Программы и приборы для диагностики и прошивки



Добрый день, уважаемые фокусоводы.

Хочу начать новую тему по работе с различными программами для диагностики и прошивки. Предлагается тут обсуждать нюансы работы данных программ, их плюсы/минусы, просто делиться опытом.

Предупреждение: для работы с данными программами необходимы некоторые навыки и знания, в случае некорректного использования данные действия могут привести к нежелательным последствиям и дорогостоящим ремонтам!!!

focccus.ru - здесь есть всегда последняя версия программы.
Полезные программы
PATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.
FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101
fabdiag: программа для диагностики подушек безопасности F3, K2
диагностика, диагностический разъем, программы для прошивки, прошивка, программа, сканер, приборы

avatar
V.Viktor
10 сентября 2012

Программы и приборы для диагностики и прошивки
1,2M
просмотров
769
участников
7,2K
сообщений

avatar
stail
9 февраля 2014

4

Все привет сегодня попробовали с другом сделать диагностику на федоре, и были приятно удивлены.
И так программа диагностики ESItronik адаптер KTS 350.
Собственно что удивило это пробег на приборке он 1600 а в проге ...
В др пункте он показал пробег мой, но что это за пробег мы так и не поняли. Есть у кого мысли???

Фото ниже!!!
avatar
IgorVar
6 мая 2012

1

а то что напряжение 0,5 вольта не смущает??
avatar
stail
6 мая 2012


ссылаюсь на то что прога не совсем корректно работает.
avatar
godnet
23 мая 2012


Г-да ! я не нашел разъем диагностик в ФФ3. Не подскажите - где он ? приятелю надо... у своего то ФФ2 знаю... а вот в ФФ3 где ?
avatar
Серый
23 мая 2012

6

godnet
У левой коленка маленький бардачок а за ним диагностический разъём
avatar
godnet
23 мая 2012


Серый
спасибо, нашел. Так и думал что где-то там, но не думал что бардак снимается ))
avatar
dreamer21
25 мая 2012


Приобрел диагностический адаптер CHECK-ENGINE.
На их сайте поддержка FF3 не заявлена. И тем не менее мой Форд Фокус 3 с движком 1.6-125 замечательно читается этим адаптером... Читает и стирает ошибки, выводит около 30 параметров работы двигателя... В принципе, большего и не требуется...

P.S. Сам адаптер замечательно поместился в боковой откидывающийся бокс перед диагностическим разъемом...
Maximys777
8 июня 2012


цитата (dreamer21)
Приобрел диагностический адаптер CHECK-ENGINE.
На их сайте поддержка FF3 не заявлена. И тем не менее мой Форд Фокус 3 с движком 1.6-125 замечательно читается этим адаптером... Читает и стирает ошибки, выводит около 30 параметров работы двигателя... В принципе, большего и не требуется...

P.S. Сам адаптер замечательно поместился в боковой откидывающийся бокс перед диагностическим разъемом... 

а можно фото в студию, сколько стоит?
avatar
dreamer21
9 июня 2012


цитата (Maximys777)
цитата (dreamer21)
Приобрел диагностический адаптер CHECK-ENGINE.

а можно фото в студию, сколько стоит?


posted image
Адаптер "BT-ECU K-Line+CAN" - 3860 руб.
Кабель к нему с разъемом OBD-II - 495 руб.
Voras99
22 июля 2012


Данный адаптер выводит минимальное количество информации, в основном связанной с экологическими параметрами и возможностью сброса ошибок только по двигателю. Мой Launch X431 Master выводит 5 страниц информации по двигателю и всем системам, но это уже профессиональное оборудование, предназначенное для специалистов.
avatar
dreamer21
22 июля 2012


Voras99
Чтения/сброса ошибок ЭБУ двигателя и трех десятков параметров его работы хватает для нормальной диагностики в 99% случаев...

P.S. Озвучьте для сравнения цену вашего Launch?... ;-)
Voras99
22 июля 2012


105000 руб. на момент покупки. Насчет сравнения с ELM 327 никогда спорить не буду. Если кто-то может поставить диагноз копеечным адаптером и набором тех параметров, которые он выдает (не считая явных ошибок, которые записываются в ЭБУ и считываемые адаптером), то это только похвально. Но для личного пользования адаптера вполне хватает.
avatar
dreamer21
22 июля 2012

2

Voras99
Вот-вот! Диагностику делает не адаптер, а грамотный мастер-диагност...
Voras99
22 июля 2012


Ну вроде как 15 лет уже профессионал, поэтому оборудование соответствующее. Лаунч берет Форд вдоль и поперек. Все блоки, что есть а авто могут быть просканированы. ELM 327 берет только двигатель и, на некоторых автомобилях (к примеру LandRover) может взять коробку т на этом его возможности кончаются.
Сейчас хотелось бы что-то с возможностями IDS и инженерника купить. Говорят какой-то адаптер работает на их уровне. Даже вроде как Российского производства. Может кто подскажет?
avatar
Anton.L
2 августа 2012

1

цитата
ELM 327 берет только двигатель и, на некоторых автомобилях (к примеру LandRover) может взять коробку т на этом его возможности кончаются

Да ну?
А как же Это.
avatar
sbarkas
10 сентября 2012

1

Отличная тема. Ну вот вы бы и начали с описания своего прибора: какие возможности, как интерфейс выглядит,
требует ли дилерского аккаунта и для каких операций, сколько денег стоит, где заказывали. Очень интересно.
avatar
V.Viktor
10 сентября 2012

1

Кстати слышал еще, что есть программы для кпк (смартфонов) которые работают по блютус, интересно для третьего есть подобные вещи?
avatar
pfyelf73
10 сентября 2012


sbarkas
В этом смысле третий не сильно от второго отличается, те же шины CAN...
avatar
V.Viktor
10 сентября 2012


согласен, что третий не сильно отличается от второго, хотя CAN нельзя назвать "жестким" стандартом, наверняка, что форд некоторые команды новые добавил, какие-то удалил, а какие-то изменил...
avatar
pfyelf73
10 сентября 2012


На сколько я понимаю, CAN это не команды, а протокол, по которому модули обмениваются информацией. Приборы типа ELM успешно с чтением CAN справляются...
avatar
V.Viktor
2 октября 2012

2

pfyelf73
Ну что касается CAN —поверхностное описание шины CAN, по ней, к сожалению, очень мало информации, есть официальный сайт, но там, опять же, только часть информации открыта... Имея на руках команды, можно многие вещи замутить. и не продавали бы VCM IDS за бешенные деньги, правда тогда сервис не понятно на чем бы зарабатывал, да и не только сервис.
avatar
pfyelf73
10 сентября 2012

3

V.Viktor
VCM это не только адаптер автомобиля к компьютеру, способный общаться не только по CAN, это ещё и постоянно обновляемое программное обеспечение со всеми калибровками, процедурами диагностики и программирования, сервисными функциями и пр. Это профессиональный инструмент, а не сканер OBD за 600 рублей, который, кстати, тоже можно успешно использовать для диагностики, имея определённые знания...
avatar
gere2009
10 сентября 2012


Добрый день , чего вы скажете про програму фордска, она только для считывания ошибок и все , или можно ещо ей чето делать?
avatar
V.Viktor
10 сентября 2012


pfyelf73
Да, я в курсе, что он работает он-лайн... Кстати может быть Вы в курсах как китайские клоны работают? Там же, как я понимаю должен быть доступ к сайту фордовскому?
avatar
V.Viktor
10 сентября 2012


pfyelf73
Судя по Вашему профили, Вы — профессионал... А я ссылки про CAN...))) Тут без иронии!
avatar
pfyelf73
10 сентября 2012

1

V.Viktor
Стандартная версия IDS работает и без сети, но может попросить подключение к сети если нужна новая калибровка, которая существует, но не загружена или для программирования ключей на фф3 и т.п. Китайские клоны, насколько мне известно достаточно успешно работают, но не поддерживают обновления (при попытке обновить блокируются, так как каждый VCM имеет индивидуальный номер). Поэтому теряют свою актуальность с выходом новых моделей автомобилей, новых калибровок и т.п.
avatar
V.Viktor
10 сентября 2012


pfyelf73
тогда все ясно, спасибо
avatar
V.Viktor
12 сентября 2012


Еще вопрос: есть на форуме умельцы, которые файл конфигурации знают? Хочу отключить проверку на исправность лампочек поворотников...
avatar
pfyelf73
12 сентября 2012

1

V.Viktor
Мне кажется, там нет контроля лампочек, просто сделано, если сопротивление не соответствует, то моргает чаще для того чтобы известить о неисправности водителя. Может попробовать что-то типа обманок, которые будут имитировать лампочки?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.