xorek82

Евгений, Екатеринбург (RU), S40 II

xorek82
12 январяmobile


solex06
Вот и проверю. На крайний случай по отработанной схеме поставлю через трипоид.

xorek82
12 январяmobile


solex06
Уже заказал, во вторник придет. К следующим выходным поменяю и выложу фото.

xorek82
12 январяmobile

1

На заметку обитателям форума, примерно год назад ставил левый привод SKF VKJC 5761 (это для 1,8 МКП) сегодня при осмотре обнаружил глубокие трещины в наружном термопластовом пыльнике, не сквозные конечно, но думаю не долго ему осталось. Машина прошла около 10 т.км. на этом приводе. Возможно это связано с тем, что перед установкой я менял смазку в новом приводе и переборщил с ее количеством (в шапке есть ссылка), но в шапке есть и негативный отзыв о пыльнике skf. Так что не ясно либо качество skf так себе, либо моя рукожопость всему виной.

xorek82
5 ноября 2018mobile


pomor7777
А у меня не получилось, как не старался. Пресс-гильзы выручили.

xorek82
5 ноября 2018mobile


S-E-P
Febi 19830 - от фокуса 1. Она короче штатной, и имеет немного другую конструкцию. Конечно она подойдёт с приложением небольшого усилия, но по фен-шую нужно ставить штатную.

xorek82
5 ноября 2018mobile


pomor7777
Паять будет весьма проблематично, проверено. Лучше на пресс-релизы с термоусадкой.

xorek82
3 ноября 2018mobile


UndeadBlow
Воткни вазовский, тоже самое и ценник 1000-1700р.

xorek82
10 октября 2018mobile

2

Нормально skf ходят. Нормальные подшипники, нормальные полуоси и отличные помпы у этого производителя.

xorek82
24 сентября 2018mobile


шурец
В полевых условиях делал. Боялся, что песок может попасть.

xorek82
24 сентября 2018mobile

2

Господа, не изобретайте велосипед. Все давно придумано.
posted image

xorek82
31 августа 2018mobile


nekiq
Сейчас тебе "вангователи по фото" начнут втерать, что это подделка. Никого, не слушай. Я ставил левый точно такой же, около 5 тыс.км. прошел и все хорошо. Единственный минус: появились щелчки в шлицевом соединении наружного ШРУС и ступицы.

xorek82
13 августа 2018mobile


BERIK79
Предыдущий комментатор прав, если увидишь если развалился трипоид, выявление более мелких дефектов потребует разборки и удаления старой смазки.

xorek82
13 августа 2018mobile


BERIK79
1) Зайди в аналогичную тему в ветке фф2, тем куча отчетов с фотографиями, номерами деталей и отзывов.
2) Рабочую жидкость в коробке можно смешать с аналогичной, страшного ничего не будет.
3) Меняют в сборе, потому как внутренний шарнир достойного качества стоит дороже нового привода, я сам пытался скроижопить и купил китайский аналог, в итоге выкинул и купил новый привод. Опять же читай ветку фф2.

xorek82
12 августа 2018mobile

1

BERIK79
Меняй привод целиком, сальник тоже. Масло долей любого с подходящим допуском, хуже не будет.

xorek82
10 августа 2018mobile


Мол-Чун
Полимочевина, это загуститель для базового масла (минерального или синтетического) Загуститель может быть разным, литиевым мылом, литиевым комплексом, полимочевиной. По этому параметру смазку шруса и трипоида не разделяют. Отличие состоит в наличии противозадирных присадок (таких как графит и молибден) в смазке шрусав, что противопоказано для игольчатых подшипников трипоида, ну и более вязкой консистенцией.

xorek82
8 июля 2018mobile


zhuchella
Это от мазды?

xorek82
6 июля 2018mobile


zhuchella
Есть новые сайлентблоки на серпы бренда sidem. Могу в понедельник замерить.

xorek82
2 июля 2018mobile


gsxre
С огромной долей вероятности повреждение сайлентблоков все же есть, просто так они скрипеть не могут.

xorek82
30 июня 2018mobile


Coolx
Масло менять нужно, и даже на меньших пробегах, коробка только спасибо скажет.

Форсунки топливные (бензин) FF2 Доп.оборудование и запчасти
xorek82
25 июня 2018


malenkiy
Такие форсунки на много более производительные, понадобится замена прошивки в ЭБУ. А в целом совершенно нет смысла ставить на стоковый двигатель форсунки увеличенной производительности.