форд Фокус с двигателем 2.0 GDI МКПП
Передний датчик кислорода FAE 75087
Промывка форсунок
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,6M
просмотров
858
участников
12,2K
сообщений

m1nard1
20 апреля 2021mobile

-1

Vortex
А то что они так сильно «оголились» это норм?
avatar
Vortex
20 апреля 2021mobile


m1nard1
Это штоки на торце троса, они перемещаются.
Тема о другом. По МКПП тема:
Проблемы с МКПП (сообщение #19085192)
m1nard1
20 апреля 2021mobile


Vortex
Спасибо! Я просто не шарю. Недавно начался шум/гул под сброс газа, чаще на непрогретом двигателе при переключении передач (чаще с первой на вторую). Сегодня заметил, что Стрелка тахометра при движении вниз немного дрожит что-ли, так происходит только когда появляется такой гул при сбросе газа. Вы человек понимающий тут, может Подскажете что? А эти трубки просто заметил случайно и смутило что слишком чистые они
avatar
Vortex
20 апреля 2021mobile


m1nard1
Не очень понятно. Можно нафантазировать много чего.
dmitrijdf
21 апреля 2021mobile


Manul12
Вы на каком пробеге впервые замерли компрессию на 2.0 gdi?
avatar
Vortex
24 апреля 2021mobile

1

По поводу компрессии. Из официального мануала:
цитата:
Тест на сжатие
1. Убедитесь, что масло в картере имеет правильную вязкость и правильный уровень, а аккумулятор правильно установлен и
заряжен. Дайте автомобилю поработать, пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры. Поверните ключ зажигания в положение ВЫКЛ., затем снимите все свечи зажигания.
2. Установите дроссельную заслонку в полностью открытое положение.
3. Установите датчик компрессии в цилиндр № 1.
4. Установите вспомогательный выключатель стартера в пусковую цепь. При выключенном зажигании и использовании вспомогательного
выключите стартер, проверните двигатель как минимум на 5 тактов сжатия и запишите максимальное значение. Обратите внимание
приблизительное количество тактов сжатия, необходимое для получения максимального значения.
5. Повторите испытание для каждого цилиндра, проворачивая двигатель примерно на такое же количество тактов сжатия.
Испытание на сжатие - результаты испытаний
Указанные значения давления сжатия считаются соответствующими спецификации, если цилиндр с самым низким показанием составляет не менее 75% от самого высокого значения. См. Диаграмму предельного давления сжатия.

posted image
Диаграмма предельного давления сжатия.
St4riC
24 апреля 2021mobile


posted image
Адсорбер пришёл. А куда нужно воздух подать чтоб понять продувается он или нет ?
posted imageposted image
avatar
Vortex
24 апреля 2021mobile


St4riC
Tank - забор паров из бака.
Purge - удаление паров из бака.
третья трубка - связь с атмосферой, чтобы в баке не создавалось разряжение.
Дуть в трубку Tank, или связь с атмосферой, наверное.
Только глушить трубку, если дуешь в Tank, то связь с атмосферой, если в связь с атмосферой, то Tank, т.к. обратные клапана на самом баке, вроде, стоят.
St4riC
25 апреля 2021mobile


Vortex
Поставил адсорбер, короче вернулось то что было)) старый был почти пустой из него из обоих отверстий уголь высыпался. Походу когда я уголь вытряхнул при замене трубки с клапаном, напрямую на впуск парами смесь обогащалась, поэтому и вибрация под нагрузкой на около 60км отсутствовала и Машина стреляла, но это предположение.
avatar
Vortex
25 апреля 2021mobile

-1

St4riC
Да, не может быть такого испарения с поверхности, чтобы смесь обогатить. Тем более тянет вохдух из атмосферы, просто проотягивает его через адсорбер. Если форсканом смотреть, при рабочих циклах evap, краткосрочная топливная коррекция добавляет +2-3%, это значит, что оттуда воздух летит.
avatar
firesanek
25 апреля 2021mobile


Vortex
Когда воздух, а когда и пары топлива.
Открытый евап богатит в 90 процентах случаях
avatar
Vortex
25 апреля 2021mobile

-1

firesanek
Наблюдаю несколько лет и зимой, и летом. Всегда беднит. Другое дело, эбу льет больше топлива на большее количество воздуха.
Kostya2013
26 апреля 2021mobile

-1

St4riC
Налей полный бак.
avatar
k.oov
28 апреля 2021mobile


avatar
Vortex:

По поводу компрессии. Из официального мануала:
posted image
Диаграмма предельного давления сжатия.


Это из "полного" мануала?
avatar
Vortex
28 апреля 2021mobile


avatar
k.oov:

Это из "полного" мануала?

Да, из него.
Rybin
4 мая 2021mobile


Подскажите пожалуйста машина парит даже при + температуре листок подставляю ни копоти ни брызг не чего нет, антифриз не уходит масло не расходует на что смотреть? 2. О GDi
avatar
Vortex
4 мая 2021mobile

3

Rybin
Не мешать машине работать. Особенность.
ffdima
5 мая 2021mobile

1

Всем привет Fordovodam))).Помогите !!!решить проблему.
Ffocus 3 рестайлинг американец, 70 т. пробег, я заметил заводишь машину на холодную,сидя в салоне я ощутил дребезжания пинки по кузову и пока машина не прогрелась до 90 градусов ощущается асимметричная вибрация на кузов, смотрел под капотом на холодную, двигатель подпрыгивает)
Заменил три подушки, не помогло, заменил свечи за 2т пробега два раза менял, не помогло, заменил ЕВаП, не помогло, чистил дроссель не изменилось, но он и не загрязнен был.Компрессию не мерял, заправки. менял ничего не меняется и 92 бенз лил, все одинаково
Делал диагностику форсунок, ныряли камерой смотрели, сказали что еще в норме, фото приложу, парогенератором проверяли утечки нет, проверяли двигатель графиком на метки двигателя или как то так через программу, скпзали в норме, но от них прозвучала фраза как бы богатая смесь, я переспросил говорят что еще в допуске, хотя на свече двух недельной вынутой я с одной счистил маленький нагар. Разгонялись на машине скпзали что в допуске все нормы по показаниям. Спросил а лямдазонд вы смотрели они внятно за него ничего не сказали мне.
Помогите найти проблему, может у кого то была похожая ситуация. Я уже не знаю куда копать?
posted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
5 мая 2021mobile


ffdima
А можно видео со звуком записать?
ffdima
5 мая 2021mobile


видео куда выставать? Vortex

vortex не загружает видео, тип файла не подходит. я утром вчера записывал видео как работает двс и заметил как капот подергивался и штанга которая держит капот сильно дребезжала.
Куда копать ?? твое мнение
ffdima
5 мая 2021mobile


Vortexи что хотел добавить, когда видео пишет все сглаживает и видео не показывает не стабильность ДВС. Но Глазами я вижу это.
Kostya2013
5 мая 2021mobile


ffdima
Попробуйте взять одну катушку, и на холодную по очереди поставить на свечки, может в какой нибудь катушке дело. Ну или откинуть по очереди)
avatar
Vortex
5 мая 2021mobile


ffdima
Видео на ютуб, сюда ссылку
avatar
PapaJohnson
5 мая 2021mobile


ffdima
Вы только если катушками будете баловаться, то лучше фишки с катушек отключать, а не запитаную катушку со свечи снимать. Катушка сгореть может, сама себя спалит. Проверено на себе) Нужно их обесточивать.
ffdima
5 мая 2021mobile


PapaJohnson
спасибо за точность, будем пробывать как вы сказали.
ffdima
5 мая 2021mobile

1

вот видео но нем особо ничего не видно я только глазами заметил, + еще нашел что под двигателем сильно бубанит выхлопная, а как проверил, что она, заткнул дырку в выхлопной и стало тише работать

#https://youtu.be/lm2p0gFwre0

#https://youtu.be/7d-z95JbFI0

выставил вам форумчани два видео, как форсунки смотрели мои, и как работает двигатель под капотом, но само больше ты ощущаешь не стабильность ДВС в салоне. Камера не передала точность всего, но звуки посторонние есть на видео по мимо дребезжания.
ffdima
5 мая 2021mobile

1

#https://youtu.be/_zHMoXAPi14
#https://youtu.be/cJqfo8eFVBg
эще два видео как начиналось и продолжается теперь с вибрацией в салоне
avatar
firesanek
5 мая 2021


ffdima
видео не видел, но у меня на холодную тоже заводится как трактор, обороты могут поскакать, повибрировать, особенно зимой.
спустя минуту все выравнивается и норм работает... и выхлоп тоже бубенит, т.к. там нет катализатора 🙂
поэтому мое мнение - забить.
ну или можно форсунки попробовать помыть. я хочу попробовать, но надо обменные найти 🙂
ffdima
5 мая 2021mobile


firesanek
хммм, может у меня какталик спиндили))), так как после одного сто, у меня посыпались эти все проблемы.Но у меня спустя минуту обороты примерно 850 +\-, но машину калбасит пока я не проедусь и она хорошо не прогреется хорошо, только тогда она работает ровно.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.