Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
552,8K
views
402
members
3,4K
posts

avatar
Quman30
5 July 2021mobile


Zheny
Ещё и на ступичный подшипник попадете. Если ещё немного покатаетесь с вибрацией.
avatar
BAXMAH
5 July 2021


Quman30
Насчет ступичного сомнительно, а вот подшипники дифференциала вшатать - запросто.
avatar
352
6 July 2021


Zheny
это всё ... с аналогами, ставить назад родной и играть смещением
avatar
Quman30
6 July 2021mobile


BAXMAH
Там правый привод. Там часть привода закреплена жёстко к двигателю. А та часть которая передает вибрации идут на ступицу. По другому бы коробку бы расколотили за несколько километров такой езды.
avatar
352
6 July 2021


Quman30
пока помрет ступица от вибраций внутреннего, скорее мозоль на жопе вырастет, да и коробки ходят тыщами с такими движухами.
avatar
Quman30
6 July 2021mobile


352
Ещё как может. Проверено на практике. После вибрации умер подшипник в правой ступице. Люфт огромный был
avatar
352
6 July 2021


Quman30
ежели конечно при этом водителя с пассажирами кидало по салону, то согласен.
avatar
Quman30
6 July 2021mobile

1

352
В танке что ли , что водителя по салону с пассажирами кидает? Нравится ездить с выибрациями никто не мешает. Здесь говорится факт, что случилось с подшипником. Любая вибрация что то в машине разрушает. Тут вибрация сделала люфт в подшипнике. Все просто.
Zheny
7 July 2021


Да жалко, Febest - не самый дешевый аналог - и так на мало хватило. Под оригинальные я подкладывал шайбы - хватило тысячи на 3 км, потом вибрация вернулась.
avatar
352
7 July 2021


Zheny
ежели делать по уму с заменой на свежий пыльник и правильной смазкой, а не просто шайбу воткнуть и ура мандраж прошёл, то еще можно долго катать.
Zheny
8 July 2021


352
Был разобран привод для диагностики, там были обнаружены канавки, после этого собран с новой смазкой, правда со старым пыльником, но он был целый. После этого поставлены шайбы - хватило примерно на 3 тысячи км.
avatar
352
8 July 2021


Zheny
значит либо привод не родной, либо смазка не соответствующая.
NeVeR89
21 July 2021mobile


Народ, всем привет. Думаю по теме спрашиваю - есть люфт привода/дов, если взяться руками за привод до и после трипоида, и двигать в обратных направлениях(правый точно). При этом нет вибраций никаких, ни при разгоне, ни при езде. Зато есть ощутимый люфт и некий удар при отпускании сцепления. Едешь допустим на 1-й, газ отпустил, и прям чувствуешь потерю связи с колесами секундную, и даже раскачку, привода будто то цепляются, то "парят" свободно. Связано ли это с люфтом? На 1-й и 2-й в особенности это бесит и мешает, т.к. если на перекрестке допустим приходится на 1-й трогаться и затем притормозить выжав сцепление(преднатяг привода теряется) и потом опять отпустить сцепление и газ нажать - будет срамотная дерготня с провалом и пинком(( Вот думаю шайбы помогут или нет...
avatar
352
21 July 2021


NeVeR89
то что привода от руки болтаются это нормально.
avatar
Offmax
21 July 2021


NeVeR89
может двухмассовый маховик разваливается
NeVeR89
21 July 2021mobile


Offmax, у меня 1.8, забыл написать
avatar
Quman30
22 July 2021mobile


NeVeR89
Это в коробке уже выработка. В дифференциале. Сателлиты. Пробег наверное уже большой?
NeVeR89
22 July 2021mobile


Quman30, нет, пробег 146тыс всего. В Июне мотор перебирал, судя по внутрянке правдивый пробег, т.к. даже цепь без износа почти, покрытие на поршнях чуть потертое. Саттелиты это уже печаль ведь, может бахнуть? Наверное из-за этого у меня и грохот с прыганьем колес, при пробуксовке по асфальту возникает...(не специально делаю, бывало пару-тройку раз)
avatar
Falcrum
22 July 2021mobile

-1

NeVeR89
Возможно у вас привода люфтят в шлицевом соединение привод-ступица. Попробуйте поставить спец шайбы от Вольво или залить соединение локтайтом.
avatar
BAXMAH
22 July 2021

1

N
NeVeR89:

Наверное из-за этого у меня и грохот с прыганьем колес, при пробуксовке по асфальту возникает...(не специально делаю, бывало пару-тройку раз)

Это уже больше на помирающие амортизаторы похоже.
NeVeR89
22 July 2021mobile


BAXMAH, вообще, это явление называется wheel hop, и оно встречается даже на исправных авто. А так, я просто сопоставляю наблюдения с возможными причинами.
WaL60
26 July 2021


Добрый день. У меня подвесной подшипник изношен напрочь, люфт виден во всех плоскостях даже без снятия.
Но, также есть осевое смещение привода где-то на 3 мм (видно на приводе в месте работы сальника в КПП. Часть этого смещения - это люфт изношенного опорного подшипника, а еще часть - внешняя обойма подшипника двигается относительно прижимного полукольца.
Это нормально? Заменить только подшипник или его в корпусе провернуло и теперь что-то с этим делать надо?
Мишуха
26 July 2021mobile


WaL60
Прижимное полукольцо по нормам ставится всегда новое.
Sanya_526
28 July 2021mobile

-1

Парни привет!
Правильно ли я понимаю, что привода в сборе
Skf vkjc 5766/5767 сейчас ищутся как vkjc 5768/5755?
Фф2 рест 2.0 АКПП.
Спасибо!
morece
29 July 2021mobile


появился гул справа, 1.6 115 л.с., на скорости 40-60 км, более выражен при правом повороте, как понять это ступичный или подвесной подшипник?
avatar
Андрей71
29 July 2021

3

M
morece:

появился гул справа, 1.6 115 л.с., на скорости 40-60 км, более выражен при правом повороте, как понять это ступичный или подвесной подшипник?

Вывеси колесо,возьмись за пружину,крути колесо.Почуствуешь вибрацию пружины-ступичный.
avatar
MiRoN
30 July 2021

1

morece, при правом повороте гул идёт от левой ступицы!
При движении в повороте на автомобиль действует центробежная сила, которая направлена в сторону наружного закругления дороги (от центра — к внешнему краю поворота). Нагрузка падает на колеса, находящиеся на внешней стороне, подшипник работает под большей нагрузкой и начинает шуметь.
avatar
alickaps
30 July 2021mobile

3

Не гадай только на шумах при повороте, можешь не угадать
avatar
alickaps
30 July 2021mobile


Вчера скинули фото такой упаковки сальника ориг😆
posted image
avatar
Rics
31 July 2021mobile

2

MiRoN
Это все в теории круто, я два раза пробовал. Один раз с передними и один раз с задними. И оба раза по данной теории не угадал. Ибо подшипники в ступицах у нас двухрядные и какой ряд из них имеет выработку.

alickaps
Чего не так?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up