Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

4 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
Vortex
11 May 2021


Y-Protiv
Эта шпилка одновременно является болтом клапанной крышки:
posted imageposted image
Резьбы нет потому что обломок шкильки в ГБЦ и он же не дает втулку вытащить. Не знаю как там устроено, но шпилька из втулки просто так не вынимается.
MacTep
11 May 2021


avatar
Vortex:

А шпилька не обломана? Похоже остаток шпильки в гбц вкручен и держит втулку.

Нет, вот она
posted image
avatar
Y-Protiv:

Vortex
Говорю же вклеить и закрутить,ему же декоративную крышку закрепить,а не клапанную крышку,которая гайкой прикручивается к этой шпильке

Нет, мне бы в первую очередь как раз клапанную крышку поплотнее прикрутить, а то в свечные колодца масло льет. Ну а декоративная крышка уж во вторую очередь, хотя тоже было бы не плохо...
avatar
Y-Protiv
11 May 2021mobile


Если кусочек шпильки остался в ГБЦ и хоть чуток точит то сверху одеть гаечку и приварить,потом за гайку вывернуть остаток,если просто резьба сорвана то сложнее
avatar
Vortex
11 May 2021


M
MacTep:

Нет, вот она

Ну, на фото явно видно, что в отверстии что-то есть. Сравните с моим фото.
MacTep
11 May 2021


Вобщем, тут только вскрытие покажет... клапанной крышки. Реально сделать самому снять-поставить или лучше в сервис? Или вообще забить...
avatar
Vortex
11 May 2021


MacTep
Если снимать кк, то прокладку новую ставить. Вопрос прямых рук, свободного времени и места где можно повозиться. Если все это есть, можно и самому. Нет - в сервис. Можно и забить. Я бы не успокоился.
MacTep
11 May 2021


Vortex
Достаточно просто снять провода, открутить болты крепления и крышка снимется? или еще нужно датчики какие-нибудь снимать?
Если буду снимать, какие дополнительные процедуры можно провести под крышкой (растяжение цепи посмотреть, почистить-помыть что-нибудь?)
Прокладку брать родную 5143612, там будет все в комплекте? а как на счет герметика как в схеме?
posted image
avatar
Vortex
11 May 2021

1

M
MacTep:

Достаточно просто снять провода, открутить болты крепления и крышка снимется? или еще нужно датчики какие-нибудь снимать?
Если буду снимать, какие дополнительные процедуры можно провести под крышкой (растяжение цепи посмотреть, почистить-помыть что-нибудь?)
Прокладку брать родную 5143612, там будет все в комплекте? а как на счет герметика как в схеме?
posted image

Все так. Еще очиститель, чтобы почистить сопягающиеся поверхности установки прокладки. А герметик покупать отдельно. Он не дешевый, а его надо-то две капли. Может у клубней одолжить или у кого есть излишки неиспользованные, или кто посоветует недорогой качественный. Ну, и динамометрический ключик понадобится. Прокладку брать оригинальную, кольца уплотнительные в комплекте. Только брать не где попало. Паленки много или подсовывают от ФФ2 2.0 без колец под клапаны муфт.
avatar
firesanek
11 May 2021

1

MacTep
возьми сверло на 4.5 и пройди дырку под шпильку, потом мечик м6, пройди резьбу.
сталкивался несколько раз - туда песок насыпается и дырка пропадает, как будто шпилька обломана.
крышку для этого снимать не обязательно
avatar
Vortex
11 May 2021


avatar
firesanek:

MacTep
возьми сверло на 4.5 и пройди дырку под шпильку,

Главное точно накернить и я бы сначала 3-кой попробовал.
andrymax81
13 May 2021mobile


Что то глянул, в Москве где купить то прокладку КК, оригинал +-5т.р. это что так дорого резиночка.
Есть ли проверенные аналоги, посоветуйте магазин где есть, кто покупал?!
А то сопливит со стороны цепи, пока что мотор помыл, буду наблюдать откуда течь.
avatar
sevensv
13 May 2021


andrymax81
Я читал где то (возможно даже на этом форуме), что на двиг 2.0 подходит от мазды номер ее конечно не вспомню, но есть гугел,..она была пополам дешевле, возможно и на двиг 1,6 такая же песня...Гугли...
avatar
Vortex
13 May 2021


andrymax81
Бери оригинал, окупится.
avatar
sevensv:

andrymax81
Я читал где то (возможно даже на этом форуме), что на двиг 2.0 подходит от мазды номер ее конечно не вспомню, но есть гугел,..она была пополам дешевле, возможно и на двиг 1,6 такая же песня...Гугли...

От Мазды берут на Duratec HE 145 л.с., она без колец под клапаны управления муфтами. Кольца отдельно покупать, на то и выйдет. Да и не факт, что подойдет точно.
avatar
Vortex
13 May 2021

1

andrymax81
FORD CM5Z6584A - 3150 руб. со склада дилера:
posted imageposted imageposted image
andrymax81
13 May 2021mobile


Vortex
Спасибо, понаблюдаю и если течёт из под крышки то куплю👍
avatar
Vortex
13 May 2021mobile

1

andrymax81
Протянуть не пробовал? У меня с завода болтики не более 3 Нм были затянуты.
andrymax81
13 May 2021mobile


Vortex
Нет, ни где не лазил)))
Спасибо, хорошая идея👍
zicko1980
13 May 2021


Всем добра! Товарищи на сколько критично отрегулировать зазоры клапанов в нашем двигателе? Что то в Кемерово найти не могу тех кто этим занимается и у кого есть все необходимые инструменты для этого. ФФ3 2.0 (прошит Паулюс 168) Тренд Спорт+ МХТ 75. 127т. км.
avatar
PapaJohnson
13 May 2021mobile


zicko1980
Да чёт рановато для корректировки зазоров. Если измеряли, что намерили?
d12aerox
14 May 2021mobile


MacTep
у меня шпилька обломана, емае че делать?
померил расход в городе, проехал на полном баке 460км, где-то около 12л на сотню, мне кажется или это дохрена? у меня пш
Mortyl
14 May 2021mobile


zicko1980
Зазоры регулируются стаканами, это разбор гбц. Я лично 220т.км откатал и даже не полезу зазоры регулировать, на знакомом сервисе в спб сказали что проще разом делать с грм и дешевле будет. А грм в принципе пока не зашумит цепь можно не трогать, ничего ему не будет. Главно масло менять через 8-10.
Единственное посоветую водородную очистку двс, т.к. на клапанах растёт шуба из нагара. Сам собираюсь делать впервые на своём.
andrymax81
15 May 2021mobile


Mortyl
А что это "водородная очистка"?
Мое мнение таково что чистить клапана в нашем случае только механически, т.е. снимать и чистить, ну или ижьевнуться и чистить механически через канал в гбц...
Потому что наши клапана не омываются бензином а только воздухом, и со временем из за масла образуется шуба на клапанах, а как ее снять?? Мне кажется что только механически.
Если не прав поправьте.
MacTep
15 May 2021


цитата:
А что это "водородная очистка"?

Нет, есть химия для раскоксовки и вполне работает, надо только впускной коллектор снимать. Но и при механической же надо.
А вот водородная хрень это все развод для тех, кто химию не учил.
avatar
Y-Protiv
15 May 2021mobile

1

M
Mortyl:

Единственное посоветую водородную очистку двс, т.к. на клапанах растёт шуба из нагара. Сам собираюсь делать впервые на своём.

Сам не делал но советует ))
avatar
k.oov
15 May 2021mobile


Mortyl
У меня ровно 220к, снимал, разбирал ГБЦ. Отдал ГБЦ в специализированный сервис, результат диагностики
- неплотно закрывались выпускные клапаны первого цилиндра. Так что заглянуть туда пора.
avatar
k.oov
15 May 2021mobile


MacTep
Если прокладка целая, то менять не нужно. Герметик - DonDeal Формирователь прокладки серый. Один в один как с завода, покупал за 290 рублей, держит до 345 градусов. А вообще, если это из-за болта КК, до забей. Масло в колодцах не из-за этого болта, просто подтяни всю крышку по схеме и все. У меня этого болта давно нет.
Mortyl
15 May 2021mobile


A
andrymax81:

А что это "водородная очистка"?
.

Водородная конечно не панацея: подают водород во впускной коллектор, температура сгорания в цилиндрах становится выше, отложения выгорают. По крайней мере позиционируется так..
Но лучше механической очистки ничего нет, разумеется. А это снятие ГБЦ.
M
MacTep:

Нет, есть химия для раскоксовки и вполне работает, надо только впускной коллектор снимать. Но и при механической же надо.
А вот водородная хрень это все развод для тех, кто химию не учил.

Через впускной такое себе удовольствие, я пробовал сий вариант, интересно попробовать теперь что люди говорят)
avatar
k.oov:

У меня ровно 220к, снимал, разбирал ГБЦ. Отдал ГБЦ в специализированный сервис, результат диагностики
- неплотно закрывались выпускные клапаны первого цилиндра. Так что заглянуть туда пора.

Без сомнений)
sthm54
16 May 2021mobile


Всем привет! Ошибок по двигателю нет, на холостых немного плавают обороты и подтряхивает.. Тянет хорошо вроде, но заметил что первые перегазовки после запуска двигателя на горячую - вообще тупит страшно, педалью поиграешь и начинает тянуть, что это?)

У кого какой моментальный расход показывает? У меня в основном 0,9л/ч, но бывает скачет от 0,7-1.0
MacTep
17 May 2021


avatar
Vortex:

Все так. Еще очиститель, чтобы почистить сопягающиеся поверхности установки прокладки. А герметик покупать отдельно. Он не дешевый, а его надо-то две капли. Может у клубней одолжить или у кого есть излишки неиспользованные, или кто посоветует недорогой качественный. Ну, и динамометрический ключик понадобится. Прокладку брать оригинальную, кольца уплотнительные в комплекте. Только брать не где попало. Паленки много или подсовывают от ФФ2 2.0 без колец под клапаны муфт.

Все закупил, герметик взял ABRO 999 (номер для заказа 9ABR) за 220р.
Вместо динамоключа попробую безменом, надеюсь точность этих моментов затяжки не очень критична
Сняв клапанную крышку можно потрогать цепь ГРМ, посмотреть состояние звездочек и кулачков валов. А стоит ли открутить прижимные пластины (как они там называются) валов, чтобы посмотреть состояние шеек? или там тоже определенный момент затяжки потом нужен и прочий геморой?
avatar
Vortex
17 May 2021mobile


M
MacTep:

А стоит ли открутить прижимные пластины (как они там называются) валов, чтобы посмотреть состояние шеек? или там тоже определенный момент затяжки потом нужен и прочий геморой?

Не трогай.
M
MacTep:

Вместо динамоключа попробую безменом, надеюсь
Правильный расчет, прямые руки, вполне точно. Рекомендую короткий вороток - см 10-15 не больше, тогда тянуть безмен тяжелее, не проскочишь нужный момент. Тянуть в несколько подходов. Не сразу номиналом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up