4honte
26 мая
-2
JohnnyK:
|
Суть каталога должна быть такой - ты находишь свой автомобиль и тебе предлагают конкретную деталь, которая на него подходит. |
Ну элкатс так и работает, по вину подбирается твоя запчасть, в том числе и пружина (правда он не всегда находит, например подпружинный рычаг лодочка хрен найдёшь на моё авто), короче это всё понятно.
Но конкретно по пружинам, я ещё раз повторюсь не было других каталогов кроме вышеупомянутого, да по сложнее, но когда для себя ищешь, а не в масштабах производства, то можно и потратить время и поискать.
JohnnyK:
|
в части его алгоритма подбора по каталогу, а результат - это косяк производителя. |
Так это косяк не производителя пружин, а косяк заводской, я это так понимаю, в том то и прикол, ориганал на фокус 13,2мм как это может быть, если на дизельные двигатели идёт 13мм))) По каталогу толщина прудка пружины соответствует артикулу который он приобрел, т.е. производитель изготовил правильно пружину.
Vortex:
|
А зачем? У меня и мысли такой не было. Подобрал по каталогу, купил. Я же не по кросс-коду от другой модели подбирал, а взял то, что идет точно на мой авто. |
Так и я зачастую так и подбираю запчасти, но к пружинам конкретно (есть и другие детали) к которым у меня другой подход, хочется немного изменять параметры. Я знал что с оригинальными пружинами спереди на ямах пробивал форд, поэтому я хотел жёстче подвеску.
Vortex:
|
Ну, да, конечно, загнал машину в сервис, сняли пружины, замерили - мужики, пусть тут пару дней повисит пока я закажу пружины Не все же автослесари со своим боксом... |
А что залезть под машину и замерить штанглелем(микрометром) толщину прудка не получится, обязательно нужно ехать на подъёмник снимать? Высоту пружину я писал как узнать.
Vortex:
|
Да, как бы в них класс нагрузки зашифрован ) |
Я знаю, что от этого определяются параметры пружин, но я таких каталогов не нашёл (где цветным рискам соответствовали определённые параметры) но пробовал искать, даже надеялся, что кто то из опыта кто-нибудь эксель завёл (для статистики) не найдя плюнул и пошёл искать другой выход, и каталог от лисферза очень мне помог. (не реклама, но прост и понятен)
Vortex:
|
Найдете? VIN скинуть? Мне уже несколько человек в личку предлагали и так не нашли от чего отталкиваться ) Правда не знаю зачем, у меня пока с пружинами все хорошо. Так, на будущее или для форума, может кому еще пригодится. |
Конечно напиши, посмотрю, уже самому интересно, что в них такого неординарного.
4honte
26 мая
-2
Vortex:
|
Откуда же я знал-то? Мне и в голову не пришло замерять толщину штатной пружины |
Ясно т.е. вы измерили пружины старых после того того, как их сняли, не перед покупкой новых.
А у меня как раз другой подход, я сначала измеряю свои пружины, а затем ищу по каталогу (отталкиваясь от толщины прудка пружины, высоты и диаметра наружный пружины, ориентируюсь на оригинал, т.е. по элкату и своему вину нахожу свой оригинал)...
Vortex:
|
А, например, на ФФ3 универсале моем даже никто не может идентифицировать пружины в оригинале - нет таких цветовых схем от слова вообще! Не то что подобрать аналог ))). |
Да и х..ен забейте на эти цветовые схемы (я в них никогда не разбирался, для меня это дремучий лес как был так и остался)
Измеряете толщину прудка пружины, наружный диаметр, высоту пружины не измерить, но аналоги можно найти в элкатсе на свой оригинал, и уже после этого с тремя значениями (и типом пружины их всего то 6 типов (в основном 2-3типа используется), если опять же оперировать каталогом лисферс (я предполагаю других типов и не существует)) лезете в скаченный пдф каталог и по этим параметрам подбираете себе пружину, она может быть вообще от другого авто...
Скрытый текстps на smax задние пружины подходят от: УАЗ патриот, Волга,Газель ГАЗ (некоторые, отличаются по количеству витков),сангенг (некоторые) инфинити fx и другие...
x
Скрытый текстps и уже из всего многообразия подбираете как можно ближе по схожести со своей пружиной, ну и ценой соответственно, допустим у УАЗ патриота было 7 витков, у инфинити 5,5, а у smax 6.5, тем ни менее я взял инфинити и не прогадал, хотя цена бу и новой УАЗ 1800р и 3400р соответственно за пару, это было решающим выбором
x
4honte
26 мая
-2
Нет
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19317485)Вот это вот и странно!
Ну так если вы знали, что у вас штатная 13,2мм, так каким образом вы воспользовались каталогом Лисферс и взяли меньше, т.е. 12,5м (Kilen 13414)?? Брали бы минимум 13мм да это меньше 13,2мм, но уж не 12,5мм...
Скрытый текстps какие предположения почему с завода стояла 13,2мм?
x
4honte
26 мая
-3
VortexВспоминаю диалог
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19317344) , вывод правильный надо было брать от дизеля (Lesjofors 4027603) только и всего, машина со временем только тяжелеет, брать толщину прудка как у оригинала на мой взгляд это недальновилно, тем более если результат с течением времени показал неутешительный (пруток лопнул, а такого на мой взгляд не должно происходить), просесть чуть может, но не чтобы лопнуло, а на фокусах это просто постоянное явление, поэтому и нужно брать не 12,5 (оригинал), а хотя бы 12,75мм, но можно и 13мм, да будет чуть по жёстче, зато, теперь надолго.
Vortex:
|
Новая пружина 12,8 мм придется поверить на слово. |
Да 12,8мм в принципе подходит к каталогу (если не учитывать толщину ЛКП), прикладываю скрин:

Скрытый текстps поэтому подвергать сомнению качество пружин я не вижу смысла, это просчёт в подборе толщины пружины. Опять же я не буду утверждать лишь моё предположение и небольшой личный 3хкратный опыт. в подборе пружин.
x
VortexУ меня на фокусе стоят спереди от дизеля сзади от С-max пружины, параметры соответствуют каталогу, ничего не просело уже более 5 лет всё чётко. Вы не допускаете тот факт, что вам другие пружины продали или вы выбрали по каталогу другие, можете прислать артикул передних, которые оказались тоньше оригинала посмотрим их параметры и сравним с оригиналом?
Скрытый текстВ целом я говорил про каталог (в котором указываются параметры ключевые пружин), а не про качество пружин лисферс, по каталогу можно находить близкую к той пружине которая ищется.
x
Maikl1987:
|
,возникла проблема,потекла прокладка корпуса пятой передачи,суть вопроса какова можно ли снять шестерню пятой передачи не снимая коробки?коробка ib5 |
СынТерминатора:
|
Нужно снимать коробку |
А нужно ли снимать 5 передачу, для того, чтобы решить проблему течи через прокладку? Сначала отвечу на ваш вопрос, у некоторых спецов получается снимать её (видимо если есть съёмник специальный для её снятия, на авито такой встречался мне на глаза), но у меня бы не получилось скорее всего) Я снимал съёмниками подшипников, один погнул, другим еле снял и то при снятой КПП, но ещё раз скажу у кого то получается.
Но дам совет, возможно, что проблему течи прокладки возможно решить, путём подтяжки болтов (звёздочка) внутри картера 5 передачи, прокладка там вроде бы как из пробки (в моём случае так показалась, точно не резина), возможно это решит вашу проблему малой кровью.
ps запаситесь маслом для кпп (придётся сливать) и серым герметиком (желательно не на основе кислоты).
Malish:
|
Подумываю себе тоже поставить. |
сейчас самое время брать, на али меньше 4тыс стоит с доставкой...
ilyha.akilov
Кстати сегодня этот вопрос как никогда актуален и где дешевле получится, надо смотреть, считать...
4honte
23 мая
2
Maverick174
А от куги кто-нибудь устанавливал, очень похожи пружины (и те и другие тип пружины СС)?
параметры пружин,мм:
высота пружина; толщина прудка пружины; наружний диаметр пружины
универсал фокус 403 13.50 115
куга 405 13.50 112
4honte
23 мая
-6
Сообщение скрытоЧёт мне кажется сильно вы запариваетесь с "оригинальностью" пружин, неужели невозможно найти по штатным параметрам с других авто пружины например? А вместо резинок оденьте силиконовые шланги, принцип, только один, чтобы при пробое, витки друг с другом жёсткий удар на кузов не передавали, как своего рода дополнительные отбойники (т.к. витков много, расстояние между ними маленькое)
Какие у ваших пружин параметры: толщина прудка пружины, диаметр наружний пружины, высота пружины, количество витков (кстати если уменьшить количество витков пружины за счёт увеличение толщины прудка пружины) станет по жёстче (не заметите на комфортности) зато больше мешков картошки перевезёте за раз.
например от куги: 42 276 11?
Ну кстати у меня развальные на второй машине тоже открутились нормально (первая была с хорошей коррозией из Питера), но вот с некоторыми болтами "серпов" и "костей" пришлось откручивать с горелкой вдвоем с болгариным...
Sharik28:
|
с моим пробегом лучше и карзину махнуть |
я махнул свой так называемы "набор" на 220тыс и тоже по причине выхода из строя выжимного, как оказалось корзину можно было оставить, все лепестки были живые, даже диск можно было ещё гонять тысяч 20...
4honte
18 мая
Sharik28:
|
буду копить на сцепу в сборе... |
Не дешевое удовольствие нонче...может выжимным+диском тормозным обойдётся+масло в кпп хотя бы 1л?
Скрытый текстps авито никто не отменял, очень выручает, новый ГЦС (FTE-1900р), бу корзина сцепления с диском (оказалась с битого форда) оказалась новой, диск сцепления был по толщине нового (sache - 2500р), посмотрите может и вам повезет..
x
4honte
18 мая
PiterFF2:
|
Немного напрягало - это совсем долгий прогрев двигла при морозах от -15 °С и ниже. |
Соты передней решетки радиатора затыкай чёрным каучуковым поролоном и будет норм, каждую осень заезжаю в костораму покупаю 2 трубки и нарезую полоски в каждую ячейку 5-10минут и решетка закрыта), эстетично экстерьер не будет нарушен, зато пользы для себя и для двигателя не описать словами и печку можно включать и двигатель работает при температуре 82-88градусов.
4honte
18 мая
sandrey123:
|
а еще не забывайте, что рабочая температура двигателя от 90 до 100гр |
Это прямо в руководстве по использованию автомобилем написано про "рабочую температуру"?