Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

4 года назад

1



цитата (denchik51)
3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Справочник темы:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Подвеска универсала
Передние и задние пружины
Задние амортизаторы
Комплект оригинальных задних амортизаторов на универсал
Ремкомплект передних амортизационных стоек
Про "короткий" шток амортизатров
Втулки подрамника
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
Lemforder, клеймо с буквой "L" вместо классической "совы"
Финис код болта крепления передней стойки
Комплект всех болтов на заднюю подвеску (от EvilG)
Проставка 113мм.
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Продолжение (2019), Архив (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 января 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,2M
просмотров
770
участников
10,4K
сообщений

avatar
Веталь76
18 марта 2016


цитата (Snegg)
Эмммм, вообще-то у меня Били B6, стук не от стоек)

ну попутал)
avatar
gluh64
18 марта 2016


vandervaart
А что за уплотнители,?у меня 1.8 дизель
avatar
Rinat495
18 марта 2016mobile


gluh64
если я правильно понял и нашел то это тарелка пружины 1683279
posted image
фото не мое
avatar
Никитаа
18 марта 2016

5

Rinat495
Всё верно это резиновые антискрипы под передние пружины, ставить их однозначно есть толк
avatar
Rinat495
18 марта 2016mobile


Никитаа
ну хоть комуто помог)
avatar
Воронец
18 марта 2016mobile

1

цитата (Веталь76)
vandervaart
про проставки все здесь
Шум от резины, избавление (сообщение #14249818)
у меня стоят,супер!


У меня этот комплект на передке только пока... В итоге морда глуше жопы стыки проходит)))
Как до "родимой" доберусь - обязательно поставлю туда тоже!))
avatar
Никитаа
18 марта 2016

3

цитата (Воронец)
У меня этот комплект на передке только пока... В итоге морда глуше жопы стыки проходит)))
Как до "родимой" доберусь - обязательно поставлю туда тоже!))

А я и назад запихнул, только у меня универсал, и пришлось их по месту вырезать, чтоб в рычаги задние чётко встали, но сделал граммотно и результатом доволен на все 100% стыки проходят с приятным благородным глухим проглатыванием, так же рекомендую
creofun
18 марта 2016

5

Сайлентблок передний заднего продольного рычага, бабочка, бабочки.
Lemforder 3683101
Вес 380-382 грамма
Производится в Китае, опасная авантюра, знал бы что Китай, не брал, хах.
posted image posted image posted image posted image
creofun
18 марта 2016

9

Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Ruville 855201

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
serega836
18 марта 2016

4

цитата (creofun)
Сайлентблок передний заднего продольного рычага, бабочка, бабочки.
Lemforder 3683101
Вес 380-382 грамма
Производится в Китае, опасная авантюра, знал бы что Китай, не брал, хах.
posted imageposted imageposted imageposted image

я себе ставил такие в прошлом мае,вроде норм,не беспокоят,~30 ккм прошли.
creofun
18 марта 2016

6

Сайлентблоки нижних поперечных рычагов (сайлентблоки костей).
Lemforder 3193801
Эти в Польше сделаны. Пока не Китай)

posted image posted image posted image posted image posted image posted image
creofun
19 марта 2016

2

Сайлентблоки верхних поперечных рычагов (сайлентблоки серпов).
Lemforder 3194001

posted image posted image posted image posted image posted image
creofun
19 марта 2016

2

Внутренние сайлентблоки в подпружинные рычаги.
HANSE HR402182

posted image posted image posted image posted image
creofun
19 марта 2016

1

Внешниее сайлентблоки в подпружинные рычаги.
HANSE HR402183

posted image posted image posted image
creofun
19 марта 2016


Данные тяги кто ставил? Как они?
Hanse HS 400 017
avatar
Кочевник78
19 марта 2016


цитата (creofun)
Данные тяги кто ставил? Как они?
Hanse HS 400 017

Могу сказать за Г-образные стойки HANSE с шаровыми шарнирами. Отходили уже 35 т. км жёсткой эксплуатации. Но похоже стали постукивать. Будет тепло, проверю. Учитывая цену, ходимость и низкую трудоёмкость замены рекомендую к эксплуатации.
По сайлентблокам HANSE и SIDEM в подпружинный хотел бы оставить отзыв, но там был косяк при замене. После запрессовки попросил знакомого прихватить сваркой точечно с минимумом нагрева. Но не успел проконтролировать процесс. Тот от души наварил и резина местами отслоилась. При этом убеждал меня, что это ничего страшного Блин, чуть не зашиб его За 25 т. км пробега уже износились, развал ушёл. Сейчас повторю, но не повторю негативный момент.
Как сейчас HANSE по внешнему виду и качеству резины? Внутренний подпружинный всё так-же без ступеньки? Из-за этого SIDEM внутрь буду ставить.
А серпы заказал FENOX СА21033 регулируемые. А то у это конструкции подвески при минимальном износе сайлентблоков развал в отрицательную зону быстро уходит.
avatar
FeodorY
19 марта 2016

1

creofun
В подпружинные ставил сайленты RBI пришли в пакетиках с надписью мазда и имеют утолщение с одной стороны. Запрессовались отлично.
creofun
19 марта 2016


цитата:
FENOX СА21033 регулируемые

Как это серпы регулируемые?

цитата:
Внутренний подпружинный всё так-же без ступеньки?

Не понял вопроса - фото выше, попытайтесь разглядеть. Какая ступенька?
avatar
-Hendrix-
19 марта 2016

1

цитата (gluh64)
Поставил передние пружины gs germany и амортизаторы dinamax с отбойниками,опорниками и опорами и потавил резиновую проставку.Aв декабре поменяны тяги,стойка стаба,все сайленты и шаровые.Один хрен бабахает на глубоких ямах.Что ещё то поменять чтобы глотало ямы?
Вот такой просвет ,после старых убитых пружин будто бы на паркетнике езжу)
posted image

Бабахает на отбои. Немного просядит и все будет ок.
avatar
noxx
19 марта 2016


цитата:
серпы заказал FENOX СА21033 регулируемые.

что-то не нашёл ни в гугле ни в каталогах данный номер...

есть фото?
avatar
ficus95
19 марта 2016mobile


noxx
В автодоке пробивается артикул
avatar
noxx
19 марта 2016

1

нашёл в эмексе...
posted image
GISDFRE
19 марта 2016


Кочевник78
зачем столько гемора? ставьте Машума..ходят отлично.Ничего приваривать не надо садятся как родные
avatar
Dr_Hamann
19 марта 2016


creofun
В барахолке как раз продают серпы хардрейс регулируемые.
avatar
gluh64
19 марта 2016


-Hendrix-
Будем надеяться)а так кстате неплохие стойки,не говоря уже о ценнике.Но вот насколько живучие посмотрим)
avatar
gluh64
19 марта 2016


А в чем смысл регулируемых?
kostja.I
19 марта 2016


creofun
Итого бюджет сколько вышел?
avatar
Кочевник78
19 марта 2016


GISDFRE
Да отзывы о MASHUMA ровно такие же, как на SIDEM и HANSE. У первого также сайлент с утолщением.
Прихватил сваркой для надёжности, так как показалось, что натяг маловат. И это с любым производителем может понадобиться. Допуск на размеры никто не отменял.
gluh64
Регулировать развал
kostja.I
2100 руб/шт
GISDFRE
19 марта 2016


Кочевник78
Юзаю года 3 жалоб от клиентов не было
avatar
Кочевник78
19 марта 2016

2

GISDFRE
Ты и впрямь веришь, что клиент, проехав за 3 года 30-40 км и заметив, что сайленты кончились пойдёт к тебе жаловаться? Большинство, даже если уйдут углы, заедут на сход-развал и будут дальше катать до скрипов или стуков. В общем можно придумать массу вариантов развития событий по износу сайлентов и поведения клиента. Что в итоге из 100 только 1-2 что-то скажут.
Другое дело, если в первые месяцы и при небольшом пробеге что-то вылезет, то тут из 100 уже 50 обратятся.
Я не говорю, что Масума плохой или хороший, я про критерий по жалобам клиентов.
В общем это чисто российский подход - ждать жалоб клиентов. Плюс тут накладывается, что жаловаться у нас не сильно любят. Сам работаю с пром. предприятиями и именно это вижу.
Вот если целенаправленно отслеживать за полезным ресурсом з/ч, то можно получить совершенно другую картину.
p.s. приемлемым считаю ресурс у заменителей сайлентблоков в районе 70-80 т. км



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.