Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

4 года назад

1



цитата (denchik51)
3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Справочник темы:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Подвеска универсала
Передние и задние пружины
Задние амортизаторы
Комплект оригинальных задних амортизаторов на универсал
Ремкомплект передних амортизационных стоек
Про "короткий" шток амортизатров
Втулки подрамника
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
Lemforder, клеймо с буквой "L" вместо классической "совы"
Финис код болта крепления передней стойки
Комплект всех болтов на заднюю подвеску (от EvilG)
Проставка 113мм.
Самостоятельная замена рычагов подвески
1793588-Оригинальный болт переднего с/б перед.рычага от фф3
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Продолжение (2019), Архив (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 января 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,2M
просмотров
770
участников
10,4K
сообщений

avatar
serega838
10 августа 2016


Dimon87
В подпружинненом рычаге замененые сайленты ходят не долго. Лудьше брать в сборе.А так пробуй полиуретан
avatar
serg1983
10 августа 2016

1

цитата (Dimon87)
полиуретан

полиуритан говорят плохо зимой ходит (от морозов трескается)
цитата (serega838)
В подпружинненом рычаге замененые сайленты ходят не долго

стоят в подпружиненных масума пробег более 30т.км, пока все ок
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17296185)
avatar
Mechanicus1
10 августа 2016


У меня в подпружиненных стоят на пару Hanse HR402182 и AMIWA 02-20-504, проехал не много, около 10 тыс. км, но все нормально пока с ними, будем наблюдать.
avatar
Кочевник78
10 августа 2016

3

Dimon87
serega838
serg1983
Повторю свой пост от 19.07.2016:
Полиуретан сам по себе хорош, но у нас производители часто нарушают технологию подготовки поверхности, что влечёт за собой снижение адгезии. Вот отсюда довольно много негативных отзывов.
Если доверяешь производителю в части соблюдения технологии, то бери. Очень интересно услышать отзывы. Тем более положительные.
Я в задние рычаги ставил с/б Sidem и Hanse
Ни разу не видел поттрескавшийся полиуретан в с/б. Только отслоение от обоймы. И прежде чем говорить, что он жёстче зимой, погуглите его характеристике и сравните с резиной. Ещё раз повторюсь, материал достойный, но требует качественной подготовки поверхности втулок с/б.
serega838
цитата:
В подпружинненом рычаге замененые сайленты ходят не долго. Лудьше брать в сборе.А так пробуй полиуретан

Есть статистика?
dimteo
10 августа 2016

5

цитата (sgsv)
Пришло время менять резину на новую, заехал на СТО проверить развал. а у меня развал задних колес более 3 град (норма 1град 17 мин) печаль, мастер сказал через 10 тыс при таком угле увидишь уже существенный износ резины. Посоветовали съездить в Ростов я живу в Волгодонске, мол решается снятием балки выравниванием, ввариванием косынок, в Волгодонске нет таких мастеров, чувствую очень затратно получится т.к необходимо демонтировать всю заднюю подвеску. Облазил инет есть китайские (нет к ним доверия), есть фирмы Hardraice цена за шт в нынешнее время более 10 т.р (не вариант), нашел регулируемые рычаги фирмы FENOX (Белоруссия) ном. CA21033
posted imageposted imageposted image
довольно хорошего качества цена вопроса около 5 т.р за пару. Все легко отрегулировалось, только для удобства пришлось открутить нижнее крепление амортизаторов. Да когда поехал на СТО контрогающий болт не затягивал для удобства регулировки. Болты пришлось развернуть гайкой от амортизатора т.к. может задевать амортизатор. Теперь на будущее менять только сайлентблоки они стандартные как в родных рычагах.
posted imageposted imageposted image
P.S Модераторам просьба не пинать меня что может не там пишу опыта писать там где надо пока нет.


Надо внести на первую страницу в FAQ (артикул производителя, пару фоток). И картинку прикрепить, у Фенокса есть еще типа инструкции по задней подвеске, куда и что идет.
posted imageposted image
по нижним подпружинным рычагам "горбатым" на первой странице есть уже есть номера фенокса.
avatar
вован2
10 августа 2016


цитата (dimteo)
Надо внести на первую страницу в FAQ (артикул производителя, пару фоток). И картинку прикрепить, у Фенокса есть еще типа инструкции по задней подвеске, куда и что идет.
posted imageposted image
по нижним подпружинным рычагам "горбатым" на первой странице есть уже есть номера фенокса.

Скажи а косточки для схода . есть такие
dimteo
10 августа 2016


цитата:
есть такие
Какие такие?
avatar
Веталь76
10 августа 2016mobile


dimteo
Горбатые и прямые рычаги Фенокс есть в шапке по задней подвеске.
avatar
вован2
10 августа 2016


а ссылку бросьте
на прямые .
avatar
вован2
10 августа 2016


цитата (Mechanicus1)
Жаль, что 18 мм, как и Белмаг:
http://www.belmag.ru/prod/foreign-cars/sharovay...m=focus
Думаю, у них на двоих один и тот же палец.
Как начиналось:
https://www.drive2.ru/l/5217475/
Были бы на 21 мм я бы попробовал обязательно, а так купил на днях TRW.

есть у них на 22мм
12321123
10 августа 2016

2

Кочевник78
Никогда не добиться хорошей адгезии полиуретан-металл. В том то и наколка людей, что сам полиуретан в сайлентблоке вечен, но вечен он потому что он просто по отношению к внутренней и наружней обоймы свободно вращаеться, так как "приварить" полиуретан к металлу даже не смогут вездесующие маркетологи . Да, он не будет стучать, но работать на сопротивление при скручивании он не будет, а следовательно и элластичность подвески не будет.
12321123
10 августа 2016


И вообще, все это полиуретановое, баловство!
Dimon87
10 августа 2016


цитата (Веталь76)
dimteo
Горбатые и прямые рычаги Фенокс есть в шапке по задней подвеске.

как по качеству вообще рычаги ?Ктото катается на таких
avatar
Веталь76
11 августа 2016mobile

1

цитата (Dimon87)
как по качеству вообще рычаги ?Ктото катается на таких

Не знаю, все дело в сайлентах рычага)
Если надо будет менять, то поставлю себе Фенокс горбатые, за оригинал в два раза больше я платить не хочу!
avatar
Кочевник78
11 августа 2016


цитата (12321123)
Кочевник78
Никогда не добиться хорошей адгезии полиуретан-металл. В том то и наколка людей, что сам полиуретан в сайлентблоке вечен, но вечен он потому что он просто по отношению к внутренней и наружней обоймы свободно вращаеться, так как "приварить" полиуретан к металлу даже не смогут вездесующие маркетологи . Да, он не будет стучать, но работать на сопротивление при скручивании он не будет, а следовательно и элластичность подвески не будет.

Ну вот, высказывание по делу, только без технических аргументов. ПУ можно хорошо приварить к металлу, но не все производители стремятся соблюсти технологию. Отсюда результат. Его надо заливать, а не прессовать ПУ втулки на клей (а порой и без клея ).
avatar
ejik78
11 августа 2016

2

цитата (Кочевник78)
Ну вот, высказывание по делу, только без технических аргументов. ПУ можно хорошо приварить к металлу, но не все производители стремятся соблюсти технологию. Отсюда результат. Его надо заливать, а не прессовать ПУ втулки на клей (а порой и без клея ).

В начале 2000 г.когда занимались подвеской спортивных зубил пробовали применять полиуретановые сайлентблоки , отдавали рычаги на предприятие , там по технологии все заливали и обрабатывали , но результат был скажем не очень , при маленьких ходах подвески полиуретан держался , при больших его рвало , в общем игра не стоила свеч.
То , что сейчас продают в тюнинг лавочках в обще ерунда полная , разваливаются по всем направлениям не начав работать )
Добавлю ложку дегтя про Фенокс , стойки стаба у людей разваливались , через пару месяцев , помпы не соответствуют геометрическим размерам ( брали на Поло , отверстия со смещением ) , у тормозных дисков проблема с посадочным размером .
Возможно это и подделка , но запчасти брали в достаточно известном и большом магазине
Скрытый текст
avatar
Mechanicus1
11 августа 2016


цитата (вован2)
есть у них на 22мм

У кого есть?
цитата (ejik78)
у тормозных дисков проблема с посадочным размером

С тормозными дисками для Фокуса у них все Ок, сам на таких езжу, да и уже много кто их брал на разные авто, ни разу не слышал жалоб.
avatar
Кочевник78
11 августа 2016


цитата (ejik78)
В начале 2000 г.когда занимались подвеской спортивных зубил пробовали применять полиуретановые сайлентблоки , отдавали рычаги на предприятие , там по технологии все заливали и обрабатывали , но результат был скажем не очень , при маленьких ходах подвески полиуретан держался , при больших его рвало , в общем игра не стоила свеч.
То , что сейчас продают в тюнинг лавочках в обще ерунда полная , разваливаются по всем направлениям не начав работать )
Добавлю ложку дегтя про Фенокс , стойки стаба у людей разваливались , через пару месяцев , помпы не соответствуют геометрическим размерам ( брали на Поло , отверстия со смещением ) , у тормозных дисков проблема с посадочным размером .
Возможно это и подделка , но запчасти брали в достаточно известном и большом магазине
Скрытый текст

Нет основания не доверять твоим словам. Но следует учесть,что это был 2000 г и кто скажет, какой ПУ тогда использовали и по какой технологии это делали? А было отслоение или рвался по эластичной части?
А про ситуацию сегодня я уже высказывался. Даже есть пример. Одно из предприятий с Дальнего Востока брало у нас материал для обезжиривания дроби (они втулки с/б подвергают дробеочистке). Попробовали, результат положительный, но считать экономику не захотели. Плюсом рабочие из-за лени пожаловались на мнимые проблемы (ну неохота им что-то новое делать) и вообщем сказали, что технология дорогая. А вопрос стоял о затратах в 13 т. руб в месяц. Так вот они продолжают обрабатывать втулки жирной дробью. И какая тут будет адгезия? А фирма довольно известная и занимается давно ПУ с/б.
А по поводу ФЕНОКСа согласен, что много проблемных изделий. У меня ролик натяжителя по крепежу встал со смещением и пришлось шайбу под сам ролик подкладывать. А упаковка пахнет, как развалы на китайском рынке. Может они и делают что-то сами, но очень много тащат с Китая под своим брендом.
Dimon87
11 августа 2016


кто заказывал серпы LEMFORDER 3200801 что приежает по качеству ?! Как я понимаю это лотерея ,,,,, и кто что знает по поводу серпов TRW
avatar
ejik78
11 августа 2016


цитата (Кочевник78)
какой ПУ тогда использовали и по какой технологии это делали? А было отслоение или рвался по эластичной части?

Отслоения не было .

Пробовали разные варианты смеси , но неудачно ,золотой середины не нашли , то мягкие , то жесткие
при таких затратах проще было на штатных кататься , потом перешли на ШСки в замен резинок .

Думаю рекламой не будет , скажу что делали на заводе "Светлана" , они в те далёкие очень плотно занимались исследованиями в этом направлении .
avatar
ejik78
11 августа 2016

1

цитата (Dimon87)
кто заказывал серпы LEMFORDER 3200801 что приежает по качеству ?! Как я понимаю это лотерея ,,,,, и кто что знает по поводу серпов TRW

Вчера как раз ставили .
Производство Тайвань , с виду нормальные ,размер совпадает с оригиналом , сколько прослужат , время покажет.
Dimon87
11 августа 2016


цитата (ejik78)
Вчера как раз ставили .
Производство Тайвань , с виду нормальные ,размер совпадает с оригиналом , сколько прослужат , время покажет.
это ТРВ ставили ?! Спасибо!
avatar
ejik78
11 августа 2016


цитата (Dimon87)
это ТРВ ставили ?! Спасибо!

LEMFORDER
dimteo
11 августа 2016


"In 2015, TRW Automotive was acquired by global automobile supplier ZF Friedrichshafen AG. ZF TRW is now a division of the parent company, with headquarters in Livonia, Michigan."

Бренд ТРВ купил концерн ZF (TRW перешел под крыло ZF). Так что может будет один производитель как было по амортизаторам Боге и Закс. Но время покажет, бренд ТРВ раскручен в тормозных системах. Амортизаторы ТРВ есть (Габриель пакуют), по цене нормальные, но не видно что б шибко продавались они. Может за ТРВ оставят тормозную систему, а подвеска в Лемфордер пойдет.
http://www.trw.com/AboutTRW
avatar
Митяй73
11 августа 2016

3

dimteo
Ставил назад амортизаторы TRW JGT424T, проехал около 3 500 км. Претензий к ним нет, жестче чем штатные, дорогу на трассе держат отлично (оценил при поездке на море). На самих амортизаторах выбито made in France. Весной брал в EMEX за 1800 рублей штука.
avatar
gluh64
12 августа 2016


Менял сегодня зад стойки стаба.
posted imageposted image
Ребят на сколько их затягивать надо?и на второй фото стойка не по центру,это критично??
vasilewleha
12 августа 2016

1

цитата (gluh64)
Менял сегодня зад стойки стаба...Ребят на сколько их затягивать надо?
Я после замены рычагов тянул 25Нм, как в книжке вычитал (стойки оригинал)
avatar
serega838
13 августа 2016


gluh64
У меня тоже так стоят. Это рабочее положение такое
avatar
gluh64
13 августа 2016

1

Hserega838
vasilewleha
Спасибо за ответы
avatar
Alekseys
13 августа 2016

21

Всем доброго вечера!

Прикупил тут немного запчастей для задней подвески, выбрал фирму Fenox (уже пробовал их продукцию в виде тормозных дисков и мне они нравятся). В общем возможно вам будет интересно!

Пружины задние:

В каталоге экзиста есть 2 номера деталей - SPR11008 (для фф2 до 2004г.в) и SPR11009 (для фф2 до 2011 г.в)
Я запросил у производителя отличия данных пружин, вот какой ответ пришел:
Скрытый текст


Из этих данных мне показалось что жесткость пружин SPR11008 будет больше и я купил их (кстати они и дешевле чуток).
Вот фото:


Рычаги под пружины:
Каталожный номер CA21004
В комплекте идут развальные болты, однако при установке было замечено что они сильно отличаются от оригинальных по длине и я решил их не использовать. (к сожалению не было возможности измерить длину одних и других)
Фото:


Серпы:

Каталожный номер CA21003
Их конструкция мне понравилась тем, что они выглядят (да и по моему так и есть) как цельно-литые в отличии от оригинальных (которые сварены из листового металла), надеюсь это плюс=)
Фото:


Подруливающие рычаги
Каталожный номер CA21002
Фото


Стойки стабилизатора:
Каталожный номер LS22018
Фото:


После установки ощущения только положительные, буду смотреть сколько проходят, потом поделюсь



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.