Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

12321123
13 March 2012


arcil
-Ал-
ffoc
смазка внутренних шрусов-триподов Ford WSS-M1C258-A1. Специальная полимочевинная смазка для триподов. Другая не катит !
avatar
ffoc
13 March 2012


12321123
Как понять "полимочевинная"???
avatar
arcil
13 March 2012


ffoc
На основе полимочевины.Другие не подойдут-у них рабочие температуры ниже.
Vadik1
13 March 2012


12321123
Сколько себя помню, с 1998г набиваю нашу смузку шрус и не парюсь, ходит долго, последний раз на альмере N16 проходила 210 000км, так и продал авто.
А вот на ФФ2 поменял внешний шрус на МЕТЕЛИ, так он у меня захрустел на поворотах уже через 1500км и по сей день хрустит. Га...вно короче, а главное я плавно трогаюсь и не газую в поворотах!
Прям и не знаю какой ставить, АСВА попробую, если подойдёт, у меня с ними плохих случаев ещё не было.
12321123
14 March 2012


Vadik1
Если шрус с шариками то не парьтесь и дальше , но если там трипод с иголками то роликовому подшипнику трипода настанет быстрый карачун ! Смазка для игольчатых подшипников всегда была своя. Даже шкворня на Волге смазывали нигролом а не литолом. Там тоже иголки. И для крестовин своя - синяя 158 -я
AL-DL
14 March 2012


Как работает шрус. Там шарики вращаются, а при поворотах еще и проскальзывают (кстати, как и в гипоидных передачах, где присутствует трение скольжения) при повышенных нагрузках. Главное отличие смаски для шрусов наличие повышенного содержания сульфида молибдена, сохраняющего поверхности именно при трении, (кстати, как и в гипоидных передачах- масло с повышенным содержанием сульфида молибдена). Данную смазку рекомендуют также и в обычные подшипники. Поэтому в трипоидах, где подшипники качения, она ни сколько не навредит. Разбирал несколько корейских трипоидов, там черная смазка, больше похожая на ШРУСовую.
12321123
14 March 2012


AL-DL
вращение иголки во много раз быстрей большого шара-физика однако, усохнет там молибденовая . Да иплощадь трения у них разная
AL-DL
14 March 2012


12321123
Во время работы подшипники трипоида практически не крутятся. Только на больших кочках.
12321123
16 March 2012

1

AL-DL
они крутяться всегда,потому-что вал постоянно под углом
avatar
Domen
17 March 2012


denis_div85
ну м ценники на привода ты пишешь..
шрус внутренний в сборе че то рублей 7 всего стоит с экзиста. неоргинила тысячи 3 вообще.. а приваривать привода это бред
avatar
pavel_focus
23 March 2012

4

Всем доброго времени суток! Владею Фокусом 2, 2007г.в., АКПП (4F27E). Появилась вибрация при разгоне, сразу стал грешить на внутренний ШРУС, т.к. уже были проблемы с внутренним ПРАВЫМ ШРУСом:вылетало стопорное кольцо, в результате чего подшипники трипойда разлетались по всему стакану - местным кулибиным всем было собрано по иголочке, забито смазкой и поставлено на место. И в этот раз не ошибся - рассыпался внутренний ЛЕВЫЙ ШРУС : я опять к кулибину...в этот раз стопорное кольцо поломалось на три части, такая же каша из подшипников...он выточил по размеру подобное стопорное кольцо, все собрал,забил смазкой и на место. Конечно было приятно сэкономить 10000руб за оригинал против 1500руб за ремонт. НО ШРУС проходил не долго "самодельный" стопор приказал долго жить. Рушил уже не заморачиваться с ремонтом а ставить б/у или новый. Обзвонил все разборы - результата ноль. На новый оригинал цена заоблачная, по экзисту посмотрел дубль pilenga CV-P-8044K (цена 3200руб в моем регионе), но заказал в магазине чтобы иметь возможность вернуть в случае чего (цена 4000руб).
Фото

Как вы понимаете нужна хирургическая точность, чтобы сделать канавки ровные, а так как ее у нас не было...ударами молотка трипойд был посажен на место, одето стопорное кольцо,забито смазкой,собрано, поставлено на место. Полет нормальный!!!. Если будут какие то проблемы отпишусь. Всем удачи.
denis_div85
23 March 2012


Domen
Что бы не быть пустозвоном, ссылки с экзиста в студию!(Внутренний Шрус левый FORD FOCUS II 1,8 МКПП 2007г)
denis_div85
23 March 2012

1

12321123
1
12321123:

смазка внутренних шрусов-триподов Ford WSS-M1C258-A1. Специальная полимочевинная смазка для триподов. Другая не катит !


Да чем это фордовский шрус уникален???(кроме того что он ломается) Можно купить в магазине смазку для внутреннего шруса любой другой(Для японцев, корейцев, китаццев в конце концов), главное чтобы он был для внутреннего и все... И не заморачивайте людям головы. А то я где-то тут на форуме читал, советуюут туда моторного масло подлить...Ничего лить не надо, купили , поставили, забыли.
avatar
Domen
23 March 2012


denis_div85
Ну если ты с экзиста привода новые заказываешь то это печаль.
avatar
Domen
23 March 2012


Кстати купил пыльник внутренний на фф2 2л от фф1. Где то здесь номер находил. Так вот, качество у него супер просто, хомуты отличные и смазки целый тюбик.. Жаль только он мне не пригодился.
12321123
24 March 2012


denis_div85
Никто голову и не морочит- это просто допуск форда, а заодно и ориентир по выбору смазки и аналогичные смазки для внутренних шрусов есть. Зайдите на сайт Нuskey и будет там вам ответ. И где любую другую вы видели? Может castrol LMX ? То она не годиться. Правда продавцы по незнанию впаривают
denis_div85
26 March 2012

1

Domen
Давай ссылки или магазины где внутренние гранаты по 3000р не оригинал.Поможешь многим! Я лично в основном с экзиста заказываю. Я думаю екзист не монополисты есть и другие аналогичные сайты, и я думаю у них цены примерно одинаковые, какие-то запчасти дешевле какие-то дороже.
denis_div85
26 March 2012


12321123
Нет не кастрол. Другую использовал . Вот эту http://sbr555.ru/avtomasla/bp/bp-energreas...dshipnikov.html
Johnson29
2 April 2012


Всем доброго времени суток!
Поиском не нашел, может кто-нибудь даст ссылочку, необходимо снять левый привод и заменить сальник. Вот вопрос: плотно ли сидит в коробке внутренний шрус и при снятии его надо поддевать или можно выстучать, потянув за полуось(в таком случае трипод не развалится)?
avatar
-PaNik_TS-
2 April 2012

1

Johnson29
А это чем тема вам не понравилась - Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника?
Переношу в существующую.
Мишуха
2 April 2012


Johnson29
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/6-...nikh-koles.html
Johnson29
2 April 2012


Мишуха
Спасибо, конечно, но мне интересно на практике он очень плотно сидит в коробке? На некоторых машинах (особенно японских) вынуть привод из коробки это целая проблема.
montorie
10 April 2012


привет ребята.
Подскажите что лучше ставить оригинальный шрус или не оригинальный?
у меня сломалась внутренняя правая граната,на рынке предлагают пыльники шруса,вал и тд, что именно нужно мне?
спасибо
avatar
Tambov_Wolf
10 April 2012


диагностика ходовой показала, что гул при движении на любой передаче и скорости справа был вызван : износ промежуточного подшипника правого ШРУСа.
это он на фото?
отдельно меняется? если да, то как?
спасибо!!!
posted image
Koc
11 April 2012


народ! VKJA5747 кто ставил? или какой щас шрус взять из не орег. чтобы походил? подскажите пожалуйста 1.6(100)
Borodin
18 April 2012


цитата:
диагностика ходовой показала, что гул при движении на любой передаче и скорости справа был вызван : износ промежуточного подшипника правого ШРУСа.
это он на фото?
отдельно меняется? если да, то как?
спасибо!!!


Та же проблема, заказал себе этот подшипник ( 50 91 9945), думаю скину привод а там видно будет как снять и обратно поставить новый. Инфы не нашел. Если кто менял подскажите подводные камни плиз.
avatar
bum
18 April 2012


Tambov_Wolf
снимаешь полностью вал и збеваешь подшипник сложного ничего нет
avatar
jenek83
19 April 2012


Borodin
Tambov_Wolf
На FF1 и FF2 этот подшипник одинаковый. Люди вообще ставят от Камаза за копейки. Подробнее здеся: Подвесной подшипник переднего привода. (Р)
avatar
jakier
22 April 2012


Народ, выручайте!
Имеем ФФ2 2006 1,8 МТ. VIN: X9F5XXEED56J14386
Появилась вибрация при резком разгоне 80-100 км\ч. Предположил, что накрылся привод какой-то, в сервисе предположение подтвердили: уже болтается правый внутренний шрус. Сказали - вези новый, поменяем. В магазине зап. частей немного подофигел, когда стоимость огласили: 12 кило рублей. Привод в сборе 18!!!
Кто сталкивался? Как можно отделаться малой кровью? Аналоги ни по каким системам не бьются. Слышал, что вроде как китайские гранаты есть. Кто что посоветует? Есть ли смысл менять один трипоид или лучше со стаканом, который как раз кучу денег и стоит...



Log in to leave a message or Sign up


up