k.oov

Николай, 29 лет, Воронеж (RU), Ford Focus III

Автомобиль:

Активность в темах:
 
Двигатель13 дней

 
Тормозная система1 месяц

 
Тормозная система1 месяц

 
Оптика3 месяца

 
Аудио, мультимедиа, навигация5 месяцев

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
k.oov
30 июня

-1

A
ASR85:

Здравствуйте! Помогите, может у кого подобное было... (Получу премию обязательно поеду на СТО).

Проблема плавающая. Вообщем 8 из 10 поезок на авто:
- двигатель работает грубо, как на тракторе и шумно,как-будто отвалилась шумоизоляция. (по звуку и вибрациям как-будто еду на ВАЗе)
- тяга с низких оборотов плохая, вследствии "..чий" робот сильно дергается при переключении с 1 на 2 передачу, да и дальше работает с рывками.
- при начале движения, отпуская тормоз и не нажимая газ, авто трогается с задержкой и неохотно, как-будто в горку.

И 2 из 10 просто великолепные поездки:
- двигатель работает мягко и тихо, словно пересел в другой авто, двигателя почти не слышно, вплоть до 3000 оборотов.
- прекрасный робот работает идеально, без рывков, заминок и т.д., словно еду на тест-драйве на новом авто.
- при начале движения, отпуская педаль тормоза, авто чуть ли не рывком начинает движение, даже стоя на небольшом подъёме (словно на классическом автомате).

Заправляюсь на одной заправке одним и тем же бензином, да и проблема проявляется на одном баке (т.е. без дозаправок). Заводится авто всегда с первого раза и быстро. Пробег 80000, на 55000 чистились форсунки, топливная система и клапана от нагара. На 60000 менялся ТНВД.


Смотри подсос воздуха после дмрв. Вакуумная трубка на коллекторе, и на соединении с вакуумником(особенной второе, не поленись снять жабо и планку под ней).
У меня тоже такое было частно, сейчас вроде пропало. Когда трогаешься моментальный расход 55 л/100 км

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
k.oov
30 июня


Мужики, хз в какой теме спросить, если что не ругайтесь...
Скажите, там просто отверстие или там обратный клапан?

posted image

k.oov
4 июня

-1

I
IliaP:

в шапку занесите что Ford LV high performance делает Rowe Germany, 100% cходство составов и характеристик по msds!
так что можно не переплачивать и брать Rowe hightec brake fluid dot 4 LV
dot 6.0 из шапки выкиньте!!! dot 4 lv high performance


не подскажешь где такую прикупить? 5л

k.oov
26 мая


Зайди на
avatar
bizz41:

Пробег 145к. Передние родные, задние заменил на 100к.
Весной при смене колес произведу замер и фотосъемку нынешнего состояния.


на меня на задних тормозах суппорт ходит 1-2мм по рабочему направлению, соответственно гораздо меньше трутся чем передние. Почему у Вас наоборот...?

k.oov
26 мая


aLexVladimir

Уверен, что не из-под крышки льёт? У меня с вакуумника краска вся слезла из-за этого.

k.oov
26 мая


D
d.n.74:

Добрый день! У меня фокус 2011г. 2л., робот, при сильном нажатии на педаль тормоза, последующие торможения пидаль уходит ниже и так может быть весь день, потом само восстанавливается и при плавных торможениях может чётко работать месяц, пока опять где то резко не давану. Уровень жидкости ровный, нигде подтеканий нет, что это?? Может кто сталкивался?


Глянь вакуумную трубку на усилителе. Из под резинки может воздух сосать. Подтеков не будет.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
k.oov
26 мая

-1

avatar
Vortex:

Так хотелось бы понять почему. Есть предположение, что не сам клапан виноват, а уменьшение длины магистрали при его монтаже. Пожтому ориг клапан с трубкой идет. А не от жадности Форда.


Так я же объясняю. Трубок нет вообще. Отверстия в коллекторе и из бака заглушены. Стоит евап без трубок, только вставлена фишка, евап уаза - расход на хх 0.9-1.0; Меняем на старый оригинальный - расход на хх 0.7-0.8. Кстати при таком раскладе пропадает пшик из бака при заправке.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
k.oov
26 мая

-1

D
d12aerox:

Vortex
у меня от уаза стоит, расход на хх 0.9 1.0


С оригинальным был бы 0.7-0.8

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
k.oov
26 маяmobile

-3

avatar
Vortex:

У нас расход на хх зависит от нагрузки на генератор, как там интеллетуальная зарядка управляет. Бывает и 0,7-0,8, а бывает и 0,8-0,9, и 0,9-1,0. Факторов гораздо больше, чем клапан EVAP. У меня он вообще не влияет на расход - что при рабочем цикле, что при закрытом клапане, расход одинаковый. Клапан родной еще.


Генератор дает заряд в основном когда едешь внакат. При хх он, как правило, выдает 13,2-13,4В, то есть несильно забирает мощность у мотора. На расход при хх влияет ЛЗ.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
k.oov
25 маяmobile


Vortex
Это понятно. Я отвечал на вопрос про расход воздуха при работе евапа. Показания мафа при работе клапана от уаза не смотрел, но мне он в принципе не понравился по вышеописанным причинам. Он влияет на моментальный расход на ХХ даже если трубки к нему не подключены.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
k.oov
25 маяmobile


Vortex
С отключенным клапаном маф показывает 2,6-2,7 кг, с подключенным - 2,1-2,3;
Клапан тарахтит постоянно. На горячую подключаю - сразу начинает работать.

Расход бензина хоть и завышен (не знаю по какой причине), но, после того как заглушил отверстие в коллекторе от клапана, не изменился. Двигатель перестал вибрировать.

С заглушеным каналом от евап короткосрочная балансировка, практически, в идеале, в отличае от подключенной системы.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
k.oov
25 маяmobile


Vortex
У меня без клапана короткая коррекция +/- 0,8. С клапаном хуже. И на уазовском клапане на холостых расход 0.9/1.0, на родном 0.7/0.8/0.9

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
k.oov
25 маяmobile

-1

Мужики, на нашем моторе есть вихревые заслонки?

k.oov
21 апреляmobile


Focusnic
58 мм

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
k.oov
14 апреля


может потому что пары из бака выводятся во впуск?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
k.oov
11 апреля


S
Sl1deR:

nevidimij
Про подушку написал сразу, потому что были ответы типа сначала подушку проверь чё трясет его. Я так понимаю давление не правильно создаётся что ли?

попробуй сбросить фишку с клапана продувки абсорбера.

k.oov
17 мартаmobile


СынТерминатора
Да, все в норме(

k.oov
17 мартаmobile


Мужики, подскажите. После дтп заменил фару. Получилось слева вистеон, справа варок. Теперь левая фара, особенно при температуре около нуля, при первом запуске, моргает (дхо и ближний) и потом вовсе ближний отключается. В чем проблема или как продиагностировать? Генератор или блок фар? На тест режиме аккумулятор показывает когда 13,2, когда 14,2.

Замена штатной акустики (колонок) Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
k.oov
17 января


zbugz
я никогда не занимался автозвуком и проводками этими всеми, поэтому вопрос - от каена, например, тоже подойдет усилитель?

Замена штатной акустики (колонок) Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
k.oov
15 января


platinoid, zbugz
в общем, дело было не в динамиках.. переподключил аукс, прочистил гнездо в телефоне, ещё немного прошумил двери и заиграло прям очень хорошо. До 10 баллов громкости прям хорошо, потом чувствуется ГУ уже не тянет, но до 10 баллов громкость прям "за глаза". На 6-7-ми уже не слышно ничего кроме песни.