Пришлось восстанавливать родной привод. Напомню, авто 1,8л МКПП. Для этого как уже было ранее сказано на форуме, заказал внешний шрус 305176 GKN/LOEBRO/SPIDAN
Старый шрус был срезан с помощью болгарки
Одеваем новый шрус и набиваем смазкой из комплекта, для затяжки хомутов, использовал старые клещи совместно с клещами, типа "галки", "шаэрницы", "кобры". Шрус покрасил краской по металлу, колхозно конечно получилось, но всё таки защищает от корозии.
В качестве внутреннего пыльника, подобрал 36388 GKN/LOEBRO/SPIDAN). По моему это и есть оригинал, даже вес практически совпадает, а самое главное имеется бурт для удержания пыльника в канавке. На фото. я его сравниваю с оригиналом.
Так как в комплектах некоторые хомуты откровенное ..., пришлось подобрал хомуты из нержавеющей стали фирмы Oetiker.
В качестве смазки трипода, использовал 250188642 CHEVRON (170гр).
Смазка для внешнего шруса идёт в комплекте.
Собрав часть правого привода приступил к установке. Так как 40000км назад. привод был заменён целиком, решил обойтись заменой только внешней частью привода, переставив трипод на новый привод. Всё таки он наверное там уже накатал своё посадочное место. При установке соблюдал его ориентацию в стакане (как снял так и поставил). Может конечно оно и лишнее, но хуже точно не будет от этого.
Сняв колесо, отвернув болт крепления шруса, решил снять шаровую через нижнее её крепление, отвернув три болта снизу. У кого она ещё оригинальная, так конечно не сделать.
Отодвинув в сторону кулак, выбил мягкой выколоткой сам шрус
(Извините, если фотки боком, выравниваю, а они всё равно меняют ориентацию).
Далее скидываю большой хомут трипода и снимаю привод на стол, для перестановки самого подшипника
Смазка внутри была похожа на жижу, но главное понятно, что производитель использует другую смазку, отличную от внешнего шруса. Ниже фото стакана после 40000км пробега. По мне так как новый.
Перед набивкой новой смазки, отмыл стакан. Вложил новой смазки и установил новый привод
Наживив внешний шрус в зубцах ступицы, начал обжимать большой хомут трипода. Делал это с помощью тех же "кобр"
А вот малый хомут трипода, лучше обжимать на столе, так как на авто это не очень удобно. Я не спешил его обжать сразу, так как после обжатия большого хомута, сначала под домкратил рычаг, в положение как будет авто на колёсах, выровнял пыльник, спустил воздух и только потом решил обжать хомут. В этом положение пришлось обжимать так.
Вид на колесо. См. фото.
Далее привернул шаровую. Для удобства центровки отверстий, использовал толстую отвёртку.
Гайки затянул динамометрическим ключом, усилие 70Nm. И замазал автопластилином.
Далее затянул болт внешнего шруса (ступицы) усилием 45Nm+доворот на 90 градусов.
В принципе всё что хотел сказать. Снятый привод также буду восстанавливать, только в этот раз резать исправную гранату стоимостью более 10000 рублей по данному курсу. рука не поднимется. Наверное попробую найти такой же резиновый пыльник, ведь 4 года и 40000км он преодолел, что тоже не мало.
x