gnom_61

Виталий, Ростов-на-Дону (RU), Ford Focus II

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
gnom_61
17 апреляmobile


St4riC
Скрытый текст

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
gnom_61
17 апреляmobile

1

St4riC
Скрытый текст

gnom_61
16 апреляmobile


ejik78
Скрытый текст

gnom_61
15 апреляmobile


Quman30
Приведите обратное. Про аморты от Улучшенной подвески тоже думают, что шток короче ))

gnom_61
15 апреляmobile

1

Quman30
Нет, не пробовал. Только вот по вашему описанию не пойму-в чём проблема? Жёсткость от более жёсткой пружины-логично. Проблемы при монтаже более жесткой пружины? Как это относится к амортизатору при одинаковой длине штока с фордовским ( противоположных данных, повторюсь-никто не приводил)?

gnom_61
15 апреляmobile

-1

Quman30
Корректнее будет мерять именно длину штока, а не всборе. А такой информации о коротком штоке вроде не поступало.

gnom_61
15 апреляmobile


alickaps
Странно. Фиксируется он в кулаке один раз, а ездите вы на нём ежедневно.

gnom_61
14 апреляmobile


Schuma
Да где-то проскакивало, что Boge и Sachs одинаковы. Один концерн.

gnom_61
14 апреляmobile

1

creofun
Если визуальных повреждений нет-ничего страшного. Я ставлю ближе к колесу, там на днище усиление есть.

gnom_61
14 апреляmobile


dofamin36423
цитата:
Монро что-то знакомый говорит

Монро тоже разные серии есть-ориджинал, рефлекс, оем спектрум... Как и у других производителей.

gnom_61
14 апреляmobile

1

dofamin36423
Нет газа или масла. Они все масляные с газовым подпором. Езжу на Boge. Жёстко с самого начала, не рекомендую. Ставьте мазду.

gnom_61
13 апреляmobile


XXmaxx
Aleksandr69reg
Шляпку болта и болт. Горелкой можно, конечно, но хотелось бы без огня.

gnom_61
13 апреляmobile

1

alickaps
Сейчас вот возникла мысль использовать для этих и передних болтов нагреватель индукционный и баллончик с воздухом: нагрел-охладил, нагрел-охладил. Нагреватель можно в аренду взять на день. Сегодня болты все сорвать, а завтра-разбирать.

gnom_61
5 апреляmobile


Xischnik79
Подвеска обычно
-не то место, где менять нужно срочно-обморочно. Но довольно трудоёмкое. Поэтому, зная свой "диагноз", можно какое-то время поездить как есть и поднакопить, чтобы заменить всё или по-максимуму. Я вот 2 год езжу ( рука-лицо) ))

gnom_61
25 мартаmobile

1

Vortex
Всё верно. Ступица-подшипник, а посторонние звуки при вращении говорят либо о наличии частиц абразива в смазке, убивающих поверхности тел вращения и дорожек, либо о наличии каверн и прочих разрушений поверхностей этих тел вращения и дорожек. Ни один из случаев нельзя назвать штатной работой подшипника.

gnom_61
23 мартаmobile


Vortex
Это быстрее.

gnom_61
21 мартаmobile


MARYYAN
Оригинальные сайлентблоки форд только для передних рычагов идут. Для перепрессовки задних-аналоги. Так что вы что-то не то смотрите.

gnom_61
21 мартаmobile

2

MARYYAN
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

gnom_61
18 мартаmobile

-2

Omicrus
Они все одинаковы, отличаться могут лишь настройкой жёсткости, т.к. 1.8 , 2.0 и дизель тяжелее морда.

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
gnom_61
11 мартаmobile


FOCUSniik
Ручник есть на подшипнике, есть на втулке. Как определить без снятия/разбора-не знаю. Курите тему. У меня оказался на втулкн, брал бу на разборке.