Всем привет, расскажу я свою историю о замене привода, как я писал ранее вибрация достала капитально, забегая вперед скажу сразу, да лоханулся жестко, но теперь буду знать, купил я привод правый в сборе от torque для двух литрового автомата VA7610,(маркировака на приводе именно 7610) цена была 4600, тут сидел читал отзывы про него, и на драйве тоже с человеком пообщался у всех ходит 10-15тысяч уже, вот и я такой тоже решил его взять ну думаю для меня хотя бы 15 тысяч это было бы идеал, ладно забрал, поехали в гараж устанавливать, открутили все вынули привод, и дай я думаю гляну че там осталось, просто в последнее время еще стук справа появился как метал об метал, думали рейка, даже в сервисе сказали че то не понятниый звук не реечный какой то, хотя она чутька постукивает на месте если крутить рулем, ладно вскрыли и увидел я что подшипник просто развалился в стакане, и как я так ездил хз...
Ладно идем дальше начали ставить новый привод от китаез и... он короче на 5-6см ***й насос, фото для сравнения я думаю видно разницу
, мы думали может шайбами сдвинем немного, да сдвинули но начали затягивать и пыльник прям нормально так растянуло да и сразу было понятно что эта муть долго не пройдет, еще напрягло то что внешний шрус у него какой то тугой был как будто там не было смазки (хотя вскрыли посмотрели она есть) в общем поставили (хз зачем) и начал я выезжать с гаража и его просто **уло, вылетел трипоид со стакана пыльник сразу разорвало, в итоге растроились, столько времени на смарку, быстро позвонил на разбор, 5000 рублей в сборе правый как раз на автомат 2 литра, время уже было позднее забрал сегодня, по внешнему виду он конечно доверия не вызвал, весь ржавый (с англии говорят), ну я его покуртил пощупал вроде люфтов ничего такого нет, ну думаю выбора нет все ровно а машина нужна, забрал и поехали в гараж (это уже он собран с новой смазкой внутри)
использовал
Кстати в стакане как мне показалось все ровно была небольшая выработка, ну само собой б\у не новый, но собрали проехался и машина как новая стала, ничего не трясет, всяких лишних побрякиваний на кочках не замечено, в общем рад что всетаки удалось победитьэту проблему)
Вот теперь меня интересует вопрос, возможно ли продать все это добро которое осталось?
это наружний шрус оригинальный он в отличном состоянии ничего не люфтит и не трещит, пыльники в идеале сразу с валом и сам вал с права со стаканом и подшипником
вообще такие вещи покупает кто нибудь? и еще вопрос, наверное он будет самый главный ради чего все это, можно ли собрать вообще цельный вал? одеть на родной вал с наружным шрусом трипоид и засунуть это в стакан? или он не войдет туда? и откуда может быть вообще этот вал? (который короткий) от какого двигателя? походу перепутали китайцы и поставили короткий, может можно будет продать его если узнать к чему он реально подходит, т.к. подшипник там был игольчатый а не плавающий как на автоматах, подскажите пожалуйста) так было бы легче нужен был бы только пыльник который есть и на продажу например)