Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Товарищи, найти не могу. В комплекте болтов задней подвески FAG нету гаек для других болтов. Можно любые от ваза использовать?
gnom_61
24 September 2020mobile
VinyPuh
А что мешает? Можно, лишь бы была правильная резьба и твёрдость.
XXmaxx
24 September 2020mobile
VinyPuh
Когда делал подаеску купил гайки и болты от ваза, усилие они не держат такое как фордовские. Начинаешь подтягивать под фордовское усилие обходятсся выкидываешь.
Андрей71
24 September 2020
1
Как обещал, выкладываю фото гайки Фенокс из комплекта BN0003
На первом фото болт подпружинного с гайкой фенокс и для сравнения оригинальный развальный с гайкой. Почувствуйте разницу.
u041348
24 September 2020mobile
VinyPuh
Так другие (не развальные) на подрамнике приварены, они не нужны если не сорваны.
Dimas87
24 September 2020mobile
-2
VinyPuh:
|
Товарищи, найти не могу. В комплекте болтов задней подвески FAG нету гаек для других болтов. Можно любые от ваза использовать? |
Так гайки же приварены, но если что вот качественные гайки от подвески:
Vag N10 106 402 или febi 14392 (М12 х1,5 класс 10.1)
EvilG
25 September 2020mobile
Андрей71:
|
Как обещал, выкладываю фото гайки Фенокс из комплекта BN0003 На первом фото болт подпружинного с гайкой фенокс и для сравнения оригинальный развальный с гайкой. Почувствуйте разницу. |
Разницу на этом фото можно увидеть только между гайками. Шайба на головке болта внешнего сайлент с шайбой на головке развального болта никак не связана.
Андрей71
25 September 2020
EvilG:
|
Разницу на этом фото можно увидеть только между гайками. Шайба на головке болта внешнего сайлент с шайбой на головке развального болта никак не связана. |
Естественно.Еще болт подпружинного имеет резьбу по всей длинне,оригинал-с гладкой частью.Что лучше-хез?
AndreyChinc
26 September 2020mobile
1
Dimas87:
|
Так гайки же приварены, но если что вот качественные гайки от подвески: Vag N10 106 402 или febi 14392 (М12 х1,5 класс 10.1) |
У форда в подвеске шаг крупный => м12х1. 75
technics1
28 September 2020mobile
Приветствую,собираюсь в круг стойки поменять на фф2 2.0 ат рестайл,подскажите какой фирмы выбрать,чтобы походили и не были мягкими,склоняюсь к Sachs,сейчас стоят китайские miles, передние почти не работают,задние более менее,прошли 35 тыс. км.
technics1:
|
Приветствую,собираюсь в круг стойки поменять на фф2 2.0 ат рестайл,подскажите какой фирмы выбрать,чтобы походили и не были мягкими,склоняюсь к Sachs,сейчас стоят китайские miles, передние почти не работают,задние более менее,прошли 35 тыс. км. |
наверное по классике - Каяба
-RUSSELL-
28 September 2020mobile
technics1
С весны 2017 стоят Сакс супертуринг передние, сзади оригинал. Не жесткие, не мягкие, не текут ( это я про сакс). Пробег в районе 100 т.км. на них. Попробовал бы оригинал от мазды...
Vrace
28 September 2020mobile
-RUSSELL-
По мне так сакс совсем долбят, жёсткие, но не пробивает их.
Rome163
28 September 2020mobile
3
Разобрал подвеску для замены пружин. Причина - низкий клиренс, уставшие и установка акпп. Авто фф2 1,8. Пружины взял от дизеля (они же акпп2, 0)
Фото для сравнения. При разборке выявилась скорая кончина амортизационной стойки kyb. Пробег на них составил 80к, пробежали бы ещё 30 точно, но решил не гадать и были заказаны комплект амортизаторов motorcraft
. Все это дело собрал, сегодня выехал с гаража. Эффект мне понравился, после каябы отрабатывает мягко, кочки приятно прям проезжать стало. На радостях взял пивка и посадил жену за руль до мойки))
P. S. после заказа motorcraft через пару дней увидел на драйве пост про стойки mazda с клеймом fomoco, знал бы раньше купил бы их. Motorcraft обошёлся в 8к, мазда дешевле на 1,5..
Никитаа
29 September 2020
Rome163
80ккм на 18 томасонах прошли?
Пружины оригинал взял?
Rome163
29 September 2020mobile
Никитаа
Пружины lesjofors. Ну летом на томасанах, зимой на 16 титаниумах) 6 лет
alickaps
30 September 2020mobile
Всем привет, недавно хотел поменять втулки заднего стаба. Но один болт не идет, нижний.
Может есть какие то практические советы?.
Зубилом и щипцами пробовал, вд замачивал.
Остается еще горелка, что еще? Кто как справлялся? Спасибо
Андрей71
30 September 2020
alickaps:
|
Всем привет, недавно хотел поменять втулки заднего стаба. Но один болт не идет, нижний. Может есть какие то практические советы?. Зубилом и щипцами пробовал, вд замачивал. Остается еще горелка, что еще? Кто как справлялся? Спасибо |
Горелка-действенный способ.
Мои TRW JTS 536 прослужили 4 года и 80 000 км, застучала опять правая, буду брать их же.
amid7
30 September 2020mobile
-DiM0s-
Не факт что их же взять получится, есть мнение что качество упало. Я вот почитал, решил As metal поставить, механика повнушительней.
Dima39
1 October 2020mobile
amid7
Не советую, по всей видимости очень много подделок по As metal, мне попалась одна из них.
amid7
Dima39
а что мешает взять Sidem или CTR?
FOCUSniik
4 October 2020mobile
-1
Ребят нужен пыльник на TRW JTS 536
Размер пыльника внутренний
Сверху 11мм
Снизу 25мм
Может от чего другого подойдёт?
amid7
4 October 2020mobile
FOCUSniik
Цега подбора и поиска сравнима со стоимостью нового линка. Если времени навалом- поезди по автосервисам и разборкам, возможно сэкономишь пару сотен.
Здравствуйте. Ставил кто-нибудь амортизаторы Demfi? На автовазе они мне нравились.
Всем привет!
Являюсь счастливым обладателем Ford Focus 2 2010, уже 10 лет автомобиль служит верой и правдой, пробег 105 тыс.км. После очередного посещения официального дилера был вынесен вердикт, ремонт задней подвески (сайлентблоки), передней подвески (сайлентблоки), замена правой опоры, износ дисков и колодок (колодки уже 2 раза менял), замена ветрового стекла (трещины). Понимаю, что ТО не пройти, нужно ремонтировать. Почитал форум, понял, что нужно делать капитально, чтобы следующий владелец (если буду продавать автомобиль) после меня еще столько же проехал и горя не знал. Первым делом поменял стекло, затем заказал комплект задней подвески MAPCO в комплекте с крепежом (53612/1), передние сайлентблоки заднего продольного рычага (бабочки) FORD (1061670), передние рычаги подвески (1488111/1488110), 2 комплекта крепежа LEMFORDER (3804701), диски и колодки BREMBO: передние (09946411/Р24061) и задние (08А02921/Р59042). Для работ знакомый предложил гараж-мастерскую с подъемником на воскресенье. При разборке задней подвески первыми открутил регулировочные болты, которые держат нижний рычаг, а вот болт с правой стороны сразу лопнул, болт, который держит косточку тоже лопнул. Пришлось доставать болгарку и пилить приваренные гайки, благо в комплекте задней подвески все болты шли с гайками. В итоге, имея весь инструмент, правую сторону разобрал и собрал за 6 часов, при этом левая сторона разобралась на раз-два, левую сторону делал 40 минут. Остальное: передняя подвеска, диски и колодки, а также правая опора двигателя были заменены без каких-либо проблем. Начиная делать ремонт думал, а не обманули меня сервисмены, отправляя на дорогостоящий ремонт (машина вела себя великолепно, никаких пробоев, уводов, ударов и еще чего-либо), разобрав заднюю подвеску понял, нет, были абсолютно правы, сайлентблоки (бабочки) были на последнем издыхании, причем левый был уже разрушен, все сайлентблоки нижнего рычага, косточек, серпов может еще бы прошли тысяч 10, но были в плачевном состоянии. Интересны родные серпы, два листа железа на точечной сварке. В комплекте MAPCO шли кованные серпы, и весь комплект очень высокого качества изготовления. Хотел сказать о передней подвеске, решил перестраховаться, все таки управление, и поменять рычаги передней подвески целиком. Заказал оригинальные рычаги, когда привезли, то оказалось, что это турецкие рычаги, компании Otoform, на них есть все клейма FoMoCo, (если зайдете на любой сайт, который занимается автодеталями и посмотрите цены, то рычаг правый/левый стоит оригинальный 8470/9400, Otoform 2980/3340 разница ощутимая). Соберетесь делать ремонт самостоятельно, имейте ввиду, что нужен специализированный инструмент головки и ключи на 15, 16, 18, тоrx 30, шестигранники и др. После самостоятельного ремонта отдал машину в сервис, где сделали сход-развал и схождение, вывели все в ноль, после этого прошел ТО, получил диагностическую карту и оформил полис ОСАГО. Как сейчас ведет себя машина не могу сказать, подвеска работает, нигде ничего не стучит, не скрипит, ударов и пробоев нет, поменялось торможение, раньше стояли диски и колодки ATE, сейчас поставил BREMBO, торможение стало более четкое и предсказуемое. Недавно ездил по платной дороге в Питер, машина идет великолепно, нет уводов, на дороге стоит ровно.
Рад буду, если мой отзыв кому-то поможет.
Народ, всем привет!
Поделитесь, кто заказывал в последнее время оригинальные передние стойки 1595291 и 1595298 - они вроде на Экзисте по 6 тр
alexqverona
8 October 2020mobile
Всем привет. Начал ощущать все неровности, мелкие не мелкие, люки, полосы на асфальте и тд., невозможно ездить, посторонних звуков не слышал,. Поменял передние амортизаторы, опорный подшипник, пружины, опоры,в общем полный комплект. Вот думаю, поменять рычаги, чтобы с сайлентблоками не заморачиваться, NK норм будут рычаги? Особо отзывов не нашёл.В чем вообще может быть проблема, собирать все мелкие неровности? При проезде лежачих, никаких посторонних звуков нет.
alexqverona:
|
Всем привет. Начал ощущать все неровности, мелкие не мелкие, люки, полосы на асфальте и тд., невозможно ездить, посторонних звуков не слышал,. Поменял передние амортизаторы, опорный подшипник, пружины, опоры,в общем полный комплект. Вот думаю, поменять рычаги, чтобы с сайлентблоками не заморачиваться, NK норм будут рычаги? Особо отзывов не нашёл.В чем вообще может быть проблема, собирать все мелкие неровности? При проезде лежачих, никаких посторонних звуков нет. |
Что значит "собирать неровности?"В чем это выражается,звук или тряска?