gnom_61

Виталий, Ростов-на-Дону (RU), Ford Focus II

Тюнинг тормозной системы Оборудование и запчасти Focus 2
gnom_61
3 сентябряmobile

1

FOCUSniik
Тоже не менял. Хотя комплект колодок в 0 сносил.

gnom_61
6 августаmobile


nik8461
Добрый день. Вы в правильной теме. Читайте, все отзывы есть в ней.

gnom_61
4 августаmobile


ManiacRND
Если ей электрик занимался-да, он вредный и ленивый. К нему я тоже не ездок.

gnom_61
4 августаmobile


ManiacRND
Всем известный Вася с РИиЖТа там уже не работает, но я бы туда съездил. Ещё на Белорусской сервис рекомендовали мне, за мостом. На фф2 1.6 мощность в движении падала из-за разъёма катушки.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
gnom_61
4 августаmobile

4

mandalore105
Вы сильно заморачиваетесь. Состав резины, рисунок протектора и марка шин больше влияния окажут, нежели этот 1см в размере. Хотите сравнения-спрашивайте за конкретную модель шин. И за состояние ходовой у того человека, кто пишет отзыв ))

gnom_61
30 июляmobile

1

SlavJke
Гур 1,6 перебирается очень легко. Его снять труднее. Там клапан перепускной скорее всего залип. Лечится заменой, в теме есть артикул.
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)

Тюнинг тормозной системы Оборудование и запчасти Focus 2
gnom_61
17 июляmobile


шурец
Напомните-у какого какие фишки. Аварийка есть и дожим тормоза где-то.

gnom_61
12 июляmobile


latosss
Многовато, у вас колесики, видать, маленькие. У меня на 100 по спутнику 95 по спидометру 3-3.1 тыс. Но колёса большие.

gnom_61
12 июляmobile


nekto77, serg1983 стандартная шишка на протекторе. Мне на первой же шиномонтажке сказали. Так же вибрация была разная в поворотах и в определенном диапазоне скоростей. Но я с ней пару тысяч проехал, пока совсем каюк не настал.

gnom_61
16 июняmobile

1

serg1983
Maverick174
ЖЕк
JohnnyK
FeodorY

"От мондео"-это не торговая марка. Указывайте, пожалуйста, какие именно.

Тюнинг тормозной системы Оборудование и запчасти Focus 2
gnom_61
24 маяmobile


mr_djonson
Болты скоб я старые оставил, как и направляющие. Остальное-верно. Оригинальные штампы становятся, литьё тоже.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
gnom_61
14 маяmobile


mandalore105
Естественно глубже. Увеличение давления делает шину менее податливой в основном для вертикальных нагрузок, а для горизонтальных-в меньшей степени.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
gnom_61
13 маяmobile


mandalore105
Ну это вполне логично, если сравнивать со старыми колёсами ниже профилем. А вот на сколько более валкая машина-тут уже каждый своим попометром меряет. У меня 215/65 и нормально езжу, просто "изоленты"никогда небыло и сравнить не с чем. Давление нормальное, есть рекомендованное производителем ограничения максимального, дальше каждый сам выбирает. Больше-жестче.

gnom_61
16 апреляmobile


Pantherlader
Визуально. Просели-менять, нк просели-не менять. Ещё, бывает, виток отламывается.

gnom_61
3 апреляmobile


96odyvanchik69
У переднего колеса три точки крепления-передний и задний сайлент рычага, и опора. Всё остальное не влияет на "домик". Вот среди этих трёх точек и нужно копать. Хотя бы поискать схему контрольных точек геометрии кузова-вдруг стаканы после дтп прошлого владельца сошлись, или подрамник мятый.

gnom_61
3 апреляmobile

3

Серый
Так это ведь надо читать...

gnom_61
30 мартаmobile


Ruslan-102
Только клиренс меряется до нижней части кузова до земли, а не от ступицы до арки. От порога до земли хотя бы.

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
gnom_61
28 мартаmobile

-3

Offmax
Скрытый текст

gnom_61
23 мартаmobile


egermayster75
Да

gnom_61
21 мартаmobile


garsiya79
Надо разделить вибрации от трансмиссии и от ходовой-будет яснее. Вибрация только на ходу, на холостых на месте и при накате есть? В движении вибрирует в такт вращению колёс или нет?