Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника

83



Какие валы/шрусы, предпочитаете ставить
FORD64
 
20,3%
GKN-Spidan/Loebro120
 
38%
SKF86
 
27,2%
Quattro freni1
 
0,3%
Febest13
 
4,1%
General Ricambi 0
 
EAI 2
 
0,6%
Другие30
 
9,5%
Всего 315 голосов, последний 29 июля.
Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Справочник темы:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Архив (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 мая 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
281,7K
просмотров
299
участников
2,6K
сообщений

avatar
aleksspro
1 июняmobile


avatar
aleksspro:

Доброго времени,подскажите откуда исходит скрип, подвесной?видео по ссылке https://yadi.sk/i/4bmVn9P4d2jwOg


Пост убежал, вопрос остался,может таки кто сталкивался и подскажет?
lavrentev-19
1 июняmobile


Рябята может кто-то подскажет ситуация такая после замены левого привода на новый машина скачет и появилась вибрация до 50км потом опять нормально и начинается после 100 км коробка автомат всё проверил и резину менял и другой привод ставил без изменений может в коробке что-то случилось

Скажу сразу опоры двигателя новые
avatar
Falcrum
1 июня


Rics
Да там заморочки то нет практически - увеличить внешний диаметр до необходимого и канавку проточить. Нужен только внешний шрус для обмерки размеров этих.
lavrentev-19
1 июняmobile


Ступица новая
gsxre
1 июня


Всем привет. Подскажите в пыльник который ближе к колесу подойдет смазка SWAG ; 99 90 3630 ??
screnz76
3 июня


Добрый вечер!
Настигла беда с вибрацией. По диагностике это левый внутренний ШРУС. Почитал здесь (сколько смог) и понял, что многие ставят проставки или шайбочки - 8-10 мм. Т.к. привод менять это 8/16 т.р(SKF/GKN), а внутренней гранаты нормальной в аналогах нет, то я вот тоже думаю попробовать проставку, но стало интересно какова вероятность пробить коробку? Были здесь случаи? (сам подобных случаев не нашел, но в теории насколько понимаю, такое возможно.
И еще вопрос: ставить шайбы лучше сразу с обоих сторон или только с проблемной (левой)? P.s.правый привод вроде в нормальном состоянии пока что.
avatar
Falcrum
3 июня


screnz76
смещение приводов в сторону коробки происходит только при растяжения подвески при "прыжках" на волнах. Нужно понимать что при этом масса воздействия на привод совсем не большая, поэтому вероятность пробития таким воздействием исключена.
avatar
Мол-Чун
4 июня


S
screnz76:

ставить шайбы лучше сразу с обоих сторон или только с проблемной (левой)? P.s.правый привод вроде в нормальном состоянии пока что.


Для чистоты эксперимента - с одной.
avatar
Андрей71
4 июня

-1

screnz76
Каким образом пробьется коробка?
OlegArh70
4 июня


Андрей71
если с щайбами переборщить - это вполне возможно, при сжатии подвески приводной вал укорачивается за счет движения трипоида внутри стакана, там конечно предусмотрен запас, но вот какой? при установке шайб этот запас выбирается и в определенный момент трипоид может начать бить в дно стакана, передавая удар на корпус кпп, который естественно на удары всем весом авто не рассчитан...
mail.com
13 июняmobile

-1

Стоит проставка заказанная у токаря.
Полтора года полёт нормальный.
Езжу не только по дорогам.
ZibeR
17 июняmobile

-1

Привет всем. Не появилось достойных аналогов оригиналу? Кроме лоебро/гкн/спидан некого больше рассматривать?
И ещё вопрос, кроме шайб есть какой то вариант диагностики? У меня когда руль вправо выкручен вибрации гораздо меньше становится, а если влево то сильнее выбрация становится.
avatar
Андрей71
17 июня

-1

O
OlegArh70:

Андрей71
если с щайбами переборщить - это вполне возможно, при сжатии подвески приводной вал укорачивается за счет движения трипоида внутри стакана, там конечно предусмотрен запас, но вот какой? при установке шайб этот запас выбирается и в определенный момент трипоид может начать бить в дно стакана, передавая удар на корпус кпп, который естественно на удары всем весом авто не рассчитан...

Если приводной вал укорачивается,то трипоид отходит дальше от коробки,нет?
ZibeR
17 июняmobile


Андрей71
Проставки между ступицей и валом, ступица стоит по ширине на месте, а вал сдвигается в сторону коробки.
avatar
Андрей71
17 июня

-3

Z
ZibeR:

Проставки между ступицей и валом, ступица стоит по ширине на месте, а вал сдвигается в сторону коробки.

Ну тогда вал удлинняется как бы,а не укорачивается?
ZibeR
17 июня

3

Андрей71
вал "перемещается" относительно своего первоначального положения от ступицы к коробке.
amid7
18 июня

1

Крякнул внешний пыльник наружного правого ШРУСа на 1.8 TDCI ( с конвейера). Пробег 302 ткм. Взял коды обоих пыльников правой оси в теме пыльников. Фирмы Loebro , наружный термопласт, внутренний резина. Подвесной подшипник был суховат, закачал в него через медшприц кубик смазки Mobil Polyrex. Трипод в отличной форме, выработки почти нет, люфта вообще нет, заправил в него смазку ТОМФЛОН ПМ 170В, ложкой из тубы. В Шрусе дела похуже, на шариках небольшие следы, зеркало в корпусе в норме, люфта нет. Туда поместил OILRIGHT ШРУС-4 из тюбика. Комплектную смазку не использовал, она не очень, тем более не для трипода. Код один в обоих комплектах. Все шарниры промывал нефрасом из пульверизатора, снизу вверх для удаления продуктов износа. Все собрал на хомуты в комплектах ( OETIKER). На вал одел шайбу шириной 8 мм по чертежу в теме. Прокатился, смазку нигде не давит. Спасибо тем, кто выложил коды з/ч и чертежи и технологию ремонта.
ganjaboy
19 июняmobile


Добрый день. Подскажите пожалуйста. Приговорили трипоид внутреннего правого шруса. Ff2 1.8
В наличии
QUATTRO FRENI
QF00000090
FEBEST
2116-FOC20
LEX
KC-7010
AMIWA
24-40-152.
Или лучше оставить оригинал и перезабить новую смазку. Вибрации нет. Только чувствуется люфт, если шатать полуось.
avatar
Мол-Чун
20 июня


G
ganjaboy:

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Приговорили трипоид внутреннего правого шруса. Ff2 1.8
В наличии
QUATTRO FRENI
QF00000090
FEBEST
2116-FOC20
LEX
KC-7010
AMIWA
24-40-152.
Или лучше оставить оригинал и перезабить новую смазку. Вибрации нет. Только чувствуется люфт, если шатать полуось.


Если вибраций нет, и если не лень - разбери и посмотри степень выработки стакана. Если выработки нет - можно поменять сам трипоид.
Если выработка есть - поставь проставку.
Salamon7
21 июняmobile


Всех приветствую. Подскажите пожалуйста, стоит ли брать такой привод (оригинал) где есть ржавчина?
posted image
avatar
Offmax
21 июня

-2

Salamon7
нет. В месте где уплотняется сальник кпп - ржа
avatar
Falcrum
21 июняmobile

2

Offmax
Тут нету части, которая входит в коробку)
В целом то что видно на фото не критично, главное чтобы действительно в месте работы сальника полуоси не было ржавчины.
avatar
Rics
21 июняmobile

2

Offmax
Это внешняя граната. А там где шлицы в рже надо чистить, цинкарём обрабатывать и затем уже смотреть. Там трипод будет надет и пыльник.
Вопрос цены. Может вообще задаром.
Salamon7
21 июняmobile


Добавлю фото
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Rics
21 июняmobile


Salamon7
Бери.
avatar
XXmaxx
21 июняmobile

1

Salamon7
Бери, только со шлицами не прогадай.
BERIK79
27 июня


всем привет, как нибудь можно самому ну или вкрай в сервисе проверить подвесной подшипник? А то появился гул...
avatar
zzoorroo
27 июня


Всем привет !
Нужна помощь !
Имеется привод SKF VKJC 5768 , необходимо сменить внутренний пыльник !
posted imageposted image
Какой подойдет пыльник под внутреннюю гранату - она круглая - это очень важно !
amid7
28 июняmobile


BERIK79
Можно. Поднять на домкрате правую сторону, залезть под авто, снять скобу и покрутить подшипник.
Zheny
5 июля


Была вибрация. В общем по кузову было понятно - справа.
Заменил внутренний ШРУС на Febest, вибрация пропала... на 200 км, потом начала появляться опять, и с каждым днём усиливается. В общем я предполагал, что неоригинала наврятли хватит на долго, но 200 км - это слишком.
Кроме того появилось биение в руль сильное если в повороте дать газу, особенно заметно при проезде кольца.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.