Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
firesanek:
|
возьми сверло на 4.5 и пройди дырку под шпильку, потом мечик м6, пройди резьбу. сталкивался несколько раз - туда песок насыпается и дырка пропадает, как будто шпилька обломана. крышку для этого снимать не обязательно |
Вскрытие клапанной крышки показало, что так и есть - отверстие было плотно забито грязью, так что можно было и не вскрывать, если бы масло в свечи не лилось.
Заодно посмотрел состояние при пробеге 110тыс, выработка есть. Кто что думает, соответствует пробегу?
MacTep
Задиры на зубьях звезд явно не нормальное явление. Цветопередача может страдает, но кулачки распредвала имеют синюшный оттенок - перегрев. Складывается картина мамляного голодпния в гбц.
Vortex
не пугай человека, все там нормально
Vortex
18 May 2021
firesanek:
|
не пугай человека, все там нормально |
Такие задиры на звездах - это нормально?
На моем мониторе это место выглядит сине-зелёным:
Vortex:
|
Такие задиры на звездах - это нормально? |
Скорее это фото так передает, на ощупь почти не выдается, во всяком случае звезда на выпускном валу
Vortex
18 May 2021
MacTep:
|
Скорее это фото так передает, на ощупь почти не выдается, во всяком случае звезда на выпускном валу |
Я обвел места на фото, но Александру виднее, он этих моторов изнутри видел в разы больше.
Vortex:
|
Я обвел места на фото |
Это да, когда увидел сам удивился) Глазами там не смотрел, телефоном только подлез. Буду надеяться, что все-таки фото так передает - вчера солнце яркое было, сильно бликовало
firesanek
18 May 2021mobile
Vortex
На звездах это износ, влияет только на выход натяжителя. Такое есть у всех.
На кулачках только на фото страшно, по факту все там гладенько
Vortex
18 May 2021
firesanek:
|
Vortex На звездах это износ, влияет только на выход натяжителя. Такое есть у всех. |
Ну, я тут держал в руках звезды от ФМ4 2.0 буста с пробегом 200 тыс. км., там были блестящие следы от звеньев цепи, но без таких накатов металла, что я обвел на фото. Может действительно на фото так кажется, а в реалии все не так, но блин, в живую я такого точно не видел. Если это действительно износ, то получается пробег точно далеко не 100 к км, а гораздо больше.
MacTep
Вы почистите нормально валы и кулачки от "волос". Салфетками, наверно протирали? Эти волосы там потом дел понаделать могут, тем более в таком количестве.
Vortex:
|
тут держал в руках звезды от ФМ4 2.0 буста с пробегом 200 тыс. км., там были блестящие следы от звеньев цепи, но без таких накатов металла, что я обвел на фото. |
Смотря какая цепь стояла, роликовая или зубчатая как у ТС.
Мишуха:
|
Смотря какая цепь стояла, роликовая или зубчатая как у ТС. |
А на 2.0 экобуст могла быть роликовая цепь?
Там и звезда другая тогда наверное и не имела бы следов от зубьев бы вообще.
tsibenko80
19 May 2021mobile
Умер тнвд , в самый не подходящий момент, пришлось заниматься реанимацией с помощью WD-40 часов за 5 вроде расходил, интересно сколько еще проживет пробег 157.
Vortex
19 May 2021mobile
Он уже всё. Подвести может непредсказуемо в любой момент. Скорее всего разок-другой крутануть мотор и всё. Жопа, если на обгоне откажет... Просто стремно с таким ездить.
ryaguzov.ap
20 May 2021mobile
Добрый день уважаемые форумчане, 3ий фокус 12 год мотор 2.0 gdi 150л.с. пробег 160тыс.км.
Проблема такова:
На холостых подтрясывает мотор, грешил на подушки, причем гидроопора потекла, поменял, поставил новые оригинал все 3 опоры, тряска мотора осталась.
Решил проверить компрессию, и тут меня процедура очень расстроила.
Во всех 4-х цилиндрах компрессия составила 8,5 очей.
Масло заливал в цилиндр, результат такой-же.
Снимал дроссельную заслонку - результат тот-же...
Я расстроился конечно, но вот что думаю:
Заводится машина как и раньше, нет проблем с запуском в мороз
Расход по городу 10л/100км, тоже не стал больше.
Сказать что тяга пропала, да вроди бы нет (но не исключаю что могла падать постепенно и я просто не заметил изменений)
Как бы кроме подёргивания мотора нет никаких симптомов, я грешу ещё на обрастание впускных каналов.
По поводу тряски может быть и форсунки подзабытые какие-то, но стенда у нас нет нигде чтоб их проверить...
А самое главное для меня непонятно, ну неверится что может быть настолько равномерный износ, чтоб все 4 цилиндра 8,5 очей...
Незнаю на что грешить куда копать.
Кап ремонт??? Надеюсь что все не так плохо.
Может кто сталкивался с проблемой похожего плана
Подскажите, направьте куда копать.
Сам то понимаю что с компрессией проблема может быть и в фазах, или в голове...
Масло кстати не кушает совсем.
ryaguzov.ap:
|
А самое главное для меня непонятно, ну неверится что может быть настолько равномерный износ, чтоб все 4 цилиндра 8,5 очей... Незнаю на что грешить куда копать. |
Начать с инструмента, которым проверяли и условий проверки - степень заряженности АКБ даже влияет.
Фазы ГРМ проверить и растяжение цепи.
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #19444430)
Мня не глючит - сальник потеет?
PapaJohnson
20 May 2021mobile
1
ryaguzov.ap
Когда компрессию измеряли, на педаль газа не забыл нажать? А то мне так раз намерили по 7.5 атм во всех горшках на фф2 СТ. Забыли на газ нажать в момент замера! Больно ровно все у тебя. Когда мотор доездил до 8.5 так ровно уже врядли будет.
Всем привет подскажите пожалуйста, почему когда к светофору на тормозе подкатываюсь обороты вырастают до 1100 на пару секунд и потом все снова ок,?
Vortex
Как сказал бы дилер-запотело слегка или давануло лишку, замоем катайся ещё раз потечёт будем менять)
St4riC:
|
Как сказал бы дилер-запотело слегка или давануло лишку, замоем катайся ещё раз потечёт будем менять) |
Ну, с дилером всё понятно. Вопрос в другом - это что-то назревает или обычная картина для этого маста?
Vortex
Недавно менял подшипник муфты кондиционера (пробег был примерно 230т), спецом смотрел этот сальник, все там сухо было - значит что то назревает
Vortex
Я работая с русским автопромом кучу таких картинок видал, и тут не угадаешь, кто-то ездит и ничего не течёт далее, а у кого то начинает все больше и больше сопливить, обычно сальники меняли когда прямо конкретно капли есть. У меня рейка текла на первом фф3 с гуром вся была мокрая, при втором ТО замыл ее всю и все сухо больше ничего)
andrymax81
21 May 2021mobile
Vortex
Ну по-любому запотевает, Я бы замыл и начал бы следить. И заранее подготовил бы инфу в интернете о замене и т.д. А ежели так и осталось то и не трогал бы...
Сейчас с клапанной крышкой крышкой разбираюсь, т.е. замыл и наблюдаю... Что туда лазить то, как начнётся серьёзная течь или колодцы в масле, так и поменяю..
Ну это моё видение этой проблемы.
andrymax81
21 May 2021mobile
St4riC
Во во, у жены фф2 с пробегом два круга земли (учебка) , так там сальник коленвала пока не потёк Я и не трогал, пока прям капли и подтёки не образовались я и не лазил, ну эт конечно другая история, но суть замены такова... потеет наблюдай-течёт меняй.
Vortex
21 May 2021mobile
St4riCНа фф2 у меня тоже рейка мокрая была, пока парковался в ограниченном пространстве и постоянно крутил многократно от упора до упора. Когда перестал и рейка просохла.
vovka8525:
|
спецом смотрел этот сальник, все там сухо было - значит что то назревает |
Я первый раз за 7 лет туда заглянул случайно. А если раньше и заглядывал, то в сырую погоду, а там и нп моймешь от чего мокрое.
А фотку может кто сделать у себя этоот места? Колесо до упора влево и спокойно можно подлезть.
VortexВот мой, пробег 73,5 тыс: