IIOSS

Москва, ЮВАО (RU)

IIOSS
6 Februarymobile


Коллегам здравствовать! Я раза три снимал этот клапан и похоже уплотнительному колечку карачун, сопливит топливо, подсасывает воздух, надо менять. Оно зелёного цвета.
Подскажите, чем его можно заменить, чтобы надёжно?

IIOSS
20 August 2022mobile


Обычно в таких случаях топливный фильтр рекомендуется к замене.

IIOSS
6 June 2022mobile

1

Жирный слой медной смазки по всей длине болтов - и через несколько лет и 200+ тем пробега открутятся как новые

Максимальный пробег на дизеле Дизельные двигатели
IIOSS
5 June 2022mobile

3

posted image

Пятерочки...
Сейчас 570

IIOSS
5 June 2022mobile

3

На универсал есть верхние регулируемые рычаги. После установки домик на стенде наконец убрали. Производит какая-то контора в Ярославле, Билли Бонс Кастом, нашёл их через Авито.

Когда в прошлый раз менял полностью заднюю подвеску ставил новые Лежифорсы пружины, они сразу не дали геометрии, одно колесо было на краю, 2,5 градуса, а второе за краем, 3 градуса, это новые, а со временем просели на 5 см по сравнению с бу оригиналами, а колеса выглядели так, будто я адепт стенса.

posted image


posted image

IIOSS
4 October 2021

1

Завёл машину. Причина неисправности - ослаб болтик крепления датчика коленвала, он сдвинулся от вибрации, и начал торцом тереться о маховик, протерся до дырки ивышел из строя.

Сканер показывал только проблемы с проводкой датчика распредвала или с самим датчиком распредвала.

В первый день купил реле регулятор , и сегодня - датчик распредвала, вместе с датчиком коленвала. Регулятор оставил на машине, а датчик распредвала положил в запас. Затраты почти на 8 рублей, с регулятором явно погорячился))

Так как машина не завелась после холодной ночи, то первое, что пришло в голову - подсос воздуха через уставшее уплотнение, это был ложный след. После - не значит вследствие) Жаль потерянного времени и не сделанных дел...

И отдельное Спасибо - Котяре!!! Его пост от 2017 года в этой теме навел меня на след))

IIOSS
3 October 2021mobile


cabirnator
У меня два дня тому та же проблема, не заводится. Вечером всё ок , а утром не завелась и не подхватывает. За два дня поисков понятно, что топливо есть, магистрали не завоздушены, фильтр, и регулятор давления новые, но топливо в цилиндры не поступает от слова совсем. Трос не помогает. Форскан показал, что давление в рампе растет до 20000 кПа примерно, потом сброс до 3600, после остановки плавно до нуля падает. Осталось проверить датчик КВ и жгут проводов прозвонить, нужна распиновка на датчики от мозгов.
Не знаю, как проверять датчик КВ. Распиновку на наши мозги я выкладывал в теме по неисправностям генератора, спасибо kozzy.
Ты нашёл сервис с умными ребятами? Я прошлой зимой возил форсы и ТНВД проверять на Люблинскую, рядом с платформой Депо.

IIOSS
4 April 2021mobile

5

Машина 2008 года, рестайл, двигатель дизель 1.8 kkda, генератор Денсо 150 А..
Загорелась лампочка отсутствия заряда. Выключил всё, без чего можно было обойтись, доехал до гаража. Повторный запуск ничего не изменил, лампа не гасла.

posted image

Место входа проводов в фишку генератора выглядело подозрительно. Красный провод выдавал положенные 12В, надо было прозвонить серый и синий. Они идут прямиком в "мозги", снял коробку с ними (она перед передним левым колесом), положил под мотор, извлёк блок, скинул разъемы.

posted image

Засада. Номера пинов на разъемах мозгов не совпадали с уквзвнными в постах профильной темы"Неисправности генератора".
Я обратился за помощью к нашему одноклубнику и наставнику kozzy, - ему особая благодарность за отзывчивость, советы и помощь, Человек!, - он прислал схемы и распиновку для мотора 1,8 TDCi.

posted imageposted imageposted imageposted image

Серый идет на разъем С419, пин G3.
Синий — на разъем С418, пин D1.

posted image

Слева — разъем С419, справа — С418. В середине, вероятно, С417, не проверял.
Провода прозвонились, обрыва нет, уже хорошо) Заодно посадил крышку коробки мозгов на герметик, с одной стороны в неё проникала пыль.

Снял генератор, отвинтил с него щеткодержатель.

posted image

Весь в медной стружке.

posted image

Старые щетки в сравнении с новыми.

posted imageposted image

На коллекторе нижняя дорожка проедена до пластика. Причина отстутствия зарядки найдена. Фактический ресурс узла 511000 км. Все бы детали столько служили))

Чтобы добраться до коллектора надо снять реле регулятор и диодный мост, паяльник на 100 Вт в помощь.

posted image

Выводы от коллектора приварены контактной сваркой к выводам обмотки ротора и залиты чем-то вроде эпоксидки. Лопаткой нагретого паяльника счистил заливку и освободил провода.

posted image

Маленькой болгаркой сточил медные кольца коллектора с двух сторон, паяльником разрезал пластик, и легко снял остатки коллектора с оси ротора.
Откусил контактную сварку, торчащие остатки проводов обмотки зачистил надфилем, облудил тугоплавким припоем.

posted image

Поставил на место новый коллектор, предварительно облуженные выводы припаял к выводам обмотки.
Залил эпоксидкой как было.

posted image

Поставил на место диодный мост и регулятор, установил щетки, крышку и поставил генератор на место.
После первой заводки лампа не погасла. Заглушил, завел снова, и все ОК, вероятно, щетки должны были притереться к коллектору, или мозги перезагрузиться.

И последнее. Обмотки статора на этом генераторе прозваниваются не так, как в роликах на ютубе с генераторами от бензомоторов. Выводы обмоток симметрично делятся по три на сторону. Звонится центральный с боковыми, слева и справа от него. Половинки между собой не звонятся. Сорри, фото не сделал, да и прозванивал больше из любопытства))

IIOSS
29 January 2021mobile


Воздух это, воздух в рампе. Где-то подсасывает, пока двигло заглушено. Соединение, трубка, фильтр, может быть что угодно. Но, когда найдешь и устранишь подсос - проблема исчезнет.

IIOSS
12 January 2021


Воздух... Воздух в рампе

Максимальный пробег на дизеле Дизельные двигатели
IIOSS
27 December 2020mobile

4

Обнулился
posted image

IIOSS
25 March 2020mobile


В сервисе на Ташкентской улице, в помещении бывшего 19 таксопарка, назывался КомФорд.
Целиком, не оригинал, если за давностью лет правильно помню.
Менял, когда генератор ремонтировали и обнаружили клин из-за выработки в металле.
Если знаешь точно, что её менять, можно и самому, там ничего сложного.

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
IIOSS
10 December 2019mobile


Да, всё так, съёмный)
Банджо болт на 10.
Медные шайбы разные. Верхняя 14*18, нижняя 10*14.
Момент затяжки этого болта не нашел только, затянул на все деньги)

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
IIOSS
27 November 2019


И опять-таки kozzy прав!
И кольцо медное - не съемное, и сам болт - тоже не съемный.
Причем, что странно, между шлангом и шляпкой болта есть кольцо, а между шлангом и турбиной - нет... Так бывает, что шланг только с одной стороны уплотняется?

IIOSS
27 November 2019

1

цитата:

I
IIOSS:
ES-1435
Это аналог 014 NS 20492 000
Подходят на 1.8tdci только после спиливания замков


Снимаю шляпу, Мастер прав!

Оказалось, 5 вкладышей имеют замки на другую сторону, либо спиливать , либо брать два комплекта 1435 и 10 неподходящих вкладышей в утиль... Пилить не решился, ждать еще комплект не хотел, собрал 5 новых +5 старых.
По толщине - практически одинаковые.

IIOSS
21 November 2019mobile


Фото вкладыша с центрального бугеля распредвала. Слева новый, для сравнения. На родном видна выработка по бокам от отверстия, откуда масло давит. Вероятно, центральная часть смазывается лучше. На бугеле только замок для вкладыша, отверстия или канала для подачи масла к отверстию нет. Я так понял, что наличие отверстий во всех вкладышах обусловлено унификацией производства, на бугель ставить вкладыш с отверстием ничем конструктивно не оправданно. Если на вкладышах Махле сверху нет отверстий, так это от немецкой педантичности). Я так думаю)) Сверху и снизу есть выборки для замков вкладышей, ничего не надо спиливать, и славно) Вот только нет у меня измерительного инструмента нормального, не могу толщину сравнить. А ногтиметр не ловит...
posted image

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
IIOSS
21 November 2019


Очень ценная информация! kozzy - уважение и благодарность)) Пойду искать шайбу, или шайбу+болт

IIOSS
20 November 2019


kozzy
Спасибо тебе за отзыв, я в ситуации, когда дорог хороший совет

цитата:
Касательно колечек - подбери по размеру банально

То есть выдернуть их с посадочных мест и с измерительным инструментом в магазин на подбор? А материал колечек критично важен?
Если оставить старые кольца велика вероятность, что они будут стравливать/подсасывать?

цитата:
Про уплотнение топливной трубки не совсем понял

Топливная трубка подачи топлива в ТНВД от фильтра. Место входа в насос. Я его пока не разбирал. Там есть уплотняющая резинка?

цитата:
Подходят на 1.8tdci только после спиливания замков

Завтра к ночи доберусь до гаража, примерю, Отпишусь.

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
IIOSS
20 November 2019


Привет, соратники! )

Собираю двигатель после ремонта. Турбина живая, но чтобы поставить ее обратно и не лезть потом к ней на установленном в машину движке, это задача для джедая)), хочу заменить прокладки на маслопроводах.
Нижнюю, на обратку, 1352882, заказал.
Кто подскажет номер верхней, на подаче, прокладки? Менять маслопровод в сборе 1447084 дорого, да и незачем, он живой...

IIOSS
19 November 2019mobile

1

Ремонтировал ГБЦ в Механике. Они предложили в качестве замены оригинальных вкладышей распредвала комплект от DP group, артикул ES-1435. В комплекте 8 штук, с отверстиями и замками. Стоимость в районе 450-500 руб за комплект.
posted image

Вопрос к знающим клубням. Мануал требует заменить резиновые уплотнительные кольца маслоприемника (1212743) и маслопроводов (1131122) после снятия этих деталей с двигателя. Не могу найти их артикулы, и соответственно, дособрать двигатель.
Кто подскажет номерки этих трёх колечек? Или можно забить, собрать со старыми?

И второй вопрос, аналогичный. Кто подскажет номер уплотнения топливной трубки от фильтра на входе в ТНВД? Или тоже можно не заморачиваться?



up