Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
Обзор - Двойные верхние распределительные валы
- Композитный впускной коллектор
- Прямой впрыск бензина (GDI)
- Двойная независимая переменная синхронизация кулачка (Ti-VCT)
- Электронная система зажигания с 4 катушками зажигания на свечах.
- Четыре клапана на цилиндр
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:Компоненты системы высокого давления производства
Denso:
– насос высокого давления, FINIS
2120155– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЗамена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Vortex
26 декабря 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Vortex:
|
А шпилька не обломана? Похоже остаток шпильки в гбц вкручен и держит втулку. |
Нет, вот она
Y-Protiv:
|
Vortex Говорю же вклеить и закрутить,ему же декоративную крышку закрепить,а не клапанную крышку,которая гайкой прикручивается к этой шпильке |
Нет, мне бы в первую очередь как раз клапанную крышку поплотнее прикрутить, а то в свечные колодца масло льет. Ну а декоративная крышка уж во вторую очередь, хотя тоже было бы не плохо...
Y-Protiv
11 мая 2021mobile
Если кусочек шпильки остался в ГБЦ и хоть чуток точит то сверху одеть гаечку и приварить,потом за гайку вывернуть остаток,если просто резьба сорвана то сложнее
Vortex
11 мая 2021
Ну, на фото явно видно, что в отверстии что-то есть. Сравните с моим фото.
MacTep
11 мая 2021
Вобщем, тут только вскрытие покажет... клапанной крышки. Реально сделать самому снять-поставить или лучше в сервис? Или вообще забить...
MacTep
Если снимать кк, то прокладку новую ставить. Вопрос прямых рук, свободного времени и места где можно повозиться. Если все это есть, можно и самому. Нет - в сервис. Можно и забить. Я бы не успокоился.
MacTep
11 мая 2021
VortexДостаточно просто снять провода, открутить болты крепления и крышка снимется? или еще нужно датчики какие-нибудь снимать?
Если буду снимать, какие дополнительные процедуры можно провести под крышкой (растяжение цепи посмотреть, почистить-помыть что-нибудь?)
Прокладку брать родную 5143612, там будет все в комплекте? а как на счет герметика как в схеме?
Vortex
11 мая 2021
1
MacTep:
|
Достаточно просто снять провода, открутить болты крепления и крышка снимется? или еще нужно датчики какие-нибудь снимать? Если буду снимать, какие дополнительные процедуры можно провести под крышкой (растяжение цепи посмотреть, почистить-помыть что-нибудь?) Прокладку брать родную 5143612, там будет все в комплекте? а как на счет герметика как в схеме? |
Все так. Еще очиститель, чтобы почистить сопягающиеся поверхности установки прокладки. А герметик покупать отдельно. Он не дешевый, а его надо-то две капли. Может у клубней одолжить или у кого есть излишки неиспользованные, или кто посоветует недорогой качественный. Ну, и динамометрический ключик понадобится. Прокладку брать оригинальную, кольца уплотнительные в комплекте. Только брать не где попало. Паленки много или подсовывают от ФФ2 2.0 без колец под клапаны муфт.
MacTep
возьми сверло на 4.5 и пройди дырку под шпильку, потом мечик м6, пройди резьбу.
сталкивался несколько раз - туда песок насыпается и дырка пропадает, как будто шпилька обломана.
крышку для этого снимать не обязательно
firesanek:
|
MacTep возьми сверло на 4.5 и пройди дырку под шпильку, |
Главное точно накернить и я бы сначала 3-кой попробовал.
andrymax81
13 мая 2021mobile
Что то глянул, в Москве где купить то прокладку КК, оригинал +-5т.р. это что так дорого резиночка.
Есть ли проверенные аналоги, посоветуйте магазин где есть, кто покупал?!
А то сопливит со стороны цепи, пока что мотор помыл, буду наблюдать откуда течь.
andrymax81
Я читал где то (возможно даже на этом форуме), что на двиг 2.0 подходит от мазды номер ее конечно не вспомню, но есть гугел,..она была пополам дешевле, возможно и на двиг 1,6 такая же песня...Гугли...
Vortex
13 мая 2021
andrymax81Бери оригинал, окупится.
sevensv:
|
andrymax81 Я читал где то (возможно даже на этом форуме), что на двиг 2.0 подходит от мазды номер ее конечно не вспомню, но есть гугел,..она была пополам дешевле, возможно и на двиг 1,6 такая же песня...Гугли... |
От Мазды берут на Duratec HE 145 л.с., она без колец под клапаны управления муфтами. Кольца отдельно покупать, на то и выйдет. Да и не факт, что подойдет точно.
Vortex
13 мая 2021
1
andrymax81FORD CM5Z6584A - 3150 руб. со склада дилера:
andrymax81
13 мая 2021mobile
Vortex Спасибо, понаблюдаю и если течёт из под крышки то куплю
andrymax81
Протянуть не пробовал? У меня с завода болтики не более 3 Нм были затянуты.
andrymax81
13 мая 2021mobile
VortexНет, ни где не лазил)))
Спасибо, хорошая идея
zicko1980
13 мая 2021
Всем добра! Товарищи на сколько критично отрегулировать зазоры клапанов в нашем двигателе? Что то в Кемерово найти не могу тех кто этим занимается и у кого есть все необходимые инструменты для этого. ФФ3 2.0 (прошит Паулюс 168) Тренд Спорт+ МХТ 75. 127т. км.
PapaJohnson
13 мая 2021mobile
zicko1980
Да чёт рановато для корректировки зазоров. Если измеряли, что намерили?
d12aerox
14 мая 2021mobile
MacTep
у меня шпилька обломана, емае че делать?
померил расход в городе, проехал на полном баке 460км, где-то около 12л на сотню, мне кажется или это дохрена? у меня пш
zicko1980
Зазоры регулируются стаканами, это разбор гбц. Я лично 220т.км откатал и даже не полезу зазоры регулировать, на знакомом сервисе в спб сказали что проще разом делать с грм и дешевле будет. А грм в принципе пока не зашумит цепь можно не трогать, ничего ему не будет. Главно масло менять через 8-10.
Единственное посоветую водородную очистку двс, т.к. на клапанах растёт шуба из нагара. Сам собираюсь делать впервые на своём.
andrymax81
15 мая 2021mobile
Mortyl
А что это "водородная очистка"?
Мое мнение таково что чистить клапана в нашем случае только механически, т.е. снимать и чистить, ну или ижьевнуться и чистить механически через канал в гбц...
Потому что наши клапана не омываются бензином а только воздухом, и со временем из за масла образуется шуба на клапанах, а как ее снять?? Мне кажется что только механически.
Если не прав поправьте.
MacTep
15 мая 2021
цитата: |
А что это "водородная очистка"? |
Нет, есть химия для раскоксовки и вполне работает, надо только впускной коллектор снимать. Но и при механической же надо.
А вот водородная хрень это все развод для тех, кто химию не учил.
Y-Protiv
15 мая 2021mobile
1
Mortyl:
|
Единственное посоветую водородную очистку двс, т.к. на клапанах растёт шуба из нагара. Сам собираюсь делать впервые на своём. |
Сам не делал но советует ))
k.oov
15 мая 2021mobile
Mortyl
У меня ровно 220к, снимал, разбирал ГБЦ. Отдал ГБЦ в специализированный сервис, результат диагностики
- неплотно закрывались выпускные клапаны первого цилиндра. Так что заглянуть туда пора.
k.oov
15 мая 2021mobile
MacTep
Если прокладка целая, то менять не нужно. Герметик - DonDeal Формирователь прокладки серый. Один в один как с завода, покупал за 290 рублей, держит до 345 градусов. А вообще, если это из-за болта КК, до забей. Масло в колодцах не из-за этого болта, просто подтяни всю крышку по схеме и все. У меня этого болта давно нет.
andrymax81:
|
А что это "водородная очистка"? . |
Водородная конечно не панацея: подают водород во впускной коллектор, температура сгорания в цилиндрах становится выше, отложения выгорают. По крайней мере позиционируется так..
Но лучше механической очистки ничего нет, разумеется. А это снятие ГБЦ.
MacTep:
|
Нет, есть химия для раскоксовки и вполне работает, надо только впускной коллектор снимать. Но и при механической же надо. А вот водородная хрень это все развод для тех, кто химию не учил. |
Через впускной такое себе удовольствие, я пробовал сий вариант, интересно попробовать теперь что люди говорят)
k.oov:
|
У меня ровно 220к, снимал, разбирал ГБЦ. Отдал ГБЦ в специализированный сервис, результат диагностики - неплотно закрывались выпускные клапаны первого цилиндра. Так что заглянуть туда пора. |
Без сомнений)
sthm54
16 мая 2021mobile
Всем привет! Ошибок по двигателю нет, на холостых немного плавают обороты и подтряхивает.. Тянет хорошо вроде, но заметил что первые перегазовки после запуска двигателя на горячую - вообще тупит страшно, педалью поиграешь и начинает тянуть, что это?)
У кого какой моментальный расход показывает? У меня в основном 0,9л/ч, но бывает скачет от 0,7-1.0
Vortex:
|
Все так. Еще очиститель, чтобы почистить сопягающиеся поверхности установки прокладки. А герметик покупать отдельно. Он не дешевый, а его надо-то две капли. Может у клубней одолжить или у кого есть излишки неиспользованные, или кто посоветует недорогой качественный. Ну, и динамометрический ключик понадобится. Прокладку брать оригинальную, кольца уплотнительные в комплекте. Только брать не где попало. Паленки много или подсовывают от ФФ2 2.0 без колец под клапаны муфт. |
Все закупил, герметик взял ABRO 999 (номер для заказа 9ABR) за 220р.
Вместо динамоключа попробую безменом, надеюсь точность этих моментов затяжки не очень критична
Сняв клапанную крышку можно потрогать цепь ГРМ, посмотреть состояние звездочек и кулачков валов. А стоит ли открутить прижимные пластины (как они там называются) валов, чтобы посмотреть состояние шеек? или там тоже определенный момент затяжки потом нужен и прочий геморой?
Vortex
17 мая 2021mobile
MacTep:
|
А стоит ли открутить прижимные пластины (как они там называются) валов, чтобы посмотреть состояние шеек? или там тоже определенный момент затяжки потом нужен и прочий геморой? |
Не трогай.
MacTep:
|
Вместо динамоключа попробую безменом, надеюсь |
Правильный расчет, прямые руки, вполне точно. Рекомендую короткий вороток - см 10-15 не больше, тогда тянуть безмен тяжелее, не проскочишь нужный момент. Тянуть в несколько подходов. Не сразу номиналом.
firesanek:
|
возьми сверло на 4.5 и пройди дырку под шпильку, потом мечик м6, пройди резьбу. сталкивался несколько раз - туда песок насыпается и дырка пропадает, как будто шпилька обломана. крышку для этого снимать не обязательно |
Вскрытие клапанной крышки показало, что так и есть - отверстие было плотно забито грязью, так что можно было и не вскрывать, если бы масло в свечи не лилось.
Заодно посмотрел состояние при пробеге 110тыс, выработка есть. Кто что думает, соответствует пробегу?