Какие валы/шрусы, предпочитаете ставить | |||
FORD | 90 | 20,2% | |
GKN-Spidan/Loebro | 163 | 36,6% | |
SKF | 121 | 27,2% | |
Quattro freni | 1 | 0,2% | |
Febest | 18 | 4% | |
General Ricambi | 0 | ||
EAI | 2 | 0,4% | |
Другие | 50 | 11,2% |
Archive (2018) |
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной |
runerr1303: |
Всем привет. Хочу поделиться информацией, касаемо комплекта наружнего шруса SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект. Информация полезна для тех кто решить его заказывать. Данный комплект я устанавливал 3 с лишним года назад, за это время шрус в общем прошел 120000км. При пробеге 24 тыс.км с момента установки, пыльник из комплекта уже плохо себя чувствовал. Об этом я упоминал ранее- Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #18179330) Т.к сам шрус был в порядке я просто заменил пыльник, о чем тоже упоминал- Про пыльники ШРУСов (сообщение #18179472) С момента установки пыльника gkn loebro 305177 шрус бегал по сей день, пока не начал издавать хруст, когда он был нагружен. 120000 км вроди бы неплохой результат для шруса Опираясь на данный факт, на замену было решено заказать тот же самый комплект SKF VKJA 5597. Но установить его сразу с пыльником из термопласта gkn 305177, который был установлен ранее. Поскольку пыльник из набора и на вид, и на ощупь унылое г. .но, которое с большим трудом прошло 24 тыс.км. При осмотре комплекта сразу стало видно, что он отличается. Я бы сказал что удешевили его максимально. Коробки разные: Смазки в комплекте меньше, один пакет 80 гр, вместо обычных двух.Единственный плюс, наличие пыльника для ступичного подшипника, наподобие пыльников Volvo. На этом отличия не заканчиваются. Сам шрус тоже отличается, он глухой, не имеет сквозного отверстия, в отличие от старого. Но, самое важное то, что размер самой гранаты тоже отличается. Новая граната имеет диаметр равный 78.2мм, в то время когда на старом он был равен 82мм. А это говорит о том, что никаким макаром не получится поставить пыльник Gkn loebro 305177, поскольку он из термопласта и обжать его так, чтобы утянуть почти 5мм не реально. По мимо всего этого, граната не имеет выемки под посадочное уплотнение на пыльнике Что в итоге? Мы имеем комплект шруса, который возможно способен пройти +\- 100 тыс.км, с отстойным пыльником который возможно проживет +\- 20 тыс.км. И вдобавок ко всему этому, мы не имеем возможности подобрать нормальный пыльник на замену!!! Почему? Сейчас разъясню: Большой диаметр пыльника 79мм, что сопоставимо с диаметром внешних пыльников для фф2 с моторами 1.4 Малый диаметр пыльника 23.7мм, что сопоставимо с диаметром внешних пыльников для фф2 с моторами 2.0 МКПП MTX-75, 2.0 АКПП 4F27E, 2.0 TDCi МКПП MMT6, 1.8 МКПП ib5 и др. Нужный нам пыльник должен быть 23.7х118х79 в размере. НО! Таких пыльников НЕТ, по крайнер мере я не нашел. Для 1.4 мотора пыльники идут 30,8х118х79, что не меняет ситуацию, не получится обжать малый хомут на валу. Все остальные пыльники нормального качества, имеют диаметр не менее 80мм, в районе большого хомута. Вот такая вот сложилась ситуация, когда скупому придется платить дважды... Будьте внимательны!!! Наступили времена, когда при заказе шрусов и их осмотре, придется пользоваться штангелем |
цитата: |
Есть мысли по этой смазке. |
цитата: |
Я вот невурсе этот оригинал для трипоида или шруса |
цитата: |
Шеврон хочу в качестве добаки оригинала мало. |