Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

4 года назад

1



цитата (denchik51)
3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Справочник темы:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Подвеска универсала
Передние и задние пружины
Задние амортизаторы
Комплект оригинальных задних амортизаторов на универсал
Ремкомплект передних амортизационных стоек
Про "короткий" шток амортизатров
Втулки подрамника
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
Lemforder, клеймо с буквой "L" вместо классической "совы"
Финис код болта крепления передней стойки
Комплект всех болтов на заднюю подвеску (от EvilG)
Проставка 113мм.
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Продолжение (2019), Архив (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 января 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,2M
просмотров
770
участников
10,4K
сообщений

avatar
Веталь76
29 апреля 2016


цитата (Serya82)
Веталь76
Не помню...3 года назад было дело...не заморачивался номерами.просто пришёл в магазин и сказал чтобы Лемфы дали)))

лады тогда)
avatar
Веталь76
29 апреля 2016mobile


posted imageposted image
Примерно так)
больше склоняюсь к ТРВ
avatar
Nikityk
29 апреля 2016

3

Веталь76
Относительно недавно заказывал лемф 33413 01 в экзисте.
Пришли быстро. Вроде как Германия. Качество отличное. Имеется затертое клеймо фомоко.
Уже поставили на рычаги. Все прекрасно.
avatar
Веталь76
29 апреля 2016


цитата (Nikityk)
Веталь76
Относительно недавно заказывал лемф 33413 01 в экзисте.
Пришли быстро. Вроде как Германия. Качество отличное. Имеется затертое клеймо фомоко.
Уже поставили на рычаги. Все прекрасно.

да тоже вот теперь весь в раздумьях между ТРВ и ЛЕМФ.
avatar
Nikityk
29 апреля 2016


Веталь76
Ну я брал что дешевле)
Если проходит хотя бы 50 т.км - буду рад.
avatar
Веталь76
29 апреля 2016


цитата (Nikityk)
Веталь76
Ну я брал что дешевле)
Если проходит хотя бы 50 т.км - буду рад.

дешевле или дороже,для меня не проблема) мне главное качество)
а 50ткм или нет,конечно хочется чтоб сайлент прошел 50-100 ткм) но опять же конечно влияет все,дороги,стиль езды и т.д.
cabronso
29 апреля 2016


цитата:
8 тысяч на правой стороне
это как?
avatar
вован2
29 апреля 2016


цитата (likes)
вован2
Его на мой взгляд очень трудно погнуть, почти не реально, он скорее сломается. У меня после аварии где рычаги погнуты, стоики погнуты, рулевые тяги погнуты, стойки стаба погнуту, а поворотные кулаки целы. После замены всех гнутых деталей, сход-развал идеален.

p.s. Забыл, ещё и ступичные подшипники умерли.

Я на скорости 90 , наезжаю на плавный бугорок левой стороной , удар такой силы думал стекло в углу треснит . в левом . и после этого руль в лево крутится стал легко . и при замере от балки ( снял крыло с обоих сторон ) до диска тормозного нету 0.5см . ну и при езде чувствую что что то не так . брал новую .
avatar
вован2
29 апреля 2016


развал в пределах нормы ,но не симметричен как на новых .
Шерминатор
30 апреля 2016

13

вообщем прокачал я свои новые, но быстро ставшие мягкими стойки Каяба, передние, просверлил сверху (отступив 4 см. от сальника вниз) отверстие, 4 мм, слил старое масло, его было 9 20 кубовых шприцов, закачал туда 10 20 кубовых шприцов масла АЖ-12Т, и заварил отверстие, 5000 км полет прекрасный.

Так же щас проделал и с задними стойками, если раньше я их прокачивал (другой комплект, стойки родные, фордовские) заливая масла до талого, то теперь залил столько масла сколько и было, получилось 7 20 кубовых шприцов в каждую стойку, результат так же отличный, шток заходит мягко, а выходит очень тяжело, двумя руками еле-еле, что даст прекрасную устойчивость автомобилю, и мягкость хода одновременно.

машина теперь идет очень мягко, как корабль, но не раскачивается, и не замечает колею вообще, на скоростях в 140 проходил страшную колейность как по ровной дороге, правда и резина стоит хакка грин, а она не замечает колею совсем.

Старые передние стойки монро, после прокачки прошли 80 000 км, и еще бы ходили, но в правой что-то побрякивает как монетка на неровностях, на скоростях в 10-15 км\час, поэтому забраковал их.

Задние фордовские проходили тыщ 30-40, после прокачки, точно не помню, но одна быстро крякнула, забрякала, но тут моя вина, налил туда масла чрезмерно много, и не заварил, а болтом заткнул отверстие, а это вредно, так как видимо масло выдавливает, тем более если снизу отверстие, как я раньше делал, а сейчас сверху делаю, и завариваю.

Где-то и фотки выкладывал, забыл уже где.

На прокачку уходит 15 минут, масло стоит 100 руб за литр (хватит на 5-10 стоек), сварка еще 5 минут. и 1 электрод на 4 стойки.
avatar
Кочевник78
30 апреля 2016

1

цитата (Шерминатор)
вообщем прокачал я свои новые, но быстро ставшие мягкими стойки Каяба, передние, просверлил сверху (отступив 4 см. от сальника вниз) отверстие, 4 мм, слил старое масло, его было 9 20 кубовых шприцов, закачал туда 10 20 кубовых шприцов масла АЖ-12Т, и заварил отверстие, 5000 км полет прекрасный.

Скрытый текст

А чего уж тогда ниппель не вкрутил и не накачал? Получились бы газомаслянные. На ютубе полно примеров. И в чём смысл смены масла?
А так хороший антикризисный вариант
avatar
troomer
30 апреля 2016


Заказал себе G8802 и G8801 Monroe original, вот теперь сомневаюсь подойдут они на фф2 08года рестайл, так как когда пробиваю по вину запчасть эти стойки нигде не показаны в заменителях. что подскажите?
avatar
Веталь76
30 апреля 2016

1

цитата (troomer)
Заказал себе G8802 и G8801 Monroe original, вот теперь сомневаюсь подойдут они на фф2 08года рестайл, так как когда пробиваю по вину запчасть эти стойки нигде не показаны в заменителях. что подскажите?

Подойдут без проблем.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)
posted image
avatar
troomer
30 апреля 2016


Веталь76
спасибо я это видел, просто везде инфа что до 08 года типа дорестайл, вот и возникли сомнения
avatar
Веталь76
30 апреля 2016


цитата (troomer)
Веталь76
спасибо я это видел, просто везде инфа что до 08 года типа дорестайл, вот и возникли сомнения

на дорестайл и рестайл,стойки одинаковые) передние
Saliran2
30 апреля 2016


Привет. Амортизаторы Сатч прошли 40 тыс пробега. Не могу сказать было ли так изначально или появилось только недавно, НО...Когда машина постоит(например ночь), то задние аморты почему то достаточно легко проседают и раскачиваются, когда надавливаешь (типо проверка амортов), НО после 2-3х качков они становятся твердыми и задняя часть авто не раскачивается(как буд то новые). Это что такое?
Так и должно быть?

Спасибо.
Шерминатор
30 апреля 2016


цитата:
А чего уж тогда ниппель не вкрутил и не накачал? Получились бы газомаслянные. На ютубе полно примеров. И в чём смысл смены масла?
А так хороший антикризисный вариант

Скрытый текст
sanchez_vl
30 апреля 2016

-2

Всем привет. ребят нет времени читать последнии записи темы((( нужен совет по передним рычагам в сборе. какие хорошие брать в бюджетном ценовом? понятно оригинал или трв будет надежнее, но я бы сюда не писал тогда)) спс
avatar
Веталь76
30 апреля 2016

1

цитата (sanchez_vl)
Всем привет. ребят нет времени читать последнии записи темы((( нужен совет по передним рычагам в сборе. какие хорошие брать в бюджетном ценовом? понятно оригинал или трв будет надежнее, но я бы сюда не писал тогда)) спс

Fenox CA11218 Рычаг подвески передний правый
Fenox CA11118 Рычаг подвески передний левый
BSG BSG 30-315-020 Рычаг передний левый
BSG BSG 30-315-019 Рычаг подвески правый
рычаги с 21 мм шаровой)
sanchez_vl
1 мая 2016


Веталь76
спс по цене они самые бюджетные... кто нибудь может сказать про качество? кто ставил, эксплуатировал?
sanchez_vl
1 мая 2016

1

я вот посмотрел только что ценники... и чот приглянулся мне рычаг RTS, т.к. у меня переднии яйца от этого производителя уже 2 года не стучат... вот думаю может сайленты их попробовать.. и ценник между оригиналом и самым низким... RTS кто нить пробовал?
avatar
Веталь76
1 мая 2016


sanchez_vl
У FeodorY Федора ,рычаги BSG стоят,уже давно.
avatar
Кочевник78
17 мая 2016

35

Прошлым летом было немного свободного времени и запас старых стоек переднего стабилизатора. Решил поиграть в очумелые ручки и попытаться их восстановить.
Снял пыльник и вымыл смазку

Как видно, причиной выходя из строя явилась влага, которая попала из-под верхнего слабого уплотнения пыльника. Этот момент уже здесь на форуме и Драйве обсуждали.
Двигаемся дальше. Паяльником отодвинул развальцовку пластика.
Скрытый текст


Далее выбил лёгким молотком пластиковый вкладыш вместе с пальцем

Потом пропилил ножовкой по металлу пластик вдоль оси пальца и надфилем выровнял края пропила до ширины 2 мм. Ну такая толщина вышла сама, я не стремился к ней.Чтобы не повредить палец, пилил не до конца и отвёрткой раскалол пропил.

Палец шлифовал, зажав в дрели. Всю коррозию не стремился убрать, только чтобы было гладко и без острых краёв. Для удаления ржавчины лучше в кислоту или преобразователь ржавчины.

Пропиленная втулка хорошо пружинит и палец вставил обратно (как и доставал). Плотно, с усилием намотал несколько слоёв скотча, чтобы втулка сжалась. И вставил обратно в обойму. Тут важно не намотать лишнего, а то скотч начнёт топорщиться на входе. Как вариант можно нагреть обойму. Но не знаю, как скотч будет себя вести тогда.

Проверил, что палец ходит туго, то далее паяльником развальцевал втулку на края обоймы.

Заложил смазки и надел пыльник. Верхнее уплотнение на пыльнике дополнительно сжал хомутом и теперь оно не отходит при крайних положениях пальца.
Пробег не данный момент 10 000 км и проверка со снятием показала, что палец ходит туго и стойка рабочая. Вот такой антикризисный вариант оказался
avatar
Кочевник78
1 мая 2016

7

Недавно менял сайлентблоки в задней подвеске.
Кому интересно, то выкладываю фото с/б Hanse и Sidem. Качество изготовления у меня доверие вызывает.
Нижний поперечнй рычаг

Подпружинный рычаг (внутр) Sidem

Подпружинный рычаг (наружн) Hanse
avatar
alexnasa
1 мая 2016


Но.. что если выскочит на яме-бордюре обратно? Реразвальцовка заметно уступает первичной, да и "живое" оно теперь (вся система).
avatar
Кочевник78
1 мая 2016

1

цитата (alexnasa)
Но.. что если выскочит на яме-бордюре обратно? Реразвальцовка заметно уступает первичной, да и "живое" оно теперь (вся система).

Логичный вопрос. Но это не финальное фото, последнее на нашёл. Я сверху полиамида достаточно наплавил. И я моделировал ситуацию с выскакиванием, когда устанавливал стойку. Ничего страшного не произойдёт, да и это сразу стуком вылезет. Так что можно быстро остановиться и это выкинуть.
А вот насчёт "живости" не согласен. Палец двигается с усилием и ничего не люфтит.
И как показал пробег в 10 т. км. и испытания по откровенному бездорожью в горах - ничего не вылетело. Так что в надёжности исполнения я уверен.
Можно даже застопорить втулку, просверлив отверстие в обойме и вставив туда штифт/саморез/прочее. Я тут показал большей частью принцип и может кому пригодиться, если нет средств на новые.
avatar
alexnasa
1 мая 2016

1

Кочевник78 Стоп- это с пальцем рулевой спутал "моделирование"! А с отвинченной стойкой я и сам катался малясь. Забыл (!!!) завинтить!
avatar
51Region
1 мая 2016


какие стойки будут мягче: MONROE серия Original G8801 / G8802, или
KYB (KAYABA): серия "Excel-G" 334838 / 334839 ?
D800E
1 мая 2016

1

51Region
Monroe конечно
avatar
Веталь76
1 мая 2016

1

цитата (D800E)
51Region
Monroe конечно

Монро



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.