Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

4 года назад

1



цитата (denchik51)
3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Справочник темы:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Подвеска универсала
Передние и задние пружины
Задние амортизаторы
Комплект оригинальных задних амортизаторов на универсал
Ремкомплект передних амортизационных стоек
Про "короткий" шток амортизатров
Втулки подрамника
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
Lemforder, клеймо с буквой "L" вместо классической "совы"
Финис код болта крепления передней стойки
Комплект всех болтов на заднюю подвеску (от EvilG)
Проставка 113мм.
Самостоятельная замена рычагов подвески
1793588-Оригинальный болт переднего с/б перед.рычага от фф3
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Продолжение (2019), Архив (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 января 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,2M
просмотров
770
участников
10,4K
сообщений

avatar
Snegg
14 декабря 2015

2

цитата (Веталь76)
помягче - MONROE (Монро) серия Original G8801 / G8802

Помягче это Sachs Super Touring, ты о них забыл)

apa4h
Вот кастельно пружин Каяба - говорят не очень они, лучше тот же наш клаксон взять.
avatar
apa4h
14 декабря 2015mobile


Snegg
Да я вот думаю, может быть их вообще не менять, пробег 90к. Стойка просто одна потекла как думаете? Спасибо за помощь:)
avatar
Веталь76
14 декабря 2015mobile


apa4h
Не, ну если пружины целые ,зачем их менять? У меня 110 тык,с пружинами все ок.
Стойки да, если одна потекла, то менять надо две.
Так что насчёт пружин,я бы не стал заморачиваться.
Стойки Сакс можно смело ставить.
Но учтите,чем мягче аморы, тем хуже управляемость, больше раскачка и крены на поворотах) понимаю что каждому своё, но при более жесткой подвеске, остальные узлы подвеске дольше живут и больше ходят.
avatar
Dr_Hamann
14 декабря 2015


Веталь76
У меня пружины тоже целые были. Только вот когда сняли стойку, обнаружилось, что пружина треснутая. А этот косяк можно было увидеть только со снятой стойкой. Пробег был 100500 км.
avatar
Dr_Hamann
14 декабря 2015


apa4h
В свой список забыли добавить прокладку под пружину от третьего фокуса - 1683279
avatar
Веталь76
14 декабря 2015mobile


apa4h
Да. Можно добавить нижнюю
Шум от резины, избавление (сообщение #14249818)
avatar
Веталь76
14 декабря 2015mobile


Dr_Hamann
Я то стойки на 65 тык менял.
avatar
apa4h
14 декабря 2015mobile


Dr_Hamann
Веталь76
Спасибо:) прокладки добавил, пружины удалил:)
avatar
serg1983
14 декабря 2015


цитата (Веталь76)
Я то стойки на 65 тык менял.

а не рановато? у меня пробег почти 111000 еще родные стоят, хотя эксплуатация машины была до 75-80т.км очень жесткая
avatar
Веталь76
14 декабря 2015mobile

1

serg1983
Не повезло, сначала задняя потекла) потом правая передняя, с разбросом в пять тысяч км.
avatar
serg1983
14 декабря 2015


цитата (Веталь76)
Не повезло, сначала задняя потекла) потом правая передняя, с разбросом в пять тысяч км.

Скрытый текст
avatar
Maxitola
14 декабря 2015

2

Liquid Desire
У меня всё отлично открутилось без особых усилий, рычаги с завода не трогали
avatar
Snegg
14 декабря 2015

4

цитата (apa4h)
Snegg
Да я вот думаю, может быть их вообще не менять, пробег 90к. Стойка просто одна потекла как думаете? Спасибо за помощь:)

Согласен с Веталь76, если пружины целые, с полной загрузкой все время не ездите, то и не менять их сейчас

serg1983
Я аморты на 50 тысячах поменял Правда по причине спорт варианта Б6, а родные живые абсолютно)
avatar
Snegg
11 мая 2017

48

Хотелось бы поделиться, может кому-то будет интересно, своей субботней установкой, а именно заменой родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #13956485). Давно была запланироваа подобная замена в качестве некоего "улучшайзинга" виброразязки подрамника с кузовом, но все было не до того и вот, наконец, это случилось
Собственно вот они, втулочки, синие от С-макса, от Вольво оранжевые:
posted imageposted image
Для их установки подрамник было решено не снимать полностью,, только опустили немного (рулевую рейку, шаровые не откручивали).
Начали с передних рогов подрамника, куда устанавливаются втулки от Вольво, штатные втулки выбились снизу довольно легко, не так плотно они там сидят, как надо бы. Сравнение штатной втулки (слева) с вольвовской
posted image
Вольвовская выглядит повнушительней и это уже полноценный сайлентблок, с резиной, в отличие от пластиковой штатной.
Перед запрессовкой вольвовской втулки фаску на нижней обойме решили не стачивать, попробовать загнать так.
Запрессовку делали с помощью вот такой приспособы
posted image
Спецболт пропускается через ухо подрамника и втулку (помещенную между лонжероном и ухом подрамника), и вворачивается вместо штатного болта крепления подрамника. Ну и далее оправку снизу с помощью гайки и ключа постепенно двигаем вверх, зажимая тем самым втулку, которой остается только путь внутрь уха подрамника. Конечно на деле это посложней, втулка идет очень туго и надо следить, чтобы ее не перекосило и нигде не заламывало пластик.
В левый рог подрамника вольвовскмй сайлент запрессовался почти сразу
posted imageposted imageposted image
А вот с правой стороной пришлось повозиться, никак не хотел вольвоский СБ лезть в приготовленное ему место, пришлось чуть-чуть подточить таки фаску на конус .
posted imageposted imageposted image
Передние втулки на месте, настала очередь задних, C-Мax-овых.
На них фаску на нижней обойме сразу стачивали, но не полностью, а тоже на конус. Добавлю, что все Втулки мазали кастроловской смазкой во время запрессовки, это хоть как-то помогало их загнать в уши подрамика.
posted imageposted imageposted image
Штатные и тут довольно легко выбились, сравниваем с С-максовымм
posted imageposted image
Наши штатные задние втулки уже похожи на нормальные СБ и С-максовые, но в последних резины поболее и выглядят они повнушительней что-ли.
Запрессовывали все с помощью той же приспособы, но провозились с ними намного дольше, очень тяжело шли, много раз приходилось останавливаться и заново их ровно выставлять, чтобы не перекашивало и не лопнул пластик обоймы. При запрессовке было видно как втулку раздувает, казалось сейчас лопнет, но приходилось идти на риск , дожимать и с чпокающим звуком нижняя часть обоймы таки залезала в ухо подрамника
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Ну собственно и всё, далее прикрутили обратно подрамник с новыми втулками, отмечу, что метки положения подрамника до его откручивания не делали, но по ощущениям руль никуда не ушел, машину не уводит! Хотя на стенд поеду потом обязательно, проверить схождение надо
Пробег на штатных втулках составил 84000 км и они, как видно по фото, живые абсолютно.
Но менял, как уже говорил, для совершенствования!
И могу с уверенностью сказать - после сей установки намного приятней передняя подвеска теперь проходит неровности в виде трещин, ямок и т.д.,, тише и мягче, чем на штатных втулках, так что установкой вполне доволен!
avatar
seger
15 декабря 2015


цитата (Snegg)
и выглядят они повнушительней что-ли.

они диаметром побольше будут чем родные, где то на 1мм
avatar
Snegg
15 декабря 2015


цитата (seger)
они диаметром побольше будут чем родные, где то на 1мм

Это так
avatar
Веталь76
15 декабря 2015mobile

1

Snegg
Красавчик!
Классно выложил.+1
Я свои на 95 поменял, задние были разбиты.
Я не парился ,поставил оригинал!
Артём,как всегда все сделал профессионально.
avatar
Веталь76
15 декабря 2015mobile

2

seger
Серег,добавь в FAQ про втулки подрамника!
avatar
Artyr-nn
15 декабря 2015


Snegg
Отлично!
А какой шаг резьбы у спецболта? Он диаметром М16.
Тоже собираюсь эти СБ менять, уже пришли, заодно втулки стабилизатора. Теперь буду знать, что можно поменять без полного снятия подрамника.
+1
avatar
seger
15 декабря 2015

1

цитата (Веталь76)
Серег,добавь в FAQ про втулки подрамника!

в FAQ добавить не могу, не модератор
но добавил в FAQ-овое сообщение "втулки подрамника" ссылку на этот фото-отчёт
avatar
Snegg
15 декабря 2015


Artyr-nn
Шаг резьбы такой же, как у штатного болта, иначе его не вкрутишь в лонжерон.
avatar
seger
15 декабря 2015

2

цитата (Snegg)
Шаг резьбы такой же, как у штатного болта, иначе его не вкрутишь в лонжерон.

это логично и понятно
думаю человека интересовало а сколько ж вешать в граммах?


PS
пошукал по инторнетам, "стандортный" шаг для резьбы М12 - 1,75
avatar
Никитаа
15 декабря 2015


Artyr-nn
Втулки стабилизатора как раз если будешь менять, то подрамник придётся снять.
avatar
seger
15 декабря 2015

2

цитата (Никитаа)
Втулки стабилизатора как раз если будешь менять, то подрамник придётся снять.

необязательно снимать, можно на вывешеном сделать
как раз во время замены втулок подрамника заодно и втулки стабилизатора поменять
avatar
Mechanicus1
15 декабря 2015

1

Я так и не понял, почему для подрамника спереди ставят Volvo, а сзади C-Max?
avatar
Snegg
15 декабря 2015

1

цитата (seger)
это логично и понятно
думаю человека интересовало а сколько ж вешать в граммах?


PS
пошукал по инторнетам, "стандортный" шаг для резьбы М12 - 1,75

Тоже склоняюсь к этой цифре, но уточню сей момент, чтоб уж точно
Ну или у кого болт на руках есть для замера

Mechanicus1
Ну как сказать, на них подрамник сидит надежней (вряд ли с ними появится подобная штука Стуки в подвеске (сообщение #7000806)), нежели на штатных, плюс чуть лучшая виброразвязка подвески с кузовом.
avatar
Никитаа
15 декабря 2015

1

seger
Я как раз менял вместе с snegg, со втулками подрамника и втулки стабилизатора, так вот если подрамник не снят а вывешан, то с правой стороны ещё возможно это сделать, но оооочень проблемотично, а вот слевой стороны мешает рейка и её защита, поэтому без снятия подрамника это не получится, да и к тому же справой стороны пришлось докручивать гайки, так как реально не удобно.
avatar
seger
15 декабря 2015

2

Никитаа
это понятно всё и конечно лучше и удобнее менять на снятом и одни втулки и другие, но "на весу" делают тогда почему?
мазохисты или кулибины?
avatar
Никитаа
15 декабря 2015

3

seger
Ну если только они там понимаешь фишка вся в чём, в том что затягивать болты нужно сильно, а это не возможно даже с правой стороны, и уж про левую молчу, рейка не даст этого сделать и времени больше потратится, я лично с артёмом этим занимался, пока snegg к нам ехал а ехал он долго, итог мы сняли подрамник-удобнее и быстрее, а главное затянули как положенно.
А втулки подрамника зашли нормально, только один вольво левый передний чуть по сопротивлялся но зашёл
По ощущениям скажу так: шум меньше не стал(ну может на шершавом асфальте он стал более приятным что ли) а вот прохождение не ровностей и стыков это кайф и я поймал себя на мысле, что теперь специально еду в ямки чтоб ощутить комфортное проглатывание.
Фото отчёт не стал делать, так как со snegg вместе были и получилось бы одинаково, так что фотки он предоставил, и у меня один в один.
avatar
Веталь76
15 декабря 2015

3

Snegg
Никитаа
Молодцы парни++,всем!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.