Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
597
members
6,5K
posts

avatar
MikelS
30 August 2022mobile

1

FOCUSniik
У меня спереди тоже самое, сзади 280. Вроде неплохо)
FOCUSniik
30 August 2022


MikelS ну 280 получше будут чем 265.У меня клюет хорошо перед.
Да и греется перед ну очень прилично на вольво суппорте
avatar
MikelS
30 August 2022mobile

1

FOCUSniik
Учитывая, что стандартные задние ST 280, думаю достаточно.
yozhi
31 August 2022mobile

14

Всем привет!
Делюсь своим опытом апгрейта передней тормозного системы суппортами 320 мм от kuga 2/focus st3 на свой focus 2.
posted image
Целью была установка данных суппортов болт-он, без проточки скоб или проставок.
После некоторых попыток, мною было найдёно "заводское" решение, которое позволит устанавливать любые передние суппорты фф3/куга 2 на фф2.
Для этого я приобрел и установил на свой Ford Focus 2 алюминиевые поворотные кулаки от Volvo v40 2013/v40 cross country.
Ступица передего кулака v40/v40cc полностью совместима со штатным приводом фокус 2, и имеет необходимый вылет тормозного диска относительно скобы суппорта фф3.
От v40 также понадобятся: шаровые (рычаги остаются штатные), рулевые наконечники и крепёж.
Для правильной (более глубокой) посадки аммортизатора фф2 в кулак v40, необходимо убрать ограничитель на аммортизаторе фф2 и сделать новый по глубине посадки в кулаке v40 (до упора в его отливке).
posted imageposted imageposted image
По итогу, дополнительно увеличивается ширина передней колеи на 17 ми и колёсная база на 10 мм.
Более подробно процесс установки описан тут:
https://www.drive2.ru/l/626070168266621037/
и продолжение https://www.drive2.ru/l/626179569673579430/
4honte
31 August 2022


Y
yozhi:

Делюсь своим опытом апгрейта передней тормозного системы суппортами 320 мм от kuga 2/focus st3

Мощно, мощно, однозначно в шапке такая запись должна быть!
FOCUSniik
31 August 2022

1

Жесть конечно в хорошем смысле слова!!!
Вот так работки проделано
Респект
avatar
Константин676
31 August 2022mobile


yozhi
Ещё снижение неподрессоренных масс. Какая разница в весе кулаков? Насколько помню 1кг неподрессореной массы = 4кг подрессоренной.
В твоём случае эта разница помогает компенсировать увеличение веса компонентов.
А где армированные тормозные шланги?
yozhi
31 August 2022mobile


Константин676
Массу более тяжёлых тормозов не удалось компенсировать в полной мере. Подробнее можно посмотреть пройдя по ссылкам. Кулаки и суппорты тоже взвешивал. Армированные шланги конечно хорошо, но дорого, да и для гражданской эксплуатации в принципе ни к чему. Достаточно того что заменил на новые оригинальные.
FOCUSniik
2 September 2022mobile


Кстати народ как меняли вы диски 300мм на Вольво суппорте. Как положено при 23мм или можно как обычно меняют на 20-21.
Просто вылет на всем новом на пальцах больше из-за более толстого диска на Вольво.
А у нас если учесть 20мм диск и под 0 колодки, там палец наверное выйдет вообще полностью
Это же опасно очень.
Так сказать для подстраховки спрашиваю. Сейчас просто 23.5-24мм на моих оригинальных дисках
avatar
MikelS
2 September 2022mobile


FOCUSniik
Не менял ещё
gnom_61
3 September 2022mobile

1

FOCUSniik
Тоже не менял. Хотя комплект колодок в 0 сносил.
avatar
шурец
3 September 2022mobile


FOCUSniik
Диск на 300 от Вольво толще диска на 300 от Форд?
FOCUSniik
4 September 2022mobile


шурец тут читал или драйв что у Вольво диск 28мм, поэтому изначально вылет Вольво суппорта больше
avatar
шурец
4 September 2022mobile


F
FOCUSniik:

тут читал или драйв что у Вольво диск 28мм, поэтому изначально вылет Вольво суппорта больше

Код есть диска Вольво на 28 мм?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
7 September 2022mobile


yozhi
Секундочку!
Вопрос: с как обеспечен натяг в ступичном подшипнике?
Неужели нашим штатным болтом?
yozhi
7 September 2022mobile

1

Иван-АНТЕЙ-
Не совсем понял вопрос, ступичный подшипник не отделим от ступицы, это единая заводская конструкция. В свою очередь сама ступица крепится на 4 болта к кулаку. Штаный болт привода фиксирует только привод в ступице.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
8 September 2022mobile


yozhi
Понял.
С телефона не разглядел.
avatar
alickaps
13 February 2023mobile


A
Alexev:

Дратути! Подскажите, обнаружил вздутия покрытия трубки на заднее правое колесо - длинная трубка которая от блока абс идет 1860263 стоит около 10 т, был у дилера предложили согнуть из меди, стоимость около 6 т. Которая оригинальная - она вообще транспортабельна - согнута или как есть 3 м в длину идет? Что выбрать на ваш взгляд?
posted image

Alexev
Сделал трубку в итоге?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
16 February 2023mobile

3

Самое простое решение:
posted image
Заменяется не вся магистраль, а только дефектный участок.
Pincky
20 February 2023

-1

Y
yozhi:

Всем привет!
Делюсь своим опытом апгрейта передней тормозного системы суппортами 320 мм от kuga 2/focus st3 на свой focus 2.

А чем не устроило 300 суппорта от вольво? Намного проще и дешевле.
yozhi
20 February 2023mobile

2

Pincky
Хотелось именно эти суппорты приладить. До этого стояли скобы 300 с-макс. Вольво суппорты 300мм с увеличенным поршнем не рассматривал, тем более пишут что неправильно работают, задевают.
На штатных кулаках 320мм предел, если только не делать кастома. На тех что поставил можно увеличить скобами до 335 мм или поставить суппорты ff3 rs 350мм.
4honte
20 February 2023


Может уже кто то писал об этом, но не нашёл, ИТАК:
вот задумался таким вопросом, мы ставим другие тормоза (увеличенного диаметра т.диски, суппорта со скобами), а по итогу машина понимает, что теперь усилия требуется другие подавать на колодку (это для системы ESP, ABS)? Или эти системы работают примитивно, они работают таким образом, чтобы колесо в юз не уходило?
ps лично мне кажется, всё таки для увеличенных тормозов, система должна по другом работать...
pss особенно зимой это проявляется, ESP активна, как только выезжаешь на дорогу с сугробами с ухабами, как только одно колесо оказывается без зацепления, система начинает его тормозить, и машину часто не успеваю поймать, чтобы не заглохла. Приходится ESP отключать и без неё с разгоном заезжать.
avatar
Pixel.357
20 February 2023mobile

-1

4honte
А вывод тут один - нex лезть в то, что настроено с завода 🙂
gnom_61
20 February 2023mobile

2

yozhi
Езжу третий год с вольво 300мм-ничего не задевает. Первый раз такое слышу.
4honte
20 February 2023


avatar
Pixel.357:

А вывод тут один - нex лезть в то, что настроено с завода

ну с этим однозначно не согласен...если в летнее время оттормаживаться со штатными тормозами, то тормозной путь гораздо больше окажется, чем с тормозами увеличенного диаметра.
avatar
Pixel.357
20 February 2023mobile

-6

Hidden post
4honte
Вы замер проводили?
4honte
21 February 2023


avatar
Pixel.357:

Вы замер проводили?

Нет не проводил таких испытаний, на очевидные вещи резину стирать нет лишних денег.
Скрытый текст
gnom_61
21 February 2023mobile


Pixel.357
Закон Паскаля-увеличивая площадь тормозного поршня, увеличиваем создаваемое им давление при той же силе нажатия. И можем лучше реализовать тормозные возможности резины. А больший диаметр диска даёт больший рычаг. Тут и так всё понятно. Но вот насколько в абсолютных величинах-тут да, место для полемики.
avatar
Pixel.357
22 February 2023mobile

-1

4honte
Вкинуть деньги в изменения тормозной системы - это мы можем.
Проверить, затормозив 2 раза - дорого.
Я даже не знаю что тут сказать.. 🙂

gnom_61
1. Так можно нажать чуть сильнее и будет тот же эффект.
Или цель - гладить педаль тормоза и вставать в ноль? Информативность - не? Не надо?
2. "Тормозные возможности" резины зависят только от самой резины. Она либо имеет, либо теряет сцепление.
3. БОльший рычаг - он нужен, если нажатия ножкой не хватает, чтобы тормозить на грани срыва сцепления. Если нажатия ножкой хватает для такого при штатных размерах - оно ни к чему.
Единственное - возможность тормозить больше и дольше за счёт бОльшей массы (теплоемкости) диска.
А минусы вы знаете сами

Скрытый текст
4honte
22 February 2023

3

avatar
Pixel.357:

4honte
Вкинуть деньги в изменения тормозной системы - это мы можем.

Т.е. вам не очевидно, что увеличивая диаметр т.диска, площадь т.колодки, увеличивая диаметр поршня - это никак не улучшит эффективность тормозной системы?

avatar
Pixel.357:

1. Так можно нажать чуть сильнее и будет тот же эффект.

Иногда бывают такие ситуации, когда ты давишь тормоз в пол (машина загружена), а машина тупо очень медленно останавливается? А с такими улучшениями, таких ситуаций практически не происходит!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up