serjv115

Сергей, Нижний Новгород (RU)

serjv115
15 August 2020mobile

-2

Парни привет, возможно где то проплывало но в поиске ничего не нашёл а с телефона пипец как не удобно листать все, суть такая хотел я себе сделать что бы горел ближний когда заводишь машину и не дергать ручку, вариант со скандинавским светом не катит так как у меня drl лента и реле стоят что бы при включении ближнего тухли габариты, но не в этом дело, а в том что увидел я в ютубе что парень выдергивает предохранитель под номером 110 что бы габариты не горели, он там фигню какую то ставил, я решил заглянуть у меня там пусто было, вставил и теперь я ключа машина не глохнет а глохнет только в положении ручки света на О, че за ... ? И вообще реально сделать что бы чисто габариты работали когда заводишь машину ? Сегодня читал тут что в авто режиме это не совместимо, ну и ладно подумал я, но хотя бы вот так что бы ручку не дергать, по скандинаву у меня перемычки нет на разъёме, да и не хочется делать его, мне не нужно что бы фары горели, есть мысли или забыть? И почему от 110 предохранителя такая хрень???

serjv115
24 May 2020


Всем привет, расскажу я свою историю о замене привода, как я писал ранее вибрация достала капитально, забегая вперед скажу сразу, да лоханулся жестко, но теперь буду знать, купил я привод правый в сборе от torque для двух литрового автомата VA7610,(маркировака на приводе именно 7610) цена была 4600, тут сидел читал отзывы про него, и на драйве тоже с человеком пообщался у всех ходит 10-15тысяч уже, вот и я такой тоже решил его взять ну думаю для меня хотя бы 15 тысяч это было бы идеал, ладно забрал, поехали в гараж устанавливать, открутили все вынули привод, и дай я думаю гляну че там осталось, просто в последнее время еще стук справа появился как метал об метал, думали рейка, даже в сервисе сказали че то не понятниый звук не реечный какой то, хотя она чутька постукивает на месте если крутить рулем, ладно вскрыли и увидел я что подшипник просто развалился в стакане, и как я так ездил хз...
posted image
Ладно идем дальше начали ставить новый привод от китаез и... он короче на 5-6см ***й насос, фото для сравнения я думаю видно разницу
posted image
, мы думали может шайбами сдвинем немного, да сдвинули но начали затягивать и пыльник прям нормально так растянуло да и сразу было понятно что эта муть долго не пройдет, еще напрягло то что внешний шрус у него какой то тугой был как будто там не было смазки (хотя вскрыли посмотрели она есть) в общем поставили (хз зачем) и начал я выезжать с гаража и его просто **уло, вылетел трипоид со стакана пыльник сразу разорвало, в итоге растроились, столько времени на смарку, быстро позвонил на разбор, 5000 рублей в сборе правый как раз на автомат 2 литра, время уже было позднее забрал сегодня, по внешнему виду он конечно доверия не вызвал, весь ржавый (с англии говорят), ну я его покуртил пощупал вроде люфтов ничего такого нет, ну думаю выбора нет все ровно а машина нужна, забрал и поехали в гараж (это уже он собран с новой смазкой внутри)
posted image
использовал
posted image

Кстати в стакане как мне показалось все ровно была небольшая выработка, ну само собой б\у не новый, но собрали проехался и машина как новая стала, ничего не трясет, всяких лишних побрякиваний на кочках не замечено, в общем рад что всетаки удалось победитьэту проблему)
Вот теперь меня интересует вопрос, возможно ли продать все это добро которое осталось?
posted image
это наружний шрус оригинальный он в отличном состоянии ничего не люфтит и не трещит, пыльники в идеале сразу с валом и сам вал с права со стаканом и подшипником
posted imageposted image
вообще такие вещи покупает кто нибудь? и еще вопрос, наверное он будет самый главный ради чего все это, можно ли собрать вообще цельный вал? одеть на родной вал с наружным шрусом трипоид и засунуть это в стакан? или он не войдет туда? и откуда может быть вообще этот вал? (который короткий) от какого двигателя? походу перепутали китайцы и поставили короткий, может можно будет продать его если узнать к чему он реально подходит, т.к. подшипник там был игольчатый а не плавающий как на автоматах, подскажите пожалуйста) так было бы легче нужен был бы только пыльник который есть и на продажу например)

serjv115
14 April 2020


352
фига се, я то думал они специально только с трипоидом такую подставу сделали, а тут...я уж начал в корзину добавлять🤣
в общем действительно идиоты
благодарю за помощь

serjv115
14 April 2020


352
так это же вал сборе ? или ты это говоришь потому что там трипоид другой? (я в гугле щас глянул и не пойму там то на некоторых фотках плавающий, то игольчатый)
з.ы. а все я тупанул сорян) забыл же что трипоид с другой стороны одевается))) блин это печально тогда, если еще и отдельно покупать трипоид это уже в районе 8к выходит проще тогда от мехи ставить skf в сборе

serjv115
14 April 2020

-1

352
цитата:
на двух литрах с автоматом это проходили. отдельно трипоид от фебеста на автомат с сопливыми подшипниками мне то же пришелся по вкусу.

что действительно там все так плохо? получается Febest 2111-CB320ATRH не о чем?
блин в последнее время действительно чаще вижу что люди ставят febest, даже удивлять начало, в сервис ездил на бесплатную диагностику и там даже в замене его как аналог указали..хм

serjv115
3 March 2020


352
у нас сложной найти б\у оригинал на 2.0 ат, одна разборка на весь город, там есть почти все, но больше от 1.6-1.8, я бы не парился так, а брать б\у с другого города это уже вот опасно, не знаю как к лету может что и привезут, но на данный момент не было...

serjv115
2 March 2020

-1

кто то ставил привода от механики 2.0л на атомат 2.0л оба? сейчас читаю тему нашел только то что якобы меняют только левый, а правый ставят же от 2акпп и какие последствия это нанесет автомату? якобы игольчатый трипоид несовместим с акпп от 2.0 ?да и щелчки еще появляются, просто разница 23тыс за оба gnk или 15 за sfk, при моей езде от силы 12 тыс км в год и пару раз в пол со светофора мне кажется можно и рассмотреть такой вариант

serjv115
21 February 2020


всем добро, хочу спросить вот такую вещь: т.к. вибрация и меня не обошла (писал вышел) то я стараюсь всячески следить за новостями по этой теме, собираюсь летом потихоньку производить замену, но вчера сидев на просторах драйва появился новый пост про привода gnk, человек пишет мол уже 6 раз меняет их, по началу типа выбры нет но потом опять появляется, в итоге сделал ревизию и поставил шайбы и типа так и ездит сейчас, проблем якобы нет, но неужели gnk\Loebro такого плохого качества?еще говорят мол сразу там смазку надо менять, это так? в итоге что получается кроме как б\у или нового(за нереальные деньги) ничего больше смысла ставить нет? да б\у конечно тоже как вариант я рассмотрю, но что то боязно, где гарантия что он через 2тыс не будет вибрацию давать...короче не знаю теперь как быть, у человека авто тоже 2л на акпп
з.ы. просто тут читаю пишут по 50к спокойно ходит, на драйве у всех через 5 тыс разваливается)

serjv115
8 December 2019

-1

короче пацаны нехрена не помогла проставка, покатался я 4-5 дней и появилась снова вибра, заказал еще одну шайбу и поставил сегодня во дворе на левую сторону, ииииии...нехрена не изменилось, буду собирать на привода потихоньку, расстроился ппц короче...все так же 60-80км потом затихает, да она стала немного меньше наверное процентов на 10-15 но не комфортно все ровно, в первую очередь думаю менять с правой стороны, т.к. при установке шайбы вибрации не было какое то время, видимо там уже трипоид умирает, в общем в голове появилась мысль б\у варианта, т.к. я думал с шайбами отодвину срок замены хотя бы до лета, но чувствую не смогу я это долго терпеть, но ведь б\у это кот в мешке?

з.ы. свой привод оригинал

serjv115
3 December 2019


всем привет, писал выше насчет вибрации, если в вкратце то наконец нашли время и гараж и поставили шайбу, но я сделал 8мм, т.к. испугался что 1.2см многовато, поставил поочередно сначала слева, в итоге не ушла вибра, потом справа и...ушла, но все ровно какое то ощущение что как будто при разгоне маленькая вибра осталась, еле еле заметная, раньше прям молотило как будто колесо восьмеркой было, получается шайбой полностью невозможно устранить вибрацию? понятное дело что это временное решение, но все же, кто и сколько так проехал? мне бы хотя бы до лета) и да правда ли что даже gnk\loebro привода все ровно долго не ходят?
з.ы. ну и в идеале вообще может сразу оба менять? просто подумал что ведь и левый может быть изношен минимально, может он и дает остаток вибры или хз...

serjv115
15 November 2019

-2

мужики, проставку на привод с двух сторон обязательно или с одной только можно? выточил на днях но не 1.2мм а 0.8мм, все таки странная хе...ня (выше писал уже про вибрацию) но такое ощущение что на холодную вибрации нет, как проедешь достаточное количество то она появляется (при ускорении) на драйве пост сегодня вышел как, парень тож думал что привода и заказал два, но в итоге был сайлентблок переднего рычага, эх думаю мне так не повезет, кстати посмотрел свой пост когда менял пыльники рванные, у меня оказывается левый трипоид снимался очень тяжело, мы даже сьемник сломали, т.к. там были капли ржи на валу где подшипник, вот только я блин не помню нефига какой там был износ в стакане...

serjv115
22 October 2019


всем привет, появилась вибрация где то с месяц назад при скорости 50-80, потом меньше и после 100 уже нет (или незаметно), пыльники были порваны и заменены еще летом, единственное долго мучался с затяжкой хомутов, смазка выходила, но там не килограммами вылетала, затянули лучше и все нормально стало, вибрации не было до того как порвались и после замены пыльников, появилась только недавно, неуж то износ? и хана приводам? и как правильно их диагностировать и какой имменно? домкратил вчера и дергал привода, люфт когда туда сюда дергаешь немного есть и все, меняли подушки, нижнюю опору и гидро (хатчинсон) думал они, вибрация стала меньше но все же, и да, отпускаешь газ вибрация пропадает

и если это какой то и приводов то нужно ли менять их вместе (левый - правый) или достаточно одного? у меня 2л акпп, при выборе SKF VKJC 5766 Вал приводной, передний правый и SKF VKJC 5767 Вал приводной, передний левый, дает заменитель который идет к механике

serjv115
21 September 2019


всем привет, в общем сам не знаю что за дела, но сегодня я ехав по ровной дороге домой и периодически давая газку ощутил непонятную вибрацию кузова, или даже не вибрацию а как будто колесо восьмеркой, в общем какая то болтанка, ощущение такое что болтает правую сторону, ни вчера, ни позавчера этого не было, что это может быть такое? приводам пи***да?, были ли раньше с приводами проблемы? да порвались пыльники, но я их заменил еще летом, по приезду я снял передние колеса и подергал привода, люфт как был летом когда менял пыльники так и остался, кто то говорит что там не должно быть люфта вообще, а кто то говорит это нормально, так как в итоге?) если например дергать левый привод то немного он как стучит, правый вроде потуже немного, но тоже люфт есть, дисбаланс колес? да ну? дорога по пути на работу у меня оставляет желать лучшего, дорожные плиты, ямы и тд, но я там не гоню под 200 что бы все разбилось, еще один момент, сегодня при парковке на работе наехал защитой на острый камень, вышел посмотрел, убедился что защитой и ушел, ну и вот собственно все началось с сегодняшнего дня, после 70,90км до 120,130 какая то болтанка идет, колеса подкачивал, давление в норме

serjv115
1 June 2019mobile


mixpetroff
А почему не втулки? Я тоже хочу провести ревизию, но блин смотрел как снимают этот коллектор, страшно становится, столько мучений...до зимы хочу точно снять попробовать

serjv115
1 June 2019mobile


mixpetroff
Привет , 136т, это не цепь ты прав, тем более замена цепи производилась когда машине было 119т(комплект мастеркит указан в накладной), это я так просто решил поднять бумаги с покупкой авто, кстати звука такого уже давно не наблюдаю(видео с весны), (у меня мрц сдохшие оба) как мне сказали что видимо на холодную они ещё работали а на горячую уже нет, а теперь и вообще подохли), там щас наверное тупо заслонки открыты просто я так думаю и все поэтому и не брякает

serjv115
28 May 2019mobile


igor1974
Вот именно ничего не было, сам удивляюсь

serjv115
27 May 2019mobile


Короче, сегодня проверил клапана imrc, проверял по видео скидывал клеммы и трубки, штоки не отпускается ни первый ни второй, как я понял сдохли два клапана сразу, когда соединял трубки вместе без клапана штоки опускались, теперь напрягать ещё сильнее стало, если клапана сдохли как тогда работали заслонки? Или они временами всё-таки работали и так шумели заслонки ? Запутался я теперь короче(
З.ы какой вообще звук у цепи когда расслабленна?

serjv115
27 May 2019mobile


Jokker29
Таки думаешь цепь?

serjv115
27 May 2019

-1

понял, спасибо ребята!

serjv115
26 May 2019


Offmax
у них звук разве со стороны правого колеса идет?
хотя я давно еще после того как сам начал искать ответы сразу туда полез и скинул трубки но звук не изменился особо



up