kub82
26 января 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
vandervaart
А что за уплотнители,?у меня 1.8 дизель
Rinat495
18 марта 2016mobile
gluh64если я правильно понял и нашел то это тарелка пружины 1683279
фото не мое
Rinat495Всё верно это резиновые антискрипы под передние пружины, ставить их однозначно есть толк
Rinat495
18 марта 2016mobile
Никитаа
ну хоть комуто помог)
Воронец
18 марта 2016mobile
1
У меня этот комплект на передке только пока... В итоге морда глуше жопы стыки проходит)))
Как до "родимой" доберусь - обязательно поставлю туда тоже!))
Никитаа
18 марта 2016
3
Воронец:
|
У меня этот комплект на передке только пока... В итоге морда глуше жопы стыки проходит))) Как до "родимой" доберусь - обязательно поставлю туда тоже!)) |
А я и назад запихнул, только у меня универсал, и пришлось их по месту вырезать, чтоб в рычаги задние чётко встали, но сделал граммотно и результатом доволен на все 100% стыки проходят с приятным благородным глухим проглатыванием, так же рекомендую
creofun
18 марта 2016
5
Сайлентблок передний заднего продольного рычага, бабочка, бабочки.
Lemforder 3683101Вес 380-382 грамма
Производится в Китае, опасная авантюра, знал бы что Китай, не брал, хах.
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Ruville 855201
creofun:
|
Сайлентблок передний заднего продольного рычага, бабочка, бабочки. Lemforder 3683101 Вес 380-382 грамма Производится в Китае, опасная авантюра, знал бы что Китай, не брал, хах.
|
я себе ставил такие в прошлом мае,вроде норм,не беспокоят,~30 ккм прошли.
Сайлентблоки нижних поперечных рычагов (сайлентблоки костей).
Lemforder 3193801Эти в Польше сделаны. Пока не Китай)
Сайлентблоки верхних поперечных рычагов (сайлентблоки серпов).
Lemforder 3194001
Внутренние сайлентблоки в подпружинные рычаги.
HANSE HR402182
Внешниее сайлентблоки в подпружинные рычаги.
HANSE HR402183
Данные тяги кто ставил? Как они?
Hanse HS 400 017
creofun:
|
Данные тяги кто ставил? Как они? Hanse HS 400 017 |
Могу сказать за Г-образные стойки HANSE с шаровыми шарнирами. Отходили уже 35 т. км жёсткой эксплуатации. Но похоже стали постукивать. Будет тепло, проверю. Учитывая цену, ходимость и низкую трудоёмкость замены рекомендую к эксплуатации.
По сайлентблокам HANSE и SIDEM в подпружинный хотел бы оставить отзыв, но там был косяк при замене. После запрессовки попросил знакомого прихватить сваркой
точечно с минимумом нагрева. Но не успел проконтролировать процесс. Тот от души наварил и резина местами отслоилась. При этом убеждал меня, что это ничего страшного
Блин, чуть не зашиб его
За 25 т. км пробега уже износились, развал ушёл. Сейчас повторю, но не повторю негативный момент.
Как сейчас HANSE по внешнему виду и качеству резины? Внутренний подпружинный всё так-же без ступеньки? Из-за этого SIDEM внутрь буду ставить.
А серпы заказал FENOX СА21033 регулируемые. А то у это конструкции подвески при минимальном износе сайлентблоков развал в отрицательную зону быстро уходит.
creofun
В подпружинные ставил сайленты RBI пришли в пакетиках с надписью мазда и имеют утолщение с одной стороны. Запрессовались отлично.
цитата: |
FENOX СА21033 регулируемые |
Как это серпы регулируемые?
цитата: |
Внутренний подпружинный всё так-же без ступеньки? |
Не понял вопроса - фото выше, попытайтесь разглядеть. Какая ступенька?
gluh64:
|
Поставил передние пружины gs germany и амортизаторы dinamax с отбойниками,опорниками и опорами и потавил резиновую проставку.Aв декабре поменяны тяги,стойка стаба,все сайленты и шаровые.Один хрен бабахает на глубоких ямах.Что ещё то поменять чтобы глотало ямы? Вот такой просвет ,после старых убитых пружин будто бы на паркетнике езжу) |
Бабахает на отбои. Немного просядит и все будет ок.
цитата: |
серпы заказал FENOX СА21033 регулируемые. |
что-то не нашёл ни в гугле ни в каталогах данный номер...
есть фото?
ficus95
19 марта 2016mobile
noxx
В автодоке пробивается артикул
Кочевник78
зачем столько гемора? ставьте Машума..ходят отлично.Ничего приваривать не надо садятся как родные
creofun
В барахолке как раз продают серпы хардрейс регулируемые.
-Hendrix-
Будем надеяться)а так кстате неплохие стойки,не говоря уже о ценнике.Но вот насколько живучие посмотрим)
А в чем смысл регулируемых?
creofun
Итого бюджет сколько вышел?
GISDFRE
Да отзывы о MASHUMA ровно такие же, как на SIDEM и HANSE. У первого также сайлент с утолщением.
Прихватил сваркой для надёжности, так как показалось, что натяг маловат. И это с любым производителем может понадобиться. Допуск на размеры никто не отменял.
gluh64
Регулировать развал
kostja.I
2100 руб/шт
Кочевник78
Юзаю года 3 жалоб от клиентов не было
GISDFRE
Ты и впрямь веришь, что клиент, проехав за 3 года 30-40 км и заметив, что сайленты кончились пойдёт к тебе жаловаться? Большинство, даже если уйдут углы, заедут на сход-развал и будут дальше катать до скрипов или стуков. В общем можно придумать массу вариантов развития событий по износу сайлентов и поведения клиента. Что в итоге из 100 только 1-2 что-то скажут.
Другое дело, если в первые месяцы и при небольшом пробеге что-то вылезет, то тут из 100 уже 50 обратятся.
Я не говорю, что Масума плохой или хороший, я про критерий по жалобам клиентов.
В общем это чисто российский подход - ждать жалоб клиентов. Плюс тут накладывается, что жаловаться у нас не сильно любят. Сам работаю с пром. предприятиями и именно это вижу.
Вот если целенаправленно отслеживать за полезным ресурсом з/ч, то можно получить совершенно другую картину.
p.s. приемлемым считаю ресурс у заменителей сайлентблоков в районе 70-80 т. км
Кочевник78
я в сказки не верю возраст не тот. а по этому поводу менял не только Форд но и Тойота Ниссан Хонда.. люди приезжали и по другим вопросам и смотришь на свою работу..как то так..