Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

12 лет назад

4



Какие амортизаторы Вы выбрали на замену заводским?
- Оригинал172
 
16,4%
- Monroe Original91
 
8,7%
- Monroe Reflex34
 
3,2%
- KYB Excel-G399
 
38%
- Bilstein B484
 
8%
- Bilstein B670
 
6,7%
- Sachs Super Touring/Boge Automatic72
 
6,9%
- Sachs Advantage/Boge Turbo19
 
1,8%
- Другие109
 
10,4%
Всего 1050 голосов, последний 30 января 2015.
а поведение машины? не горцует? biggrin2.gif
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

** добавлено в [mergetime]1175411951[/mergetime]
по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Справочник темы:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Подвеска универсала
Передние и задние пружины
Задние амортизаторы
Комплект оригинальных задних амортизаторов на универсал
Ремкомплект передних амортизационных стоек
Про "короткий" шток амортизатров
Втулки подрамника
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
Lemforder, клеймо с буквой "L" вместо классической "совы"
Финис код болта крепления передней стойки
Комплект всех болтов на заднюю подвеску (от EvilG)
Проставка 113мм.
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Продолжение (2019), Архив (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 апреля 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
1,5M
просмотров
1,3K
участников
10K
сообщений

avatar
OlDm
1 апреля 2007


если ничего не ощущаешь - забей. Полосы, скорее всего, из-за того, что что-то попало и терлось под пластиковым кожухом или он сам так затер. Но полосы уже не свежие, так что фигня это. А может еще на заводе ободрали при установке.
ЗЫ. А пробег-то какой?
avatar
Buff
1 апреля 2007


Crue
Забей!!! Это пластиковый кожух трется об сам аморизатор. Если будет возможность посмотри еще у кого нибуть, наверняка тоже самое.
avatar
Leshiy
1 апреля 2007


по моему это нормально. при наших дорогах амморт работает довольно активно, вот и натер. У меня подобные затиры, но блестящие - постоянно трет. по началу тож напрягся и посмтриваю переодически. масла нет, работает нормально - значит все ок
avatar
Dr.FeelGood
1 апреля 2007


OlDm
11600 накатал с июля 2006г.

** добавлено в [mergetime]1175450422[/mergetime]
PanD@
Полностью согласен в ,,Москэб,, 500 руб. Они на КИА специализируются.
denislakeev
4 мая 2007


Пригнал недавно фф2 2.0l. Но мне некоторые личности сказали, что стойки на них слабые и быстро выходят из строя. Мой ему ответ кто как ездиет.
avatar
r34
4 мая 2007


Да, стойки слабые, и выходят из строя быстро, примерно через 150 000 километров, особенно на 2л.
Доскер
4 мая 2007

1

Если бордюры не собирать, то быстро аммо не помрут. Они просто не работают: на кочках автО прыгает как мяч, а в ямы выстреливает. Задача у них одна- отходить гарантийный срок. Производителю такое г. обходится по 8 баксов за штуку на конвейере. Зато в постгарантию Ford с Monroe отрываются...
ИМХО у стоковых аммо одно в плюс- минимальные крены из-за того, что они жесткие на сжатие.
avatar
good_bye
4 мая 2007

2

Знакомый бомбит на Фокусе пробег около 110 000 км... стоики еще живы, но уже не такие жесткие как были с новья....
ЗЫ с увеличение пробега фф2 из феррари перерождается в каддилак lol3.gif
AfffreuxChien
4 мая 2007

1

denislakeev
Тыс. на 100-150 хватит.
Но при должном таланте - можно и за 20 убить. Причём на абсолютно любой машине.
denislakeev
5 мая 2007


Вы меня очень обрадывали biggrin2.gif Спасибо hi.gif Купил машину теперь побольше про нее хочу узнать у владельцев ФФ2. Извените за сктомные вопросы.
avatar
Live Lens
5 мая 2007


+1. Зависит от манеры езды. У меня много знакомых с большим пробегом на фокусах - ничего с аммо и стойками у них плохого не происходило.
avatar
Dr.FeelGood
5 мая 2007


Вот,что может случится ,но это не смертельно
posted image
avatar
Dr.FeelGood
5 мая 2007


Или так
posted image
ddd(guest)
6 мая 2007


Интересно посмотреть рисунок с устройством задней подвески. Поиск ничё не даёт. Ни здесь, ни в яндексе. Хде можно найти эту инфу, кроме книжного магазина? smile.gif
avatar
..::STudent::..
6 мая 2007


Машина miwka. Надеюсь, он непротив.
Только пружины, юбка, выхлоп не стандарт.
posted image
ddd(guest)
6 мая 2007


QUOTE
May 6 2007, 15:29

Сенкс конешно, но хотелось бы картинку из учебника smile.gif
Technician
7 мая 2007

10

Рисунок для Вашего авто.

1 - Поперечина

2 - Стабилизатор поперечной устойчивости

3 - Стойка стабилизатора поперечной устойчивости, оснащенная шаровыми шарнирами

4 - Опора ступицы

5 - Ступица колеса

6 - Верхний рычаг

7 - Передний нижний рычаг

8 - Задний нижний рычаг

9 - Ограничитель динамического прогиба

10 - Амортизатор

11 - Пружина

12 - Гайка регулировочного кулачка заднего нижнего рычага




posted image
avatar
yurii
7 мая 2007


Добрый день,
коль уж тема затронута, выложте рисунок для универсала плиз
ddd(guest)
7 мая 2007


QUOTE
May 7 2007, 10:07

Спасибо, понятно. А почто у универсала ограничителя нет?
avatar
Jekey
17 мая 2007


Когда менял тормозные колодки заметил что течёт правая стойка, растроился, но она не гремела, вот исполнилось 20200км и услышал как что то стучит (гремит), по звуку это же правая передняя стойка bye2.gif что теперь делать? Менять стойку или сразу две? Скоко стоит сие удовольсвие и где чё брать, я ваще без понятия sad.gif Чем это грозит?
Roma86
17 мая 2007


К дилеру на гарантию одназаначна. Я на днях с такой же фигней был, но у меня стойки не в масле, и грят типа ну как мы тебе их поменяем нас же порвут, вот если бы они в масле были, то тогда с радостью.
avatar
-Volk-
17 мая 2007


Jekey
Стойки желательно менять обе.
shooter_l
8 октября 2007

1

Пишу не с целью пожаловаться, а с целью "может кому поможет".
Для убедительности и достоверности ВИН моего Федора X9F4XXEED46S01811. Выпущен 15.03.2006 г. пробег 18 000 км (езжу немного).

Н 10 тыс. обратил внимание на слабый иногда появляющийся "стучок", даже толком определить не мог откуда спереди или сзади. Во время ТО у дилера продиагностировали подвеску, но найти ничего не нашли. Но от километра к километру звук появлялся чаще, отчетливее и громче (но всетаки не постоянно). Еще 2 поездки к дилеру ни к чему не привели, как только манагеры садились в машину, дабы услышать, Федор вел себя исправно в прямом смысле. Далее, ВНИМАНИЕ РАЗВОД, манагер говорил: "да что ты переживаешь, еще целый год гарантии на машину, катайся и не парься". Как оказалось на стойки гарантия 12 мес. (Согласен, сам виноват, что не ознакомился со списком агрегатов попадающих под укороченную гарантию)
А стук тем временем усиливался и доставал до мозга костей. Но я выяснил закономерность, описав подробно которую знакомому "гаражному" механику, получил диагностику со стопроцентным попаданием. Итак "может кому поможет" описываю стук:
выезд после стоянки (ночовки) первые 2-3 км подвеска работает идеально, нет посторонних шумов, через 3 км появляется сперва едва различимое постукивание далее нарастающее и становящееся стабильным и звонким. После остановки и долгой стоянки история повторяется. Характерная особенность - чем выше темпереатура воздуха на улице, тем тише стук. Ездил в Крым, за бортом было +35 и подвеска работала безшумно. В итоге недавно удалось таки дать послушать манагеру, а потом и мастеру стук, согласились, что это стойки, но в гарантии отказали. Позвонил в горячую линию ФМК спросил про недогарантийные части, убедился что стойки в их список попадают, и обратил внимание на интересную фразу "что у Форда на изнашивающиеся запчасти гарантия год" (впринципе автомобиль и есть одна большая изнашивающаяся запчасть) smile.gif

Результат: стойки я поменял, стуки пропали. Стойки поменял за свой счет (9 т.р. за все вместе с работой) ибо на них гарантия год (знал бы, полгода назад, с дилера не слез). Интересная особеннось старые стойки не имеют ни намека на провал по всей длине хода штока.

Выводы: 1. повнимательнее со списком "недогарантийных" запчастей, 2. Вероятно машины выпущенные в этот период все имеют такой дефект, ибо считаю это брак в производстве стоек.

Вот вроде все, в остальном есть стандартные притензии к сверчкам щеткам и коврикам smile.gif Авто считаю очень даже неплохим, а вот отношение к клиенту у обрусевших зарубежных производителей даже на троечку не тянет. Думаю теже тойоты и прочие производители поэтому сюда и ломяться, чтобы за счет нашей с вами правовой незащищенности получить дополнительные прибыли.


Удачи на дорогах!!!
lym
8 октября 2007


shooter_l
Какие стойки поставил ?? Газомасляные или простые...
shooter_l
9 октября 2007


Стойки брал у дилера по номерам из Microcat. Стойки газомасляные (правда кроме этикеток от Форда не особо на них много информации). У дилера брал, дабы избежать дальнейшего развода, потому что не был до конца уверен, что стук происходит от стоек.

Удачи на дорогах!!!
vadimK
9 октября 2007

1

shooter_l
Спасибо за информацию. Кажется это тоже моя тема mad.gif Все как описано у тебя, один в один. Авто тоже производсвта 15.03.2006г.
В первый год гарантии дилер тоже ничего не мог "определить" Так и езжу второй год. Застучало, я бы сказал начало брякать где-то с 10 000 зимой. При повышении температуры все пропадало. Теперь "брякает" уже при +15С. Думал либо опорники, либо стойки. На опорники не похоже , трясли машину и с товарищами и в "гаражный" сервис неплохой заезжал - говорят только не опорники. Похоже на самом деле "конструктивная особенность" стоек ph34r.gif Поменял только стойки или еще чего? Демпферы, пыльники?
shooter_l
9 октября 2007


Застучало именно на 10 000, если быть предельно точным 9 560 (специально заметил по одометру) и тоже прошлой зимой smile.gif . Заменил только стойки, ибо все остальное было как новенькое (присутствовал лично при ремонте, поэтому все видел), на все про все у дилерских спецов ушло 1 час 8 минут.
Конструктивной особенностью стуки являться не могут - бред полный (мне тоже пытались втюхать это). У меня у знакомого служебный Федор 2 (правда машинка помоложе), так там тридцать и никаких притензий. Следовательно либо брак в партии был, либо ФМК закупало дерьмовые стойки. Для меня вероятнее первое, т.е. брак.

P.S.:После стольких км раздражений, снова ездить без посторонних звуков, просто наслаждение smile.gif

Удачи на дорогах.
shooter_l
9 октября 2007


Кстати есть предложение, если кто сталкивался с такой проблемой и решил ее посредством замены стоек за свой счет, а также у него сохранились финансовые документы и старые железки (стойки), может попробовать скоопреироваться и через суд дернуть ФМК на возмещение убытков. Ибо один в поле не воин, а при достаточном количестве может что и получиться.
petrucho
9 октября 2007


Привет всем! Езжу с похожей проблемой уже год. Машина выпуска март 2006. При выезде со стоянки что то бухает спереди. Через несколько км все проходит, а сейчас при понижении температуры воздуха это происходит постоянно. Ездил с мастером из фирменного сервиса и как назло не одного звука, нужно будет ещё разок обратиться)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.