клубни, всем спасибо за ответы! размер 215\50 R17, поэтому за 6000 нет фирменных, только Китай, на R15 и R16 чуть проще было бы с выбором. на Авито в основном хлам, даже если и живой протектор, то по годам старая. я думаю что любая новая резина будет лучше 9-летнего Мишлена на ограничителях
выбираю сейчас летние шины, заводской Мишлен уже уставший, к сожалению... (произведена 50 неделя 15 год). лишних $ нет, да и цены сильно выросли, Мишлен не потяну, присмотрел варианты, хотел бы услышать мнение, за какие позиции стоит доплачивать (от более дешёвой), а за какие - нет уже смысла. или ещё какие то варианты можно рассмотреть. Китай никогда не использовал, понимаю что пока новые - будет всё ок, а через пару-тройку лет станут дубовые
1) Triangle TH202 EffeXSport (примерно 24К)
2) Sailun Atrezzo ZSR2 (примерно 28К)
3) Formula Energy (примерно 30К)
4) Hankook K135 Ventus Prime 4 (примерно 36К)
ну и всё остальное уже начинается от 40К за комплект, тоже можно рассмотреть, если например с кешбеком хорошим
Pavcher:
|
Добрый день. Наверное глупый вопрос, но хочется совета от опытных форумчан. Первый раз буду менять диски, подскажите, стоит ли покупать диски разных производителей? Перед АТЕ, зад зиммерман. Задние диски АТЕ по стоимости как передние. |
можно разные, главное на перед какие получше, например АТЕ
Serega_tmb:
|
Всем привет а фокусы то остались у кого нибудь? ![😁](//css.ffclub.ru/em/1f601.png) |
привет. у меня ) фф3+ 1,5турба Титаниум Универсал
Vortex:
|
NGK стали не такие, как идут в оригинал. На бусте я бы не стал экономить на свечах. |
ну цели экономить не было, была цель не заплатить больше за тоже самое, а если там не тоже самое, то надо брать оригинал, и голову не ломать
Profi68
28 May
думаю обновить свечки, проехал наверное тысяч 70-80 на тех, что стоят, брал оригинал FORD 1802090, сейчас на них цена 1900 за шт, появились предложения на НЖК 91924 по 1100, разница по цене большая, стоит попробовать? по идее тоже самое, что оригинал. мотор 1,5Т
на праздниках поставил АТЕ, в другой теме отчитался
Выбираем тормозные колодки (сообщение #19738212)
Profi68
20 May
2
Hi-Q полная шляпа, не советую ) Раньше брал оригинал, но сейчас докатывал передние диски на колодках Textar, пробовал первый раз, в целом нормальные средние колодки, не скрипели, тормозили нормально, но после Оригинала хотелось снова что-то подобное. Поэтому установлен комплект дисков АТЕ (на триста мм) и колодок АТЕ керамик, это наверное лучшее, что есть из неоригинала. Я доволен, и теперь буду собирать такой комплект на заднюю ось. На фото старые диски, пробег 120 ткм, внутри был ужас (
Sync77
самая затратная часть - купить рейлинги, это даже б\у в районе 20 тысяч, и их надо ловить. а остальное уже можно и туле и не туле взять. на фф2+ у меня был фаркоп, у меня было такое крепление, на фаркоп, здесь фаркопа нет, ставить если - то также цена уже другая, не как на фф2, потому что надо с электрикой заморочится. в общем бюджетно никак не выйдет
выручайте. у меня сарай без рейлингов ( фаркопа тоже нет. думаю на чём возить коней железных.
1 вариант - купить на авито рейлинги, периодически попадаются на разборе, потом поперечины Thule, потом велокрепление Thule (сначала пару, а потом третий). итого получается бюджет на 50к минимум, плюс всё это надо ловить, искать, ставить.
2 вариант - может кто-то знает проверенный артикул на 5ю дверь? универсальный, или именно под 3+ сарай, такого плана
Кто нибудь пробовал шаровую Fag ? Хочу взять правую, арт. 825035010
thens:
|
замена это не релоад, релоад это когда мастер с токарным станком берет ваш аморт, протачивает и срезает старый сальник, ставит новый, меняет масло и регулирует жесткость , собирает обратно и ставит вам на радость нормальный продукт а не китайское нечто |
попалась статья на драйве, человек отдавал родной амморт на ремонт, стоило в районе 2000, ссылка есть, мастер проверенный, отзывов куча, но это в Спб... в Москве тоже много услуг таких, вопрос насколько хватит такого ремонта
thens:
|
не то чтобы жестче - просто они не работают как нужно ) вам предстоит стать первооткрывателем , ждем вашего отзыва по продукту кстати сколько мастера берут за релоад амортов ? |
я пока не заказывал ещё Чанган ) замена 2000 руб\сторона
c BSG я тоже так и не понял, кто-то хвалит, а кто-то не очень, но больших надежд не питаю на них
sbotsman:
|
2 264 313 - комплект 2 стойки он дешевле видел за 13 800 |
это дорест, а мне на рест надо)
Profi68
10 April
Vortex:
|
Один на всю страну умный магазин из Ульяновска? Был бы умный, работал бы как оптовый склад и развивал сеть по стране, через те же Емекс, Автодок, Екзист, Ззап, а он торгует через Авито. Т.е. запчасти выпускаются минимальными партиями, а е в заводских масштабах, как выпускал бы Changan Ford. Пока как-то подозрительно. |
я пока ищу что купить, по 19000 руб взять оригинал я успею, но хотелось как то сэкономить...
вариант поставить всё от дореста рассматриваю только как план Б
а моторкрафт какой артикул будет?
Vortex:
|
Смущает, что этим торгуют мутные магазины и в основном через Авито. На дорест тоже есть:
|
ну это по сути параллельный импорт получается, у магазина большой рейтинг и куча продаж. и у меня был опыт использования такой запчасти - помпа. родная заводская потекла на 50 ткм, причём прям зашумела, развалилась и потекла, поставил такой Китай-Оригинал (в 3 раза дешевле оригинала "оригинала"), вот на 115 ткм поменял её с ГРМ, да, уже начала немного подтекать, но не шумела, и прошла больше родной, так ещё и дешевле в 3 раза. я думаю что наше "светлое" будущее за Чанган-Форд
а никто не пробовал китайский оригинал? чанган-форд. хотят 19500 за комплект, цена меня устраивает, что интересно по качеству
Profi68
10 April
thens:
|
естествено, им чем больше работы - тем больше денег в карман поменять одну стойку и все, что там будет с опорой и пружиной ? ничего |
так можно взять на авито одну немного б\у стойку правую и ограничиться этим, выйдет один бюджет. а плюс пружины и опоры - это уже другие суммы. может у сервиса мотивация такая, что возраст + пробег = лучше сразу заменить всё, лазить один раз, тем более сход-развал делать
thens:
|
ничего не подходит, стойка по зажиму в кулаке разной длинны , дорест не зажимается штатно по всей длинне если это устраивает - то "подходит" по нормальному кулак тоже надо менять чем заниматься такой котовасией - проще чашки переварить от реста на дорестовый аморт |
ну котовасией я заниматься не хочу, буду брать от реста, осталось понять по производителям, ну и главное - брать только стойки, или всё-таки с пружинами и опорами
Vortex
стойка точно на замену, шаровая, и правил диск. то есть в идеале искать всё таки рестайл стойки, а пружины наверное просто от времени просели, поэтому и сервис приговорил их