Lega28

Олег, Киев (UA), Ford Focus III

Автомобиль:
Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Двигатель7 дней

 
Двигатель15 дней

 
Двигатель16 дней

 
Кузов и салон17 дней

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
Lega28
31 июляmobile


Решил заменить я свой клапан Адсорбера чтобы вопрос с отзывной кампанией меня уже не мучал. Номера старого и нового клапана в сообщении выше или по ссылке:
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #19336027)
Фото установленного клапана:
posted image

Поскольку пришлось снимать воздуховод, решил заодно почистить дроссельную заслонку. На ней были небольшие загрязнения. Состояние дроссельной на пробеге 61200км:
posted imageposted imageposted image

Ощущения:
Изменений работе двигателя или динамике не заметил. Единственное что изменилось, это звук от клапана. Новый клапан вообще не издает никаких звуков. Я даже подумал что он не работает, но прислонив руку к нему, ощутил переводческие постукивание. Старый клапан сильно стрекотал.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
Lega28
30 июляmobile


Kostya2013
Понял, как найду почитаю. Спасибо!

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
Lega28
30 июляmobile


Kostya2013
На счёт различий русской и американской систем evap не знаю, вроде бы стоит такой же клапан. Насколько я здесь прочитал, российские машинки болеют такой же проблемой.
По поводу этой отзывной кампании можно много прочитать в интернете, об это трубили многие иностранные СМИ. Пишут, что форд отзывал фокусы 2012-18 годов выпуска. Я свою машину проверял на сайте ford owner по vin номеру.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
Lega28
30 июляmobile

2

Добрый день,
Машина Ford Focus 3 2.0 американец, 2015г.
Проверил свою машину на отзывные кампании и увидел, что моя машина подпадает под отзывную кампанию "Fuel Tank Deformation". Начитавшись форумов и насмотревшись видео, понял что все меняют клапан Адсорбера и обновляют ПО. ПО обновил и решил прикупить клапан. Клапан покупал в США (обновленный, как писали на форумах), цена 28,70 USD.
Фото нового клапана:
posted imageposted imageposted imageposted image
Фото старого клапана:
posted imageposted image
Старый клапан у меня тоже без боченка. Но фото видно номера нового и старого клапана, может кому-то будет полезно.

Подскажите пожалуйста, стоит ли мне менять клапан? В общем нареканий на работу двигателя нет, разве что только, иногда в пробках начинал грубо работать (вибрировать) двигатель. Это проявлялось очень редко.
Читал, что это один из симптомов этого клапана (он как бы застряет в открытом положении).

С бензина на газ Двигатель Focus 3
Lega28
23 июляmobile


Vortex
Спасибо, теперь буду знать.

С бензина на газ Двигатель Focus 3
Lega28
23 июляmobile


Vortex
Согласен. Буду иногда проверять зазоры. Когда покупал машину то был выбор между FFV и California emission vehicle. Выбор пал на второй вариант, поскольку он был дешевле в постановке на учёт (не требовал дополнительной сертификации по выхлопам). Ещё заметил, что на моей машине установлен какой-то датчик (на FFV такого не видел):
posted image

С бензина на газ Двигатель Focus 3
Lega28
23 июляmobile


Vortex
Привет! У меня не FFV, у меня допускается максимум 15% спирта:
posted image

Хотя возможно вы и правы. Я как-то читал на каком-то американском сайте, что допуски зазоров на выпускных клапанах больше чем на предыдущем поколении этого двигателя (точно не помню) + стоят другие выпускные клапана. И если верить видео по ссылке ниже то разница FFV и не FFV только в программном обеспечении (прошивке):
"https://youtu.be/_0NFel8i5lk"

С бензина на газ Двигатель Focus 3
Lega28
22 июляmobile


Deniskin
Попробуй замерить расход на бензине, если будет большая разница то стоит настроить ГБО. Я таких цифр не видел на своей двушке в связке с PS.
Расход может также зависит от заправки(могут дурить с литражом). Я всегда заправляют на одной из самых дорогих заправок.

С бензина на газ Двигатель Focus 3
Lega28
22 июляmobile


Albertus2012
Спасибо. Я буду стараться проверять зазоры хотя бы раз 60 тис км, а то с запчастями в Украине не двигатель 2.0 не очень.

Замена опоры двигателя Двигатель Focus 3
Lega28
22 июляmobile


Всем привет!

Заметил что правая опора лежит на кронштейне, значит пришло время и мне менять опору двигателя. Вибрация проявлялась не постоянно, в основном на холодную и иногда на хх на светофоре.
Автомобиль Ford Focus 3, двигатель 2.0, пробег 60700км.

Фото старой и новой опоры:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Можете заметить с последнего фото, что трубка кондиционера на американце не идёт над опорой, хотя ушки для крепления предусмотрены.

Установил опору от Febi. Знаю что проходит мало, но пришлось брать то что было в наличии.

С бензина на газ Двигатель Focus 3
Lega28
22 июляmobile


Albertus2012
Привет!
Меня тоже мучает вопрос с клапанами. Часто приходилось менять клапана?

Lega28
21 июляmobile

1

Всем привет!

Установил чехлы от MW Brothers.

posted imageposted imageposted image

В комплекте пришли неподходящие задние подголовники и подлокотник. Связался с менеджером и он мне пообещал выслать их.

Также есть ещё ньюанс (брак) по задним спинкам, отверстия сзади здвинуты вниз, в то время как вирез под ремень сдвинут в иную сторону (видно на фото ниже). Во всем остальном спинки сели идеально, втом числе и отверстия под кнопки.

posted imageposted imageposted image

Снова связался с менеджером, на что он мне ответил, что завтра будет главный мастер и будем решать с ним ваш вопрос по задним спинкам. Пока что мне ничего не ответили.

При покупке чехлов оговаривалось, что машина американка и что все сядет идеально. Менеджер говорил, что такие чехлы уже устанавливали на фокуса с Америки и все село идеально.

Чехлы мне обошлись в 5000 гривен. Устанавливал своими силами с подшивкой. От себя могу с уверенностью сказать, что процесс установки достаточно трудоемкий.

В общем чехлы мне понравились, материал очень качественный и выглядит круто. По задним спинкам хотелось бы получить некую денежную компенсацию, поскольку дифекты малозаметны и заново перешивать спинку не хотелось бы. Менеджер прислушался к моим замечаниям и я надеюсь на позитивное разрешение данной ситуации.

С бензина на газ Двигатель Focus 3
Lega28
20 июляmobile

3

Всем привет!

Решил и я написать свой пост об установке ГБО на Ford Focus 3 2.0 GDI Power Shift 2015 года (американка).
Установили мне ГБО Alex Idea на пробеге 51000 км, на данный момент пробег составляет 60500 км.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Баллон установили вместо докатки на 47л. При заправке до полного газа входит 41-42л. Его фото не стал делать так как там нечего особенного нету. В добавку скажу только, что пол багажника пришлось поднимать на 2см.

Цена данной установки 1000 евро.

Расход топлива на 100км:
Трасса 6.5л газа + 1л бензина при скорости 110-130км/ч.
Город 9.3л газа +2.7л бензина, это максимальный расход который я зафиксировал. Ездил в основном только на работу (5км до работы, прогревы + пробки) в марте этого года. Расход замерял по факту заправки до полного.

Ощущения:
По началу даже пожалел что поставил газ, машина плохо работала на холостом. В итоге, несколько раз показавшись к газовщикам с жалобами на работу двигателя, проблему устранили. Машина что на газу что на бензине едет одинаково, потери мощности не ощущаю. Power Shift работает без нареканий. Я установкой доволен.

Не бросайтесь пожалуйста камнями, знаю что многие относятся к подобным установкам очень критично.
Надеюсь мой пост будет кому-то полезным.