Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 марта 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Serg-84
10 маяmobile
1
Скрип побеждён
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19584269)Купил новый комплект пыльников и отбойников, поменял, скрипа нет. Новый отбойник мягче и шире.
В подшипник влез туже чем старый.
Пылезащитный комплект KYB
910 026 1870 руб.( Autodoc.ru май 2024 г.)
Итого: Заменил вкруг аморты, пружины, опорники, подшипники и заодно махнул передние рычаги, проехался, авто не узнать, теперь на сход-развал.
alickaps
4 июня 2022mobile
alickaps:
|
Привет, сегодня у меня самодеятельность), по ровной проезд лежачих норм стало, по отдельности ямы что то есть не понял пока, но правая рулевая тяга походу вышла из строя поэтому позже отзыв) |
Докладываю, после установки проставок на отбой стук ушёл, на днях поменял ещё правую тягу рулевую. Тишина полная
IIOSS
5 июня 2022mobile
3
На универсал есть верхние регулируемые рычаги. После установки домик на стенде наконец убрали. Производит какая-то контора в Ярославле, Билли Бонс Кастом, нашёл их через Авито.
Когда в прошлый раз менял полностью заднюю подвеску ставил новые Лежифорсы пружины, они сразу не дали геометрии, одно колесо было на краю, 2,5 градуса, а второе за краем, 3 градуса, это новые, а со временем просели на 5 см по сравнению с бу оригиналами, а колеса выглядели так, будто я адепт стенса.
Добрый день. Появился стук подвески на кочках. Диагностика выявила - передние стойки под замену. Задние рычаги тоже. Поискал по теме, что можно подобрать. Подскажите, правильно ли я подобрал детали?
Передние стойки - CTR CLS8 (корейцев на драйве рекомендовали)
Задние нижние рычаги (кости) - CTR CQ0254
Задние верхние рычаги (серпы? хэтч же не универсал?) - по задним не могу определиться еще.
Кроме этого необходимы же развальный болт, шайба и гайка (комплект) ? В общем, прошу помощи подобрать остальное.
Ford Focus 2 (2011) Hatchback 1.6 АКПП
buly
5 июня 2022
BuranXLБолты регулировки схождения необходимы или нет- тут кроме Вас никто не знает.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19448474)Если заказывать,то каждую позицию в двойном экземпляре
buly
В двойном само собой. Замена то по кругу.
Я сам не знаю, есть ли необходимость менять болты, поэтому и хочу выяснить. Заменяю же часть подвески, будут делать сход развал. В каком состоянии болты - не видел. Оставлять ли старые или лучше перестраховаться и взять новые?
По задним верхним рычагам можете порекомендовать хорошие недорогие?
alickaps
6 июня 2022mobile
BuranXL
Как правило развальные закисают
96odyvanchik69
6 июня 2022
BuranXL
перетряхивал подвеску год назад, болты закисли 1 развальный ,1 болт который соединяет подпружинный и продольный рычаг,и 1 болт на косточке со стороны продольного рычага. Но состояние подвески было канкретно ушатано. Брал 125 УШМ.лез под машину, домкратил подпружинные рычаги и спиливал головки болтов и гаек ,но там аккуратней надо быть чтоб нужное не задеть.
Жирный слой медной смазки по всей длине болтов - и через несколько лет и 200+ тем пробега открутятся как новые
96odyvanchik69
да я сам не буду менять) ни инструмента, ни ямы, ни времени. мне только понимать, что для замены надо закупить
Всем привет.
Появился гул в задней подвеске при прохождении лежачих полицейских - когда зад уже приземляется на ровную поверхность, слышен глухой звук похожий на уханье филина) особенно при нагруженном авто.
Такой же звук прирывисто издается при прохождении крутых поворотов на право.
В дождливую погоду на некоторое время пропадает.
Есть предположения, что это может быть?
Eford
Ну наверное резиновые составляющие? Хотя к гулу они вряд-ли имеют отношение.
BuranXL
По подвеске не порекомендую.
Себе ставлю оригинал -по этому опыта использования стороннего производителя не имею.
bigdogg47
7 июня 2022mobile
Quman30
Морда жесткая стала, ездить некомфортно, сильно чувствуется качество дорожного полотна, по стертому каменистому асфальту мученье ехать, все передается на кузов, на старой пирелли р7, как только поставил аморты ито было отлично. По трассе морда плавает, в поворотах крен стал больше, при этом если еще и ямка попадает, помимо того, что подвеска не глотает ее, еще и сводит с курса. Да и при торможении кивать ощутимо сильнее стала. Не знаю в чем конкретно дело, но как-то так. Подвеска целая, сб все целые, заменены перед заменой амортов.
OlegArh70
7 июня 2022
Менял на днях сайленты на задней подвеске, обнаружил лопнувшую пружину, ещё родная, прошла 230т.км, ставить оригинал сейчас не вариант, из-за цены(74т.р получается за 2шт
). Их аналогов с переменной толщиной прутка, диаметром и шагом нашёл только 3 фирмы: сакс, GKN и TRW. Кто-нибудь ставил? Какие отзывы?
Да, забыл - универсал ФФ2 рестайл.
Serya82
7 июня 2022mobile
OlegArh70Я себе ставил 7 лет назад Монро SP3491:
https://www.drive2.ru/l/7655589/Пробег на них 211 000 км. Пока живые.
Serya82
так это не на вагон пружина, с вагонами все гораздо хитрее..
bigdogg47
Все что описали сильно смахивает на то что аморты умерли. Сносит с курса и кивает. В любом случае придется разбирать стойки и смотреть как шток ходит. Если все нормально,то ещё раз проинспектировать все сайленты(особенно задние на передних рычагах) и как вариант поставить пружины для своего двигателя , хотя бы теже Фобос например их цена не так велика.
Итак, пробег 230т.км, 2й раз перетряхнул заднюю подвеску. ФФ2 вагон 2008г. Началось со скрипа переднего сайлента продольного рычага, он ещё родной. итог закономерен
Сделал приспособу из подручных железяк и болтов м12х200 из магазина метизов. Менял все не снимая подвеску прямо на машине
. Купил новые сайлентблоки: один moog, один- sidem - они оказались близнецами
Заодно поменял внешние в подпружинном и в костях, в подпружинном последние 110т.р трудился moog, кости sidem прошли 120т.км и вроде могли и ещё походить - поменял за одно.
При разборке обнаружились сломанные крайние витки на пружине. Пришлось срочно искать пружины. Взял Сакс. Геометрия полностью совпадает с оригиналом, в том числе переменные по длине толщина прутка и внешний диаметр. трубка на крайние витки тоже шла в комплекте, хотя и не такая как в оригинале. а мягкая белого цвета.
подвеска опять стала мягкая и тихая, поглядим сколько это хозяйство проходит
alickaps
9 июня 2022mobile
1
OlegArh70Оо, про пружины ценная инфа, спрашивал тут в ветке как то, не нашёл в своё время))ток цена на них конь
alickaps:
|
OlegArh70 Оо, про пружины ценная инфа, спрашивал тут в ветке как то, не нашёл в своё время))ток цена на них конь:smiley: |
по сравнению с китаем разве что, а если с оригиналом сравнить - просто даром
, была задача добиться заводских параметров подвески, мягкая при малой загрузке в сочетании с высокой грузоподъемностью, и она выполнена за приемлемую цену. Выше писал. что задние пружины для вагонов близкие к оригиналу только у трех контор имеются: TRW и GKN найти не удалось, хорощо хоть сакс пока есть.
Nikolai2112
9 июня 2022mobile
А передние рычаги skf кто нибудь ставил?
Nikolai2112
скорее всего придет китай в упаковке скф . и скорее всего это будет воостановленный рычаг
TRW JBJ 740 - Прошла у меня тысяч 20 и, как сегодня сказали на сервисе, залюфтила (к сожалению, мне не показали).
Это нормальный пробег по нынешним временам?
На что менять, на такую же или что получше посоветуете?
Pantherlader
Пробег копеечный. Я не доверяю на слово. Либо зовут и показывают либо есть основания усомниться. Если от того что тебе покажут будет толк то путь показывают, а если ты не разбираешься, то есть смысл съездить на диагностику с другой сервис.
Я тоже всегда прошу показать, но иногда бывает так, что машина уже снята с подъемника, и тут тебе рассказывают.
И всегда меняю только то, что сказали менять минимум на 2х сервисах (специально езжу по сервисам, плачу за диагностику).
Но вопрос не в этом. Какие-то проблемы в районе этой шаровой есть, я их ощущаю.
Если все же действительно шаровая приехала, ее надо на что-то менять.
На что? meyle, Lemforder, trw, skf?
Pantherlader
Я бы попробовал лемфердер.
Rics
Год не отходила (меньше 7000 км), порвался пыльник, скрипела как телега.
12345qwert
10 июня 2022
4
Друзья ! обращаюсь ко всем ! рулевые наконечники . шаровые опоры . стабилизатор передний - будут служить очень долго если найти к ним пыльники " гармошкой " . в связи с этим предлагаю объединить усилия - у кого есть возможность снять точные размеры пыльников и нарисовать чертежи - пожалуйста сделайте это . мы все в одной лодке . затем надо попробовать подобрать подходящие пыльники . я видел в некоторых японских машинах шаровые гармошкой .в мондео стабилизаторы и рулевые наконечники . а также можно от имени сообщества обратиться к производителям ( такие есть по моему в Самаре . можно в ТРЕК ) чтобы они запустили пр-во пыльников для фф2 . надо то 3 вида . спрос гарантирован.