Sergey-ZZZ

Sergey, Москва (RU), Ford Focus II

Sergey-ZZZ
26 November 2023mobile


akakiy1985
С андроидом не знаю не уверен что это есть. Я делал с ноута и адаптер проводной USB. Качал с оф. сайта, версия 2.3.57 release

Sergey-ZZZ
26 November 2023mobile


akakiy1985
Я увидел много ошибок через форскан и адаптер с переключателем. Так же и сбросил адаптации.

Sergey-ZZZ
26 November 2023mobile


akakiy1985
С первого раза хорошо заводится? Но сразу глохнет. Если заводится с полтыка, то проблема не с топливом и не с топливной системой. Попробуй сбросить адаптации, прежде чем перебирать все подряд. Напиши, пожалуйста, какой результат.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Sergey-ZZZ
13 November 2023mobile


PiterFF2
Это подтверждает мое предположение, что если взять новую машину и проверить давление через несколько часов там будет 0. Никто же не проверяет на новой машине.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Sergey-ZZZ
13 November 2023mobile


352
У меня сейчас подключен манометр 3-4 часа и давление на нуле. И заводится отлично. Но периодически есть дабл-старт. Пока не поймал момент как это будет выглядеть с подключенным манометром.

Sergey-ZZZ
13 November 2023mobile


Xattabuch19
Есть тут один парадокс, если давление в системе 0, то это вовсе не значит что будет дабл-старт. Даже предположу что и на заведомо исправной системе оно сбрасывается часа за 3-4.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Sergey-ZZZ
13 November 2023mobile


Есть простой вопрос, держится ли давление в топливной магистрали. Вопрос к тем кто проверял спустя сутки например, а не домыслы. При нулевом давлении включение зажигания и насос моментально накачает и запуск нормальный, так зачем тогда держать давление. А если авто неделю простоит неужели обратный клапан за это время не стравит давление по чуть-чуть?

Sergey-ZZZ
20 October 2023mobile


Добрый день. Я тут уже писал про дабл-старт, и в тот раз все решилось после замены бензонасоса. Только вот он долго не протянул, возможно от того что в сервисе не поменяли фильтр тонкой очистки, хотя я им его привозил. Проехал всего 35 тыс. , HKT - был. В этот раз замену я делал сам (пришлось пропилить люк). Заменил оба фильтра, и насос поставил Era. С неделю все было норм, но потом возможно похолодало и вернулся дабл-старт только с утра. В основном двигатель вытягивает, но все равно на грани почти заглохнуть. Насколько я понял проблема где то в насосной станции. Кто-то может подсказать физику этой проблемы? Не достаточная плотность гофры от фильтра или же регулятор давления, который в крышке стоит? Больше как бы там ничего нет. Авто ФФ2 2,0 АКПП. Добавлю несколько фото может кому пригодится
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Sergey-ZZZ
17 October 2022


B
BERIK79:

Привет. АКПП 2 литра. Машину иногда передергивает прям, стоишь на светофоре, ее начинает дергать. Именно не троит а прям дергает. Свечи новые, наконечники свеч новые вчера поменял, может в проводах дело? как проверить, и там вроде как целый жгут проводов? Сегодня пойду просканирую Forscan, но до этого ничего не показывало. Кстати такое явление только в летний период. Т.е. зимой движок работает ровно!
posted image

Решил как-то эту проблему? У меня что-то подобно, Forscan ничего не показывает. А если выхлоп послушать то слышны пропуски. Думаю надо тупо менять катушки и весь вопрос.

Sergey-ZZZ
16 November 2021

1

T
technics1:

У меня так же как и у вас обороты проваливаются,датчик температуры менял,ставил эру,толку нет,попробуйте поменять как говорит Olgert70,может поможет вам.

technics1, Olgert70

Спасибо за совет! 🤝
Проблему я решил, вот рассказываю вдруг кому то еще поможет эта информация.
1. Начал я с малого проверил клапана IMRC (один оказался не рабочим), но дело не в нем.
2. Очень тщательно промыл дроссельную и вернул обратно шток клапана EGR (выскакивала ошибка) - снова мимо.
3. Следующим шагом по советам была замена датчика температуры ОЖ, его я приобрел, но до установки все не доходили руки.

И в этот период проблема сама дала о себе знать - накрылся бензонасос.
Его замена и решила проблему с запуском в холодное время.
Сейчас заводится с первого раза.

Sergey-ZZZ
1 October 2021mobile

-1

Доброго времени суток. Кто подскажет что может быть причиной и как проверить. Проблема в дабл стартах на холодную.
Началось с весны, но затем потеплело и проблем нет. Сейчас снова утром холодно и двигатель заводится и сразу глохнет. После этого сразу же заводится без проблем!
Ошибок никаких нет, акум новый, бензонасосом пробовал накачать (включая зажигание без запуска) давление перед пуском - разницы никакой.
Подскажите что проверить?
На видео видно как падают обороты после запуска, в этот раз не заглох, но было близко.
https://radikal.ru/video/4DdKTOUHgBd

Sergey-ZZZ
6 September 2021


avatar
dmax74:

Уже ответил выше! Это связано с перегревом (или не достаточным охлаждением) при нагрузки. Эту проблему, в процентах 80 (при условии исправности в остальном системы охлаждения), устраняет промывка радиаторов!

Промыл радиаторы со съемом. Параллельно заменил аккум. Немного жары я еще успел застать/поездить - полет нормальный!
Судя по всему причина именно в радиаторах.

Sergey-ZZZ
31 July 2021mobile


Друзья! Обнаружил не понятную деталь, подскажите что это за трубка? Была на переднем подрамнике рядом с рулевой рейкой. Просто там болталась, держалась на одной защелке по середине.
posted imageposted image

Sergey-ZZZ
24 July 2021


E
eselkan:

У меня однажды был разрыв провода на датчик коленвала, изоляция была целая а провод внутри разорван, возможно был прокол или трещина, попала влага и провод переломился от коррозии. Я два месяца искал причину 😊 Машина ездила но внезапно глохла, потом заводилась и опять ехала…

Спасибо, проверю. Вот только как его прозвонить?

Sergey-ZZZ
15 July 2021mobile


Замирович
Понял. Буду мыть на выходных

Sergey-ZZZ
14 July 2021mobile


dmax74
Согласен радиаторы однозначно почистить нужно, сделаю это на ближайших выходных.

Для информации: при окружающей температуре 35, после получаса езды по городу с пробками и светофорами - температура ОЖ 93 гр, и вентилятор у меня выключается сразу же после выключения зажигания.

Sergey-ZZZ
13 July 2021mobile


solex06
Думаю если бы были проблемы с проводкой то возникало бы это чаще. А так я не пытался полчаса завести, когда заглох попробовал - не заводится. Вернулся через полчаса и завёл: ничего не делал!

Насос конечно стоит проверить, заодно и фильтры нужно поменять.

Sergey-ZZZ
12 July 2021mobile


Всем доброго времени суток! Возможно пишу не в ту тему, поправьте если что.
Потому как не знаю в какую сторону копать.
ФФ2 рестайлинг, 2.0, автомат.
Проблема в том что периодически машина глохнет на ходу, случается это всегда при работающем кондиционере и активном маневрировании, например на парковке. Такое чувство что нехватает напряжения.
Затем сразу же машина заводится и можно двигаться дальше. Хотя сегодня она не завелась сразу, а только через полчаса.
Ошибок при этом никаких не появляется.
Дроссель чистый, генератор только не давно прошел полную переборку.
Так же при долгом движении в пробке с кондиционером, нажатие тормоза и двигатель может работать не ровно. Не просто плавают обороты, а плавают в в диапазоне 700 - 1200 (примерно). При выключении кондиционера сразу же все приходит в норму.
В чем причина? ЭБУ неправильно управляет оборотами?

Sergey-ZZZ
17 June 2021mobile


Вытащил шток клапана ЕГР. Что получил:
- расход больше на 0,1 литра (возможно погрешность)
- по приёмистости разницы не заметил
- вылезает чек наверное раз в 2 недели точно. Стираю - появляется снова через 2 недели.
Буду устанавливать обратно.

Sergey-ZZZ
10 November 2020

1

streetglow767
Разницы нет, пробовал заказывать и то и другое.
Вероятность не то чтобы очень большая попасть на восстановленный, а скорее 100%-ная.



up