Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

4 года назад

1



цитата (denchik51)
3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Справочник темы:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Подвеска универсала
Передние и задние пружины
Задние амортизаторы
Комплект оригинальных задних амортизаторов на универсал
Ремкомплект передних амортизационных стоек
Про "короткий" шток амортизатров
Втулки подрамника
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
Lemforder, клеймо с буквой "L" вместо классической "совы"
Финис код болта крепления передней стойки
Комплект всех болтов на заднюю подвеску (от EvilG)
Проставка 113мм.
Самостоятельная замена рычагов подвески
1793588-Оригинальный болт переднего с/б перед.рычага от фф3
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Продолжение (2019), Архив (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 января 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,2M
просмотров
770
участников
10,4K
сообщений

avatar
Dreamweaver
12 апреля 2016


Arman86
а при чем тут тип кузова, если нужны передние аммо?? Разница только в задних, и то, между универсалом и седаном/хетчем. Для седана и хетча стойки взаимозаменяемы.
DELI
разнциа в старом/новом коде оригинальных запчастей, может быть еще, что по одному из кодов идут усиленные аммо.
Arman86
12 апреля 2016


Кто нибудь знает какие из них 1769144 и 1919323 усиленные? Можно инфо в шапку добавить а то искать задалбался(

Помогите пожалуйста с правильностью выбора комплекта, ничего не забыл в списке?

Ford 1769144 - АМОРТИЗАТОРЫ ПЕРЕДНИЕ К-КТ RH+LH FOCUS 2
Ford 1377612 - ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ВЕРХ.ПЕР. 2 шт.
Ford VKD35035 - ПОДШИП.ОПОРНЫЙ FORD 2 шт.
Ford 1305329 - ПЫЛЬНИК 2 шт.
Ford 1446481 - Отбойник амортизатора переднего 2 шт.
Lemforder 3341301 - Сайлентблок пер. рычага 2 шт.

заранее спасибо
DELI
12 апреля 2016


Arman86
Тот же вопрос. Но по логике усиленные идут те которые дороже думаю. Т.е 1919323
Arman86
12 апреля 2016


DELI
так дороже как раз таки выходят 1769144, на пару сотен )
avatar
electromexanik
12 апреля 2016


DELI
А у вас на Украине 1919323 дороже? У меня в Сибири вот такой расклад.
posted image
Arman86
Судя по буковкам STD напротив 1769144 они стандартные. А насчёт того усиленные ли 1919323 не подскажу.
avatar
griffin258
12 апреля 2016mobile

3

После 132000 прбега решил изза подпружинных заменить и остальные рычаги.Приобрел комплект спасибо форуму подобрал что хотел.Все оригинал.Кроме "косточек" и развальных болтов от мазды.Причем на упаковке рычагов мазда сделано в японии,а на рычаге ФоМоКо.
posted imageposted image
avatar
Dreamweaver
12 апреля 2016

-1

Arman86
Все верно. только вместо
Ford 1377612 - ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ВЕРХ.ПЕР. 2 шт.
Ford VKD35035 - ПОДШИП.ОПОРНЫЙ FORD 2 шт.
Ford 1305329 - ПЫЛЬНИК 2 шт.
Ford 1446481 - Отбойник амортизатора переднего 2 шт.

можно купить это - SKF VKDR35426T.
Но если россыпью выйдет дешевле - то значит бери россыпью. И перед установкой опорных подшипников разбери их и набей туда смазки.
И если все же хочется усиленные амортизаторы - бери монро рефлекс. Это считай тот же оригинал, только без клейма Фомоко
DELI
12 апреля 2016

-1

цитата (electromexanik)
1919323

Капец ... эща вчера экзист выбивал 1769144 по 2700 грн за комлект. Сегодня 4600 грн.
Вот прикол.
.finch
12 апреля 2016


Привет всем!
Сегодня поменял фордовские стойки стаба спереди на TRW JTS 536.
У оригинальных стоек гайки на 15, а у TRW JTS 536 в комплекте оказались на 16 (акцентирую внимание форумчан, берите с собой также ключ на 16, если купили комплект TRW JTS 536). Такого ключа под рукой не было и я поставил старые гайки на 15 на новые стойки стаба.

Критично ли это? Стоит ли потом лезть, менять гайки на те, которые из комплекта на 16?
avatar
Offmax
12 апреля 2016


цитата (.finch)


Критично ли это? Стоит ли потом лезть, менять гайки на те, которые из комплекта на 16?

не критично. Оставь на 15
avatar
Neogen
12 апреля 2016

60

Ногами не пинать
avatar
Las9w
12 апреля 2016


Подскажите, плз. А болты крепления опоры переднего амморта к кузову из нержавейки - нормальный вариант? Или не подойдут такие?
Сегодня менял передние амморты, на левом два болта обломились, а один закис насмерть. Т.к. стоят проставки, то штатные не подходят, надо М8х50 мм.
avatar
Кочевник78
13 апреля 2016

1

цитата (Neogen)
Ногами не пинать

Диагностика верная
Для снятия стойки стабилизатора не обязательно заморачиваться опусканием авто на домкрате. Плечо стабилизатора легко приподнимается рукой. Ну на крайний случай можно монтажкой приподнять. Там есть вариант упора.
Стойки стабилизатоа TOPRAN у меня сзади отходили около 60 т. км. Не так давно уже обсуждали, что герметичность пыльников не всегда на высоте. Но это легко устранить дополнительным хомутом.
Las9w
Да хоть из титана болты, лишь бы был требуемый класс прочности
avatar
Las9w
13 апреля 2016


цитата (Кочевник78)
Да хоть из титана болты, лишь бы был требуемый класс прочности

Судя по таблице из этой статьи: http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/grade
распространенные нержавеющие болты имеют прочность 4,6, что недопустимо на этом соединении (надо 8,8 и выше).
avatar
griffin258
13 апреля 2016mobile


цитата (griffin258)
После 132000 прбега решил изза подпружинных заменить и остальные рычаги.Приобрел комплект спасибо форуму подобрал что хотел.Все оригинал.Кроме "косточек" и развальных болтов от мазды.Причем на упаковке рычагов мазда сделано в японии,а на рычаге ФоМоКо.
posted imageposted image
Купить купил,а тут до Чебоксар и обратно надо съездить(2000км),подскажите лучше до или после поехдки перебрать подвеску?Ничего не стучит левое колесо на 1.4 градуса завалено и не регулируется.
avatar
Neogen
13 апреля 2016


цитата (Кочевник78)

Стойки стабилизатоа TOPRAN у меня сзади отходили около 60 т. км. Не так давно уже обсуждали, что герметичность пыльников не всегда на высоте. Но это легко устранить дополнительным хомутом.


Основная претензия именно к тому, что не зацепится для удержания от проворачивания. Шестигранник срывает. Мне пришлось одно крепление отпиливать болгаркой. В чем проблема сделать выемку под ключ?
avatar
Кочевник78
13 апреля 2016


цитата (Neogen)
Основная претензия именно к тому, что не зацепится для удержания от проворачивания. Шестигранник срывает. Мне пришлось одно крепление отпиливать болгаркой. В чем проблема сделать выемку под ключ?

Согласен, это недостаток, но не эксплуатационный. И если цена/качество на высоте, то эти лыски можно самому на наждаке или напильником сделать. Дело то на 3 минуты.
avatar
belbucha
13 апреля 2016

1

griffin258
Поездка дальняя, думаю лучше сделать до. Только не прям перед поездкой, а хотя бы за пару-тройку дней, вдруг что-то пойдет не так.
avatar
Завулон
13 апреля 2016


griffin258
Извини за нескромный вопрос.
Во сколько всё обошлось?? Сам к осени хочу заняться подвеской.
Если не хочешь, можешь не отвечать.
avatar
griffin258
13 апреля 2016mobile

1

Завулон
Так там чек на фото 22300 за все что на фото плюс 3000 за 2 стойки стабилизатора,на фото одна.
avatar
Завулон
13 апреля 2016


griffin258
Спасибо.
Чек пытался разглядеть, не получилось)))
avatar
- Casey -
13 апреля 2016

2

Вот такое вот случилось, думал что стойки стаба износились и задевают рычаг при проезде по ямам (неровностям и перекосам) и издают металлический стук/скрежет.
Но нет.
Рычаг родной, менялись сайленты один раз.
posted imageposted image
goga14
13 апреля 2016


подскажите, кто знает. меня интересует рычаг задний прямой кость...если пишут в описании без аксессуаров- это значит без сайлентов?
avatar
- Casey -
13 апреля 2016

1

goga14
Без болтов
avatar
serega836
13 апреля 2016


goga14
смысл продавать рычаг без сайлентов?сам рычаг то не изнашивается.
goga14
13 апреля 2016


спасибо!
qg23gg1
13 апреля 2016


добрый день, требуется совет, вытекли 2 передних стойки, есть вариант поставить 2 живые стойки с другого фокуса за 2500 с работой, либо же купить не оригинал за примерно 4500 2шт и отдать около 1000 за работу, итого 2500 против 5500. Какой ресурс примерно у этих стоек и стоит ли игра свеч?
avatar
Завулон
13 апреля 2016


qg23gg1
Где гарантия, что через 2-3 месяца не придется снова менять??
Новые, если хорошей фирмы, походят спокойно наверно около 100 000 км. если не убивать??
avatar
Кочевник78
13 апреля 2016


цитата (- Casey -)
Вот такое вот случилось, думал что стойки стаба износились и задевают рычаг при проезде по ямам (неровностям и перекосам) и издают металлический стук/скрежет.
Но нет.
Рычаг родной, менялись сайленты один раз.
posted imageposted image

Да, нетривиальный случай
Но сайлент не провернулся и как временная мера, можно заварить не снимая с авто.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.