победил дабл старт . виновник бензонасос . причем пробег около 30 000 км . Вообще предлагаю в шапке темы написать что дабл старт из за неполадок топливной системы .
Здравствуйте , подскажите есть ли какие нибудь ложные срабатывания по ошибке забитый катализатор ? у меня барахлил бензонасос , вылезла 2 раза ошибка забитый катализатор , так получилось или из за бензонасоса ?
подскажите форсунки , один пин нашел прозвонил . идет на штеккер к ЭБУ , а второй куда идет на какой штеккер ?
я просто думал может есть еще что то
сейчас есть уже мекеде и дуду
подскажите топовый китайский процессор ?
подскажите у меня дорейстаил 2.0 есть датчик распредвала , он работает ? показывает данные ? я с завода ничего не прошивал и т.д.
подскажите . если такие финис коды на хомуты стяжки на фф2 , которые крепят проводку двигателя в гофре к блоку и впускному коллектору
подскажите где находится реле катушек зажигания и бензонасоса и предохранители ?
подскажите какие предохранители и реле отвечают за бензонасос и форсунки ? 2.0 двиг.
у меня на холостом -10 процентов . при движении +_ 2-4 процентов . и самое главное не заводится с первого раза , может с второго и третьего . утром на холодную и теперь еще в течении дня около магазина . что еще заметил с 1 передачи газанул немного на вторую , сильно дернется один раз . ...
вован2
2 января
-1
подскажите может ли бензонасос перекачивать и переливать ? измерял давление 3.8 при пуске , потом 4.1 . это норма ? кто то говорит это много ?
у меня топливные коррекции -10 , грешу на перелив ?
про дабл старт .
у меня был дабл старт я поменял насос . прошло . проверялось как, 3 раза подкачаешь он заводился . теперь с новым полность насосом проехал 30 000 км и появился опять дабл старт, но другой . двигатель не заводится полностью а его колбасит , если даже немного газануть не проходит, надо выключать и опять заводить , тогда сразу нормально заводится , иногда до 4 раз выключаешь заводишь . Давление измерял все хорошо. утром не заводится с первого раза , началось с наступлением холодов . и днем уже на горячую возле например магазина может не завестись . что заметил если подогрею утром эл.котлом , двигатель вытягивает , появился сильный рывок- дерготня , один раз при разгоне с 1000 до 2000 оборотов .
дад -6 градусов температура окружающ . воздуха -9 градусов , температура жидкости -10 градусов . Это нормально погрешность 3-4 градуса ?
вован2
23 декабря 2024
со второго или третьего раза заводится и коррекция на холостом - 11. не может завестись и начинает лить много .
еще заметил нагрею подогревателем . заводится с первого раза ...?
подскажите товарищи , на данный момент если покупать адаптер чтоб сбросить кам и доп. функции включить , какой самый быстрый и недорогой ? китай ?
разобрал клапан егр свой пробег 185 000 . подул в него ртом . воздух идет как между каналами так и к электромоторчику и потом выходит через дренажное отверстие . у многих оттуда идет дым после парогенератора . Вот интересно это норма или втулка где шток клапана износилась ?
harman002:
|
Здравствуйте! Форд фокус 2, 1.8. Пробег133т. Была ошибка по egr. Как говорил мастер они его продули. Ошибки больше нет полгода. Недавно появились подергивания при разгоне и при торможении иногда обороты поднимаются до 2500. Дросельную чистили. Холостые норм. Клапан адсорбера пока не проверял, но после последней диагностики дымогенератором шёл пар с клапана еgr. Предлагают заглушить, прошить. Скажите пожалуйста, стоит глушить клапан еgr или пока поменять? Если прошить то катализатор обязательно удалять? |
мне кажется что то из за вакуумника , вроде из за него бывает подсос воздуха , когда там что то рвется ...
вован2
14 декабря 2024
катализатор
удалил катализатор . просто соберу попробую .