4honte

Фёдор, Нижний Новгород (RU), Ford Focus II

4honte
9 июняmobile


witja
В правой передней стойке, насколько мне известно,проводка только для потолка.

4honte
8 июняmobile

-2

Rafa2007
Вы для наглядности, выложите лучше фото форсунки с 4мя отверстиями, и сравнение длины разных форсунок.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
4honte
6 июняmobile


-instructor-
Толковый способ, но я для перестраховки все таки металлический хомут ещё поставил, для успокоения)))
Ну вот и все решение самое дешевое и простое, ФТО Линкс + турбинку ,,Мапко,,+ фильтр грубой очистки = решение менее 3000 руб и будет ходить ни одну тысячу км.
А то ера бош да ещё куча всего ,,спецов,, то полно, которые напредлагают тьму советов купить целиком бензонасос за 5-10 тыс руб.

4honte
5 июняmobile


Брал трв от Мондео, ходят второй год, пока без нареканий. И под шестигранник отверстие в хорошем состоянии, в отличии от этих вообще не видно шестигранника-Как они заворачиваются?

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
4honte
3 июня


Серый
сегодня вернулся, машина проехала 8 часов, две остановки по 10 минут максимум, всего порядка 600км никаких нареканий, и два дня назад такое же расстояние в жару 31.
арт. 22784 MAPCO, Насос топливный брал в 20.06.2017 за 1 745 р.

4honte
3 июня


в первых (125 лс) форсунках по два отверстия но меньшего диаметра, во вторых (100 лс) по одному отверстию но большего диаметра. Говорят расход уменьшается если такую рокировку сделать, сам не пробовал.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
4honte
2 июняmobile


Серый
Я на забитом фильтре ещё тогда без замены 1700км без остановок проехал, что с ним может случится если заменить турбинку с фильтрами? Не нужно лишней жути нагонять.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
4honte
2 июняmobile


electromexanik
Меня не нужно в чем убеждать я у себя заменил фильтры и турбинку, помучился с гофрой дополнительно закрепил её хомутом, в начале шумел, прошел год вроде пришел в норму не обращаю внимания, либо стал тише работать.
Заплатил за фильтры с турбинкой 1100+1800=2900р, а эра сколько 6-10 тыс, есть разница?
Я думаю значительная.

4honte
2 июняmobile


SlavikNV
Пишут, что подойдут.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
4honte
2 июняmobile

-4

Jamski
зачем брать в принципе в сборе еру и переплачивать при этом получить тот же самый результат если купить фильтр тонкой и грубой очистки и турбинку. И точно так же будет все гудеть и работать.

4honte
31 маяmobile


AndreyChinc
Зелёные колечки чуть меньше (толщина) штатных коричневых...на мой взгляд. А ты уверен, что через уплотнения фреон уходил? У меня оказалось у трубки алюминиевой была трещина...визуально не заметить, только если создать систему и создать давление, тогда трещину можно едва обнаружить.

4honte
23 маяmobile


stickman
CA21033 FENOX

4honte
15 мая


P
Pincky:

u041348

Где красный герметик?

4honte
15 маяmobile


zhuchella
Нужно было брать аналог фордовский от фф2 тогда отверстие было бы под м12,а не под м14 как на фф3.
И к вопросу о фиксаторе резьбы такую дилему развели...наноси только не красный,если планируешь его выкручивать в дальнейшем.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
4honte
15 маяmobile


1979sergei
Вам когда турбину на дороге заменили, фильтры оставили старые и забитые вот поэтому и симптомы остались те же. Меняйте сеточку грубой очистки и колбу в которой фильтр тонкой очистки (как менять ищете в нете) на этом всё. А чтобы турбинку как она работает не слышно было, тоже ищите в нете, лично я на это не обращаю внимание уже второй год.

4honte
13 маяmobile


Maro
Что в итоге компрессор под замену?

4honte
10 маяmobile


avatar
Кочевник78:

Менял на днях передние пружины на 2.0. Родные прошли 270 т.км и правая лопнула. Причина излома -коррозия. В месте опирания на чашку стойки краска быстро скалывается/стирается и подплёночная коррозия начинает свою работу. Не стал тратиться для авто 2005 года на дорогие запчасти при наличии приемлемых аналогов отечественного производства. тем более, что с некоторыми имею профессиональный контакт и хорошо знаю их технологию. В общем выбрал ФОБОС 13415. Пришли в целлофановой термоусадке с фирменными логотипами.
Для защиты от коррозия закатал обе пружины в термоусадку, а опорные витки даже в два слоя и дополнил это дело армировочной лентой из электротехнического магазина. Торцы также постарался хорошо загерметизировать.
Получилось как то так:
posted imageposted imageposted image
Думаю, что эстетика от нескольких витков изоленты не пострадала. Пришлось применить, так как немного задел термоусадку при работке стяжками.
Что касается эксплуатационных характеристик, то в статике есть небольшой косячок. Верхний опорный виток на одной из пружин примерно на 1...1,5 см оказался длиннее. НЕ выше, а именно длиннее, если смотреть сверху. Фото к сожалению не сделал. Так вот это проявилось в разной высоте на авто, правая сторона выше на 1 см. Может быть обожмётся, посмотрим. Снаружи это абсолютно незаметно, а изнутри вот видно))
А вот в динамике мне эти пружины в сочетании со стойками Sachs advantage понравились больше, чем с родными. Не могу сказать, что они жёстче или мягче, но отрабатывают неровности ощутимо лучше и комфортнее.
Ну и несколько фото стоек стабилизатора ИЗНОСА НЕТ после 10 т.км пробега.
posted imageposted image
По мне так они как новые. Отсутствие шарового соединения повышает надёжность узла.

Покой столько бандажей было покупать ставить...шлангом бы все это замутить и все.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
4honte
6 мая


цитата:
Так я получается виртуоз в квадрате?

В "круге"))
Аккуратно вырезал!

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
4honte
5 маяmobile


цитата:

Я вот на авто 2009 года не поленился, вырезал аккуратно люк (даже ножницы специально за 900р купил по металлу маленькие)

Резать кузов ножницами даже маленькими, будь ты вертуозом, все равно получится рвано! Только бурмашинка!

4honte
4 маяmobile

2

u041348
На вырывание у мэйли может и хуже, да только случаев с вырыванием шара в реальности гораздо меньше чем с попаданием влаги в шар, и пусть у тебя шар будет хоть 29мм а если ржавчина атакует через тысячу км такая шаровая гораздо раньше пойдет под замену, чем та у которой усилие на выравание меньше, а защита от попадания влаги лучше.