avatar
avatar

Profi68

Серёга, 37 лет, Москва (RU), Ford Focus III

Автомобиль:

Активность в темах:
 
Курилка12 дней

 
Запчасти и Услуги1 месяц

 
Двигатель1 месяц

 
Двигатель1 месяц

 
Тормозная система1 месяц

 
Путешествия1 месяц

 
Москва2 месяца

 
Автобеседка4 месяца

 
Курилка4 месяца

 
Тормозная система4 месяца

avatar
Profi68
19 февраля


avatar
Vortex:

Все большими хвастаются. А у меня вот что есть
posted image

ты главное сначала нам скажи, когда машину продавать будешь, а потом уже на площадки выставляй

avatar
Profi68
31 января


fordmaster
насчёт сальника - у вас есть в наличии хороший какой-нибудь? я тогда брать не буду, если понадобится по факту - поставите свой.
насчёт приводного - у меня точно есть 2 ролика на приводной, сам ремень 1538 мм, это 100% и по вину, и по факту, так как я его снимал и ставил обратно, когда менял помпу. тогда поменяем пока ремень (хотя скорее всего и он хороший), а если к роликам будут нарекания, то я докуплю и поменяем их в рамках следующего ТО, благо с натяжителем ремень снимать-ставить достаточно легко

avatar
Profi68
30 января


записан к вам на замену ГРМ + помпа. вопрос - покупать ли сальник передний коленвала и ролики приводного ремня. пробег 115 ткм, 1.5 экобуст

avatar
Profi68
29 январяmobile


A
ALEXASH1979:

А какой год интересно?

Конец 2016

avatar
Profi68
29 января


A
ALEXASH1979:

На бусте его нету с 2016года вроде. У меня 2017г. Приводной без ролика

у меня точно есть, 2 штуки. и обводной и натяжной. и по вину, и по факту...

avatar
Profi68
29 января


при замене ГРМ буду менять приводной, насколько необходимо заменить ролики приводного? пробег около 120 ткм

avatar
Profi68
29 января


наверное буду тоже отдельно заказывать всё, по цене особо разницы нет

avatar
Profi68
29 января


подскажите, что сейчас лучше для Экобуста - взять набор 2113331, или отдельно ремень и ролик?

avatar
Profi68
23 января

1

D
dvk_2005:

Сугубо по городу меньше 12 л на сотню не получается. Как ни крути... Для движка объемом 1,5 л - это называется жрет как бегемот.

у меня зимой сейчас 8.0 расход по бортовику, по чекам примерно также. режим езды смешанный, город, светофоры, прогревы, трасса (в среднем 120-130). Например, Москва - Спб - Москва по М11, плюс неделю по Спб по городу, итого 1460 км, по чекам залил 132 литра, и где то полбака осталось, когда домой приехал. летом по бортовому от 9.0 до 9.2, но там и климат я вообще не выключаю, и пробки чаще, и скоростной режим часто выше, и колёса больше радиус (скорее всего тяжелее, не уверен). Очень большой расход начинается, если ехать выше 130 по трассе, каждые 10 км\ч (после 130) добавляют минимум 1 литр на сотню. я лично доволен расходом, для 150 л.с. У меня 1,6 атмо кушал больше

avatar
Profi68
20 января


arivach
расскажу свою историю. зашумела помпа примерно на 50 ткм, новая в тот момент стоила 22к, решил заказать из Польши Hepu, так как любые китайские неоригинальные люфтили сразу. пока помпа шла, проехал 3 ткм, и помпа протекла, а я находился в Тамбовской области. Заказ сняли из Польши, я снова в поисках, и подвернулся Китайский оригинал за 7к. Купил. Но никто там на месте не стал мне менять её, потому что это по сути процедура замена ремня ГРМ, пришлось делать самому в гараже, ибо до Москвы эвакуатор очень дорогой (400 км). Купил набор для фиксации распредвалов, взял друга и пиво, и поменяли за 8 часов, не спеша. Сложного ничего, просто неудобно, и нужна яма или подъёмник. Нашёл в интернете, что болт можно не откручивать, так и сделал, зафиксировал ремень внизу клиньями, и поставил метки маркером на ремне и муфтах. Иначе пришлось бы на АКПП снимать стартер и фиксировать маховик, на МКПП проще открутить болт колена (5я передача и держишь тормоз). Приводной не резал, а снимал генератор, обратно также поставил родной ремень, натянув генератором. С помпой шла прокладка и болты. Антифриз мой почти весь вытек, поэтому пришлось заливать новый. На этом китайском оригинале проехал почти 70к, то есть больше чем на родной помпе. Скоро планирую замену ГРМ, поменяю с помпой. Есть снова китайский оригинал, они называют теперь это Чанган Форд, есть моторкрафт, есть предложения от частников по Hepu, ну и есть оригинал Фомоко в районе 15к. Что из этого выберу - пока не решил, скорее всего Hepu или Changan Ford. Ну и поеду конечно это всё менять в клубный сервис, хотя и есть опыт

Тормозные диски ФФ3 Тормозная система Focus 3
avatar
Profi68
15 января


avatar
Vortex:

Мое фото в начале темы, сделанное в автосалоне еще в 2018 году: Тормозные диски ФФ3 (сообщение #18766519).

а демпферы на подвеске стояли? на тех же стойка стабилизатора

Тормозные диски ФФ3 Тормозная система Focus 3
avatar
Profi68
15 января


avatar
Vortex:

Бывает. Я именно такие и брал с Авито. Мужик взял по VIN, а там 278 мм. Приехал на встречу на Фокусе у которого действительно 278 мм. Спросил, почему не сдал обратно? Говорит брал в запас несколько лет назад. Лежали в гараже. Посмотрел, всё ок, забрал. Теперь у меня лежат на балконе, ждут ).

у меня по вину триста 😁 , и рулеткой замерял когда колёса менял на зимние - тоже триста

Тормозные диски ФФ3 Тормозная система Focus 3
avatar
Profi68
15 января


Колодки лежат ATE Ceramic, диски подбираю на замену. Думаю оригинал или АТЕ. На Авито продают оригинал, цена приемлемая. якобы купили и не подошли по размеру. Или есть возможность взять по опту АТЕ (в районе 5800 за диск)

Тормозные диски ФФ3 Тормозная система Focus 3
avatar
Profi68
15 января


Есть предположение, оригинал это или нет?
posted imageposted imageposted image

avatar
Profi68
9 января


я ездил и по М10 и по М11, и хрен с ним, с пейзажом) езжу теперь только по М11, и жду когда обход Твери откроют, чтобы выехал со Мкада, и долбить от и до

кстати, ехать достаточно красиво было
posted image

avatar
Profi68
9 января


ехал 30го декабря по М11 из СПб, сначала шёл снег, а потом дождь, ехал 100-110-120, больше было стремновато, в левой полосе народ летел, при этом дорога не айс, и видимость тоже. итого наблюдал 4 ДТП по нашей стороне и по встречке тоже были. вчера последний день выходных, народ домой не возвращался, а "летел". кто виноват - разберутся, но тем не менее многие просто переоценивают возможности себя и своего авто, поправки на погоду не делают.

avatar
Profi68
4 января


Добрый день. Подскажите актуальные цены. ТО (3 фильтра + масло в двигатель), и частичная замена жидкости в АКПП, защита стоит, ФФ3+ 1,5Т АКПП. Ваш фильтр масляный, остальное моё.

avatar
Profi68
22 декабря 2023mobile


Москва - СПб 25го, вдруг кому что надо передать

avatar
Profi68
21 декабря 2023

5

колыыы
posted image

avatar
Profi68
12 декабря 2023

1

ramzes71rus
я бы поделился своим набором, только вот не знаю как в Тулу передать. в родном пгт никто не взялся помпу сменить на бусте, пришлось купить набор и поменять самому в гараже. процедура таже что и при замене ремня, только я смог поменять помну не откручивая болт коленвала, но стопорить всё равно пришлось и скидывать ремень