xorek82

Евгений, Екатеринбург (RU), Volvo S40 II

xorek82
22 May 2020mobile

1

grek40
Это не привод, посмотри опорные и ступичные подшипники.

xorek82
5 May 2020mobile

2

Sander00
За эти деньги только бу на разборе, но как понимаете, это кот в мешке.

xorek82
2 May 2020

3

grek40
Я же вам написал, резинка (демфер) легко снимается, и со стороны трипоида надевается новый пыльник, сам лично делал это на приводе skf.

xorek82
2 May 2020mobile


grek40
Сними резинку и натяни через трипоид, я так делал. У меня со снятием наружного ШРУСа не получилось даже с использованием съёмника.

xorek82
1 May 2020mobile

5

buly
Да действительно "срок реализации" для подшипника очень важен, они (подшипники) даже в магазине лежат в отделе скоропортящихся продуктов.

xorek82
21 April 2020

2

Господа, сегодня получил подшипник правого привода по весьма демократичной цене 1134р.
posted imageposted imageposted image
Кому интересно, покупал на yulsun.ru.

xorek82
23 November 2019mobile


fast_modern
Посмотрите какая коррекция. Посмотрите, что показывает дад на впуске.

xorek82
22 November 2019mobile


fast_modern
С датчиками все в порядке.

xorek82
19 October 2019mobile


streetglow767
Разъём нужно пересадить от старого датчика, причем лучше это сделать через пресс-гильзы, пайка недопустима.

xorek82
19 October 2019mobile


streetglow767
OZA659-EE41 такой ставил, полет отличный.

xorek82
14 September 2019mobile


u041348
Могу сфоткать.

xorek82
14 September 2019mobile


u041348
Я достаточно много изучал тему и не видел ни одного негативного отзыва о пружинах каяба, если не подделка, то качество у них на высоте, более двух лет назад поставил их себе, даже намека на проседание пока нет.

xorek82
28 August 2019mobile


ceizerserebro22
Просто поставь новые родные пружины, машина существенно поднимется и этого вполне достаточно. В моем случае автомобиль тоже был крайне низкий, поставил амортизаторы и пружины каяба (ну и в целом новые рычаги) машину стало не узнать. Почти за 2 года пружины совсем не просели. Единственное, что передние пружины поставил, кажется, от 1,6 дизель. Если память не изменяет, они чуток выше, при стандартном диаметре прутка.

xorek82
20 August 2019

-2

BERIK79
На мой взгляд базовое масло излишне "жидкое", я бы поискал другую смазку.

xorek82
19 August 2019mobile


BERIK79
Та, что слева, явно круче. Я считаю, что это одна из лучших смазок на рынке. Правая похуже конечно и по температурным показателям и по базовому маслу. Словом, работать будет. Ниже ее характеристики.
posted image
Есть немного по смазкам для трипоида на ойлклуб.ру, правда там весьма ограниченное количество информации и считать ее исчерпывающей не стоит.

xorek82
7 August 2019mobile


E
Explorer:

Это все в прошлом
И следом человек подтверждает это:

А вы в регионах заправтесь, особенно на трассе. Я живу в Екатеринбурге, заправляюсь только на брендовые АЗС, и то нет, нет, да нарвешся на разбодяженное топливо, как ни как в России живём.

xorek82
7 August 2019mobile


fixxer
Да, за смесеобразование отвечает лямдазонд, установленный до катализатора, это неоднократно повторялось на форуме.
На счёт "подходит любая лямда" утверждать не берусь, все же есть различие в сопротивлении нагревателя.

xorek82
7 August 2019mobile


Explorer
Добавьте низкокачественное топливо, масложер (если он есть) и смело можно делить ресурс на два, или даже три.

xorek82
7 August 2019mobile


Размер на 22мм. Нужна спецголовка, некоторые умудряются обычным ключём открутить при наличии нормального доступа (я на Тойоте так делал, сейчас на фокус 1,6 получилось только головкой).
Лучше не заниматься ерундой в виде очистки лямдазонда, а сразу поставить новый (вузовский вполне хорошо работает и стоит сущий пустяк). Второй лямдазонд не стоит трогать, если нет по нему ошибки, от отвечает только за диагностику катализатора.

xorek82
22 July 2019mobile


kl0gg
А стойки стабилизатора менял?



up